Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Брянской области
от 31 мая 2012 г. N 469
Изменения
в государственную программу "Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)
1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
2. Таблицу 1 раздела 1 "Характеристика текущего состояния топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области" изложить в следующей редакции:
N пп |
Наименование (описание) показателей (результатов), единица измерения |
2009 год (факт) |
2010 год (факт) |
2011 год (факт) |
1. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда - площадь расселенных аварийных многоквартирных домов, тыс.кв.м |
1,91 |
26,73 |
7,72 |
2. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства - площадь расселенных аварийных многоквартирных домов, тыс.кв.м |
- |
- |
2,56 |
3. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов - общая площадь отремонтированных многоквартирных домов, тыс.кв.м |
700,526 |
341,146 |
69,221 |
4. |
Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, % |
64 |
64 |
64 |
5. |
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, % |
0 |
0 |
0 |
6. |
Обеспечение безопасного проезда по дорогам местного значения, тыс.кв.м |
177,8 |
162 |
155 |
7. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед. |
- |
- |
267 |
8. |
Прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, км |
24,699 |
0,829 |
11,513 |
9. |
Обеспечение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов, ед. |
1 |
0 |
5 |
10. |
Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, км |
25,8 |
21,69 |
17,61 |
11. |
Протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с обеспеченным круглогодичным безопасным проездом, км |
5700,2 |
5703,655 |
5986,18 |
12. |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.кв.м |
0 |
0 |
0 |
3. Раздел 2 "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, цели и задачи государственной программы" изложить в редакции:
"Стратегической целью реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства является повышение уровня и качества жизни населения.
Целями государственной программы являются:
эффективное управление в сфере установленных функций;
активизация в Брянской области практических действий и расширение набора инструментов реализации государственной политики энергосбережения, способных обеспечить к 2015 году снижение энергоемкости ВРП Брянской области на 20% по отношению к 2007 году;
улучшение жилищных условий граждан;
обеспечение населения Брянской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами;
обеспечение выполнения и создания условий для реализации областной государственной политики в сфере автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности;
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования Брянской области регионального, межмуниципального и местного значения, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровня населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения, государства и бизнеса.
В рамках достижения указанных целей решаются следующие задачи:
создание условий для эффективного управления в сфере установленных функций;
нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, на транспорте и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством;
снижение удельных показателей потребления топлива, электрической и тепловой энергии при производстве большинства энергоемких видов продукции, работ, услуг, а также в общественных и жилых зданиях Брянской области;
проведение обязательных энергетических обследований;
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
модернизация и развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с использованием энергосберегающего оборудования;
создание условий для привлечения внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства, стимулирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения;
обеспечение сохранности, восстановления и развития автомобильных дорог регионального, межмуниципального значения и условий безопасности движения по ним;
оказание содействия в создании условий по поддержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии с обеспечением безопасных условий передвижения и их развитию;
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях доведения транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований;
строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, в том числе обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий;
поддержка мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения".
4. Абзацы второй и тринадцатый раздела 4 "Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы" исключить.
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"Реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы - 11141403,3 тыс. рублей,
в том числе:
2012 год - 2881964,9 тыс. рублей;
2013 год - 2525623,4 тыс. рублей;
2014 год - 2866907,5 тыс. рублей;
2015 год - 2866907,5 тыс. рублей;
в том числе средства областного бюджета - 10282370,4 тыс. рублей:
2012 год - 2129143,9 тыс. рублей;
2013 год - 2462057,9 тыс. рублей;
2014 год - 2845584,3 тыс. рублей;
2015 год - 2845584,3 тыс. рублей;
иные источники* - 607004,6 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 607004,6 тыс. рублей;
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей.
В том числе по подпрограммам и долгосрочной целевой программе за счет средств областного бюджета:
подпрограмма "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" (2012 - 2015 годы) - 2355601,4 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 566544,8 тыс. рублей;
2013 год - 648326,2 тыс. рублей;
2014 год - 570365,2 тыс. рублей;
2015 год - 570365,2 тыс. рублей;
подпрограмма "Автомобильные дороги" (2012 - 2015 годы) - 7708054,6 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 1421376,2 тыс. рублей;
2013 год - 1780590,8 тыс. рублей;
2014 год - 2253043,8 тыс. рублей;
2015 год - 2253043,8 тыс. рублей;
подпрограмма "Управление в сфере развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства" (2012 - 2015 годы) - 46385,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 11683,9 тыс. рублей;
2013 год - 11544,1 тыс. рублей;
2014 год - 11578,5 тыс. рублей;
2015 год - 11578,5 тыс. рублей;
подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство" (2012 - 2015 годы) - 778034,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 735243,6 тыс. рублей, из них 607004,6 тыс. рублей - средства, поступившие от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2013 год - 21596,8 тыс. рублей;
2014 год - 10596,8 тыс. рублей;
2015 год - 10596,8 тыс. рублей;
долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области" (2007 - 2012 годы):
2012 год - 1300,0 тыс. рублей.
------------------------------
* В качестве иных источников запланирован объем средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства."
6. В разделе 6 "Основные риски реализации государственной программы":
6.1. Абзац третий исключить.
6.2. В абзаце четвертом слова "На решение задач и достижение целей программы "Чистая вода" (2012-2013 годы) в рамках программно-целевого метода решения проблемы" заменить словами "На реализацию отдельных мероприятий в сфере обеспечения населения Брянской области чистой питьевой водой".
6.3. В абзаце пятом слова "программы" заменить словами "основного мероприятия".
6.4. Абзац двенадцатый исключить.
7. Раздел 7 "Состав государственной программы" изложить в редакции:
"Государственная программа состоит из четырех подпрограмм:
"Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" (2012 - 2015 годы);
"Управление в сфере развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства" (2012 - 2015 годы);
"Жилищно-коммунальное хозяйство" (2012 - 2015 годы);
"Автомобильные дороги" (2012 - 2015 годы)
и долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области" (2007 - 2012 годы).
Подробный состав мероприятий подпрограмм и долгосрочной целевой программы с указанием ресурсов на их выполнение приведены в приложении 6 к государственной программе".
8. В разделе 8 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
8.1. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Полное обязательное энергетическое обследование бюджетных учреждений Брянской области, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Полное оснащение приборами учета энергоресурсов бюджетных организаций, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда - площадь расселенных аварийных многоквартирных домов, тыс.кв.м |
7,8 |
0 |
0 |
0 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства - площадь расселенных аварийных многоквартирных домов, тыс.кв.м |
10,6 |
0 |
0 |
0 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов - общая площадь отремонтированных многоквартирных домов, тыс.кв.м |
137,9 |
0 |
0 |
0 |
Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, % |
63 |
61,2 |
58,6 |
55 |
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение безопасного проезда по дорогам местного значения, тыс.кв.м |
2500 |
3000 |
3300 |
3300 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед. |
100 |
110 |
|
|
Прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, км |
12,54 |
29,16 |
20,95 |
20,95 |
Обеспечение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, км |
55 |
108 |
158 |
158 |
Протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с обеспеченным круглогодичным безопасным проездом, км |
5998,72 |
6027,88 |
6048,83 |
6069,78 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.кв.м |
760 |
750 |
820 |
820 |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, % |
16,7 |
16,6 |
|
|
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, % |
5,0 |
4,9 |
|
|
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, % |
5,2 |
5,4 |
|
|
8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, % - определяется как отношение количества дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, к общему количеству дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в обозначенный период:
, где:
- доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, %;
Кд.у - количество дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, ед;
К общ дтп - общее количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в обозначенный период, ед.".
9. Приложения 1 - 3, 6, 8 к государственной программе исключить.
10. Приложения 4, 5, 7 считать приложениями 1, 2, 6.
11. В приложении 1 к государственной программе:
11.1. В паспорте подпрограммы:
позицию "Задачи подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"оказание содействия в создании условий по поддержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии с обеспечением безопасных условий передвижения и их развитию;
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" строки:
"прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения:
2012 год - 12,54 км;
2013 год - 29,16 км;
2014 год - 20,95 км;
2015 год - 20,95 км"
изложить в редакции:
"доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий:
2012 год - 0%;
2013 год - 0%;
2014 год - 0%;
2015 год - 0%".
11.2. В тексте подпрограммы:
в разделе 1 "Краткая характеристика подпрограммы" абзацы с двадцать седьмого по пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"Распределение средств областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений осуществляется в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субсидий поселениям на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и методикой распределения субсидий бюджетам поселений, полученных за счет субвенций на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, утвержденными Законом Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
Распределение средств областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений осуществляется в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субсидий поселениям на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и методикой распределения субсидий бюджетам поселений, полученных за счет субвенций на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, утвержденными Законом Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
Распределение средств областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов осуществляется в соответствии с методикой распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в форме субсидий из областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденной постановлением администрации области от 19 января 2012 года N 25 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в форме субсидий из областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Распределение средств областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов осуществляется в соответствии с методикой распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в форме субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденной постановлением администрации области от 24 января 2012 года N 47 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в форме субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Распределение средств областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований Брянской области осуществляется в соответствии с методикой распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из областного бюджета за счет средств дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований Брянской области, утвержденной постановлением администрации области от 6 марта 2012 года N 199 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из областного бюджета за счет средств дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований Брянской области";
таблицу 1 раздела 2 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, % |
63 |
61,2 |
58,6 |
55 |
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение безопасного проезда по дорогам местного значения, тыс.кв.м |
2500 |
3000 |
3300 |
3300 |
Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед. |
100 |
110 |
|
|
12. Приложение 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к постановлению.
13. Дополнить государственную программу приложениями 3 - 5 в редакции согласно приложениям 3 - 5 к постановлению.
14. Приложение 7 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 6 к постановлению.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Брянской области от 31 мая 2012 г. N 469 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.