Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку оценки деятельности
главных распорядителей бюджетных
средств и ее использования в процессе
бюджетного планирования
Показатели
деятельности главных распорядителей бюджетных средств
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Баллы |
Примечание |
1 |
Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
P - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации)
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
|
|
P = 0, R = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<R<=0,2 |
|
4 |
|
|
|
0,2<R<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
0,5<R<=0,7 |
|
2 |
|
|
|
0,7<R<=0,9 |
|
1 |
|
|
|
R>0,9 |
|
0 |
|
2 |
Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
, где:
P - доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета; - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации); V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
|
Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
|
|
P = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<P<=10 |
|
4 |
|
|
|
10<P<=20 |
|
3 |
|
|
|
20<P<=30 |
|
2 |
|
|
|
30<P<=35 |
|
1 |
|
|
|
P>35 |
|
0 |
|
3 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
, где
P - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также резервных фондов и иным образом зарезервированных средств, дополнительно предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с законом об областном бюджете после 20 октября отчетного финансового года, а также ассигнований, предусмотренных для исполнения расходных обязательств, срок исполнения которых в соответствии с заключенными государственными контрактами наступает в очередном финансовом году (плановом периоде)); V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год (в соответствии с редакцией закона о бюджете, действовавшей по состоянию на 20 октября отчетного финансового года) |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<=0,5 |
|
2 |
|
|
|
0,5<P<=1,0 |
|
1 |
|
|
|
P>1,0 |
|
0 |
|
4 |
Равномерность расходов |
, где:
P - отклонение объема кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года; - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета); - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета) |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в четвертом квартале от среднегодового уровня |
|
|
0<=P<=5 |
|
3 |
|
|
|
5<P<=7,5 |
|
2 |
|
|
|
7,5<P<=10 |
|
1 |
|
|
|
P>10 |
|
0 |
|
5 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где
Р - доля кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; V - кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение индикатора, равное 0% |
|
|
P<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
P>0,5 |
|
0 |
|
6 |
Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего: 1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений; 2) процедуры расчетов и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных государственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет подведомственными государственными казенными учреждениями |
да/нет |
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета |
|
|
наличие правового акта, отвечающего 3 установленным критериям |
|
3 |
|
|
|
наличие правового акта, отвечающего 2 из установленных критериев |
|
2 |
|
|
|
наличие правового акта, отвечающего 1 из установленных критериев |
|
1 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
7 |
Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей |
, где
Р - доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; T - объем излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; V - кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей |
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
P>0 |
|
0 |
|
8 |
Достижение запланированных целевых показателей государственных, бюджетных целевых программ |
, где
P - доля показателей государственных, бюджетных целевых программ, достигнутых в отчетном финансовом году; - количество показателей государственных, бюджетных целевых программ, достигнутых в отчетном финансовом году; N - количество показателей государственных, бюджетных целевых программ, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей государственных, бюджетных целевых программ. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
95<=P<100 |
|
4 |
|
|
|
90<=P<95 |
|
3 |
|
|
|
75<=P<90 |
|
2 |
|
|
|
P<75 |
|
0 |
|
9 |
Количество внесенных изменений в целевые показатели государственных, бюджетных целевых программ |
Р - количество нормативных правовых актов о внесении изменений в государственные, бюджетные целевые программы, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение, исключение, добавление) значений целевых показателей
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальное количество нормативных правовых актов среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальное количество нормативных правовых актов среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Большое количество внесенных изменений в целевые показатели государственных, бюджетных целевых программ свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений, вносимых в целевые показатели государственных, бюджетных целевых программ |
|
|
P = 0, R = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<R<=0,2 |
|
4 |
|
|
|
0,2<R<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
0,5<R<=0,7 |
|
2 |
|
|
|
0,7<R<=0,9 |
|
1 |
|
|
|
R>0,9 |
|
0 |
|
10 |
Исполнение первоначально утвержденных сумм доходов по администрируемым доходным источникам |
, где
P - доля исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; - объем исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; I - объем первоначально утвержденных на отчетный финансовый год сумм доходов по администрируемым доходным источникам |
% |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P>=100 |
|
3 |
|
|
|
95<=P<100 |
|
2 |
|
|
|
90<P=<95 |
|
1 |
|
|
|
P<90 |
|
0 |
|
11 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью |
P - объем дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальный объем дебиторской задолженности среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальный объем дебиторской задолженности среди главных распорядителей бюджетных средств |
тыс. рублей |
|
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 тыс. рублей |
|
|
P = 0, R = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<R<=0,1 |
|
2 |
|
|
|
0,1<R<=0,25 |
|
1 |
|
|
|
R>0,25 |
|
0 |
|
12 |
Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующий орган исполнительной власти |
P - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующий орган исполнительной власти |
единиц |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
P>0 |
|
0 |
|
13 |
Доля взысканных средств |
P = J / V х 100, где
Р - доля средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; J - объем средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; V - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<=0,03 |
|
2 |
|
|
|
0,03<P<=0,05 |
|
1 |
|
|
|
P>0,05 |
|
0 |
|
14 |
Квалификация сотрудников |
, где
P - оценка уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, дипломов кандидата или доктора экономических наук; N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
|
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук. Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям |
|
|
P>=100 |
|
5 |
|
|
|
75<=P<100 |
|
3 |
|
|
|
50<=P<75 |
|
1 |
|
|
|
P<50 |
|
0 |
|
15 |
Повышение квалификации сотрудников |
, где:
P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P = 100 |
|
3 |
|
|
|
75<=P<100 |
|
2 |
|
|
|
50<=P<75 |
|
1 |
|
|
|
P<50 |
|
0 |
|
16 |
Укомплектованность сотрудниками |
P = n / N х 100, где:
P - укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС сотрудниками в отчетном финансовом году; n - среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году; N - среднее в отчетном финансовом году количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P = 100 |
|
3 |
|
|
|
75<=P<100 |
|
2 |
|
|
|
50<=P<75 |
|
1 |
|
|
|
P<50 |
|
0 |
|
17 |
Ротация кадров |
, где:
P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет; - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 01 января отчетного финансового года; - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 01 января текущего финансового года; N - среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное не менее 25% |
|
|
P>=25 |
|
5 |
|
|
|
10<=P<25 |
|
3 |
|
|
|
P<25 |
|
0 |
|
18 |
Премирование сотрудников |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок премирования сотрудников в зависимости от фактически достигнутых результатов деятельности, от оценки деятельности ГРБС в соответствии с настоящим постановлением |
да/нет |
|
|
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
19 |
Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
2 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
20 |
Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств: 1) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными государственными учреждениями; 2) перечня показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями; 3) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственными учреждениями; 4) отчетов о выполнении государственных заданий |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
5 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
21 |
Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
2 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
22 |
Раскрытие информации о реализуемых бюджетных целевых программах |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС государственных, долгосрочных и ведомственных целевых программ (включая программы, по которым ГРБС является соисполнителем) |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
3 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
23 |
Регулирование процедур среднесрочного финансового планирования |
Наличие нормативного акта главного распорядителя бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включающий распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям государственных программ, бюджетных целевых программ с учетом: - достижения непосредственных результатов в отчетном периоде; - достижение планируемых показателей результативности; - мониторинга потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах |
да/нет |
|
Положительно оценивается наличие утвержденного главным распорядителем бюджетных средств порядка подготовки бюджетных проектировок |
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
24 |
Регулирование проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуры проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
да/нет |
|
Положительно оценивается наличие утвержденного главным распорядителем бюджетных средств порядка проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
25 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
Проведение в течение отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
|
|
Положительно оценивается проведение главным распорядителем бюджетных средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
|
|
оценка качества финансового менеджмента проводилась |
|
3 |
|
|
|
оценка качества финансового менеджмента не проводилась |
|
0 |
|
26 |
Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений контрактов, предусматривающих оценку их деятельности |
P = n / N x 100%, где:
P - доля руководителей подведомственных государственных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности; n - количество руководителей подведомственных государственных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности; N - количество руководителей подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
% |
|
Положительно оценивается заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений контрактов, предусматривающих оценки их деятельности, с целью повышения ответственности руководителей учреждений. Целевым ориентиром является заключение контрактов со всеми руководителями учреждений |
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих 10 и менее подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
80<=P<100 |
|
4 |
|
|
|
60<=P<80 |
|
3 |
|
|
|
40<=P<60 |
|
2 |
|
|
|
20<=P<40 |
|
1 |
|
|
|
P<20 |
|
0 |
|
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P>=50 |
|
5 |
|
|
|
45<=P<50 |
|
4 |
|
|
|
35<=P<45 |
|
3 |
|
|
|
20<=P<35 |
|
2 |
|
|
|
5<=P<20 |
|
1 |
|
|
|
P<5 |
|
0 |
|
27 |
Наличие утвержденных стандартов качества предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услуг |
Наличие закона, нормативного правого# акта администрации области, правового акта главного распорядителя бюджетных средств, устанавливающего стандарты, требования к качеству предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услуг (в соответствии с перечнем государственных услуг, опубликованным на официальном сайте для раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений) |
да/нет |
|
Положительно оценивается наличие утвержденных стандартов, требований к качеству оказываемых государственными учреждениями государственных услуг |
|
|
стандарты качества установлены для 100% государственных услуг |
|
5 |
|
|
|
стандарты качества установлены более чем для 50% государственных услуг |
|
3 |
|
|
|
стандарты качества установлены менее чем для 50% государственных услуг |
|
0 |
|
28 |
Раскрытие информации об услугах, оказываемых на платной основе |
Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями на платной основе |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
2 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
29 |
Раскрытие информации о порядке определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе |
Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств порядка (методики) определения стоимости государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями на платной основе |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
3 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
30 |
Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями |
Наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями (в соответствии с перечнем государственных услуг, опубликованным на официальном сайте для раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений) |
да/нет |
|
|
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
31 |
Контроль просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений |
P = n / N x 100%, где:
P - доля подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, имеющих по состоянию на конец отчетного года просроченную кредиторскую задолженность; n - количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, имеющих по состоянию на конец отчетного года просроченную кредиторскую задолженность; N - количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
% |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<5 |
|
2 |
|
|
|
5<P<10 |
|
1 |
|
|
|
P>10 |
|
0 |
|
32 |
Использование показателей потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований |
P = U / N x 100, где
P - доля государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; U - количество государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; N - общее количество государственных услуг планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями в очередном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается увеличение доли государственных услуг, при планировании бюджетных ассигнований на оказание которых были использованы результаты проведенной оценки потребности в них |
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих 10 и менее подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
80<=P<100 |
|
4 |
|
|
|
60<=P<80 |
|
3 |
|
|
|
40<=P<60 |
|
2 |
|
|
|
20<=P<40 |
|
1 |
|
|
|
P<20 |
|
0 |
|
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P>=50 |
|
5 |
|
|
|
45<=P<50 |
|
4 |
|
|
|
35<=P<45 |
|
3 |
|
|
|
20<=P<35 |
|
2 |
|
|
|
5<=P<20 |
|
1 |
|
|
|
P<5 |
|
0 |
|
33 |
Динамика нарушений, выявленных при осуществлении контрольных мероприятий |
, где
Р - оценка динамики нарушений, выявленных при осуществлении контрольных мероприятий; - количество нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий (подведомственных ПБС и внутреннего контроля) в отчетном финансовом году; - количество нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий (подведомственных ПБС и внутреннего контроля) в предшествующем отчетному финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается снижение количества нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, в отчетном финансовом году |
|
|
P>=90 |
|
0 |
|
|
|
80<=P<90 |
|
1 |
|
|
|
60<=P<80 |
|
2 |
|
|
|
40<=P<60 |
|
3 |
|
|
|
20<=P<40 |
|
4 |
|
|
|
P<20 |
|
5 |
|
34 |
Проведение инвентаризации расходных обязательств |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения периодической (не менее одного раза в год) инвентаризации расходных обязательств |
да/нет |
|
Позитивно расценивается периодическое осуществление главными распорядителями бюджетных средств инвентаризации расходных обязательств |
|
|
наличие правового акта |
|
2 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
35 |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) |
P - количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальное количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальное количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 |
|
|
P = 0, R = 0 |
3 |
|
|
|
|
0<R<=0,20 |
2 |
|
|
|
|
0,20<R<=0,40 |
1 |
|
|
|
|
R>0,40 |
0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Брянской области от 20 июля 2012 г. N 647 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.