Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 13 августа 2012 г. N 1965-п
Порядок
расчета размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции на территории города Брянска
(вводится с 1 сентября 2012 года)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам на установку рекламной конструкции на территории города Брянска и договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места (далее - Договоры).
2. Расчет размера оплаты
2.1. Размер оплаты по Договорам определяется по следующей формуле.
Т=БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5, где
БС - базовая ставка оплаты за 1 кв.м рекламной поверхности в месяц. Размер базовой ставки принимается равной 130 рублей.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м):
- значение S рекламных конструкций с динамической сменой изображения принимается равной площади аналогичных конструкций без смены изображения;
- значение S для рекламной конструкции складывается из суммы площадей всех информационных полей рекламной конструкции;
- в случае размещения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
К1 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города:
Территория |
Значение коэффициента К1 |
Площадь Партизан проспект им. Ленина проспект им. Станке-Димитрова (от въезда в Брянск до пересечения с ул. Красноармейской) ул. Красноармейская Привокзальная площадь Брянск I |
1,5 |
ул. Калинина ул. Советская ул. Фокина бульвар Гагарина ул. Авиационная ул. Дуки ул. Крахмалева ул. Ульянова Первомайский круг ул. Бурова (от пересечения с ул. Ульянова до моста) ул. Бежицкая ул. III Интернационала ул. Брянской Пролетарской дивизии ул. Литейная ул. Куйбышева проспект Московский ул. Никитинская ул. Пушкина |
1,3 |
В остальных случаях |
1,0 |
При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от пересечения улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается большее значение К1.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля.
Площадь информационного поля, кв.м |
Значение коэффициента К2 |
До 6 м2 |
2,5 |
От 6 до 8 м2 включительно |
2,0 |
От 8 до 12 м2 |
1,5 |
От 12 до 18 м2 включительно |
1,1 |
От 18 до 36 м2 включительно |
1,0 |
От 36 до 54 м2 |
0,9 |
От 54 до 72 м2 включительно |
0,8 |
От 72 до 100 м2 включительно |
0,7 |
свыше 100 м2 |
0,5 |
К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсвета
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К3 |
Наличие подсвета (подтверждается соответствующей документацией, выданной компетентными органами)* |
1,0 |
В остальных случаях |
1,2 |
* Коэффициент К3 применяется равным 1,0 в случаях, когда наличие подсвета технологически невозможно (перетяжки, штендеры, рекламно-информационные знаки и т.п.).
К4 - коэффициент, учитывающий особенности установки отдельных видов рекламных конструкций.
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
Нетрадиционные средства наружной рекламы, уличная мебель (скамейки), флаги, афишные тумбы |
0,2 |
Реклама на остановочных пунктах Рекламно-информационные доски на остановочных комплексах |
0,4 |
Отдельно стоящие рекламные щитовые установки 3х6 метров и более Динамические конструкции Рекламные вывески, рекламные вывески на ограждении Вертикальные транспаранты-перетяжки |
0,5 |
Стелы |
0,55 |
Настенные панно Кронштейны на опоре, отдельно стоящие и настенные Пилларсы Сити-форматы Рекламные конструкции, панно на строительных ограждениях и сетках |
0,7 |
Транспаранты-перетяжки над пешеходной зоной |
0,8 |
Штендеры общей площадью информационного поля более 2 кв.м, рекламно-информационные знаки |
0,9 |
Крышные установки |
1,3 |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью |
1,5 |
Световые (светодиодные экраны) и электронные табло |
2 |
В остальных случаях |
1,0 |
К5 - коэффициент, применяемый при размещении временных рекламных конструкций и равный 0,9.
Начальник отдела регистрации |
Ю.В. Старовойтова |
И.о. начальника Управления |
И.Н. Панов |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 13 августа 2012 г. N 1965-п "Об утверждении Порядка расчета размера... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.