Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 805-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Брянской области
от 20 сентября 2010 г. N 955
"Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области"
23 ноября 2010 г., 20 мая 2013 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, распоряжением администрации области от 29 апреля 2010 года N 278-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2010 году исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 20 сентября 2010 г. N 955)
23 ноября 2010 г., 20 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области".
1.2. Административный регламент по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функций "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента финансов Брянской области при разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Департамент финансов Брянской области в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области" является уполномоченным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области.
1.4. Исполнение государственной функции в рамках своих полномочий осуществляют подразделения по бюджетной политике, налоговым и неналоговым доходам, межбюджетным отношениям, государственному долгу департамента финансов Брянской области.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Закон Брянской области от 28 июня 2007 года N 93-З "О порядке составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджетов и их внешней проверки" (газета "Брянский рабочий", 03.07.2007, N 98, 06.07.2007, N 99-101);
указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области";
нормативный правовой акт Правительства Брянской области об утверждении регламента работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (утверждается ежегодно, публикуется в официальных изданиях Правительства Брянской области1 - информационном бюллетене "Официальная Брянщина", областной газете "Брянская учительская газета", на сайте Правительства Брянской области (www.bryanskobl.ru) и департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru)).
Альтернативные источники публикации нормативных правовых актов:
справочно-правовая система "Консультант-Плюс" (www.consultant.ru);
справочно-правовая система "Гарант" (www.garant.ru);
официальный сайт Правительства Брянской области (www.bryanskobl.ru);
официальный сайт департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).
В дополнение к нормативным правовым актам департаментом финансов Брянской области при исполнении государственной функции используются следующие документы:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике (www.kremlin.ru);
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (www.kremlin.ru);
послание Губернатора Брянской области Брянской областной Думе (www.bryanskobl);
основные направления бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (www.minfin.ru).
1.6. При исполнении государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики департамент финансов Брянской области взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации (109097, г. Москва, ул. Ильинка, 9; www.minfin.ru) и департаментом экономического развития Брянской области (241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33; www.econom.brk.ru).
1.7. Результатом исполнения государственной функции является разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области и публикация утвержденного документа на сайте Правительства Брянской области (www.bryanskobl.ru) и департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).
1.8. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области применяются Правительством Брянской области, Брянской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Брянской области, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления, государственными бюджетными и автономными учреждениями, некоммерческими организациями, вовлеченными в правоотношения в сфере общественных финансов Брянской области, а также территориальным фондом обязательного медицинского страхования Брянской области при осуществлении функций в установленной сфере деятельности, связанных с осуществлением операций с финансовыми средствами, или принятии решений, которые могут оказать влияние на осуществление указанных функций.
1.9. Внесение изменений и дополнений в настоящий регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и/или Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области представляется письменно (на бумажном носителе или по электронной почте) после получения соответствующего обращения структурным подразделением департамента финансов Брянской области по бюджетной политике или устно.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты департамента финансов Брянской области:
почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33;
телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 64-90-41 - факс;
адрес электронной почты: oblfin@bryanskoblfin.ru.
График работы департамента финансов Брянской области:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием граждан заместителем Губернатора Брянской области осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте Правительства Брянской области (www.bryanskobl.ru).
2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно.
2.1.4. При осуществлении устного консультирования специалисты структурного подразделения по бюджетированию департамента финансов Брянской области обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:
показатели, которые являются основой формирования бюджета;
приоритеты в сфере налоговой политики;
приоритеты в сфере расходов;
приоритеты в сфере долговой политики;
приоритеты в сфере межбюджетных отношений;
иным возникающим вопросам.
При ответе на устные и письменные обращения должностные лица должны быть вежливы и корректны.
Основными требованиями при консультировании являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость и подробность изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.5. Ответы на письменные обращения направляются по почте на бумажном носителе и/или по электронной почте (при наличии адреса электронной почты обратившегося) или вручаются обратившемуся лично в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения в департамент финансов Брянской области, если не установлен иной срок исполнения письменного обращения.
2.1.6. Ответ на обращение не предоставляется в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области устанавливается нормативным правовым актом Правительства Брянской области об утверждении регламента работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Типовой срок разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики - не более 10 дней.
2.2.2. При возвращении проекта документа на доработку на любой стадии срок доработки не должен превышать 3 рабочих дней.
2.2.3. Время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа от исполнения государственной функции.
Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа от исполнения государственной функции является исключение необходимости исполнения государственной функции в результате внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Брянской области, являющиеся основанием для исполнения государственной функции.
2.4. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.4.1. Государственная функция исполняется структурным подразделением по бюджетированию департамента финансов Брянской области - координатором разработки данного документа, а также структурными подразделениями по налоговым и неналоговым доходам - соисполнителями в части разработки приоритетов налоговой политики, по межбюджетным отношениям - соисполнителями в части приоритетов межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, по вопросам долговой политики - соисполнителями в части государственного долга.
2.4.2. Проекты предложений представляются в текстовом и электронном виде соисполнителями структурному подразделению по бюджетированию.
2.4.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов на предмет раскрытия вопросов, курируемых соответствующими структурными подразделениями, и отражения в них приоритетов, определенных на федеральном и региональном уровнях.
2.5. Требования к месту исполнения государственной функции. Местом исполнения государственной функции являются рабочие места ответственных исполнителей, оборудованные телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к сети "Интернет", печатающими и копирующими устройствами.
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Брянской области от 28 июня 2007 года N 93-З "О порядке составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджетов и их внешней проверки".
3.2. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является принятие нормативного правового акта администрации области об утверждении регламента работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Исполнение государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области включает в себя следующие административные процедуры:
анализ Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике, послания Губернатора Брянской области Брянской областной Думе, основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на предмет выявления приоритетных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации (срок исполнения - не более 3 дней);
разработка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области, представление проекта на утверждение заместителю Губернатора Брянской области (срок исполнения - не более 7 дней);
публикация утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области на официальном сайте Правительства Брянской области (www.bryanskobl.ru) и департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).
3.4. Последовательность административных действий (процедур).
3.4.1. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по налоговым и неналоговым доходам вносит предложения в части приоритетов налоговой политики региона.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по налоговым и неналоговым доходам департамента финансов Брянской области.
3.4.2. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по межбюджетным отношениям вносит предложения в части приоритетов межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по межбюджетным отношениям департамента финансов Брянской области.
3.4.3. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по вопросам государственного долга вносит предложения в части приоритетов долговой политики.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по вопросам государственного долга.
3.4.4. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по бюджетированию вносит предложения по приоритетам бюджетной политики, в том числе расходам, показателям, которые будут положены в основу бюджета, финансовому менеджменту на ведомственном уровне. Также структурное подразделение по бюджетированию анализирует и обобщает материалы, полученные от структурных подразделений по налоговым и неналоговым Доходам, по межбюджетным отношениям.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по бюджетированию департамента финансов Брянской области.
Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном носителе.
3.5. Результат исполнения административных действий - наличие утвержденных начальником департамента финансов Брянской области основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области в установленные сроки представляются департаментом финансов Брянской области в Брянскую областную Думу вместе с проектом закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента финансов Брянской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Ответственность должностных лиц департамента финансов Брянской области за неисполнение (некачественное и/или неполное исполнение) государственной функции закрепляется в должностных регламентах.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальник структурного подразделения по бюджетированию департамента финансов Брянской области), проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается заместителем Губернатора Брянской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
осуществлять разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, приоритетными направлениями развития Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы органами государственной власти Брянской области путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа государственной власти области;
почтовый адрес и телефон;
обоснование несоответствия разработанных основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области направлениям бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, приоритетным направлениям развития региона;
подпись должностного лица органа исполнительной власти области.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы, при их наличии.
5.2. Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области.
5.3. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
5.4. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента финансов Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте финансов Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она была признана необоснованной.
5.7. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
___________________
1 Перечень официальных изданий администрации Брянской области утвержден Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года N 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функций "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления Брянской области при разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.
Исполнение государственной функции в рамках своих полномочий осуществляют подразделения по бюджетной политике, налоговым и неналоговым доходам, межбюджетным отношениям, государственному долгу финансового управления Брянской области.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области применяются администрацией области, Брянской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Брянской области, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления, государственными бюджетными и автономными учреждениями, некоммерческими организациями, вовлеченными в правоотношения в сфере общественных финансов Брянской области, а также Брянским территориальным фондом обязательного медицинского страхования при осуществлении функций в установленной сфере деятельности, связанных с осуществлением операций с финансовыми средствами, или принятии решений, которые могут оказать влияние на осуществление указанных функций.
Постановление Администрации Брянской области от 20 сентября 2010 г. N 955 "Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 12 октября 2010 г. N 10
Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 805-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п
Постановление Администрации Брянской области от 23 ноября 2010 г. N 1190