Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Брянской области
от 1 февраля 2011 г. N 61
Изменения
в административный регламент комитета природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление и порядок выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Брянской области"
1. Абзац тринадцатый пункта 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации области от 15 сентября 2010 года N 948 "О комитете природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области".
2. В тексте административного регламента слова "отдел охраны окружающей среды" заменить словами "отдел охраны окружающей среды и экологической экспертизы" в соответствующем падеже.
3. Абзац двадцать третий пункта 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Место нахождения управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Брянской области: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3г; телефон для справок: (4832) 41-02-33; e-mail:gupr@online.bryansk.ru".
4. Абзац двадцать пятый пункта 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"понедельник - четверг: 8.30-17.45; пятница: 8.30-16.30".
5. Абзац второй подпункта 2.2.6 пункта 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2.6. За выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) (Федеральный закон от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух установлена государственная пошлина в размере 2 тыс. рублей".
6. Дополнить пункт 2.6 раздела II подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчёты в электронной форме, о его исполнении".
7. После абзаца первого пункта 3.2 раздела III включить абзац следующего содержания:
"О принятии решения о выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и сроках выдачи оформленного разрешения хозяйствующий субъект информируется ответственным исполнителем по телефону".
8. Абзацы третий, четвертый, пятый пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух являются:
при выдаче разрешения на выбросы в пределах установленных нормативов ПДВ:
а) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;
б) выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных хозяйствующим субъектом нормативах ПДВ или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;
в) выявление превышений установленных нормативов ПДВ (с учетом погрешности измерений) по загрязняющим веществам, для выбросов которых не требовалось установление лимитов на выбросы;
при выдаче разрешений на выбросы в пределах установленных лимитов на выбросы:
а) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;
б) выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных хозяйствующим субъектом нормативах ПДВ и (или) лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;
в) выявление превышений установленных лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;
г) отсутствие утвержденных органом исполнительной власти Брянской области сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы;
д) невыполнение хозяйствующим субъектом в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, и утвержденных органом исполнительной власти Брянской области сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
Основания для отказа в выдаче разрешений на выбросы, перечисленные в подпунктах "в", "г", "д", в отношении загрязняющих веществ, выбросы которых не обеспечивают нормативы ПДВ, не могут служить основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы в пределах нормативов ПДВ других загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах и обеспечивающих нормативы ПДВ, а также загрязняющих веществ, по выбросам которых установлены лимиты на выбросы".
9. Абзац седьмой пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах: один экземпляр вручается лично в руки (по доверенности) хозяйствующему субъекту либо направляется почтой в адрес хозяйствующего субъекта, другой экземпляр хранится в комитете в течение пяти лет".
10. После абзаца третьего пункта 3.6 раздела III включить пункты 3.7-3.9 следующего содержания:
"3.7. Разрешение на выбросы подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:
изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
порчи или утраты разрешения на выбросы.
Переоформление разрешения на выбросы производится комитетом, ранее выдавшим разрешение на выбросы, на основании рассмотрения представленных хозяйствующим субъектом документов:
а) заявления о переоформлении разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с приложением 7 к административному регламенту, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выбросы;
б) документации, подтверждающей причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы):
документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) оригинала разрешения на выбросы, выданного ранее хозяйствующему субъекту в установленном порядке (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы);
г) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной хозяйствующим субъектом;
д) документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчёты в электронной форме, о его исполнении.
Переоформление разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов. Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.
В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выбросы должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Материалы в день поступления в комитет принимаются по описи, подготовленной хозяйствующим субъектом, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления, документов и материалов направляется (вручается, возвращается) хозяйствующему субъекту.
Конечным результатом административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы является выдача разрешения на выбросы, оформленного в соответствии с административной процедурой по выдаче разрешения, с указанием того же срока действия, который был указан в переоформляемом разрешении, и архивирование бланка переоформляемого разрешения на выбросы (оригинала разрешения на выбросы, представленного хозяйствующим субъектом) либо принятие решения о мотивированном отказе в переоформлении разрешения на выбросы.
Основаниями для отказа в переоформлении разрешения на выбросы являются:
наличие в представленных хозяйствующим субъектом материалах недостоверной или искаженной информации;
представление хозяйствующим субъектом неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Решение о переоформлении разрешения на выбросы либо об отказе в переоформлении разрешения на выбросы принимается комитетом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов хозяйствующего субъекта.
О принятии решения о переоформлении разрешения на выбросы хозяйствующий субъект информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте.
Выдача переоформленного разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте.
О принятии решения об отказе в переоформлении разрешения на выбросы хозяйствующий субъект информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом, оформленным в соответствии с приложением 8 к настоящему административному регламенту.
3.8. Информация о выдаче разрешения на выбросы либо об отказе в выдаче разрешения на выбросы, а также по приостановлению, возобновлению действия разрешения на выбросы, переоформлению и аннулированию разрешения на выбросы вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). Документы, содержащие данную информацию, включаются в дело хозяйствующего субъекта и хранятся в архиве комитета.
3.9. Отчеты о выданных комитетом разрешениях на выбросы направляются в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти".
11. Абзац шестой пункта 3.4 раздела III дополнить словами:
"Срок исполнения комитетом административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы - 10 рабочих дней со дня получения информации и документированных фактов, являющихся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы".
12. Пункт 3.5 раздела III дополнить словами:
"Срок исполнения комитетом административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы - 10 рабочих дней со дня выявления фактов, являющихся основанием для возобновления действия разрешения на выбросы".
13. Абзац третий пункта 3.6 раздела III дополнить словами:
"Срок исполнения комитетом административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы - 10 рабочих дней со дня выявления фактов, являющихся основанием для аннулирования разрешения".
14. Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту комитета
природопользования и охраны
окружающей среды, лицензирования
отдельных видов деятельности Брянской
области по исполнению государственной
функции "Осуществление и порядок
выдачи разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух на территории Брянской области"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче (переоформлению) разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
/------------------------------------------------------\
| Хозяйствующий субъект представляет документы и |
| материалы в комитет для выдачи (переоформления) |
|разрешения на выбросы, в том числе оригинал документа,|
/---| подтверждающего оплату государственной пошлины, с |--\
| | отметкой банка или соответствующего ТО Федерального | |
| | казначейства | |
| \------------------------------------------------------/ |
| | /--------------\
/-------------\ /-----------------------------\ | материалы и |
|материалы и | |регистрация заявления и прием | | документы |
| документы | | документов по описи | |возвращаются |
|возвращаются | \------------------------------/ | заказчику |
| заказчику | \--------------
-------------/ |
| /-------------------------------\ |
| | ответственный исполнитель | /-------------\ |
| /-----------\ | проверяет комплектность | | материалы | |
| | материалы |--\ | материалов и документов, | | некомплектны| |
| |комплектны | | | полноту сведений, указанных в | \-------------/ |
| \-----------/ /-| заявлении |--\ | |
| | \-------------------------------/ ---/ |
| | | |
| /-------------------------------------\ /------------------------\|
| | в месячный срок представленные | |ответственный исполнитель||
| |документы и материалы рассматриваются | | в 7-дневный срок со дня ||
| \--------------------------------------/ | поступления заявления ||
| | | | направляет уведомление ||
| | /----------------\ | хозяйствующему субъекту ||
| | | принимается | \-------------------------/|
| /----------------\ |решение о выдаче | /--------------\ |
| | выявлены | | разрешения на --------| приведение | |
| | основания для | | выбросы | | |хозяйствующим | |
\| отказа в выдаче | \-----------------/ | | субъектом |--/
||(переоформлении) | /---\ /--\ | документов в | |
|| разрешения | |нет| |да| |соответствие с | |
|| на выбросы | \---//-------------\ \--/ |требованиями | |
|\-----------------/----- оформление | \---------------//---\
|--\ | приказа | |нет|
|да| |и разрешения | \---/
\--/ | на выбросы | /------------------\
\-------------/ |выдача разрешения |
| на выбросы |
| хозяйствующему |
| субъекту |
\------------------/
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по приостановлению и возобновлению действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
/------------------------------\
| Выявление оснований |
\------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
|ответственный исполнитель оформляет|
| приказ о приостановлении либо |
|возобновлении действия разрешения|
|на выбросы, подготавливает письмо|
|хозяйствующему субъекту (владельцу|
|разрешения) о приостановлении или|
|возобновлении действия разрешения|
| либо об аннулировании разрешения |
\-----------------------------------/
|
|
/---------------------------------\
| информирование хозяйствующего |
| субъекта о приостановлении или |
| возобновлении действия разрешения|
| либо об аннулировании разрешения |
\----------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры об аннулировании разрешения на выбросы
/------------------------------\
| Выявление оснований |
\------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| ответственный исполнитель подготавливает письмо |
|хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) об |
| аннулировании разрешения |
\--------------------------- ----------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| информирование хозяйствующего субъекта об |
| аннулировании разрешения". |
\--------------------------------------------------/
15. Дополнить административный регламент приложениями 3-9 согласно приложениям 2-8 к настоящему постановлению.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Брянской области от 1 февраля 2011 г. N 61 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.