Распоряжение Администрации Брянской области
от 11 марта 2011 г. N 152-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации области от 6 июля 2005 г. N 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области"
Распоряжением Правительства Брянской области от 23 января 2017 г. N 27-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации Брянской области, утвержденную распоряжением администрации области от 6 июля 2005 года N 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области" (с учетом изменений, внесенных распоряжениями администрации области от 8 сентября 2005 г. N 568-р, от 14 февраля 2006 г. N 101-р, от 6 октября 2006 г. N 944-р, от 25 октября 2006 г. N 1019-р, от 29 ноября 2006 г. N 1185-р, от 30 июля 2007 г. N 943-р, от 13 февраля 2009 г. N 63-р, от 13 апреля 2009 г. N 179-р, от 19 июня 2009 г. N 311-р, от 9 сентября 2009 г. N 485-р, от 21 сентября 2009 г. N 516-р, от 27 ноября 2009 г. N 742-р, от 18 марта 2010 г. N 171-р, от 10 февраля 2011 г. N 95-р), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.7 раздела 3 "Подготовка, оформление и рассылка постановлений и распоряжений администрации области" изложить в следующей редакции:
"3.7. Разработка проектов постановлений и распоряжений администрации области по поручению Губернатора Брянской области осуществляется в срок до 30 календарных дней, если в поручении не оговорено иное.
Подразделение или должностное лицо, которому поручена разработка проекта постановления (распоряжения) администрации области, обеспечивает соответствие разрабатываемого проекта нормам действующего законодательства, правилам русского языка, требованиям к оформлению нормативных правовых актов администрации области и согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями администрации области и органами власти.
Проекты постановлений и распоряжений администрации области должны проходить юридическую экспертизу в правовом управлении администрации области, а в случае, если проект постановления (распоряжения) затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, и экспертизу на коррупциогенность. При выявлении несоответствия проектов постановлений (распоряжений) администрации области положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Брянской области, а также правилам юридической техники правовое управление готовит соответствующее заключение за подписью начальника правового управления и возвращает проект разработчику на доработку. В случае, если при проведении юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность не выявлено нарушений действующего законодательства, проекты визируются специалистами правового управления, проводившими экспертизу, и начальником правового управления".
1.2. Дополнить Инструкцию разделом 5.1 "Порядок организации работы с поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области" в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.3. Раздел 7 "Контроль исполнения документов" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
1.4. Пункт 11.7 раздела 11 "Подготовка и оформление законопроектов и проектов постановлений областной Думы для внесения в Брянскую областную Думу. Оформление законов области, поступивших Губернатору области для подписания и обнародования" изложить в следующей редакции:
"11.7. Проекты законов Брянской области, постановлений Брянской областной Думы, поступившие Губернатору для внесения в областную Думу, должны проходить юридическую экспертизу в правовом управлении администрации области, а в случае, если проект закона, проект постановления Брянской областной Думы затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, и экспертизу на коррупциогенность. При выявлении несоответствия проектов законов, постановлений областной Думы положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Брянской области, а также правилам юридической техники правовое управление готовит соответствующее заключение за подписью начальника правового управления и возвращает проект разработчику на доработку. В случае, если при проведении юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность не выявлено нарушений действующего законодательства, проекты визируются специалистами правового управления, проводившими экспертизу, и начальником правового управления".
1.5. Раздел 12 "Порядок разработки и оформления областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления", приложения 23-32 к Инструкции исключить.
1.6. Приложение 17 "Сроки исполнения контролируемых документов" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
1.7. Дополнить Инструкцию приложением 23 "Схема организации работы с поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области" в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
1.8. Дополнить Инструкцию приложением 24 "Форма акта о приёме- передаче документов" в редакции согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева P.P.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Брянской области от 11 марта 2011 г. N 152-р "О внесении изменений в распоряжение администрации области от 6 июля 2005 г. N 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Брянской области от 23 января 2017 г. N 27-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу