Постановление Администрации Брянской области
от 30 декабря 2008 г. N 1288
"Об утверждении административного регламента комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию на территории Брянской области"
Постановлением Правительства Брянской области от 10 ноября 2014 г. N 502-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании решения комиссии по проведению административной реформы в Брянской области от 3 июля 2008 года постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию на территории Брянской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию на территории Брянской области"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2008 г. N 1288)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: "Установление регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию на территории Брянской области".
1.2. Установление регулируемых тарифов и (или) их предельных уровней на тепловую энергию на территории Брянской области осуществляет комитет государственного регулирования тарифов Брянской области.
1.3. В процессе предоставления государственной услуги участвуют сторонние экспертные организации (физические лица) путем проведения экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию.
1.4. Предоставление государственной услуги.
1.4.1. Предоставление государственной услуги "Установление регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию на территории Брянской области" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 17.04.1995, ст. 1316, "Российская газета", N 78, 20.04.1995);
Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.1995, N 34, "Российская газета", N 164, 24.08.1995);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 01.03.2004, ст. 791, "Российская газета", N 45, 05.03.2004);
приказом Минпромэнерго Российской Федерации от 4 октября 2005 года N 268 "Об организации в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных вместе с Порядком расчета и обоснования нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 07.11.2005);
приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (зарегистрирован Минюстом России 20.10.2004, регистрационный N 6076, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 01.11.2004, "Российская газета", N 242,02.11.2004);
приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (зарегистрирован Минюстом России 07.06.2005, регистрационный N 6696, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 20.06.2005);
приказами Федеральной службы по тарифам по утверждению предельных уровней тарифов на тепловую энергию на очередной год;
постановлением администрации области от 9 сентября 2006 года N 561 "Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 13.10.2006 N 16);
постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 14.03.2008 N 4).
1.4.2. Список терминов, используемых в настоящем регламенте:
государственная услуга "Установление регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию на территории Брянской области" (далее - услуга);
Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ России);
комитет государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - комитет);
правление комитета государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - правление).
1.5. Результат предоставления услуги.
1.5.1. Результатом предоставления услуги станет повышение качества предоставления и доступности государственной услуги, создание комфортных условий для участников отношений.
1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться:
принятие решения об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в открытии дела;
принятие решения об отказе в установлении тарифа;
принятие решения об изменении установленных тарифов;
принятие решения о продлении срока действия установленных тарифов.
1.5.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем копии решения:
об установлении тарифов;
об отказе в открытии дела;
об отказе в установлении тарифа;
об изменении установленных тарифов;
о продлении срока действия установленных тарифов.
1.6. Заявителями могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность (выработка и передача тепловой энергии) на территории Брянской области.
От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления и документы на установление тарифов могут подавать их представители: лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в комитете;
с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" по адресу: www/bryanskobl.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Комитет государственного регулирования тарифов Брянской области расположен по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 58.
График работы:
понедельник: с 8.30 до 17.45;
вторник: с 8.30 до 17.45;
среда: с 8.30 до 17.45;
четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
суббота: выходной;
воскресенье; выходной.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица комитета, уполномоченные по конкретному делу об установлении тарифов на тепловую энергию, при личном обращении или по телефонам: 74-36-06, 74-37-62, 74-69-46.
Консультирование уполномоченными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
1) перечень необходимых документов на установление тарифов;
2) соответствие представляемых документов требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в открытии дела об установлении тарифов;
4) открытие дела об установлении тарифов и назначение уполномоченных и экспертов по делу;
5) извещение заявителя об открытии дела об установлении тарифов;
6) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;
7) о дате и сроках подготовки проекта решения;
8) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
9) о дате и сроках принятия решения об установлении тарифов;
10) извещение заявителя о принятом решении, об установлении тарифов;
11) опубликование принятого решения.
2.1.4. Порядок предоставления дополнительной информации по предоставлению государственной услуги.
Дополнительную информацию по предоставлению государственной услуги можно получить:
направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес комитета;
по электронному адресу комитета: info@tarif32.ru.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными лицами комитета для предоставления государственной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Условия предоставления государственной услуги.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в комитет обоснованные предложения об установлении тарифов и предельных уровней на тепловую энергию.
2.2.2. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют:
1) письменное заявление об открытии дела об установлении тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя (приложение к настоящему регламенту);
2) учредительные документы;
3) свидетельство о государственной регистрации;
4) свидетельство о постановке на налоговый учет;
5) документы, подтверждающие эксплуатацию объектов теплоснабжения на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
6) бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования;
7) статистическую отчетность на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования;
8) документы о принятой на предприятии учетной политике;
9) баланс тепловой мощности;
10) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
11) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
12) расчет тарифов на услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
13) инвестиционную программу (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
14) оценку выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
15) материалы в соответствии с пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109;
16) материалы в соответствии с пунктами 41, 62 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
Материалы, поступившие в комитет, регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и помечаются специальным штампом.
Комитет не позднее 14 календарных дней с даты регистрации представленных документов открывает дело об установлении тарифов или отказывает в открытии дела, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, или извещение об отказе в открытии дела.
Комитет вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим регламентом, или если за оказанием услуги обратилось неуполномоченное лицо.
Срок проведения экспертизы не может превышать одного месяца.
Решение принимается в течение 10 календарных дней после получения из ФСТ России федеральных факторов.
Регулируемые тарифы устанавливаются на срок не менее чем на один год и вводятся в действие с начала очередного года, за исключением установления тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование.
2.2.4. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов не может быть более 5 минут.
Выдача решений комитета об установлении тарифов на тепловую энергию осуществляется в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.
Время ожидания в очереди при получении документов не может быть более 5 минут.
Услуга предоставляется комитетом бесплатно.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении
2.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством в сфере государственного регулирования не предусматривается.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
пропуск заявителем срока для подачи документов в комитет (до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования. Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);
подписание заявления об установлении тарифов неуполномоченным лицом;
представление заявителем неполного пакета документов согласно установленному перечню или документов, содержащих недостоверную информацию;
представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Устранив указанные недостатки, заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением о возобновлении установления тарифов.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, которых должно быть не менее двух. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.2. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ представителей заявителей в помещение.
2.4.3. Требования к помещениям.
Помещения комитета должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами.
Требования к местам приема представителей заявителей:
в комитете оборудуются помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц комитета с представителями заявителей в виде кабинетов;
консультирование (предоставление справочной информации) представителей заявителей осуществляется в отдельном кабинете;
кабинеты для приема представителей заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед;
каждое рабочее место должностного лица комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) назначение уполномоченных и экспертов по делу и открытие дела об установлении тарифов;
4) извещение заявителя об открытии дела или об отказе в открытии дела по установлению тарифов;
5) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;
6) подготовка проекта решения;
7) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
8) принятие решения об установлении тарифов;
9) извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов;
10) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
3.1. Прием и регистрация документов на установление тарифов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в комитет с перечнем документов, необходимых для установления тарифов.
Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении тарифов (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты.
После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, председателю комитета для наложения резолюции и определения отдела комитета, ответственного за проверку указанных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства
После определения председателем комитета отдела, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется начальнику соответствующего отдела для рассмотрения и назначения лица, уполномоченного по делу, и эксперта.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, проверяет наличие всех необходимых документов на их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно требованиям административного регламента, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 11 календарных дней (пункт 13 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации).
В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, комитет вправе письменно запросить необходимые дополнительные материалы, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
3.3. Назначение уполномоченных и экспертов по делу и открытие дела об установлении тарифов
Должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства готовит извещение об открытии дела об установлении тарифов, которое визируется начальником отдела и подписывается председателем комитета.
В данном извещении указываются уполномоченный и эксперт по делу об установлении тарифов из числа сотрудников комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4. Извещение заявителя об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов
3.4.1. Извещение заявителя об открытии дела об установлении тарифов.
Должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, подготавливает извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу об установлении тарифов (далее - уполномоченный по делу), и эксперта.
Экземпляр извещения об открытии дела об установлении тарифов за подписью председателя комитета направляется заявителю.
3.4.2. Извещение заявителя об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела об установлении тарифов с указанием оснований для отказа и передает его начальнику отдела для визирования, после визирования извещение подписывается председателем комитета.
Экземпляр извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов за подписью председателя комитета направляется заявителю.
В извещении должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения
Должностное лицо комитета, назначенное в качестве эксперта по делу об установлении тарифов (далее - эксперт), проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
Порядок проведения экспертизы определяется в соответствии с:
Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109;
Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э (далее - Регламент рассмотрения дел).
Эксперт комитета составляет экспертное заключение.
Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:
оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;
оценку финансового состояния заявителя (по общепринятым показателям);
анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителя;
сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
3.6. Подготовка проекта решения
После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, подготавливает проект решения в соответствии с выводами экспертного заключения.
Максимальный срок исполнения - 5 дней.
3.7. Извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления
Извещение о дате, времени и месте проведения заседания правления направляется заявителю не позднее 10 календарных дней до его проведения.
Не позднее чем за один день до заседания правления организация, осуществляющая регулируемую деятельность, знакомится с его материалами, включая проект постановления.
3.8. Принятие решения об установлении тарифов
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос руководителя является решающим.
Персональный состав правления утверждается Губернатором Брянской области по представлению председателя комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.
Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
Рассмотрение дела об установлении тарифов (цен) на правлении комитета осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием для рассмотрения дела.
Порядок проведения заседаний правления комитета и принятия решений определяется в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109.
Решение принимается в течение 10 календарных дней после получения федеральных факторов.
3.9. Извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов
Уполномоченный по делу направляет заявителю копию принятого решения об установлении тарифов.
Максимальный срок выполнения действия - 7 календарных дней со дня принятия решения об установлении тарифов.
3.10. Опубликование принятого решения в средствах массовой информации
Принятое комитетом решение публикуется в официальном издании администрации области - информационном бюллетене "Официальная Брянщина" - или областной газете "Брянский рабочий" и вступает в силу по истечении 10 календарных дней после его официального опубликования, если иной срок не предусмотрен в принятом постановлении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и деятельностью служащих комитета
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководством комитета путем утверждения до 25 числа текущего месяца (квартала) плана работы отделов комитета на следующий месяц (квартал) и отчетов о проделанной работе за истекший месяц (квартал).
4.1.2. Текущий контроль за деятельностью служащих комитета осуществляется начальниками отделов комитета путем ежедневного контроля исполнения служащими комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.
4.2. Ответственность должностных лиц комитета
Должностные лица комитета, ответственные за проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов и иных действий, связанных с открытием дел об установлении тарифов.
Должностные лица комитета, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы, соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства, оформление и достоверность заключений по результатам экспертизы.
Уполномоченные по делу несут персональную ответственность за ведение дела об установлении тарифов, доведение решения об установлении тарифов до заявителя.
Персональная ответственность служащих закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой услуги
Проверка полноты и качества предоставляемой услуги осуществляется ФСТ России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решения комитета
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также решения комитета в досудебном порядке
В досудебном порядке организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения государственной услуги, письменно в Федеральную службу по тарифам в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674 "О Порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";
приказом ФСТ России от 27 октября 2006 года N 207 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения".
5.2. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также решения комитета в судебном порядке
Действия комитета по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к административному регламенту
комитета государственного
регулирования тарифов
Брянской области по
предоставлению государственной
услуги "Установление
регулируемых тарифов (цен) на
тепловую энергию на территории
Брянской области"
Руководителю комитета государственного
регулирования тарифов Брянской области
от ___________________________________
(организационно-правовая форма и
наименование организации, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
ИНН: _________________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
______________________________________
Контактные телефоны и факс: __________
Адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об открытии дела об установлении тарифов
______________________________________ в лице ___________________________
(полное наименование юридического лица, (должность, Ф.И.О. полностью)
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
действующего от имени юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности);
на основании доверенности от "__" __________ г. N _________________;
по иным основаниям ________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
просит установить тарифы на ____________________________________________.
(указывается наименование тарифа)
Основанием для установления тарифов является:
изменение объемов ______________________ по сравнению с принятыми в
расчет действующими тарифами ___________________________________________;
(указать величину и % изменения объемов)
изменение затрат по статьям _______________________________________;
(указать статьи затрат, причины, величину и % их изменения)
изменение по статьям балансовой прибыли ___________________________.
(указать статьи, причины, величину и % их изменения)
К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на __________ листах.
Лицо, подписывающее заявление: ___________ ___________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 30 декабря 2008 г. N 1288 "Об утверждении административного регламента комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию на территории Брянской области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 30 января 2009 г. N 2
Постановлением Правительства Брянской области от 10 ноября 2014 г. N 502-п настоящее постановление признано утратившим силу