Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 18 ноября 2011 г. N 3053-п
Блок-схема
последовательности действий при подготовке Справок, Выписок
/---\
| 2 |
\---/
/----------------------------------------------\
| Получение начальником отдела информационного |
| обеспечения градостроительной деятельности |
| Управления заявления с пакетом принятых |
| документов |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Начальник отдела информационного обеспечения |
| градостроительной деятельности Управления |
| принимает решение о назначении специалиста, |
| уполномоченного на производство работ по |
| заявлению, и передает заявление с пакетом |
| документов этому специалисту |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Специалист отдела информационного обеспечения |
| градостроительной деятельности Управления |
| анализирует заявление и прилагаемые к нему |
| документы на наличие оснований для отказа в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
/-----------\
Да | Наличие | Нет
/--------------| оснований |--------------\
| |для отказа | |
| \-----------/ |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Специалист отдела | | Специалист отдела |
| информационного обеспечения | | информационного обеспечения |
| градостроительной | | градостроительной |
| деятельности Управления | | деятельности Управления |
| готовит и предоставляет | | готовит проект Справки в |
|начальнику Управления проект | | четырех экземплярах, проект |
| письма (уведомления) с | | Выписки в трех экземплярах |
| указанием причин отказа для | \-----------------------------/
| последующего направления |
| заявителю | /-----------------------------\
\-----------------------------/ |Визирование Справки, Выписки |
| в Управлении |
\-----------------------------/
/--------------------/
/----------------------------------------------\
| Проект Справки, Выписки подписывается |
| начальником Управления |
\----------------------------------------------/
/---\
| 3 |
\---/
После подписания Справка, Выписка передается в сектор приема, обработки документов и контроля документооборота административно-юридического отдела Управлениями специалист проводит регистрацию |
Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги |
Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления проверяет полномочия получателя. Получателю выдается Справка в двух экземплярах, Выписка в одном экземпляре |
Один экземпляр Справки, Выписки, заявление с прилагаемым пакетом документов специалистом отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления передается специалисту Управления, ответственному за архивное хранение |
Один экземпляр Справки, Выписки на бумажном и электронном носителях остается в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления. Сотрудник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления вносит информацию о Справке, Выписке в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. |
Завершение исполнения муниципальной услуги |
Начальник отдела информационного |
Т.В. Волкова |
Начальник Управления |
В.М. Горин |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.