Постановление Брянской городской Администрации
от 16 июня 2011 г. N 1423-п
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги отделом по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Брянска"
26 июня, 4 декабря 2013 г., 18 июня 2015 г.
Во исполнение постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 N 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества работы с пользователем муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Брянска постановляю:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги отделом по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Брянска (далее Регламент, прилагается).
2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
3. Контроль за исполнением настоящего Регламента возложить на заместителя Главы городской администрации А.А. Рославицкого.
Глава администрации |
С.М. Смирнов |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги отделом по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Брянска
(утв. постановлением Брянской городской администрации от 16 июня 2011 г. N 1423-п)
26 июня, 4 декабря 2013 г., 18 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги отделом по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Брянска разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Брянской области от 08.05.2007 N 63-З "О розничных рынках в Брянской области";
- постановлением администрации Брянской области от 11.05.2007 N 328 "Об организации деятельности розничных рынков в Брянской области";
- Уставом города Брянска;
- постановлением Брянской городской администрации от 14.05.2007 N 1529-п "О создании городской комиссии по организации розничных рынков на территории города Брянска";
- постановлением Брянской городской администрации от 31.05.2011 N 28-пк "Об утверждении Положения об отделе по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации".
1.3. Муниципальная услуга оказывается отделом по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации (далее - отдел).
1.4. Описание результатов оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории города Брянска (далее - разрешение) либо мотивированного отказа в его выдаче (далее - отказ в выдаче разрешения).
1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги, в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителей;
- по электронной почте;
- путем ее размещения на информационных стендах в отделе.
2.1.2. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в отделе;
- размещение информации на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет: www.admin.bryansk.ru;
- предоставление консультации сотрудниками отдела по телефону или на личном приеме.
2.1.3. На информационных стендах, находящихся в местах оказания муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию данной муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения уведомления;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и требования к ним;
- образцы заполнения заявлений;
- режим приема заявителей.
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Основными требованиями к порядку информирования заявителей (представителей заявителя) о предоставлении муниципальной услуги являются оперативность и полнота предоставляемой информации.
Постановлением Брянской городской Администрации от 18 июня 2015 г. N 1723-п в подпункт 2.1.6 внесены изменения
2.1.6. Местонахождение и почтовый адрес отдела по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации: ул. Фокина, д. 79, г. Брянск, 241050.
Адрес электронной почты: e-mail: BRGAOT@yandex.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг - 8.30-17.45,
пятница - 8.30-16.30,
перерыв на обед - 13.00-14.00,
суббота - воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: (4832) 72-30-10, 74-12-49, 66-28-58, 72-31-80, факс: (4832) 74-12-49.
2.1.7. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалист отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, подробно и в тактичной (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист отдела представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста отдела, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому специалисту отдела или начальнику отдела, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Брянской городской Администрации от 26 июня 2013 г. N 1583-п в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Срок оказания муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В случаях продления срока действия разрешения или его переоформления, срок рассмотрения этого заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока принимается решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим муниципальным правовым актом.
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 30 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при получении уведомлений и разрешений, ответов на запросы и других документов - не более 30 минут;
- время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела или для получения консультации - не более 30 минут.
2.3. Информация о перечне необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Для получения разрешения заявитель представляет (направляет) в отдел заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение N 1 к административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
1. Полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование) юридического лица;
2. Организационно-правовая форма юридического лица;
3. Место его нахождения;
4. Местонахождение объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
5. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
6. Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
7. Тип рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.4. Основания для отказа (приостановления) в оказании муниципальной услуги.
Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является письменное заявление заявителя о приостановлении выдачи разрешения.
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются следующие события:
- с заявлением о выдаче разрешения обратилось лицо, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего регламента;
- заявление, представленное для получения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.5. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
2.5.1. Место ожидания заявителей в отделе оборудовано стульями и информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты отдела, адрес официального сайта Брянской городской администрации в сети Интернет;
- контактные телефоны специалистов отдела (начальника отдела), оказывающих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы заявления;
- перечень документов, представляемых заявителем в отдел для получения разрешения.
3. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов и регистрация заявления;
- оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложения N 2, 3 к административному регламенту);
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
- издание постановления о выдаче разрешения (отказе в выдаче);
- оформление и выдача разрешения (приложение N 5 к административному регламенту);
- подготовка и направление сведений о выданных разрешениях в управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области для формирования реестра.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами или его направление.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. После проверки специалист отдела регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер и дату регистрации на заявлении. В журнал регистрации вносит запись о дате приема заявления и наименовании заявителя.
Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.
3.3. Оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами.
После регистрации заявления специалист отдела оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению и передает уведомление на подпись начальнику отдела.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист отдела оформляет уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов и передает уведомление на подпись начальнику отдела.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами, специалист отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 дня.
3.4. Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о выдаче разрешения, зарегистрированного в установленном порядке, и прилагаемых к нему документов.
Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах осуществляется специалистом отдела.
Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства.
По результатам проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, начальник отдела вносит предложение на рассмотрение городской комиссии по организации розничных рынков на территории города Брянска.
Городская комиссия по организации розничных рынков на территории города Брянска рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и вносит предложение Главе Брянской городской администрации о принятии решения:
- о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
- о приостановлении действия разрешения по решению суда на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании;
- о продлении срока действия разрешения при условии устранения управляющей рынком компанией нарушений, повлекших за собой административное приостановление;
- о переоформлении разрешения, в случае поступления заявления от управляющей рынком компании о реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его названия или типа рынка;
- о подготовке обращения в суд об аннулировании разрешения, если управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности в установленный судом срок по материалам, полученным от государственных надзорных и контролирующих органов.
Решения комиссии оформляются протоколом, подписываются председателем, (а в его отсутствие - его заместителем) и секретарем комиссии.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона РФ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
3.5. Подготовка проекта постановления о выдаче разрешения (отказе в выдаче).
На основе решений городской комиссии по организации розничных рынков на территории города Брянска специалист отдела готовит проект постановления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Брянской городской администрации.
Подготовка проекта постановления включает в себя его оформление, согласование, подписание и регистрацию.
3.6. Оформление и выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Брянской городской администрации о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
Специалист отдела оформляет уведомление о выдаче разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 4 к административному регламенту) и разрешение по форме, утвержденной постановлением администрации Брянской области от 11.05.2007 N 328 "Об организации деятельности розничных рынков в Брянской области".
Специалист отдела регистрирует в журнале регистрации уведомление о выдаче (отказе в выдаче разрешения) и разрешение.
В случае издания постановления о выдаче разрешения специалист отдела оформляет разрешение (приложение N 5 к административному регламенту).
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата и номер принятия решения о предоставлении разрешения;
- срок действия разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежит на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче разрешения) и разрешение подписывается Главой Брянской городской администрации и заверяется гербовой печатью Брянской городской администрации.
В срок не позднее 3 дней со дня издания постановления специалист отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа.
Заявитель расписывается в получении разрешения и уведомления в соответствующем журнале.
Дубликат и копия разрешения предоставляются отделом заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги устанавливается начальником отдела.
Начальник отдела организует и осуществляет контроль за оказанием муниципальной услуги специалистами отдела.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка оказания муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны заявителей.
Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за оказанием муниципальной услуги.
Постановлением Брянской городской Администрации от 4 декабря 2013 г. N 3106-п раздел 5 изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, указанным в подпункте 2.1.6 настоящего административного регламента, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать: наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3. Заявитель излагает суть жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Также приводит доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в отдел, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявитель имеет право обратиться в отдел с жалобой лично.
5.6. Начальник отдела проводит личный прием заявителей.
Личный прием может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпункте 2.1.6 настоящего административного регламента.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела по организации |
А.В. Шаров |
Заместитель Главы городской |
А.А. Рославицкий |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 16 июня 2011 г. N 1423-п
Главе Брянской городской администрации
_______________________________________________
(ФИО)
Заявитель: полное и (если имеется) сокращенное
наименование, в т.ч. фирменное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица
_______________________________________________
_______________________________________________
Местонахождение юридического лица
_______________________________________________
_______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать разрешение на право организации розничного рынка на
территории города Брянска
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынок
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рынка _______________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе ____________________________
_________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к заявлению документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование должности лица,
подписавшего заявление
___________________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник отдела по организации |
А.В. Шаров |
Заместитель Главы городской |
А.А. Рославицкий |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 16 июня 2011 г. N 1423-п
Бланк отдела по организации торговли, общественного питания и
бытовых услуг Брянской городской администрации
УВЕДОМЛЕНИЕ N
о приеме заявления на право организации розничного рынка
на территории города Брянска
Ваше заявление на право организации розничного рынка от
_________ 20__ N _____ принято к рассмотрению.
Начальник отдела _________________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник отдела по организации |
А.В. Шаров |
Заместитель Главы городской |
А.А. Рославицкий |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 16 июня 2011 г. N 1423-п
Бланк отдела по организации торговли, общественного питания и
бытовых услуг Брянской городской администрации
УВЕДОМЛЕНИЕ N
о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или)
представления отсутствующих документов на право организации
розничного рынка на территории города Брянска
Ваше заявление и представленные к нему документы на право
организации розничного рынка от _________________ 20__ N ________________
рассмотрены и в соответствии с требованиями постановления Правительства
Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи
разрешений на право организации розничного рынка" Вам необходимо в срок
до "____" ______________ 20__ устранить следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела _________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник отдела по организации |
А.В. Шаров |
Заместитель Главы городской |
А.А. Рославицкий |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 16 июня 2011 г. N 1423-п
БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
от " " ______________ 20__ г. N ____
Выдано:
_________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица
Ваше заявление о выдаче разрешения на право организации розничного
рынка рассмотрено.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона РФ от 30.12.2006
N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс
Российской Федерации" принять положительное решение о выдаче разрешения
на право организации розничного рынка не представляется возможным по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
Глава Брянской
городской администрации
____________________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник отдела по организации |
А.В. Шаров |
Заместитель Главы городской |
А.А. Рославицкий |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
Приложение N 5
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 16 июня 2011 г. N 1423-п
БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
от " " __________________ 20__ г. N ____
Выдано:
_________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в т.ч. фирменное наименование
Организационно-правовая форма юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рынков
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________________________________
Дата и номер принятия решения о предоставлении разрешения
_________________________________________________________________________
Постановление Брянской городской администрации от
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения по
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава Брянской
городской администрации
_______________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник отдела по организации |
А.В. Шаров |
Заместитель Главы городской |
А.А. Рославицкий |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянской городской Администрации от 16 июня 2011 г. N 1423-п "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги отделом по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Брянска"
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 24 июня 2011 г. N 24д (598)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Брянской городской Администрации от 18 июня 2015 г. N 1723-п
Постановление Брянской городской Администрации от 4 декабря 2013 г. N 3106-п
Постановление Брянской городской Администрации от 26 июня 2013 г. N 1583-п