Постановление Администрации Брянской области
от 8 июля 2011 г. N 625
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду"
20 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 17 апреля 2015 г. N 162-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, распоряжением администрации области от 29 апреля 2010 года N 278-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2010 году исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления", постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации Брянской области от 8 июля 2011 г. N 625)
20 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду, разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги для информирования об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги физическим и юридическим лицам (далее - заявители, получатели), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
1.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Брянской области - управление имущественных отношений Брянской области (далее - управление).
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Законом Брянской области от 29 декабря 1997 года N 41-З "О государственной собственности Брянской области";
постановлением администрации области от 5 октября 2010 года N 1002 "Об утверждении Положения о сдаче в аренду государственного недвижимого имущества областной собственности";
постановлением администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества".
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах аренды).
1.5. Описание заявителей на получение государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Для получения информации заявителю необходимо обратиться в управление имущественных отношений Брянской области. Место нахождения управления: г. Брянск, бульвар Гагарина, 25. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 241050, бульвар Гагарина, 25. Номер телефона для справок: 74-22-60. Электронный адрес для направления обращений: uprio@online.debryansk.ru.
2.1.2. График (режим) приема получателей государственной услуги должностными лицами управления:
понедельник: 9.00 - 16.00;
вторник: 9.00 - 16.00;
среда: 9.00 - 16.00;
четверг: 9.00 - 16.00;
пятница: 9.00 - 15.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
обед: 13.00 - 14.00.
2.1.3. Информация по процедуре предоставления государственной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации Брянской области, на портале государственных услуг Брянской области по адресу: pgu.bryanskobl.ru. Указанная информация предоставляется бесплатно.
2.1.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
2.1.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо управления, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, а также сообщить получателю государственной услуги график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый и фактический адреса управления (при необходимости - способ проезда к нему). Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.1.6. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех календарных дней с момента получения сообщения.
2.1.7. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более трех календарных дней), должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.2. Срок исполнения государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется в течение 30 дней, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.2.3. Информация об объектах имущества или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении направляются управлением заявителю.
Постановлением Администрации Брянской области от 20 декабря 2012 г. N 1196 в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Порядок подачи обращения о предоставлении государственной услуги
Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать лично, почтовым отправлением, в электронном виде.
В приеме документов заявителю отказано быть не может.
Постановлением Администрации Брянской области от 20 декабря 2012 г. N 1196 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
Оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (приложение к административному регламенту);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах имущества подается от имени юридического лица);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах имущества обращается представитель физического или юридического лица).
Не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
Постановлением Администрации Брянской области от 20 декабря 2012 г. N 1196 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Требования к оформлению документов
2.5.1. Заявление должно содержать для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.5.2. Заявление должно содержать для заявителя - юридического лица: полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
место нахождения (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя.
2.5.3. Обязательные сведения:
конечный результат предоставления государственной услуги (документ, содержащий запрашиваемую информацию об объектах имущества);
способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде через интернет-сайт управления);
способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, телефонная или электронная связь).
2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов;
рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
3. Административные процедуры
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
прием документов;
принятие решения о подготовке информации об объекте недвижимого имущества;
предоставление результатов государственной услуги.
3.2. Прием документов от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника управления в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Специалист управления, предоставляющий государственную услугу, проверяет:
наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов;
правильность заполнения заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Специалист управления, предоставляющий государственную услугу, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Регистрация поступивших документов осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Прием письменного запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку специалиста осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.3. Принятие решения о подготовке информации об объекте недвижимого имущества.
Основанием для выполнения административной процедуры является поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы от заявителя.
Ответственный специалист принимает решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является соответствие предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
Срок принятия решения ответственными специалистами управления составляет 10 календарных дней.
3.4. Предоставление результатов услуги.
В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов государственной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
Срок подготовки сообщения - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
После этого ответственный за выдачу результатов государственной услуги размещает сформированные документы в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет передачу сформированных документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
Срок подготовки ответа в данном случае составит 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае, если государственная услуга предоставляется в электронном виде, ответственный за выдачу результатов государственной услуги направляет заявителю информацию в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения на электронный адрес, указанный заявителем.
4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления государственной услуги, и принятием решений специалистами управления осуществляется начальником управления.
4.2. Специалист управления, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления государственной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные услуги), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
Постановлением Администрации Брянской области от 20 декабря 2012 г. N 1196 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационный сети Интернет, официального сайта управления, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Ф.И.О. (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поступившей жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
предоставления управлением
имущественных отношений Брянской
области государственной услуги по
предоставлению информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной
собственности Брянской области и
предназначенных для сдачи в аренду
ЗАЯВКА
на предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в государственной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
_____________________ 20__ г.
Заявитель ______________________________________________________________.
(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
Юридический и почтовый адреса ___________________________________________
________________________________________________________________________.
Телефон: (_____) ________________, факс ________________________________.
Руководитель: __________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О.)
Для юридических лиц:
Свидетельство о государственной регистрации: серия _____________________,
N ________________________, выдано _____________________________________.
Дата выдачи ____________________________________________________________.
Основной вид деятельности ______________________________________________.
Для физических лиц:
Паспорт: серия ______________, N _____________, выдан ___________________
_______________________________________, дата выдачи ___________________.
Идентификационный номер плательщика ____________________________________.
Основной вид деятельности (по ОКОНХ) ___________________________________
________________________________________________________________________.
Отношение к малому предпринимательству ___________________________.
Прошу предоставить в аренду нежилое помещение (здание, строение,
сооружение) областной формы собственности общей площадью __________ кв.м,
расположенное по адресу: ________________________________________________
____________________________________, балансодержателем которого является
______________________________________________, в здании ________________
__________________________________________________, для использования под
_________________________________________________________________________
________________________________________ сроком на _____________ с ______
__________ по __________________.
_____________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Госуслугу предоставляет Управление имущественных отношений Брянской области.
Заявителями на получение услуги являются юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
Госуслуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Брянской области от 8 июля 2011 г. N 625 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 22 июля 2011 г. N 8
Постановлением Правительства Брянской области от 17 апреля 2015 г. N 162-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 20 декабря 2012 г. N 1196