Приказ Финансового управления Брянской области
от 16 мая 2009 г. N 55
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений"
Приказом Финансового управления Брянской области от 27 сентября 2010 г. N 143 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2010 г.
В соответствии с постановлением администрации Брянской области от 07.05.2009 N 429 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Брянской области и областными государственными учреждениями" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 01 июня 2009 года.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети Internet (http://www.fin.brl.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Брянской области - |
Е.И. Локтикова |
Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений
(утв. приказом финансового управления Брянской области от 16 мая 2009 г. N 55)
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области и (или) находящимися в их ведении областными бюджетными учреждениями государственных услуг и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных учреждений.
2. Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания определяются как сумма по всем государственным услугам произведения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги конкретного органа исполнительной власти и (или) областного бюджетного учреждения на очередной финансовый год на количество единиц оказания этой государственной услуги, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения и рассчитываются по следующей формуле:
- расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги конкретного органа исполнительной власти Брянской области и (или) областного бюджетного учреждения на очередной финансовый год;
- количество единиц оказания одной государственной услуги;
- расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества областного бюджетного учреждения.
3. Расчетно-нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.
4. Расчетно-нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг.
5. При определении расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении областными бюджетными учреждениями государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных учреждений на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать плановые значения объема оказания государственной услуги на соответствующий год, установленные государственным заданием, а также коэффициенты, соответствующие планируемому году.
6. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении областными бюджетными учреждениями государственных услуг и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных учреждений (далее - Порядок) утверждается для каждой государственной услуги, включенной в перечень государственных услуг, органом исполнительной власти (главным распорядителем средств областного бюджета).
7. В целях согласования проекта Порядка органы исполнительной власти Брянской области направляют в финансовое управление Брянской области проект соответствующего Порядка со следующими приложениями:
- расчетами по определению расчетно-нормативных затрат в соответствии с проектом Порядка с указанием исходных данных для расчетов;
- сравнительной оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета в отчетном и текущем году с результатами расчетов потребности в финансировании на очередной финансовый год и плановый период на основании расчетно-нормативных затрат.
8. Проект Порядка утверждается главным распорядителем средств областного бюджета после согласования с финансовым управлением Брянской области.
_____________________________
*(1) Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания для органов исполнительной власти Брянской области определяются без учета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества.
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги
9. В целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги необходимо:
- определить состав расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- определить базовую (за текущий период) стоимость государственной услуги;
- определить среднюю базовую стоимость (ее состав) соответствующей государственной услуги;
- определить среднюю стоимость соответствующей государственной услуги на очередной финансовый год.
10. Определение базовой стоимости соответствующей государственной услуги может осуществляться одним из двух методов:
- расчетным методом;
- методом экспертных оценок.
10.1. В соответствии с расчетным методом, в состав расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области (областными бюджетными учреждениями) государственной услуги включаются следующие затраты:
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества;
- общехозяйственные расчетно-нормативные затраты.
10.1.1. "Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями" включают в себя расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями, за исключением стимулирующей части. При расчете расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями обособленно могут выделяться затраты для разных групп работников в зависимости от содержания их деятельности (основной, педагогический, вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал).
Для сотрудников бюджетных учреждений (или органов исполнительной власти Брянской области), занятых оказанием государственной услуги и выполняющих иную работу, необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание государственной услуги, с указанием методики расчета, и пропорционально ей определить долю затрат на выплаты данным работникам, которая может быть отнесена на затраты по оказанию государственной услуги.
10.1.2. "Расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов" могут включать в себя затраты на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги. В целях определения расчетно-нормативных затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы выделяются по видам, типам материалов.
10.1.3. "Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества" могут включать в себя:
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- расчетно-нормативные затраты на отопление;
- расчетно-нормативные затраты на электроснабжение,
- расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества.
10.1.3.1 Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование рекомендуется определять исходя из норматива потребления холодной воды на оказание государственным учреждением единицы государственной услуги по следующей формуле.
, где
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
- норматив потребления холодной воды на единицу государственной услуги (в куб.м.);
- стоимость одного куб.м. холодной воды.
10.1.3.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из норматива потребления горячей воды на оказание государственным учреждением единицы государственной услуги по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение на единицу государственной услуги;
- норматив потребления горячей воды на единицу государственной услуги (в куб.м.);
- стоимость одного куб.м. горячей воды.
10.1.3.3. Расчетно-нормативные затраты на отопление рекомендуется определять исходя из норматива потребления тепловой энергии на оказание государственным учреждением единицы государственной услуги по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на отопление;
- норматив потребления тепловой энергии на оказание единицы государственной услуги (в Гкал);
- стоимость одного Гкал. тепловой энергии.
10.1.3.4. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение определяется исходя из норматива потребления электрической энергии на оказание государственным учреждением единицы государственной услуги по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;
- норматив потребления электрической энергии на оказание единицы государственной услуги (в кВт/час);
- стоимость одного кВт/час электрической энергии;
10.1.3.5. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание движимого имущества данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого имущества может быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, в том числе:
- затраты на техническое обслуживание;
- затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на электроснабжение, водоснабжение, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п.;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие затраты по решению главного распорядителя средств областного бюджета.
10.1.4. "Общехозяйственные расчетно-нормативные затраты" могут включать в себя:
- расчетно-нормативные затраты на питание;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие расчетно-нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер);
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями (для таких групп работников как: вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал).
При определении расчетно-нормативных затрат на приобретение услуг связи обособленно могут выделяться затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь.
При определении расчетно-нормативных затрат на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделяться перевозки, осуществляемые штатными работниками областных бюджетных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников областного бюджетного учреждения и потребителей его услуг и т.п.
10.2. Базовые расчетно-нормативные затраты на оказание органами исполнительной власти Брянской области (областными бюджетными учреждениями) единицы государственной услуги определяются следующим образом:
, где
- базовые расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги конкретного органа исполнительной власти Брянской области и (или) областного бюджетного учреждения;
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов";
- расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества;
- общехозяйственные расчетно-нормативные затраты.
10.3. В случае, если невозможно определить расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги расчетным методом, возможно применение экспертного метода.
В свою очередь, экспертный метод предполагает один из двух способов определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги:
- пропорционально затратам на оплату труда (на оказание услуги);
- экспертным путем.
10.3.1. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги пропорционально затратам на оплату труда осуществляется следующим образом:
Таблица 1
Графа "Затраты на оплату труда" (тыс.руб.) заполняется данными за текущий финансовый год. Графа "Затраты на оплату труда" (; ; ) заполняется данными исходя из расчетов процентного соотношения затрат на оплату труда на оказание услуги к их сумме по бюджетному учреждению. Графы "Затраты на материалы", "Общехозяйственные затраты" устанавливаются равными графе "Затраты на оплату труда". Графа "Затраты на содержание имущества" заполняется исходя из расчетов, представленных в Таблице 2.
Строка "Итого по областному бюджетному учреждению" заполняется фактическими данными за текущий финансовый год. Графы "Затраты на материалы" (тыс.руб.), "Затраты на содержание имущества" (тыс.руб.), "Общехозяйственные затраты" (тыс.руб.) заполняются данными исходя из процентного отношения к значению в строке "Итого по областному бюджетному учреждению".
Графа "Затраты на содержание имущества" рассчитывается следующим образом:
Таблица 2
Графы "Затраты на холодное водоснабжение и канализование" (; ; ), "Затраты на горячее водоснабжение", "Затраты на отопление", "Затраты на электроснабжение" устанавливаются равными графе "Затраты на оплату труда" (; ; ) Таблицы 1.
Графы "Затраты на холодное водоснабжение и канализование" (тыс.руб.), "Затраты на горячее водоснабжение" (тыс.руб.), "Затраты на отопление" (тыс.руб.), "Затраты на электроснабжение" (тыс.руб.) заполняются данными исходя из процентного отношения к значению в графе "Затраты на содержание имущества".
10.3.2. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги экспертным путем осуществляется следующим образом:
Таблица 3
Строка "Итого по областному бюджетному учреждению" в графах "Затраты на материалы", "Общехозяйственные затраты", "Затраты на оплату труда" заполняется фактическими данными за текущий финансовый год. Графы "%" заполняются экспертным путем. Графы "Затраты на материалы" (тыс.руб.), "Общехозяйственные затраты" (тыс.руб.) заполняются данными исходя из процентного отношения к значению в строке "Итого по бюджетному учреждению".
В случае применения "экспертного" процента к графе таблицы "Затраты на содержание имущества", а также к любой другой графе (в случае невозможности применения единого "экспертного" процента), графа может быть рассчитана по видам затрат, включенных в нее (Таблица 4).
Таблица 4
Графа "Затраты на содержание имущества" заполняется данными за текущий финансовый год. Графы "%" заполняются экспертным путем. Графы "Затраты на холодное водоснабжение и канализование" (тыс.руб.), "Затраты на горячее водоснабжение" (тыс.руб.), "Затраты на отопление" (тыс.руб.), "Затраты на электроснабжение" (тыс.руб.) заполняются данными исходя из процентного отношения к значению в графе "Затраты на содержание имущества".
11. Определение средней базовой стоимости соответствующей государственной услуги осуществляется по следующей формуле:
, где
- средняя базовая стоимость государственной услуги по органу исполнительной власти или областным бюджетным учреждениям, подведомственным главному распорядителю средств областного бюджета;
- средние расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями, которые рассчитываются по формуле: ;
- средние расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, которые рассчитываются по формуле: ;
- средние общехозяйственные расчетно-нормативные затраты, которые рассчитываются по формуле: ;
- средние расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов, которые рассчитываются по формуле: ;
- количество учреждений, оказывающих данный вид государственной услуги.
При определении средней базовой стоимости соответствующей государственной услуги расчетно-нормативные затраты определяются исходя из фактически запланированных затрат на текущий финансовый год, при этом исключается часть затрат, учитываемых при определении расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения (раздел III настоящих Методических рекомендаций).
12. Определение средней стоимости соответствующей государственной услуги на очередной финансовый год осуществляется путем умножения средних расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги за базовый период на коэффициенты изменения стоимости данных затрат в очередном финансовом году и рассчитывается по формуле:
, где
- средняя стоимость соответствующей государственной услуги в очередном финансовом году по органам исполнительной власти и (или) областным бюджетным учреждениям, подведомственным главному распорядителю средств областного бюджета;
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями в очередном финансовом году, которые рассчитываются по формуле: ;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов в очередном финансовом году, которые рассчитываются по формуле: ;
- расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, в очередном финансовом году, которые рассчитываются по формуле: ;
- общехозяйственные расчетно-нормативные затраты в очередном финансовом году, которые рассчитываются по формуле: ;
- коэффициент изменения стоимости затрат, рассчитываемый индивидуально для каждого вида расчетно-нормативных затрат.
13. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги конкретного органа исполнительной власти Брянской области и (или) областного бюджетного учреждения на очередной финансовый год может осуществляться следующими способами:
- с использованием корректирующих коэффициентов;
- с использованием средних значений по группе бюджетных учреждений;
- комбинированно.
13.1. При использовании корректирующих коэффициентов определение расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги конкретного органа исполнительной власти Брянской области и (или) областного бюджетного учреждения на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
..., где
Кк1, Кк2, Кк3 ... - корректирующие коэффициенты.*(2)
Примеры корректирующих коэффициентов:
- коэффициент, учитывающий региональные особенности;
- коэффициент, учитывающий обеспечение инфраструктуры;
- коэффициент, учитывающий тип учреждения (монопрофильное/многопрофильное);
- коэффициент, учитывающий категорийность (по качеству услуги, рейтингу).
- коэффициент, учитывающий тип муниципального образования на территории которого расположено бюджетное учреждение.
13.2. Набор коэффициентов по каждой государственной услуге в одном учреждении может отличаться.
13.3. При использовании средних значений по группе бюджетных учреждений определение расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги конкретного органа исполнительной власти Брянской области и (или) областного бюджетного учреждения на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
, где
- среднее значение базовой стоимости государственной услуги по группе бюджетных учреждений;
При этом в одну группу бюджетных учреждений должно входить не менее двух бюджетных учреждений.
13.4. По решению главного распорядителя средств областного бюджета определение расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги конкретного органа исполнительной власти Брянской области и (или) областного бюджетного учреждения на очередной финансовый год возможно осуществить с использованием корректирующих коэффициентов и средних значений по группе бюджетных учреждений.
_____________________________
*(2) Определяются главными распорядителями бюджетных средств.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения
14. В данном разделе рассматриваются затраты, не влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
14.1 В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения необходимо:
- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных учреждений;
- привести формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных учреждений;
- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
14.2. Затраты, учитываемые при определении расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения, могут быть выделены следующим образом:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества Брянской области, закрепленного за областными бюджетными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у областных бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества областных бюджетных учреждений);
- затраты на содержание движимого имущества;
- уплата налога на имущество и земельного налога.
14.3. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества областных бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются:
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение (и канализование);
- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- расчетно-нормативные затраты на отопление;
- расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;
- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с нормами СаНПиНа.
14.3.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и объемов потребления государственным учреждением данной услуги по следующей формуле.
, где
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной год и плановый период;
- объем потребления холодной воды (в куб.м) за отчетный финансовый год;
0,3 - коэффициент от общего объема затрат на холодное водоснабжение, относимого на содержание имущества.
14.3.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды государственным учреждением, по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной год и плановый период;
- объем потребления горячей воды (в куб.м) за отчетный финансовый год;
0,3 - коэффициент от общего объема затрат на горячее водоснабжение, относимого на содержание имущества.
14.3.3. Расчетно-нормативные затраты на отопление рекомендуется определять исходя из тарифов на отопление и объемов потребления государственным учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на отопление;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной год и плановый период;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) за отчетный финансовый год;
0,5 - коэффициент от общего объема потребления тепловой энергии, относимого на содержание имущества.
14.3.4. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на очередной год и плановый период;
- объем потребления электрической энергии (кВт/час) за отчетный финансовый год;
0,3 - коэффициент от общего объема потребления электрической энергии, относимого на содержание имущества.
14.3.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Расчетно-нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными суммам затрат на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году.
, где
- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
- объем затрат на эксплуатацию охранной сигнализации в государственном учреждении в последнем завершенном финансовом году;
i - индекс дефлятор.
14.3.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у государственного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными суммам затрат на оплату единицы услуги в предыдущем финансовом году, скорректированным на индекс инфляции:
, где
- расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- объем затрат на обеспечение пожарной безопасности в государственном учреждении в последнем завершенном финансовом году;
i - индекс дефлятор.
14.3.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения 1 раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. N 312 и определять по формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в Брянской области;
S - общая площадь зданий (м2)
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
- коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
14.3.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СаНПиНа, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в предыдущем отчетном периоде (году), по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
- объем затрат учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в последнем завершенном финансовом году;
i - индекс дефлятор.
14.4. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества () определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пункте 14.3.
14.5. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества в очередном финансовом году определяются как расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, указанные в пункте 14.4, проиндексированные на коэффициент изменения стоимости затрат, рассчитываемый индивидуально для каждого вида расчетно-нормативных затрат.
14.6. По решению главного распорядителя средств областного бюджета в состав затрат на содержание имущества могут быть отнесены затраты на оплату труда с начислениями для технического персонала, занимающегося уборкой, обслуживанием соответствующих видов имущества и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Брянской области от 16 мая 2009 г. N 55 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2009 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Финансового управления Брянской области от 27 сентября 2010 г. N 143 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2010 г.