Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
Брянской области
от 27 июня 2012 г. N 579
Приложение 5
к государственной программе
Брянской области
"Строительство и архитектура
в Брянской области" (2012-2015 годы)
Долгосрочная целевая программа
"Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011 - 2015 годы) государственной программы Брянской области "Строительство и архитектура в Брянской области" (2012-2015 годы)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011 - 2015 годы)
Наименование долгосрочной целевой программы |
"Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011 - 2015 годы) |
Соисполнитель программы |
отсутствуют |
Цели долгосрочной целевой программы |
Завершение мероприятий, связанных с обеспечением защиты граждан и социально-экономической реабилитации территории Брянской области, подвергшихся радиоактивному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, возвращение радиоактивно загрязненных территорий к нормальным условиям проживания населения и хозяйственной деятельности. |
Задачи долгосрочной целевой программы |
Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на территории Брянской области, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС; завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения, образования, коммунального хозяйства; обеспечение жильем семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия. |
Срок реализации долгосрочной целевой программы |
2011 - 2015 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы |
Общий объем финансирования программы составляет 589 128,8 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 80 352,6 тыс. рублей; 2012 год - 173 485,0 тыс. рублей; 2013 год - 124 932,2 тыс. рублей; 2014 год - 76 450,0 тыс. рублей; 2015 год - 133 909,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 589 128,8 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 80 352,6 тыс. рублей; 2012 год - 173 485,0 тыс. рублей; 2013 год - 124 932,2 тыс. рублей; 2014 год - 76 450,0 тыс. рублей; 2015 год - 133 909,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации долгосрочной целевой программы |
В 2013 году за счет средств программы будет построен роддом в г. Клинцы, в 2015 году будут построены детский онкогемотологический# центр в г. Брянске, лечебный корпус Злынковской ЦРБ, за весь период реализации программы будет введено 30 км газовых сетей, переведено отопления на природный газ в 78 учреждениях и организациях социально-культурной сферы, построено 68 км водопроводных сетей. улучшится обеспечение населения юго-западных районов питьевой водой; газификация населенных пунктов снизит вторичное загрязнение окружающей среды; за счет выделенных субсидий на улучшение жилищных условий более 20 семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, а также граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия, получат возможность приобрести необходимое жилье. |
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом
Долгосрочная целевая программа "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011 - 2015 годы) направлена на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Катастрофа на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года явилась определяющим фактором в изменении экологической, социально-экономической и медико-демографической ситуации в Брянской области. Последствия катастрофы породили целый комплекс проблем, требующих решения.
Для преодоления последствий катастрофы возникла необходимость применения программно-целевого метода, который обусловлен комплексностью, характеризующейся взаимосвязью и сложностью задач в области защиты граждан, подвергшихся радиационному воздействию. Запланированные объемы средств должны будут обеспечить значительное улучшение экологической ситуации и качества жизни пострадавшего населения, создать надежную и эффективную систему мониторинга получаемых доз облучения и состояния здоровья населения, ранней диагностики радиационно-индуцированных заболеваний, реабилитации загрязненных территорий, возвращения их к нормальной жизнедеятельности.
В целях решения вопросов, связанных с обеспечением защиты граждан, социально-экономической реабилитации территорий Брянской области, возвращения радиоактивно загрязненных территорий к нормальным условиям проживания населения и хозяйственной деятельности была разработана и принята долгосрочная целевая программа "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в 2007 - 2010 годах" в дополнение к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 637.
За период с 2007 по 2009 год было осуществлено строительство детского онкогематологического центра в г. Брянске, расширение санаториев "Жуковский" и "Вьюнки", строительство газовых и водопроводных сетей, восстановление налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) за счет выделенных субсидий на социально-экономическое развитие, улучшены жилищные условия участников ликвидации последствий радиационных аварий и граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия.
Вместе с тем программные мероприятия, предусмотренные долгосрочной целевой программой "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в 2007 - 2010 годах", требуют дальнейшего финансирования для достижения ожидаемого результата.
В условиях сохраняющегося воздействия радиационных факторов важнейшей задачей в области преодоления последствий чернобыльской катастрофы является создание необходимого уровня защиты населения и возможностей для экономического развития загрязненных территорий.
2. Цель, задачи программы
Программа разработана для достижения завершения к 2015 году мероприятий, связанных с обеспечением защиты граждан и социально-экономической реабилитации территории Брянской области, подвергшихся радиоактивному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и возвращения радиоактивно загрязненных территорий к нормальным условиям проживания населения и хозяйственной деятельности.
Основными задачами реализации программы являются:
создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на территории Брянской области, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;
завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения, образования, коммунального хозяйства;
обеспечение жильем семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия.
3. Сроки реализации программы
Долгосрочная целевая программа "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011 - 2015 годы) реализуется в течение 5 лет.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет 589 128,8 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 80 352,6 тыс. рублей;
2012 год - 173 485,0 тыс. рублей;
2013 год - 124 932,2 тыс. рублей;
2014 год - 76 450,0 тыс. рублей;
2015 год - 133 909,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 589 128,8 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 80 352,6 тыс. рублей;
2012 год - 173 485,0 тыс. рублей;
2013 год - 124 932,2 тыс. рублей;
2014 год - 76 450,0 тыс. рублей;
2015 год - 133 909,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы приведены в приложении 7 к государственной программе.
5. Состав программных мероприятий
Состав программных мероприятий:
строительство систем газоснабжения в загрязненных районах области;
строительство и реконструкция водопроводных сетей в загрязненных районах области;
строительство объектов здравоохранения;
строительство объектов образования;
субсидии на улучшение жилищных условий семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия.
5.1. Социально-экономическая реабилитация населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию
Здравоохранение
В области остро стоит проблема ухудшения здоровья населения, проживающего на территориях, загрязненных вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. Рост негативных тенденций состояния здоровья населения сохраняется во многом из-за недостаточного выделения средств на здравоохранение.
В целях улучшения медицинского обслуживания населения, углубленной диагностики заболеваний на ранних стадиях, профилактики и реабилитации различных заболеваний программой предусматривается завершение строительства объектов здравоохранения.
На реализацию данных мероприятий в 2011 - 2015 годах предлагается направить 298 353,3 тыс. рублей.
Детский онкогематологический центр, г. Брянск |
На радиоактивно загрязненной территории Брянской области проживает 74,1 тыс. детей. Практически каждый ребенок, подросток, родившийся в загрязненных районах после 1986 года, имеет те или иные отклонения в здоровье. В структуре детской заболеваемости существенно вырос удельный вес онкологических болезней эндокринной и кровеносной систем. Детский онкогематологический центр позволит выявить онкозаболевания на ранних стадиях среди детского населения, улучшить медицинское обслуживание детей, расширить сеть предоставляемой медицинской помощи, качественно и на современном уровне проводить профилактические мероприятия |
Патологоанатомический корпус, г. Новозыбков Брянской области |
Существующее здание морга расположено в 10 метрах от пищеблока центральной районной больницы, что не соответствует санитарным нормам. Техническое состояние морга представляет собой непосредственную угрозу для персонала. Патологоанатомическое отделение Новозыбковской ЦРБ является межрегиональным и обслуживает прилегающие районы области. Строительство патологоанатомического корпуса позволит улучшить прижизненную диагностику различных заболеваний, в том числе онкологическую патологию желудочно-кишечного тракта, щитовидной железы у жителей юго-западных районов, увеличить количество патологоанатомических вскрытий, необходимых для анализа причин смертности пациентов, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС |
лечебный корпус Злынковской ЦРБ, г. Злынка Злынковского района Брянской области |
Существующее хирургическое отделение размещено в здании довоенной постройки, и его техническое состояние не удовлетворяет современным требованиям СНиП. Новый хирургический корпус с современным медицинским оборудованием позволит оказывать населению Злынковского района качественную медицинскую помощь |
Образование
В целях создания нормальных условий для учебно-воспитательного процесса, выполнения мероприятий по реабилитации и оздоровлению детей программой предусматривается завершение строительства начатых объектов образования на загрязненной территории. Предполагается выделить на строительство школы на 650 учащихся в г. Клинцы 33000,0 тыс. рублей.
Школа на 650 учащихся в г. Клинцы Брянской области |
Ввод в эксплуатацию данного объекта позволит улучшить учебно-воспитательный процесс среди учащихся г. Клинцы |
Коммунальное строительство
В целях создания благоприятных условий для проживания населения на загрязненных территориях и обеспечения инженерными сетями жилых домов программой предусматривается строительство газовых и водопроводных сетей. Для выполнения указанных мероприятий за 2011 - 2015 годы предполагается направить капитальные вложения в объеме 232 546,6 тыс. рублей.
Строительство и реконструкция водопроводных сетей в загрязненных районах области |
На территории Брянской области в зонах с различной степенью радиационного загрязнения находится 974 населенных пункта. Ко многим населенным пунктам не подведены водопроводные сети, а существующие водопроводные сети приходят в негодность. Строительство и реконструкция водопроводных сетей позволит улучшить обеспечение населения юго-западных районов питьевой водой |
Газификация в загрязненных районах области |
Население, проживающее на загрязненных территориях, продолжает использовать местное топливо, уровень загрязнения которого превышает допустимые нормы, что приводит к вторичному загрязнению окружающей среды и населения. Газификация этих населенных пунктов позволит избежать вторичного загрязнения окружающей среды |
Определяющим направлением в области социально-экономической реабилитации населения и территорий является создание условий для развития экономической самообеспеченности.
Авария на Чернобыльской АЭС существенно отразилась на экономическом состоянии предприятий и организаций, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях области. Утрачено немало основных производственных и непроизводственных фондов, нарушены действовавшие внутрихозяйственные и межхозяйственные связи, в ряде случаев искусственно сдерживается процесс инвестирования народного хозяйства загрязненных районов, продолжается отток наиболее квалифицированной трудоспособной части населения.
Кроме того, неблагоприятный социально-психологический климат отрицательно влияет на деловую активность населения, порождает иждивенческие настроения, препятствует решению общей задачи преодоления последствий чернобыльской катастрофы.
Целью социально-экономической реабилитации является развитие территорий и формирование условий для масштабного привлечения отечественных и иностранных инвестиций в создание на загрязненных радионуклидами территориях промышленно-производственных и технико-внедренческих комплексов, отвечающих мировым стандартам.
Выполнение запланированных мероприятий будет способствовать росту экономической и социальной самостоятельности пострадавших территорий.
5.2. Улучшение жилищных условий семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия
Программой предусматривается улучшение жилищных условий:
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с работами по ликвидации ее последствий;
инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации и других работах на Чернобыльской АЭС;
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
семей граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семей умерших инвалидов и участников ликвидации последствий указанной катастрофы;
ветеранов подразделений особого риска.
Потребность в финансовых средствах на улучшение жилищных условий семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и граждан, получивших заболевания или ставшими инвалидами вследствие радиационного воздействия в 2011 - 2015 годах составит 25 228,9 тыс. рублей, в том числе по годам
2011 год - 4 228,9 тыс. рублей;
2012 год - 5 000,0 тыс. рублей;
2013 год - 5 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 5 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 6 000,0 тыс. рублей.
Порядок выделения субсидий из областного бюджета на улучшение жилищных условий семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия, утверждается администрацией Брянской области.
6. Прогноз конечных результатов реализации программы
За счет средств программы будут построены детский онкогемотологический# центр в г. Брянске, лечебный корпус Злынковской ЦРБ, роддом г. Клинцы, введено в эксплуатацию 30 км газовых сетей, 68 км водопроводных сетей, переведено отопления на природный газ в 78 учреждениях и организациях социально-культурной сферы.
Важным результатом реализации программы станет социальный эффект:
улучшится медицинское обслуживание детей, расширится сеть медицинских учреждений;
завершится строительство объектов образования;
улучшится обеспечение населения юго-западных районов питьевой водой;
газификация населенных пунктов снизит вторичное загрязнение окружающей среды;
за счет выделенных субсидий на улучшение жилищных условий более 20 семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия, получат возможность приобрести необходимое жилье.
Результаты реализации программы положительно отразятся не только на Брянской области, но и России в целом, так как проблема защиты населения и территории области от влияния последствий чернобыльской катастрофы носит не только региональный, но и общероссийский характер.
Ожидаемые результаты реализации программных мероприятий изложены в таблице 11:
Таблица 11
N п/п |
Ожидаемые результаты |
Ед.изм. |
Годы реализации |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Ввод в действие объектов: |
|
|
|
|
|
|
|
Детский онкогематологический центр ГУЗ "Брянская областная детская больница", г. Брянск |
объект |
- |
- |
- |
- |
1 |
Лечебный корпус Злынковской ЦРБ, г. Злынка |
объект |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
роддом г. Клинцы |
объект |
|
|
1 |
|
|
|
Патологоанатомический корпус, г. Новозыбков |
% готовности |
|
|
|
|
26,6 |
|
школа на 650 мест в г. Клинцы |
% готовности |
|
|
|
|
22,0 |
2. |
Уровень газификации загрязненных районов области |
% |
66,2 |
69,4 |
70,2 |
70,6 |
71,0 |
3. |
Уровень водоснабжения загрязненных районов области |
% |
56,7 |
60,1 |
63,4 |
67,2 |
70,2 |
4. |
Количество семей участников ликвидации последствий радиационных аварий и граждан, получивших заболевания или ставших инвалидами вследствие радиационного воздействия, улучшивших жилищные условия |
семьи |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Межбюджетные субсидии
В рамках долгосрочной целевой программы "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011-2015 годы) бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений предоставляются межбюджетные субсидии на софинансирование строительства объектов:
здравоохранения;
образования,
коммунального строительства.
Предоставление субсидий на указанные цели будет осуществляться департаментом строительства и архитектуры Брянской области по заявкам муниципальных образований.
Субсидии предоставляются в соответствии с порядком и методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений согласно приложению 1 к долгосрочной целевой программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Реабилитация населения и территории
Брянской области, подвергшихся
радиационному воздействию вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(2011 - 2015 годы)
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений в рамках долгосрочной целевой программы "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011-2015 годы)
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений из областного бюджета на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности в рамках долгосрочной целевой программе# "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011-2015 годы) (далее субсидии), определяет цели, условия их предоставления, расходования и критерии отбора, порядок перечисления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений в рамках долгосрочной целевой программе# "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011-2015 годы) на софинансирование строительства:
газопроводных сетей;
котельных к объектам социально-культурной сферы;
водопроводных сетей и систем водозабора, очистных сооружений и канализационных сетей;
объектов здравоохранения и образования.
3. Предоставление субсидий на цели указанные в пункте 2 настоящего Порядка осуществляется при условии обеспечения софинансирования за счет:
областного бюджета в размере не более 95 процентов;
местных бюджетов в размере не менее 5 процентов.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент строительства и архитектуры Брянской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
процент износа водопроводных сетей, канализационных сетей не менее 60 процентов или их отсутствие;
сбрасываемые стоки очистных сооружений не отвечают санитарным нормам или их отсутствие;
отсутствие сетей газоснабжения и наличие в населенных пунктах дворов не менее 30;
отсутствие учреждений здравоохранения и образования отвечающим необходимым стандартом предоставления соответствующих услуг.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит департамент строительства и архитектуры Брянской области.
6. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными образованиями, а также перечень объектов утверждается распоряжением администрации области в составе региональной адресной инвестиционной программы.
7. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений, заключенных с администрациями муниципальных образований, после предоставления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрены средства на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, перечисляет бюджетные средства в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований в доход бюджетов муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Главный распорядитель указанных субсидий по итогам отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований размещают заказы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение оборудования, на выполнение других работ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Органы местного самоуправления предоставляют главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие проводимые расходы.
11. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе использования средств областного бюджета не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и департамент строительства и архитектуры Брянской области.
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений в рамках долгосрочной целевой программы "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011-2015 годы)
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городским округов), сельских (городских) поселений в целях, установленных Порядком предоставления финансовой помощи муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений в форме субсидии в рамках долгосрочной целевой программе# "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2011-2015 годы).
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Ci = C х Vi / V , где:
Сi - размер субсидии бюджету i-муниципальному району (городскому округу), сельскому (городскому) поселению;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов (городским округов), сельских (городских) поселений на строительство:
газопроводных сетей;
котельных к объектам социально-культурной сферы;
водопроводных сетей и систем водозабора, очистных сооружений и канализационных сетей;
объектов здравоохранения и образования;
V - общий объем затрат, определяемый департаментом строительства и архитектуры Брянской области согласно представленных# муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на строительство газопроводных сетей, котельных к объектам социально-культурной сферы, водопроводных сетей и систем водозабора, очистных сооружений и канализационных сетей, объектов здравоохранения и образования;
Vi - объем затрат i-го муниципального образования согласно представленной заявки# на выделение субсидий на строительство газопроводных сетей, котельных к объектам социально-культурной сферы, водопроводных сетей и систем водозабора, очистных сооружений и канализационных сетей, объектов здравоохранения и образования.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Брянской области от 27 июня 2012 г. N 579 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.