Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Брянской городской Администрации от 31 декабря 2013 г. N 3433-п в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 15 октября 2012 г. N 2548-п
Муниципальная программа
города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013-2017 годы)
20 декабря 2012 г., 25 февраля, 9, 31 декабря 2013 г.
Паспорт
муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013-2017 годы)
Наименование муниципальной программы города Брянска |
"Управление и распоряжение муниципальной муниципальным имуществом города Брянска" (2013-2017 годы) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации |
Соисполнители программы |
- |
Перечень долгосрочных целевых программ |
|
Перечень подпрограмм |
N 1 "Управление муниципальной казной города Брянска" (2013 - 2017 годы) N 2 "Эффективное использование муниципальной собственности города Брянска" (2013 - 2017 годы) |
Цели муниципальной программы города Брянска |
Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Брянска: Контроль за использованием земель города и обеспечение гарантированных поступлений платежей в бюджет города Брянска за землю муниципального образования. Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью города Брянска. Увеличение доходной части бюджета города за счет эффективного использования муниципального имущества. Обеспечение города Брянска рекламными материалами для размещения социальной рекламы и оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам. |
Задачи муниципальной программы города Брянска |
1. Разграничение государственной собственности на землю и формирование собственности муниципального образования "город Брянск"; 2. Создание системы кадастра земель муниципального образования; 3. Разработка и принятие органами местного самоуправления законодательных, нормативно-правовых и нормативно-методических документов по обеспечению реализации на территории города государственной политики земельных и имущественных отношений; 4. Создание автоматизированной информационно-технической системы для обеспечения планомерной и последовательной государственной политики по эффективному использованию земель города, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан; 5. Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности, используемого для социально-экономического развития города Брянска; 6. Обеспечение обязательств города Брянска по гражданско-правовым сделкам; 7. Усовершенствование концепции размещения социальной рекламы; комплексного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций; 8. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического оформления территории города Брянска; 9. Анализ результатов и корректировка планов проведения праздничных мероприятий по оформлению города Брянска с использованием средств наружной рекламы, установленных на территории города Брянска. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Брянска |
2013-2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы города Брянска |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 13 261,6 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 3 873,6 тыс. рублей; 2014 год - 2 347,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 347,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 347,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 347,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы города Брянска |
1. Формирование земельных участков до конца 2017 года общей площадью 177,81 га, в т.ч. по годам: 2013 г. - 31,09 га; 2014 г. - 36,68 га; 2015 г. - 36,68 га; 2016 г. - 36,68 га; 2017 г. - 36,68 га 2. Заключение договоров на оплату технического обслуживания свободных помещений (зданий) (кол-во дог-ров) 2013 г. - не менее 10; 2014 г. - не менее 10; 2015 г. - не менее 10; 2016 г. - не менее 10; 2017 г. - не менее 10. 3. Заключение договоров на коммунальные услуги (кол-во дог-ров) 2013 г. - не менее 5; 2014 г. - не менее 5; 2015 г. - не менее 5; 2016 г. - не менее 5; 2017 г. - не менее 5. 4. Поступление доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества 2013 год - 126 324 тыс. рублей; 2014 год - 127 587 тыс. рублей; 2015 год - 128 862 тыс. рублей; 2016 год - 128 862 тыс. рублей; 2017 год - 128 862 тыс. рублей; 5. Объекты муниципальной собственности, для которых изготовлена техническая документация 2013 г., - 85 объектов; 2014 г. - 50 объектов; 2015 г. - 50 объектов; 2016 г. - 50 объектов; 2017 г. - 50 объектов 6. Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости: 2013 г. - 140 объектов; 2014 г. - 60 объектов; 2015 г. - 60 объектов; 2016 г. - 60 объектов; 2017 г. - 60 объектов. 7. Разработка, изготовление и размещение рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам; (кол-во) в 2013 году - 186 рекламных материалов; в 2014 году - 199 рекламных материалов; в 2015 году - 199 рекламных материалов; в 2016 году - 199 рекламных материалов; в 2017 году - 199 рекламных материалов |
1. Характеристика текущего состояния сферы имущественных и земельных отношений города Брянска
В состав имущества муниципального образования "город Брянск" входят:
имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
имущество, составляющее казну;
земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право муниципальной собственности;
акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ.
По состоянию на 01.01.2012 в казне муниципального образования "город Брянск" учитывается 511 объектов недвижимого имущества (без нежилых помещений), общей площадью 152 497,04 тыс.кв. метров балансовой стоимостью 660 796,3 тыс. рублей, 81 единица движимого имущества балансовой стоимостью 4 545,7 тыс.руб., материальные запасы балансовой стоимостью 8 421,0 тыс.руб.
В настоящее время Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации является главным администратором доходов бюджета по использованию муниципального имущества города Брянска, а именно:
- доходов от сдачи в аренду нежилых помещений и земельных участков,
- доходов от продажи имущества и земельных участков;
- доходов от сдачи в аренду рекламного пространства и других доходов.
По результатам работы Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации за 1 полугодие 2012 года в бюджет города Брянска поступило доходов на общую сумму 153 873,7 тыс.руб. За аналогичный период прошлого года 137 306,3 тыс.руб.
За отчетный период получено денежных средств по основным видам доходов:
- доходов от сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества 60 221,5 тыс.руб.
- доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город "Брянск" 5 424,2 тыс.руб.
- доходов от приватизации муниципального имущества 79 019,6 тыс.руб.
- доходов от сдачи в аренду рекламного пространства 6 587,6 тыс.руб.
- доходов от реализации земельных участков 970,5 тыс.руб.
- прочие доходы (пошлина за установку рекламных конструкций, выписки из реестра муниципальной собственности, доходы от списания имущества и др.) 799,8 тыс.руб.
Долгосрочная целевая программа "Создание системы кадастра земель муниципального образования и информационное обеспечение регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске (2013-2017 годы)" (далее именуется - Программа) разработана и создается как составная часть развития государственной политики экономического и социального аспекта по реализации государственной концепции структурной перестройки земельных и имущественных отношений в Российской Федерации, а также реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В городе Брянске требует решения проблема формирования земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, формирование земельных участков для предоставления их многодетным семьям в рамках реализации Закона Брянской области от 11.04.2011 N 28-З "О бесплатном предоставлении многодетным семьям в собственность земельных участков в Брянской области".
В настоящее время земли, на которые не разграничена государственная собственность, по площади составляют, по предварительным данным, 13,9 тыс.га, или 74,4% земельного фонда города. Требуется сформировать и зарегистрировать право муниципальной собственности на земельные участки, на которые возникает такое право в соответствии с Земельным кодексом РФ.
Для решения этой проблемы необходимо провести кадастровые работы по межеванию земель города и зарегистрировать право собственности муниципального образования на земельные участки и на объекты недвижимости, расположенные на данных земельных участках.
Масштабность и ресурсоемкость поставленных задач, создание системы кадастра земель муниципального образования и единой автоматизированной системы регулирования земельных отношений по разграниченным формам собственности, развитие на этой основе активного рынка земли в комплексе с расположенной на ней недвижимостью на базе рыночной и кадастровой стоимости земли выделило проблемы в отдельную программу.
В общем объеме доходов бюджета города Брянска доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, составляют 9,2%. В связи с этим одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Брянска является повышение эффективности использования имущества.
По состоянию на 01.07.2012 года в реестре муниципальной собственности города Брянска учтено:
- около 4600 объектов недвижимости (жилых домов, зданий, строений, сооружений и др.), находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении (на балансах) муниципальных унитарных предприятий, учреждений и управлений;
- 54 муниципальных унитарных предприятия;
- 282 муниципальных учреждения и управления.
Кроме того, в 1 полугодии 2012 года обеспечен прирост неналоговых доходов. Больше, чем в первом полугодии 2011 года, поступило:
- доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на 1613,8 тыс. рублей, или на 2,8 процента;
- доходов от продажи муниципального имущества и земельных участков на 32 425,8 тыс. рублей, или 42,8 процента.
Такие показатели получены благодаря устойчивому росту экономических показателей производства, росту предпринимательской активности, а также эффективности контроля администраторов доходов.
Как следствие, увеличение доходной части бюджета города Брянска.
Положением о муниципальной казне города Брянска, принятым Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 25.08.2005 N 132-п (в редакции изменений и дополнений), обязанности по поддержанию имущества казны в исправном состоянии и обеспечению его сохранности возложены на Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема от распространяемой им рекламы. При этом заключение договора на распространение социальной рекламы в порядке, установленном Гражданским кодексом, с рекламораспространителем является обязательным. Кроме того, в "Положении о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска" (решение Брянского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2006 года N 536, п. 6.2.) сказано:
"Распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется в пределах 5% от годового объема распространяемой им рекламы (от годового объема информационного поля всех имеющихся рекламных конструкций)".
В целях организации единого подхода по организации такого рода мероприятий отделом регистрации наружной рекламы был разработан механизм по размещению социальной рекламы в городе Брянске, основой которого является создание четко прописанной схемы, которая позволяет размещать социальную рекламу не стихийно, а планомерно и системно, а также формировать определенные требования к идейно-тематическому содержанию макетов, к изготавливаемым рекламным материалам.
Реализация Программы позволит обеспечить единую политику в области оформления города Брянска и системный подход к разработке и изготовлению рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы; создать концепцию комплексного рекламного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций; повысить художественно-эстетический уровень праздничного, тематического оформления территории города Брянска.
2. Цели и задачи муниципальной программы города Брянска
Муниципальная программа города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013-2017 годы) является многоцелевой.
Основные цели:
Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Брянска:
Контроль за использованием земель города и обеспечение гарантированных поступлений платежей в бюджет города за землю муниципального образования.
Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью города Брянска.
Увеличение доходной части бюджета города за счет эффективного использования муниципального имущества.
Обеспечение города Брянска рекламными материалами для размещения социальной рекламы; и оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам.
Для достижения указанных целей необходимо осуществить ряд задач:
1. Разграничение государственной собственности на землю и формирование собственности муниципального образования "город Брянск";
2. Создание системы кадастра земель муниципального образования;
3. Разработка и принятие органами местного самоуправления законодательных, нормативно-правовых и нормативно-методических документов по обеспечению реализации на территории города государственной политики земельных и имущественных отношений;
4. Создание автоматизированной информационно-технической системы для обеспечения планомерной и последовательной государственной политики по эффективному использованию земель города, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан;
5. Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности, используемого для социально-экономического развития города Брянска;
6. Обеспечение обязательств города Брянска по гражданско-правовым сделкам;
7. Усовершенствование концепции размещения социальной рекламы; комплексного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций;
8. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического оформления территории города Брянска;
9. Анализ результатов и корректировка планов проведения праздничных мероприятий по оформлению города Брянска с использованием средств наружной рекламы, установленных на территории города Брянска.
3. Сроки реализации муниципальной программы города Брянска
Реализация муниципальной программы города Брянска запланирована на период с 2013 года по 2017 год.
4. Объемы и источники финансирования
Источником финансирования муниципальной программы города Брянска являются средства бюджета города Брянска.
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Всего по муниципальной программе города Брянска |
3873,6 |
2347,0 |
2347,0 |
2347,0 |
2347,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации |
3749,6 |
1847,0 |
1847,0 |
1847,0 |
1847,0 |
ДЦП города Брянска "Создание системы кадастра земель муниципального образования и информационное обеспечение регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске" (2013 - 2017 годы) |
1385,3 |
1147,0 |
1147,0 |
1147,0 |
1147,0 |
Подпрограмма города Брянска муниципальной программы "Управление муниципальной казной города Брянска" (2013-2017 годы) |
660,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Подпрограмма города Брянска муниципальной программы "Эффективное использование муниципальной собственности города Брянска" (2013-2017 годы) |
890,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Подпрограмма города Брянска муниципальной программы "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы) |
814,3 |
- |
- |
- |
- |
Брянская городская администрация, отдел рекламы |
124,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Подпрограмма города Брянска муниципальной программы "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы) |
124,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Главный распорядитель бюджетных средств - Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, Брянская городская администрация.
5. Состав муниципальной программы города Брянска
В состав муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013-2017 годы) входят:
1. Долгосрочная целевая программа "Создание системы кадастра земель муниципального образования и информационное обеспечение регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске" (2013 - 2017 годы) (Приложение N 1)
Подпрограммы:
1. "Управление муниципальной казной города Брянска" (2013 - 2017 годы) включает в себя следующие мероприятия:
- Содержание и текущее обслуживание имущества, составляющего муниципальную казну города Брянска (2013-2017 годы)
- Проведение рыночной оценки объектов муниципальной казны г. Брянска, подлежащих сдаче в аренду (2013-2017 годы)
2. "Эффективное использование муниципальной собственности города Брянска" (2013-2017 годы) включает в себя следующие мероприятия:
- Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости (2013-2017 годы)
- Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, подлежащих продаже (2013-2017 годы)
3. "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы) включает в себя ведомственную целевую программу "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы) (Приложение N 2).
Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013 - 2017 годы)
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013 - 2017 годы)
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013 - 2017 годы)
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013 - 2017 годы)
Наименование подпрограммы |
"Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий подпрограммы |
Ведомственная целевая программа "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы) |
Цели подпрограммы |
Обеспечение города Брянска рекламными материалами для размещения социальной рекламы; оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам. |
Задачи подпрограммы |
- усовершенствование концепции размещения социальной рекламы; комплексного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций; - повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического оформления территории города Брянска; - анализ результатов и корректировка планов проведения праздничных мероприятий по оформлению города Брянска с использованием средств наружной рекламы, установленных на территории города Брянска. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2013-2017 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 2 500,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 500,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Разработка, изготовление и размещение рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам; социальной рекламы (кол-во) на 995 рекламных материалах, в том числе: в 2013 году - 199 рекламных материалов; в 2014 году - 199 рекламных материалов; в 2015 году - 199 рекламных материалов; в 2016 году - 199 рекламных материалов; в 2017 году - 199 рекламных материалов, в т.ч. День защитника Отечества - 2013 год - 12; 2014 год - 12; 2015 год - 12; 2016 год - 12; 2017 год - 12; Международный женский день 2013 год - 12; 2014 год - 12; 2015 год - 12; 2016 год - 12; 2017 год - 12; День Победы 2013 год - 73; 2014 год - 73; 2015 год - 73; 2016 год - 73; 2017 год - 73; День партизан и подпольщиков 2013 год - 12; 2014 год - 12; 2015 год - 12; 2016 год - 12; 2017 год - 12; День города 2013 год - 73; 2014 год - 73; 2015 год - 73; 2016 год - 73; 2017 год - 73; Новый год 2013 год - 17; 2014 год - 17; 2015 год - 17; 2016 год - 17; 2017 год - 17. |
Паспорт
ведомственной целевой программы города Брянска, включенной в подпрограмму муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013 - 2017 годы)
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Ожидаемые результаты муниципальной программы города Брянска, перечень показателей (индикаторов)
Расчет целевых показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013-2017 годы) осуществляется в следующем порядке:
Пункты 1, 2, 5, 6, 7 - данные Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации;
Пункт 4 рассчитан по формуле
, где
- годовая сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;
- площадь арендного фонда, сдаваемого в аренду; (по данным Управления)
- рыночная стоимость 1 м2, сдаваемого в аренду (по данным отчетов о рыночной стоимости, представленным независимыми оценщиками).
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013 - 2017 годы)
Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013 - 2017 годы) проводится в соответствии с постановлением Брянской городской администрации от 10.07.2012 N 1674-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Брянска, порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ города Брянска, порядка разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ города Брянска" (в редакции постановления Брянской городской администрации от 10.09.2012 N 2217-п).
7. План реализации муниципальной программы города Брянска
Наименование ДЦП, подпрограммы ДЦП, мероприятий ДЦП, подпрограммы, ВЦП, включенной в подпрограмму, мероприятий ВЦП, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание, целевые индикаторы и показатели) |
||||
|
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Муниципальная программа города Брянска "Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска" (2013-2017 годы) |
Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
3 873,6 |
2 347,0 |
2 347,0 |
2 347,0 |
2 347,0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ДЦП города Брянска "Создание системы кадастра земель муниципального образования и информационное обеспечение регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске" (2013 - 2017 годы), в т.ч. мероприятия |
-II- |
средства бюджета города Брянска |
1 385,3 |
1 147,0 |
1 147,0 |
1 147,0 |
1 147,0 |
|
1.1. Оплата кредиторской задолженности на 01.01.2013 |
|
|
524,7 |
|
|
|
|
|
1.2. Проведение комплекса земельно-кадастровых работ по инвентаризации земель города Брянска. |
|
средства бюджета города Брянска |
860,6 |
1 147,0 |
1 147,0 |
1 147,0 |
1 147,0 |
1. Формирование земельных участков до конца 2017 года общей площадью 177,81 га, в т.ч. по годам: 2013 г. - 31,09 га; 2014 г. - 36,68 га; 2015 г. - 36,68 га; 2016 г. - 36,68 га; 2017 г. - 36,68 га |
2. Подпрограмма города Брянска муниципальной программы "Управление муниципальной казной города Брянска" (2013-2017 годы), в т.ч. мероприятия |
|
|
660,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
2.1. Оплата кредиторской задолженности на 01.01.2013 |
|
|
109,8 |
|
|
|
|
|
2.2. Содержание и текущее обслуживание имущества, составляющего муниципальную казну города Брянска. |
УИиЗО БГА |
средства бюджета города Брянска |
345,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Из них: 2.2.1. Заключение договоров на оплату технического обслуживания свободных помещений (зданий). |
|
|
240,2 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Заключение договоров на оплату технического обслуживания свободных помещений (зданий) (кол-во дог-ров), в т.ч. по годам: 2013 г. - не менее 10; 2014 г. - не менее 10; 2015 г. - не менее 10; 2016 г. - не менее 10; 2017 г. - не менее 10. |
2.2.2. Заключение договоров на коммунальные услуги, на ремонт имущества казны |
|
|
105,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Заключение договоров на коммунальные услуги (кол-во дог-ров), в т.ч. по годам: 2013 г. - не менее 5; 2014 г. - не менее 5; 2015 г. - не менее 5; 2016 г. - не менее 5; 2017 г. - не менее 5. |
2.3. Проведение рыночной оценки объектов муниципальной казны города Брянска, подлежащих сдаче в аренду |
УИиЗО БГА |
средства бюджета города Брянска |
205,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Поступление доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества 2013 год - 126 324 тыс. рублей; 2014 год - 127 587 тыс. рублей; 2015 год - 128 862 тыс. рублей; 2016 год - 128 862 тыс. рублей; 2017 год - 128 862 тыс. рублей. |
3. Подпрограмма города Брянска муниципальной программы "Эффективное использование муниципальной собственности города Брянска" (2013-2017 годы), в т.ч. мероприятия |
УИиЗО БГА |
средства бюджета города Брянска |
890,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
3.1. Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости: |
|
средства бюджета города Брянска |
285,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Количество объектов муниципальной недвижимости, для которых изготовлена техническая документация 2013 год - 85 объектов; 2014 год - 50 объектов; 2015 год - 50 объектов; 2016 год - 50 объектов; 2017 год - 50 объектов |
3.1.1. Из них оплата кредиторской задолженности на 01.01.2013 |
|
|
40,9 |
|
|
|
|
|
3.2. Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, подлежащих продаже: |
|
средства бюджета города Брянска |
605,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости: 2013 год - 140 объектов; 2014 год - 60 объектов; 2015 год - 60 объектов; 2016 год - 60 объектов; 2017 год - 60 объектов. |
3.2.1. Из них оплата кредиторской задолженности на 01.01.2013 |
|
|
139,3 |
|
|
|
|
|
4. Подпрограмма муниципальной программы города Брянска "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы) |
УИиЗО БГА, Брянская городская администрация (отдел наружной рекламы) |
средства бюджета города Брянска |
938,3 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
4.1. Ведомственная целевая программа города Брянска, включенная в подпрограмму города Брянска ВЦП "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы), в т.ч. мероприятия |
|
средства бюджета города Брянска |
938,3 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
4.1.1. Оплата работ по ВЦП "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" на 2011-2013 годы |
|
|
467,4 |
|
|
|
|
|
4.1.2. Изготовление и размещение социальной рекламы, праздничных рекламных материалов |
УИиЗО БГА, Брянская городская администрация (отдел наружной рекламы) |
средства бюджета города Брянска |
470,9 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Разработка, изготовление и размещение рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам; социальной рекламы (кол-во) на 982 рекламных материалах, в том числе: в 2013 году - 186 рекламных материалах в 2014 году - 199 рекламных материалах в 2015 году - 199 рекламных материалах в 2016 году - 199 рекламных материалах в 2017 году - 199 рекламных материалах |
в т.ч. "День защитника Отечества" |
|
|
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
2013 год - 12; 2014 год - 12; 2015 год - 12; 2016 год - 12; 2017 год - 12; |
"Международный женский день" |
|
|
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
2013 год - 12; 2014 год - 12; 2015 год - 12; 2016 год - 12; 2017 год - 12; |
"День Победы" |
|
|
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
2013 год - 73; 2014 год - 73; 2015 год - 73; 2016 год - 73; 2017 год - 73; |
"День партизан и подпольщиков" |
|
|
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
2013 год - 12; 2014 год - 12; 2015 год - 12; 2016 год - 12; 2017 год - 12; |
"День города" |
|
|
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
2013 год - 73; 2014 год - 73; 2015 год - 73; 2016 год - 73; 2017 год - 73; |
"Новый год" |
|
|
10,5 |
39,6 |
39,6 |
39,6 |
39,6 |
2013 год - 4; 2014 год - 17; 2015 год - 17; 2016 год - 17; 2017 год - 17; |
Расчет-обоснование
расходов по долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра земель муниципального образования и информационное обеспечение регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске (2013-2017 годы)"
Учитывая, что согласно смете на кадастровые работы межевание земельного участка площадью 1 га стоимость составляет 31 270 рублей, планируется сформировать земельные участки на площади 36,68 га, таким образом, расходы составят:
31 270 рублей Х 36,68 га = 1 147,0 тыс.руб.
Смета на кадастровые работы приведена ниже.
Смета
на кадастровые работы
Наименование этапа и вида проектных и изыскательских работ |
Межевание земельного участка площадью 1 га |
|||||
Административный район (город) |
г. Брянск |
|||||
Наименование проектной (изыскательской) организации | ||||||
Наименование организации заказчика |
Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации |
|||||
При расчете использованы: Справочник укрупненных базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Москва 1997 г. Ки = (Письмо Федерального агентства по строительству и ЖКХ от 09.10.2007 г.), Сборник цен Роскомзема 1996 г.; приказ Росземкадастра от 10.01.03 г. N НК/25 Ки = 4,22, приказ Минэкономразвития N 337 от 11.11.2003 г. Кд = 1,133, N 298 от 09.11.2004 г. Кд = 1,104, N 284 от 3.11.2005 г. Кд = 1,132, N 359 от 03.11.2006 г. Кд = 1,096, N 401 от 19.11.2007 г. Кд = 1,081, N 392 от 12.11.2008 г. Кд = 1,148, N 465 от 13.11.2009 г. Кд = 1,295 N 519 от 27.10.2010 г. Кд = 1,372 Ки = 4,22 * 1,133 * 1,104 * 1,132 * 1,096 * 1,081 * 1,148 * 1,295 * 1,372 = 14,43 | ||||||
N п/п |
Виды работ |
Объем работ |
Номера таблиц |
Расчет стоимости |
Стоимость, руб. |
|
I. Полевые работы | ||||||
1 |
Установление границ земельного участка |
|
т 114 |
(1183 * A * К2 * К4 + 161 * B * К1 * K5 * К6 * К8) * Ks * Ки * Кн * Кср |
4899 |
|
|
А"-объект" |
1 |
|
|
|
|
|
В"-км. границы |
0,45 |
|
|
|
|
|
Категория |
1 |
|
|
|
|
|
К1 = 1 + 0,08 * (n-3) |
1,8 |
В |
|
|
|
|
где n межзнаков на 1 км границы |
13 |
|
|
|
|
|
К2 = 1 - 0,06 * (15-n) |
0,127 |
A |
|
|
|
|
где n протяженность границы, км |
0,45 |
|
|
|
|
|
К4 = 1 + 0,1 * (n-1) = |
1 |
А |
|
|
|
|
где n к-во обособл.участк. (масс) |
1 |
|
|
|
|
|
К5 = 1 + 0,1 * (n-1) = |
1,4 |
В |
|
|
|
|
где n к-во согласов. границы |
5 |
|
|
|
|
|
К6 - восстановл.утрачен. границ |
1 |
В |
|
|
|
|
К8 - за камеральные работы |
1 |
В |
|
|
|
|
Кср - за срочность |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Зональный коэфф. (прилож. 1) - Ks |
1,02 |
А, В |
|
|
|
|
Коэфф.индекс. Ки = |
14,43 |
А, В |
|
|
|
|
Ин - индексы к ценам |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Коэфф. за неблагоприятные условия работ (зима, радиация и т.п.) Кн = |
1 |
А, В |
|
|
|
2 |
Проложение теодолитных ходов точностью 1:2000 (геодезическая привязка) |
|
т. 2 |
(1230 * А * К2 * К6 * К8 + 199 * В * К1 * К4 * К5) * K9 * Ks * Ки * Кн * Кср |
7545 |
|
|
А"-объект" |
1 |
|
|
|
|
|
В"-км. теодолитного хода |
1 |
|
|
|
|
|
Категория |
1 |
|
|
|
|
|
К1 = 1 + 0,08 * (n-3) = |
1,24 |
В |
|
|
|
|
где n к-во точек стояния на 1 км. |
6 |
|
|
|
|
|
К2 = 1 - 0,04 * (15-n) = |
0,44 |
A |
|
|
|
|
где n км. трассы |
1 |
|
|
|
|
|
К5 = 1,20 если работы в городе |
1,2 |
В |
|
|
|
|
К6 = 1 + 0,1 * (n-1) = |
1 |
А |
|
|
|
|
где n к-во обособл. массивов |
1 |
|
|
|
|
|
К8 - За одновременность работ |
0,4 |
A |
|
|
|
|
К9 - составление отчета |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Кср - за срочность |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Зональный коэфф. (прилож. 1) - Ks |
1,02 |
А, В |
|
|
|
|
Коэфф.индекс. Ки = |
14,43 |
А, В |
|
|
|
|
Ин - индексы к ценам |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Коэфф. за неблагоприятные условия работ (зима, радиация и т.п.) Кн = |
1 |
А, В |
|
|
|
II. Формирование межевых планов | ||||||
3 |
Подготовительные работы по составлению межевого плана |
|
т. 77 |
(882 * А * К1 * К2 + 11 * В * K4 * K5) * Ks * Ки * Кcр |
2889 |
|
|
А"-объект" |
1 |
|
|
|
|
|
В"-1 км. границы |
0,45 |
|
|
|
|
|
К1 = описание объекта (хозяйство) |
1 |
A |
|
|
|
|
К2 = 1 - 0,02 * (40-n) = |
0,21 |
A |
|
|
|
|
где n протяж. границы, км. |
0,45 |
|
|
|
|
|
К4 = 1 + 0,05 * (n-1) |
1,6 |
В |
|
|
|
|
где n к-во поворот. точек на 1 км |
13 |
|
|
|
|
|
К5 = 1 + 0,1 * (n-1) = |
1,4 |
В |
|
|
|
|
где n к-во согласований, шт. |
5 |
|
|
|
|
|
Кср - за срочность |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Зональный коэфф. (прилож. 1) - Ks |
1,02 |
А, В |
|
|
|
|
Коэфф.индекс. Росземкадастра Ки = |
14,43 |
А, В |
|
|
|
|
Ин - индексы к ценам |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Коэфф. за неблагоприятные условия работ (зима, радиация и т.п.) Кн = |
1 |
А, В |
|
|
|
4 |
Составление чертежей, схем земельных участков |
|
т 75 |
(355 * А * К1 * К2 * К4 * К8 + 22 * В * КЗ * К6) * Ks * Ки * Кср |
725 |
|
|
А"-объект |
1 |
|
|
|
|
|
В"-1 тыс.га" |
0,001 |
|
|
|
|
|
К1 = 1 + 0,15 * (n-1) = |
1 |
А |
|
|
|
|
где n к-во обособл.участк. |
1 |
|
|
|
|
|
К2 = 1 - 0,45 * (2-n) = |
0,1 |
А |
|
|
|
|
где n площадь, тыс.га |
0,001 |
|
|
|
|
|
КЗ = 1 + 0,1 * (п-5) = |
1,8 |
В |
|
|
|
|
где n межзнаков на 1 км границы |
13 |
|
|
|
|
|
К4 = 1 + 0,05 * n = |
1 |
A |
|
|
|
|
где n к-во посторонних землеп., шт. |
0 |
|
|
|
|
|
К6 = масшт.состав. плана 1:500 |
1,6 |
В |
|
|
|
|
К8 = 1 + 0,1 * (n-1) = |
1,4 |
A |
|
|
|
|
где n кол. согласований |
5 |
|
|
|
|
|
Кср - за срочность |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Зональный коэфф. (прилож. 1) - Ks |
1,01 |
А, В |
|
|
|
|
Коэфф.индекс. Росземкадастра Ки = |
14,43 |
А, В |
|
|
|
|
Ин - индексы к ценам |
1 |
А, В |
|
|
|
5 |
Заполнение текстовой части межевого плана |
|
т 74 |
(668 * А * К1 * К2 * К7 + 49*B) * K4 * K6 * Ks * Ки * Кс |
3540 |
|
|
А"-объект, приложений" |
1 |
|
|
|
|
|
В"-1 тыс.га" |
0,001 |
|
|
|
|
|
к1 = 1 + 0,10 * (n-1) |
1 |
A |
|
|
|
|
где n к-во обособл.участк. |
1 |
|
|
|
|
|
к2 = 1 - 0,4 * (2-n) |
0,2 |
A |
|
|
|
|
где n площадь, тыс.га |
0,001 |
|
|
|
|
|
К4 = 1 + 0,05 * n = |
1 |
А, В |
|
|
|
|
где n к-во посторонних землеп., шт. |
0 |
|
|
|
|
|
К6 - изготовление по новому х-ву |
1 |
А, В |
|
|
|
|
К7 = 1 + 0,20 * (n-1) = |
1,8 |
А |
|
|
|
|
где n к-во согласований, шт. |
5 |
|
|
|
|
|
Зональный коэфф. (прилож. 1) - Ks |
1,02 |
A, B |
|
|
|
|
Коэфф.индекс. Росземкадастра Ки = |
14,43 |
A, B |
|
|
|
|
Ин - индексы к ценам |
1 |
A, B |
|
|
|
|
Коэфф. за срочность, Кс = |
1 |
А, В |
|
|
|
|
Коэфф. за неблагоприятные условия работ (зима, радиация и т.п.) Кн = |
1 |
A, B |
|
|
|
6 |
Получение сведений ГНК 10% |
|
|
1960 |
||
6.1. |
Плата за сведения ГКН приказ N 343 от 30.07.2010 г. |
|
|
|
||
6.1.1. |
Кадастровая выписка, шт. |
1 |
|
400 * 1 |
400 |
|
6.1.2. |
Кадастровый план террит-и, шт. |
1 |
|
1200 * 1 |
1200 |
|
7 |
Расчет стоимости переездов - 5% от сметной стоимости |
|
ОУ п. 7 |
1078 |
||
8 |
Рентабельность - 10% от стоимости работ |
|
|
2264 |
||
|
Итого по смете |
|
|
|
26 500 |
|
|
Налог на добавленную стоимость 18% |
|
|
|
4770 |
|
|
Всего по смете с учетом НДС |
|
|
|
31 270 |
Расчет-обоснование
расходов по подпрограмме "Управление муниципальной казной города Брянска" (2013 - 2017 годы)
1. Заключение договоров на техническое обслуживание объектов, составляющих муниципальную казну города Брянска
Согласно действующему законодательству сособственники несут бремя по содержанию и ремонту общего имущества дома.
Заключено 10 договоров на техническое обслуживание площадью 0,9 м2.
9-25 рублей (усредненный тариф по городу) Х 6 месяцев Х 0,9 м2 = 50,0 тыс.руб. В связи с выставлением на торги свободных помещений в расчет взят усредненный показатель - 6 месяцев.
2. Заключение договоров на коммунальные услуги по объектам, составляющим муниципальную казну города Брянска
В настоящее время стоимость 1 Гкал 1405 руб. Оплата за отопление взимается только в отопительный сезон - 6 месяцев, 1 м2 - 0,1 Гкал.
1405 Х 35 Гкал = 50,0 тыс.руб.
3. Проведение рыночной оценки права аренды муниципальных нежилых помещений
В настоящее время Брянским городским Советом народных депутатов рассматривается проект, регламентирующий управление и распоряжение муниципальным имуществом города Брянска, которым будет предусмотрена сдача в аренду имущества только по рыночной стоимости.
В связи с этим необходимо запланировать денежные средства на проведение рыночной оценки в размере 100,0 тыс.руб.
Перезаключить в 2013 году необходимо порядка 200 договоров.
Средняя цена за оказание услуг по данному виду оценки за 2012 год - 500,00 рублей.
Таким образом, 200 Х 500,00 рублей = 100 000 рублей.
Расчет-обоснование
расходов по подпрограмме "Эффективное использование муниципальной собственности города Брянска" (2013 - 2017 годы)
Инвентаризация
Средняя сложившаяся стоимость технической инвентаризации одного объекта в ценах 2012 года - 4 000 руб. (Информация размещена на сайте ГУП "Брянскоблтехинвентаризация" gupti.ru)
Кол-во объектов, подлежащих технической инвентаризации, - 50 объектов
Потребность в финансировании 4 000 руб. Х 50 = 200 000 руб.
Оценка
Стоимость оценки одного объекта в средних ценах 2012 года, руб.:
Хозяйственные общества - 25 000
Объекты недвижимости - 5 000
2013 год 25 000 руб. Х 3 (хоз. об-ва) - 75 000 руб.
5 000 руб. Х 45 (объекты недвижимости) - 225 000 руб.
Таким образом, в 2013 году 75 000 + 225 000 руб. = 300 000 руб.
Последующие годы:
60 (объекты недвижимости) Х 5 000 руб. = 300 000 руб.
Постановлением Брянской городской Администрации от 25 февраля 2013 г. N 414-п Расчет-обоснование изложен в новой редакции
Расчет-обоснование
по подпрограмме "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы)
25 февраля 2013 г.
Расчет-обоснование
по праздничному оформлению города Брянска на средствах наружной рекламы на 2013 год
N п/п |
Наименование праздничного мероприятия (мероприятия социальной значимости) |
Наименование и виды |
Кол-во |
Цена за единицу тыс.руб. |
Итого, тыс.руб. |
1. |
Оплата работ по ВЦП "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" на 2011-2013 годы |
|
- |
- |
629,1 |
2. |
День защитника Отечества |
|
12 |
- |
38,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Разработка макета для перетяжек |
2 |
1,5 |
3,0 |
|
|
Изготовление перетяжек |
10 |
3,5 |
35,0 |
3. |
Международный женский день |
|
12 |
- |
38,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Разработка макета для перетяжек |
2 |
1,5 |
3,0 |
|
|
Изготовление перетяжек |
10 |
3,5 |
35,0 |
4. |
День Победы |
|
73 |
- |
173,20 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Разработка макета социальной рекламы для щитовых конструкций |
4 |
1,5 |
6,0 |
|
|
Разработка макета для перетяжек |
4 |
1,5 |
6,0 |
|
|
Изготовление рекламных материалов на баннере (3 м х 6 м) |
40 |
2,7 |
108,0 |
|
|
Изготовление перетяжек |
13 |
3,5 |
45,5 |
|
|
Разработка макета социальной рекламы для конструкций размером 1,4 x 2,9 м и 1,2 x 1,8 м |
2 |
1,5 |
3,0 |
|
|
Изготовление рекламных материалов для сити-форматов (1,2 x 1,8 м) |
5 |
0,33 |
1,65 |
|
|
Изготовление рекламных материалов для пилларов (1,4 x 2,9 м) |
5 |
0,61 |
3,05 |
5. |
День партизан и подпольщиков |
|
12 |
- |
38,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Разработка макета для перетяжек |
2 |
1,5 |
3,0 |
|
|
Изготовление перетяжек |
10 |
3,5 |
35,0 |
6. |
День города |
|
73 |
- |
173,20 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Разработка макета социальной рекламы для щитовых конструкций |
4 |
1,5 |
6,0 |
|
|
Разработка макета для перетяжек |
4 |
1,5 |
6,0 |
|
|
Изготовление рекламных материалов на баннере (3 м х 6 м) |
40 |
2,7 |
108,0 |
|
|
Изготовление перетяжек |
13 |
3,5 |
45,5 |
|
|
Разработка макета социальной рекламы для конструкций размером 1,4 x 2,9 м и 1,2 x 1,8 м |
2 |
1,5 |
3,0 |
|
|
Изготовление рекламных материалов для сити-форматов (1,2 x 1,8 м) |
5 |
0,33 |
1,65 |
|
|
Изготовление рекламных материалов для пилларов (1,4 x 2,9 м) |
5 |
0,61 |
3,05 |
7. |
Новый год |
|
4 |
- |
10,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Разработка макета для перетяжек |
2 |
1,75 |
3,5 |
|
|
Изготовление перетяжек |
2 |
3,5 |
7,0 |
|
Итого: |
|
186 |
- |
1100,0 |
* Данный расчет может корректироваться в зависимости от применяемого вида рекламных конструкций.
** Данный расчет складывается из нескольких параметров:
- аренда специализированной техники (вышки) 1 час - 1,5 тыс. рублей (монтаж 1 час + демонтаж 1 час) 1,5 + 1,5 = 3,0 тыс.руб.
Начальник финансового отдела |
И.В. Гурецкая |
Начальник управления |
В.Н. Музыченко |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.