Постановление Администрации Брянской области
от 30 декабря 2008 г. N 1286
"Об утверждении административного регламента комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям"
Постановлением Правительства Брянской области от 10 ноября 2014 г. N 502-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании решения комиссии по проведению административной реформы в Брянской области от 3 июля 2008 года постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2008 г. N 1286)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям".
1.2. Установление платы за технологическое присоединение к распределительным сетям на территории Брянской области осуществляет комитет государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - комитет).
В процессе предоставления государственной услуги участвуют независимые экспертные организации в части осуществления экспертизы обоснованности затрат, представляемых регулируемыми организациями.
1.3. Предоставление государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям" на территории Брянской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 17.04.1995, ст. 1316, "Российская газета", N 78, 20.04.1995);
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 13, 31.03.2003, ст. 1177, "Парламентская газета", N 59, 01.04.2003, "Российская газета", N 60, 01.04.2003);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 01.03.2004, ст. 791, "Российская газета", N 45, 05.03.2004);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступам к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" ("Российская газета", N 7, 19.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть II), ст. 5525);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного постановления следует читать как "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям"
приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 года N 277-э/7 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (далее - Методические указания) ("Российская газета", N 288, 22.12.2007);
постановлением администрации области от 13 сентября 2006 года N 561 "Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина", N 16, 13.10.2006, газета "Брянск", N 32, 27.10.2006);
постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина", N 4, 14.03.2008).
1.4. Понятия, используемые в настоящем регламенте:
государственная услуга "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям" (далее - государственная услуга);
Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ России);
комитет государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - комитет);
правление комитета государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - правление).
1.5. Результат предоставления услуги.
1.5.1. Результатом предоставления услуги "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям" станет повышение качества предоставления и доступности государственной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, оптимизация действий при предоставлении государственной услуги.
1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться принятие решения:
об установлении платы;
об отказе в открытии дела;
об отказе в установлении платы;
об изменении установленных размеров платы;
о продлении срока действия установленных размеров платы.
1.5.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем копии решения:
об установлении платы;
об отказе в открытии дела;
об отказе в установлении платы;
об изменении установленных размеров платы;
о продлении срока действия установленных размеров платы.
1.6. Заявителями могут быть:
юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Брянской области и эксплуатирующие объекты электросетевого хозяйства на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
от имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления и документы на установление тарифов могут подавать их представители: лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в комитете;
с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" по адресу: www.bryanskobl.ru);
в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Комитет государственного регулирования тарифов Брянской области расположен по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 58.
График работы:
понедельник: с 8.30 до 17.45;
вторник: с 8.30 до 17.45;
среда: с 8.30 до 17.45;
четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица комитета, уполномоченные по делу, при личном обращении или по телефонам: 74-36-06, 66-53-29, 66-28-11.
Консультирование уполномоченными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
1) перечень документов на установление платы;
2) соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в открытии дела об установлении платы;
4) открытие дела об установлении тарифов и назначение уполномоченных и экспертов по делу;
5) извещение заявителя об открытии дела об установлении платы;
6) проведение экспертизы предложений об установлении платы и составление экспертного заключения;
7) подготовка проекта решения;
8) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
9) принятие решения об установлении платы;
10) извещение заявителя о принятом решении об установлении платы;
11) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
2.1.4. Порядок предоставления дополнительной информации по предоставлению государственной услуги.
Дополнительную информацию по предоставлению государственной услуги можно получить:
направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес комитета;
по электронному адресу комитета (info@tarif32.ru);
в средствах массовой информации.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными лицами комитета для предоставления государственной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Условия предоставления государственной услуги.
2.2.1.1. Общие условия предоставления государственной услуги.
Плата за технологическое присоединение устанавливается и взимается в случаях присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также в случаях, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Плата за технологическое присоединение взимается однократно. Изменение формы собственности или собственника (заявителя или сетевой организации) не влечет за собой повторную оплату за технологическое присоединение.
2.2.1.2. Условия предоставления государственной услуги по индивидуальному проекту.
Если присоединение энергопринимающих устройств требует строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включенного в указанные инвестиционные программы на очередной период регулирования, сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки обращается в комитет для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту. Если заявитель выразит согласие осуществить расчеты за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в размере, определенном комитетом, сетевая организация не вправе отказать в заключении договора.
При этом сетевая организация выдает заявителю индивидуальные технические условия для технологического присоединения к электрическим сетям. Исполнение указанных в технических условиях мероприятий либо их части может быть осуществлено как сетевой организацией, так и заявителем по выбору последнего. При утверждении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту комитетом должны быть учтены расходы сетевой организации по осуществлению технологического присоединения заявителя.
2.2.2. Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги.
Заявитель представляет:
1) письменное заявление об установлении платы (приложение 1 к настоящему регламенту);
2) учредительные документы;
3) свидетельство о государственной регистрации;
4) свидетельство о постановке на налоговый учет;
5) документы, подтверждающие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
6) документы о принятой на предприятии учетной политике;
7) бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования;
8) статистическую отчетность на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования;
9) расчет размера платы за присоединение в соответствии с Методическими указаниями.
При составлении расчетов следует отражать:
прогнозные данные о планируемых расходах на присоединение с расшифровкой по каждому виду мероприятий, указанных в пункте 12 Методических указаний, на календарный год по данной сетевой организации (количество, мощность). Данные представляются по каждому уровню напряжения и присоединяемой мощности отдельно;
фактические данные о количестве и стоимости произведенных присоединений за календарный год отдельно по соответствующему уровню напряжения и присоединяемой мощности с калькуляцией произведенных расходов при осуществлении каждого вида мероприятий;
направления использования прибыли, заложенной в плате.
Экономически обоснованные расходы сетевой организации на выполнение мероприятий по технологическому присоединению к ее сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц определяются путем расчета необходимой валовой выручки согласно Основам ценообразования, в соответствии с приложениями 1 и 2 к Методическим указаниям;
10) цены на продукцию, работы, услуги (определяются в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования);
11) копию заявки на технологическое присоединение;
12) копию технических условий.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
2.2.3. Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги по индивидуальному проекту.
Для утверждения платы по индивидуальному проекту, кроме перечисленных в пункте 2.2.2 настоящего регламента, представляются следующие материалы:
1) письменное заявление об установлении платы по индивидуальному проекту (приложение 2 к настоящему регламенту);
2) копия заявки потребителя услуги по технологическому присоединению;
3) технические условия, выданные заявителем потребителю услуги по технологическому присоединению;
4) расчет размера платы за присоединение в соответствии с Методическими указаниями.
2.2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Материалы, поступившие в комитет, регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и помечаются специальным штампом.
Комитет в течение 14 календарных дня с даты регистрации представленных документов открывает дело об установлении платы или отказывает в открытии дела, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении платы с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, или извещение об отказе в открытии дела с указанием причины отказа.
Комитет вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим регламентом, или если обратилось за оказанием услуги неуполномоченное лицо.
Срок проведения экспертизы принятых материалов не может превышать одного месяца.
Максимальный срок оказания услуги - до 60 календарных дней.
2.2.5. Срок ожидания при предоставлении государственной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов не может быть более 10 минут.
Выдача решений комитета об установлении платы за технологическое присоединение осуществляется в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.
Время ожидания в очереди при получении документов не может быть более 5 минут.
Услуга оказывается комитетом бесплатно.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении
2.3.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством в сфере государственного регулирования не предусматривается.
2.3.2. Основаниями для отказа в исполнении государственной услуги являются:
подписание заявления об установлении тарифов неуполномоченным лицом;
представление заявителем неполного пакета документов согласно установленному перечню или документов, содержащих недостоверную информацию;
представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Устранив указанные недостатки, заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением о возобновлении установления тарифов.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств (не менее двух). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.2. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ представителей заявителей в помещение.
2.4.3. Требования к помещениям.
Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание, в котором расположен комитет, оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами.
Требования к местам приема представителей заявителей:
в комитете организуются помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц комитета с представителями заявителей в виде кабинетов;
консультирование (предоставление справочной информации) представителей заявителей осуществляется в отдельном кабинете;
кабинеты для приема представителей заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед;
каждое рабочее место должностного лица комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление платы;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) открытие дела об установлении тарифов и назначение уполномоченных и экспертов по делу;
4) извещение заявителя об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении платы;
5) проведение экспертизы предложений об установлении платы и составление экспертного заключения;
6) подготовка проекта решения;
7) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
8) принятие решения об установлении платы;
9) извещение заявителя о принятом решении об установлении платы;
10) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
3.1. Прием и регистрация документов на установление платы
Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в комитет с приложением документов, необходимых для установления платы.
Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует предоставленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении платы (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты. Проставление штампа комитета на копии является для заявителя подтверждением его обращения за государственной услугой.
После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, председателю комитета для наложения резолюции и определения отдела комитета, ответственного за проверку указанных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства
После определения председателем комитета отдела, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется начальнику соответствующего отдела для рассмотрения и назначения лица, уполномоченного по делу, и эксперта.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно требованиям административного регламента, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 11 календарных дней.
3.3. Открытие дела об установлении платы и назначение уполномоченных и экспертов по делу
Должностное лицо комитета, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, при наличии всех необходимых документов на установление платы, их соответствии требованиям действующего законодательства готовит извещение об открытии дела об установлении платы, которое подписывается председателем комитета.
Данным извещением одновременно назначаются уполномоченный и эксперт по делу об установлении платы из числа сотрудников комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4. Извещение заявителя об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении платы
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела об установлении платы с указанием оснований для отказа и передает его начальнику отдела для визирования, после визирования извещение подписывается председателем комитета.
В извещении должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления платы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Извещение об открытии дела или об отказе в открытии дела по установлению платы направляется заявителю в день его подготовки, но не позднее 14 календарных дней со дня подачи заявления.
В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, комитет вправе письменно запросить необходимые дополнительные материалы, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
3.5. Проведение экспертизы предложений об установлении платы и составление экспертного заключения
Должностное лицо комитета, назначенное в качестве эксперта по делу об установлении платы (далее - эксперт), проводит экспертизу предложений заявителя.
Эксперт комитета составляет экспертное заключение.
Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:
оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении платы;
оценку финансового состояния заявителя (по общепринятым показателям);
анализ основных технико-экономических показателей, определяемых комитетом, за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителя;
сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении платы.
Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
3.6. Подготовка проекта решения
После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения должностное лицо комитета, уполномоченное по делу, подготавливает проект решения в соответствии с выводами экспертного заключения.
Проект решения готовится не позднее чем за 10 календарных дней до проведения заседания правления.
Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней.
3.7. Извещение заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления
Извещение о дате, времени и месте проведения заседания правления направляется заявителю не позднее 10 календарных дней до его проведения.
3.8. Принятие решения об установлении платы
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос руководителя является решающим.
Персональный состав правления утверждается Губернатором Брянской области по представлению председателя комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.
Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
Порядок проведения заседаний правления комитета и принятия решений определяется в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109.
3.9. Извещение заявителя о принятом решении, об установлении платы
Уполномоченный по делу направляет заявителю копию принятого решения об установлении платы.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня принятия решения об установлении платы.
3.10. Опубликование принятого решения в средствах массовой информации
Принятое комитетом решение публикуется в официальном издании администрации Брянской области - информационном бюллетене "Официальная Брянщина" - или областной газете "Брянский рабочий" и вступают в силу по истечении 10 календарных дней после их официального опубликования, если иной срок не предусмотрен в принятом постановлении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и деятельностью служащих комитета
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководством комитета путем утверждения до 25 числа текущего месяца (квартала) плана работы отделов комитета на следующий месяц (квартал) и отчетов о проделанной работе за истекший месяц (квартал).
4.1.2. Текущий контроль за деятельностью служащих комитета осуществляется начальниками отделов комитета путем ежедневного контроля исполнения служащими комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.
4.2. Ответственность должностных лиц комитета
Должностные лица комитета, ответственные за проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов и иных действий, связанных с открытием дел об установлении тарифов.
Должностные лица комитета, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы, соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства, оформление и достоверность заключений по результатам экспертизы.
Уполномоченные по делу несут персональную ответственность за ведение дела об установлении тарифов, доведение решения об установлении тарифов до заявителя.
Персональная ответственность служащих закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой услуги
Проверка полноты и качества предоставляемой услуги осуществляется Федеральной службой по тарифам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решения комитета
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также решения комитета в досудебном порядке
В досудебном порядке организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной услуги, письменно в Федеральную службу по тарифам в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";
приказом ФСТ России от 27 октября 2006 года N 207 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения".
5.2. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также решения комитета в судебном порядке
Действия комитета по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту комитета
государственного регулирования тарифов
Брянской области по предоставлению
государственной услуги "Установление
платы за технологическое присоединение
к распределительным электрическим сетям"
Руководителю комитета государственного
регулирования тарифов Брянской области
от ___________________________________
(организационно-правовая форма и
наименование организации, Ф., И., О.
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
ИНН: _________________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес (юридический адрес): __
______________________________________
Контактные телефоны и факс: __________
Адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении платы за технологическое присоединение
к распределительным электрическим сетям
________________________________________________________________ в лице ,
(полное наименование юридического лица, Ф., И., О.
индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________,
(должность, Ф., И., О. полностью)
действующего от имени юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности);
на основании доверенности от "____" ______________ г. N ____________
по иным основаниям ________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
просит установить плату за технологическое присоединение к
распределительным электрическим сетям.
Основанием для установления платы является:
изменение объемов присоединяемой электрической мощности по
сравнению с принятыми в расчет действующей платы:
________________________________________________________________________;
(указать величину и % изменения объемов)
изменение затрат по статьям: ______________________________________
________________________________________________________________________;
(указать статьи затрат, причины, величину и % их изменения)
изменение по статьям балансовой прибыли: ___________________________
________________________________________________________________________.
(указать статьи, причины, величину и % их изменения)
К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на __________ листах.
Лицо, подписывающее заявление: ______________ ____________ ______________
(должность) (подпись) (Ф., И., О.)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту комитета
государственного регулирования тарифов
Брянской области по предоставлению
государственной услуги "Установление
платы за технологическое присоединение
к распределительным электрическим сетям"
Руководителю комитета государственного
регулирования тарифов Брянской области
от ___________________________________
(организационно-правовая форма и
наименование организации, Ф., И., О.
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
ИНН: _________________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес (юридический адрес): __
______________________________________
Контактные телефоны и факс: __________
Адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении платы за технологическое присоединение
к распределительным электрическим сетям по индивидуальному проекту
________________________________________________________________ в лице ,
(полное наименование юридического лица, Ф., И., О.
индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________,
(должность, Ф., И., О. полностью)
действующего от имени юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности);
на основании доверенности от "____" ______________ г. N ____________
по иным основаниям ________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
просит установить плату за технологическое присоединение к
распределительным электрическим сетям.
Основанием для установления платы является:
письменное заявление потребителя об установлении платы;
отсутствие объекта электросетевого хозяйства, требующего
строительства (реконструкции), в утвержденных на регулируемый период
инвестиционных программах;
расчет размера платы за присоединение в соответствии с
Методическими указаниями.
К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _____ листах.
Лицо, подписывающее заявление: ______________ ____________ ______________
(должность) (подпись) (Ф., И., О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 30 декабря 2008 г. N 1286 "Об утверждении административного регламента комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 16 февраля 2009 г. N 3
Постановлением Правительства Брянской области от 10 ноября 2014 г. N 502-п настоящее постановление признано утратившим силу