Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
29 октября 2018 г., 28 октября 2019 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению идентичных вопросов местного значения.
Пункт 2 изменен с 1 января 2020 г. - Закон Брянской области от 28 октября 2019 г. N 95-З
2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
, где:
Дот - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;
До - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
- коэффициент корректировки общего объема средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом прогнозируемого уровня инфляции и других социально-экономических факторов;
ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением федерального и регионального налогового законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
ИРО - изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
Пункт 3 изменен с 1 января 2020 г. - Закон Брянской области от 28 октября 2019 г. N 95-З
3. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
, где:
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) области по учтенным в методике показателям;
- общий объем средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
, где:
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год в расчете на одного жителя или в абсолютном выражении.
Индекс налогового потенциала (ИНПi) - относительная (по сравнению со средним по региону уровнем) оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов (ИБРi) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя с учетом необходимых затрат для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг.
Индекс бюджетных расходов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не может использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год.
При расчете индекса бюджетных расходов городских округов учитываются расходные обязательства, идентичные расходным обязательствам муниципальных районов.
Пункт 5 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Брянской области от 29 октября 2018 г. N 90-З
5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
НПндфлi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
НПенвдi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НПесхнi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения.
5.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующим формулам:
;
, где:
НПндфл гоi - налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;
ФОТ гоi - прогноз фонда оплаты труда i-го городского округа на соответствующий финансовый год;
Дндфл гоi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го городского округа;
Нндфл гоi - норматив отчислений в бюджет i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;
НПндфл мрi - налоговый потенциал i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц;
ФОТ гпi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории, на соответствующий финансовый год;
Дндфл гпi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории;
Нндфл гпi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях городских поселений;
ФОТ спi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории, на соответствующий финансовый год;
Дндфл спi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории;
Нндфл спi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях сельских поселений.
5.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
, где:
НПенвдi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НАЧенвдi - прогноз начислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
Ненвд - норматив отчислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующим формулам:
;
, где:
НПесхн гоi - налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу;
ПрНБ гоi - прогнозируемая налоговая база единого сельскохозяйственного налога i-го городского округа на соответствующий финансовый год;
Сесхн - ставка единого сельскохозяйственного налога в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
Несхн гоi - норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го городского округа;
НПесхн мрi - налоговый потенциал i-го муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу;
ПрНБ гпi - прогнозируемая налоговая база единого сельскохозяйственного налога i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории, на соответствующий финансовый год;
Несхн гпi - норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории;
ПрНБ спi - прогнозируемая налоговая база единого сельскохозяйственного налога i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории, на соответствующий финансовый год;
Несхн спi - норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории.
5.4. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- прогноз поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
6. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), учтенный в методике;
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным;
НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области по учтенным в методике показателям;
Ч - численность постоянного населения Брянской области на начало года, следующего за отчетным.
Исходными данными для расчета индекса налогового потенциала являются данные управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, департамента экономического развития Брянской области.
7. Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей муниципальных районов (городских округов), определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле:
, где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Расхi - общая сумма нормативных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным;
Расх - общая сумма нормативных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);
Ч - численность постоянного населения Брянской области на начало года, следующего за отчетным.
При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учтены их расходные полномочия, идентичные расходным полномочиям муниципальных районов.
Пункт 8 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Брянской области от 29 октября 2018 г. N 90-З
8. Общая сумма нормативных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
Расхi = Рддоi + Робрi + Рхозргi + Ршкi + Рупрi + Роодкi + Ркультi + Рспортi + Рспортшкi + Рмполитi + Рохрi + Рс / хi + Рмобi + Рчсi + Ргоi + Рводi + Рмфцi + Реддс112i + Расi + Ртранспi, где:
Расхi - общая сумма нормативных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Рддоi - нормативные расходы на дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);
Робрi - нормативные расходы на общеобразовательные организации i-го муниципального района (городского округа);
Рхозгрi - нормативные расходы на содержание хозяйственно-эксплуатационных групп по обслуживанию муниципальных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа);
Ршкi - нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств i-го муниципального района (городского округа);
Рупрi - нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа);
Роодкi - нормативные расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время i-го муниципального района (городского округа);
Ркультi - нормативные расходы на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Рспортi - нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- нормативные расходы на организации дополнительного образования детей, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, а также организации, осуществляющие спортивную подготовку, i-го муниципального района (городского округа);
Рмполитi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Рохрi - нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Рс/хi - нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Рмобi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций и учреждений в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Рчсi - нормативные расходы на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Ргоi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Рводi - нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Рмфцi - нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг i-го муниципального района (городского округа);
- нормативные расходы на финансовое обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы с учетом содержания и эксплуатации муниципального сегмента Системы-112 i-го муниципального района (городского округа);
Расi - нормативные расходы на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Ртранспi - нормативные расходы на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам i-го муниципального района (городского округа).
Нормативы расходов на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.
8.1. Нормативные расходы на дошкольные образовательные организации определяются по следующей формуле:
, где:
Рддоi - нормативные расходы на дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);
Чдетi - численность детей i-го муниципального района (городского округа), посещающих дошкольные образовательные организации;
НРд - единые нормативы расходов на 1 воспитанника образовательных организаций, реализующих основную программу дошкольного образования без учета расходов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях.
8.2. Нормативные расходы на общеобразовательные организации определяются по следующей формуле:
, где:
Робрi - нормативные расходы на общеобразовательные организации i-го муниципального района (городского округа);
Чуч_шкi - численность обучающихся в общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);
Чучмм_шкi - численность обучающихся в общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа) из малообеспеченных и многодетных семей;
НРобр - нормативы расходов на одного обучающегося в общеобразовательных организациях (без учета расходов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях в части реализации государственного стандарта общего образования);
Чдi - численность детей дошкольного возраста общеобразовательных организаций i-го муниципального района (городского округа);
НРд - единые нормативы расходов на 1 воспитанника образовательных организаций, реализующих основную программу дошкольного образования (без учета расходов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях);
Робщеобрi - расходы на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях в части реализации государственного стандарта общего образования в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Квнешк - коэффициент расходов на внешкольное образование (для муниципальных районов - 0,14, для городских округов - 0,16);
Кавтi - количество школьных автобусов, оборудованных системой ГЛОНАСС, i-го муниципального района (городского округа);
НРавт - норматив на содержание одного школьного автобуса, оборудованного системой ГЛОНАСС;
НРпит - норматив расходов на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания школьников в общеобразовательных организациях муниципальных образований;
НРпитмм - норматив расходов на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания школьников в общеобразовательных организациях муниципальных образований из малообеспеченных и многодетных семей.
8.3. Нормативные расходы на содержание хозяйственно-эксплуатационных групп по обслуживанию муниципальных образовательных организаций определяются по следующей формуле:
, где:
Рхозгрi - нормативные расходы на содержание хозяйственно-эксплуатационных групп по обслуживанию муниципальных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа);
Кхозперсi - количество штатных единиц в хозяйственно-эксплуатационных группах по обслуживанию муниципальных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа);
НРхозперс - норматив расходов на содержание одной штатной единицы хозперсонала по обслуживанию муниципальных образовательных организаций исходя из размера среднемесячной заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда.
8.4. Нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств определяются по следующей формуле:
, где:
Ршкi - нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств i-го муниципального района (городского округа);
Чучi - численность учащихся музыкальных, художественных школ и школ искусств i-го муниципального района (городского округа);
НРуч - единые нормативы расходов на 1 учащегося музыкальных, художественных школ и школ искусств.
8.5. Нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления определяются по следующей формуле:
, где:
Рупрi - нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа);
Чнаселi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным;
НРупр - нормативы расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального района (городского округа).
В случае, если уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий (функций) местной администрации указанного поселения, нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального района;
- численность постоянного населения i-го муниципального района на начало года, следующего за отчетным;
- нормативы расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального района;
- численность постоянного населения i-го поселения, являющегося административным центром муниципального района, на начало года, следующего за отчетным;
- нормативы расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя поселения, являющегося административным центром муниципального района.
8.6. Нормативные расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время определяются по следующей формуле:
, где:
Роодкi - нормативные расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время i-го муниципального района (городского округа);
Уч_луоi - численность участников лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования i-го муниципального района (городского округа);
НРоодк - норматив расходов на организацию отдыха детей в каникулярное время на одного участника лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования.
Норматив расходов на организацию отдыха детей в каникулярное время складывается из единой нормы расходов на услуги по организации приготовления пищи с учетом доставки продуктов питания и их приготовления, а также пяти процентов стоимости питания одного участника лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования на 18 дней (количество дней оздоровления).
8.7. Нормативные расходы на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания определяются по следующей формуле:
, где:
Ркультi - нормативные расходы на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРкульт - единые нормативы расходов на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания на одного жителя муниципального района и единые нормативы расходов на одного жителя городского округа.
8.8. Нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяются по следующей формуле:
, где:
Рспортi - нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРспорт - единые нормативы расходов на организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя муниципального района и единые нормативы расходов на одного жителя городского округа;
НРспортсооружi - нормативы расходов на содержание и организацию работы спортивных сооружений на одного жителя i-го муниципального района (городского округа).
8.8.1. Нормативные расходы на организации дополнительного образования детей, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, а также организации, осуществляющие спортивную подготовку, определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на организации дополнительного образования детей, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, а также организации, осуществляющие спортивную подготовку, i-го муниципального района (городского округа);
- численность лиц, занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта i-го муниципального района (городского округа);
- нормативы расходов на 1 занимающегося в ДЮСШ и СДЮСШОР по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта;
- численность лиц, проходящих спортивную подготовку, i-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент расходов на осуществление спортивной подготовки.
8.9. Нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью определяются по следующей формуле:
, где:
Рмполитi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРмполит - единые нормативы расходов на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на одного жителя муниципального района и единые нормативы расходов на одного жителя городского округа.
8.10. Нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды определяются по следующей формуле:
, где:
Рохрi - нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРохр - единые нормативы расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды на одного жителя муниципального района (городского округа).
8.11. Нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия определяются по следующей формуле:
, где:
Рс/хi - нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРс/х - единые нормативы расходов на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия на одного жителя муниципального района (городского округа).
8.12. Нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций и учреждений определяются по следующей формуле:
, где:
Рмобi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций и учреждений в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чоргi - численность муниципальных организаций и учреждений в i-ом муниципальном районе (городском округе);
НРмоб - единые нормативы расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций и учреждений на одну муниципальную организацию (учреждение) муниципального района (городского округа).
8.13. Нормативные расходы на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций определяются по следующей формуле:
, где:
Рчсi - нормативные расходы на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРчс - единые нормативы расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на одного жителя муниципального района (городского округа).
8.14. Нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяются по следующей формуле:
, где:
Ргоi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРго - единые нормативы расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на одного жителя муниципального района (городского округа).
8.15. Нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья определяются по следующей формуле:
, где:
Рводi - нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРвод - единые нормативы расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на одного жителя муниципального района (городского округа).
8.16. Нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) определяются по следующей формуле:
, где:
Рмфцi - нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности МФЦ i-го муниципального района (городского округа);
Коi - количество окон для приема посетителей МФЦ i-го муниципального района (городского округа), исчисленное исходя из норматива 1 окно на каждые 5000 населения, но не менее 5 окон в одном МФЦ;
НРмфц - нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ (в расчете на 1 окно для приема посетителей МФЦ).
8.17. Нормативные расходы на финансовое обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы с учетом содержания и эксплуатации муниципального сегмента Системы-112 определяются по следующей формуле:
Реддс112i = НРеддс112i, где:
Реддс112i - нормативные расходы на финансовое обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы с учетом содержания и эксплуатации муниципального сегмента Системы-112 i-го муниципального района (городского округа);
НРеддс112i - нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы с учетом содержания и эксплуатации муниципального сегмента Системы-112 в расчете на одно муниципальное образование.
8.18. Нормативные расходы на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований определяются по следующей формуле:
, где:
Расi - нормативные расходы на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном районе (городском округе) на начало года, следующего за отчетным;
НРас - единые нормативы расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований на одного жителя муниципального района (городского округа).
8.19. Нормативные расходы на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяются по следующей формуле:
, где:
Ртранспi - нормативные расходы на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам i-го муниципального района (городского округа);
Пплi - плановый пробег по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам i-го муниципального района (городского округа) на год, следующий за отчетным;
НРтрансп - нормативы расходов на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в расчете на 1 километр пробега муниципального района (городского округа).
Пункт 9 изменен с 1 января 2020 г. - Закон Брянской области от 28 октября 2019 г. N 95-З
9. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующим направлениям:
первая часть распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
9.1. Первая часть общего объема средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где:
Д(1)i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
d1 - доля дотаций в общем объеме средств исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ОС - общий объем средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов;
Ti - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов).
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, если БОi < БОср;
Ti = 0, если БОi > = БОср, где:
Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), учтенный в методике;
Ч - численность постоянного населения Брянской области на начало года, следующего за отчетным;
БОср - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
БОср - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), учтенный в методике;
СР - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет;
ОС - общий объем средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
9.2. Вторая часть общего объема средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя по следующей формуле:
,если ;
,если , где:
Д(2)i - размер второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
d2 - доля дотаций в общем объеме средств исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
ОС - общий объем средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), скорректированный с учетом исключения из общей суммы нормативных расходов и численности постоянного населения области аналогичных показателей по бюджетам муниципальных районов (городских округов), для бюджетов которых законом Брянской области об областном бюджете установлено предоставление субсидий в областной бюджет;
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным;
- численность постоянного населения Брянской области на начало года, следующего за отчетным, за исключением численности постоянного населения муниципальных районов (городских округов), для бюджетов которых законом Брянской области об областном бюджете установлено предоставление субсидий в областной бюджет.
9.3. Общая сумма дотации для i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Дi - сумма дотации для i-го муниципального района (городского округа);
Д(1)i - первая часть средств на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
Д(2)i - вторая часть средств на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
Д(3)i - часть средств на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа), заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа).
Пункт 10 изменен с 1 января 2020 г. - Закон Брянской области от 28 октября 2019 г. N 95-З
10. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Нндфл допi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
Д(3)i - часть средств на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа), заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа);
НПндфлi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
Пункт 11 изменен с 1 января 2020 г. - Закон Брянской области от 28 октября 2019 г. N 95-З
11. Перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов (городских округов) могут предоставляться авансовые дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.