Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
Брянской области
от 26 июня 2012 г. N 571
Паспорт
подпрограммы "Социальная политика" (2012 - 2015 годы) государственной программы "Социальная защита населения Брянской области" (2012 - 2015 годы)
Наименование подпрограммы |
"Социальное обеспечение и обслуживание населения" (2012 - 2015 годы) |
Ответственный исполнитель |
управление социальной защиты населения Брянской области |
Соисполнитель подпрограммы |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области, департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий подпрограммы |
"Пожарная безопасность учреждений социальной защиты населения Брянской области" (2012 - 2015 годы); пенсионное обеспечение; выплата социальных пособий, компенсаций, ЕДВ, мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; социальное обеспечение населения; материально-техническое обеспечение деятельности государственных учреждений; охрана семьи и детства; профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; семья с детьми-инвалидами; реализация отдельных мероприятий в сфере демографического развития Брянской области; реализация отдельных мероприятий в сфере социальной защиты населения Брянской области; реализация государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы |
Цель подпрограммы |
социальная защита наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и др.), попавших в трудные жизненные ситуации, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума, (путем оказания им социальной помощи в различных формах с целью обеспечения условий их выживания); улучшение качества социального обслуживания населения области, создание условий для развития рыночных отношений в сфере социального обеспечения и обслуживания населения; повышение качества и доступности предоставления гражданам пособий, субсидий, компенсаций, льгот |
Задачи подпрограммы |
обеспечение социального обслуживания населения пожилого возраста и инвалидов, а также граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, борьба с бедностью, социальной дезадаптацией, социальными рисками, социальным иждивенчеством; укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения; расширение перечня социальных услуг и выполнение отдельных из них общественными организациями; обеспечение мер социальной реабилитации граждан, имеющих ограничения, на базе реабилитационных центров для инвалидов и на дому; профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, социальная адаптация лиц без определенного места жительства; повышение качества работы социальных учреждений по предоставлению ими социальных услуг гражданам области; использование новых моделей управления социальной инфраструктурой, развитие рыночных отношений, организация государственно-частного партнерства в сфере социального обслуживания населения; предоставление государственных услуг в электронном виде и осуществление межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления; обеспечение мер социальной поддержки различных категорий граждан; проведение разъяснительной работы среди населения и обеспечение информационного сопровождения деятельности учреждений социальной защиты населения по предоставлению социальных гарантий гражданам области; усиление адресной социальной поддержки, переход к оказанию эффективной государственной социальной помощи |
Срок реализации подпрограммы |
2012 - 2015 годы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 18 425 610,7 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 5014267,7 тыс. рублей; в том числе субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 12929,1 тыс. рублей, из них: оказание адресной социальной помощи - 2003,8 тыс. рублей; укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения - 10925,3 тыс. рублей, из них: капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения - 7009,7 тыс. рублей, приобретение автотранспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе - 3915,6 тыс. рублей; 2013 год - 4 349 288,2 тыс. рублей; 2014 год - 4 523 938,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 520 436,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
коэффициент качества выполнения государственных заданий социальными учреждениями: 2012 год - 0,98; 2013 год - 0,99; 2014 год - 0,99; 2015 год - 1,0; отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных учреждений социальной защиты населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона: 2012 год - 50%; 2013 год - 55%; 2014 год - 60%; 2015 год - 65%; численность лиц, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, приходящихся на 1 работника государственных учреждений социального обслуживания населения, в том числе: в домах-интернатах для престарелых и инвалидов: 2012 год - 1,2 человека; 2013 год - 1,3 человека; 2014 год - 1,4 человека; 2015 год - 1,5 человека; в специализированных учреждениях для несовершеннолетних: 2012 год - 0,63 человека; 2013 год - 0,64 человека; 2014 год - 0,65 человека; 2015 год - 0,66 человека; соотношение численности основных работников государственных учреждений социального обслуживания населения и численности прочего персонала (административно-управленческого, вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также работников, не оказывающих социальные услуги): в домах-интернатах для престарелых и инвалидов: 2012 год - 2,83; 2013 год - 2,90; 2014 год - 2,95; 2015 год - 3,0; в специализированных учреждениях для несовершеннолетних: 2012 год - 5,16; 2013 год - 5,20; 2014 год - 5,30; 2015 год - 5,40. численность получателей адресной социальной помощи: 2012 год - 8030 человек; 2013 год - 7720 человек; 2014 год - 7820 человек; 2015 год - 7900 человек; число услуг, оказываемых общественными организациями: ежегодно по 12 услуг; число работников социальных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации составит 50 человек в год; количество учреждений социального обслуживания населения, в которых проводится капитальный ремонт: 2012 год - 5 объектов; 2013 год - 7 объектов; 2014 год - 6 объектов; 2015 год - 4 объекта; количество приобретенного автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе: 2012 год - 20 единиц; доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с учетом членов семьи), от общей численности населения: 2012 год - 5,4%; 2013 год - 5,35%; 2014 год - 5,35%; 2015 год - 5,3%; доля государственных услуг, оказываемых полностью или частично в электронном виде, в общем количестве оказываемых государственных услуг: 2012 год - 30%; 2013 год - 32%; 2014 год - 33%; 2015 год - 34% |
1. Краткая характеристика подпрограммы
Подпрограмма "Социальная политика" (2012 - 2015 годы) ставит целью повышение качества и доступности предоставления гражданам пособий, субсидий, компенсаций, льгот, улучшение качества социального обслуживания населения области, создание условий для развития рыночных отношений в сфере социального обеспечения и обслуживания населения. Для достижения поставленных целей потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
предоставление государственных услуг в электронном виде и осуществление межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления;
обеспечение мер социальной поддержки различных категорий граждан;
проведение разъяснительной работы среди населения и обеспечение информационного сопровождения деятельности учреждений социальной защиты населения по предоставлению социальных гарантий гражданам области;
усиление адресной социальной поддержки, переход к оказанию эффективной государственной социальной помощи.
Развитие услуг в области социального обслуживания должно способствовать предупреждению различных социальных рисков. Использование социальных услуг является одним из факторов системы социальной безопасности уязвимых групп населения. Наряду с другими государственными мерами оказание услуг в области социального обслуживания должно гарантировать каждому гражданину поддержку в трудных социальных ситуациях (разовые услуги срочного характера), эффективную помощь и содействие в определенные периоды жизненного цикла (регулярные услуги в течение определенного периода), надежную защиту (длительные или непрерывные услуги комплексного характера). Современная демографическая ситуация в области продолжает оставаться сложной. Продолжается рост численности населения старше трудоспособного возраста и одновременно идет снижение численности населения моложе трудоспособного возраста.
Более 13 процентов населения имеют доходы ниже среднеобластного уровня.
Несмотря на проводимые в области мероприятия по улучшению условий жизни, медицинского и социального обслуживания, остается нерешенным целый комплекс социальных, экономических, психолого-педагогических и медицинских проблем граждан, попавших в трудные жизненные ситуации.
В связи с безработицей, ростом цен на коммунальные услуги и товары сохраняется довольно высоким число граждан, нуждающихся в государственной поддержке.
В рамках подпрограммы осуществляется реализация следующих основных мероприятий:
- пенсионное обеспечение;
- выплата социальных пособий, компенсаций, ЕДВ, мер социальной поддержки отдельным категориям граждан включающая выплаты:
беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению;
при возникновении поствакцинальных осложнений;
на ребенка в соответствии с законами Брянской области от 9 декабря 2004 года N 84-З "О пособиях гражданам, имеющим детей", от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области";
на детей одиноких матерей в соответствии с законами Брянской области от 9 декабря 2004 года N 84-З "О пособиях гражданам, имеющим детей", от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области";
на детей военнослужащих, проходящих службу по призыву, и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, в соответствии с законами Брянской области от 9 декабря 2004 года N 84-З "О пособиях гражданам, имеющим детей", от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области";
ветеранам труда в соответствии с Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской" области";
реабилитированным лицам в соответствии с Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий";
лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий";
многодетной семье на рождение ребенка;
на школьников из многодетных семей к началу учебного года;
по уходу за ребенком-инвалидом;
обеспечение мер социальной поддержки лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области";
обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц в части оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий";
обеспечение мер социальной поддержки лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в части оплаты жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий";
ежегодная денежная компенсация расходов отдельным категориям инвалидов на бензин;
реализация Закона Брянской области от 13 декабря 2005 года N 92-З "О дополнительных мерах социальной защиты населения Брянской области, подвергшегося радиационному воздействию";
ежемесячная денежная выплата ветеранам труда Брянской области;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Брянской области в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;
денежная компенсация малоимущим гражданам на приобретение бытового сжиженного газа;
реализация постановления администрации области от 19 ноября 2007 года N 921 "О порядке назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка";
ежемесячная денежная компенсация на питание для детей до трех лет;
оказание государственной социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, пострадавшим от политических репрессий, нуждающихся в зубном протезировании, включая починку протезов (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики);
реализация Закона Брянской области от 13 декабря 2001 года N 82-З "О дополнительных мерах социальной защиты отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны";
обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны";
обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
- социальное обеспечение населения;
- материально-техническое обеспечение деятельности государственных учреждений;
- охрана семьи и детства;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- семья с детьми-инвалидами;
- реализация отдельных мероприятий в сфере демографического развития Брянской области;
- реализация отдельных мероприятий в сфере социальной защиты населения Брянской области;
- реализация государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.
В составе организационных мероприятий предусмотрены мероприятия по повышению уровня профессионального мастерства работников социальных учреждений:
проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников системы социального обслуживания населения;
расходы на обучение работников системы социального обслуживания на курсах по повышению квалификации, подготовку и переподготовку специалистов в организациях повышения квалификации, в том числе расходы, не отнесенные к служебным командировкам (включая: проезд, оплату общежития, мест в гостиницах в случае недостаточности мест в общежитиях, суточные, стипендии), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В пункте 4.9.2. "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию" сгруппированы мероприятия, по оказанию социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, направленные на продление активного долголетия пожилых людей, интеграцию в общество граждан с ограниченными возможностями и моральную поддержку военнослужащих по призыву и членов их семей выполнение социально значимых услуг для государственных нужд отдельными областными общественными организациями и объединениями ветеранов и инвалидов.
Пункт 4.9.3 "Материальная помощь" направлен на социальную поддержку отдельных категорий граждан:
оказание материальной помощи, в т.ч.:
организация работы по оказанию социальной (материальной) помощи населению и предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством, в том числе:
оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в том числе инвалидам и участникам ВОВ, на частичное возмещение расходов по газификации жилья, принадлежащего неработающим пенсионерам на праве собственности и являющегося местом их жительства, на условиях софинансирования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках утвержденного Порядка
расходы, связанные с реализацией закона Брянской области от 7 ноября 2007 года N 150-З "О Почетном гражданине Брянской области".
В пункте 4.9.5. "Социальная поддержка социальных работников и семей с детьми" предусмотрены мероприятия:
изготовление удостоверений и проездных талонов для многодетных семей;
изготовление удостоверений социального работника.
Пункт 4.9.6 "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения" посвящен решению проблемы износа зданий и оборудования, находящихся в пользовании социальных учреждений области:
проведение капитального ремонта зданий и помещений действующей сети государственных учреждений социального обслуживания населения
приобретение оборудования длительного пользования, в том числе:
приобретение оборудования длительного пользования для обеспечения деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения;
приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе;
строительство здания столовой Трубчевского психоневрологического интерната в н.п. Кветунь, строительство объекта "Комплексный центр помощи семье и детям, пгт Суземка";
проведение капитального ремонта зданий и помещений сети государственных учреждений социального обслуживания населения на условиях софинансирования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
В пункте 4.9.7 "Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности", в т.ч. за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации:
укрепление материально-технической базы 5 государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения:
Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов. Капитальный ремонт 3-го этажа спального корпуса (жилые комнаты, коридор, холл, санузлы, душевые);
Карачевский психоневрологический интернат. Капитальный ремонт жилого корпуса N 3 (жилые комнаты, коридор, холл, санузлы, душевые);
Навлинский психоневрологический интернат. Капитальный ремонт корпуса N 7 (жилые комнаты, коридор, холл);
Суземский психоневрологический интернат. Капитальный ремонт жилого корпуса N 6 (жилые комнаты, коридор, холл);
дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов Климовского района. Капитальный ремонт жилых помещений здания (жилые комнаты, санитарные помещения, коридор, холл, вестибюль);
приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад 20 учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе.
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Брянской области, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности от органов Пенсионного фонда Российской Федерации, а также одиноко проживающим неработающим инвалидам и участникам ВОВ, на частичное возмещение расходов по газификации жилья, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства.
Порядок отбора государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения для проведения капитального ремонта за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации указан в приложении 5 к Государственной программе.
Реализация мероприятий будет способствовать:
реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов на территории Брянской области;
сокращению масштабов бедности и развитию системы оказания адресной социальной помощи;
улучшению качества жизни семей с детьми, в том числе попавшими в трудную жизненную ситуацию;
обеспечению достойной старости и продлению активного долголетия пожилых людей и инвалидов;
приведению численности стационарных социальных учреждений к оптимальной с одновременным повышением качества социального обслуживания клиентов, внедрению новых стандартов социального обслуживания;
созданию более комфортных условий проживания, повышению качества медико-социальной помощи и реабилитации, расширению перечня услуг, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальной коммуникации проживающих в домах-интернатах пожилых людей.
2. Механизм реализации подпрограммы
Управление социальной защиты населения Брянской области координирует реализацию мероприятий соисполнителями подпрограммы и обладает правом вносить в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий и размеров их финансирования с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, несет ответственность совместно с соисполнителями за выполнение подпрограммы в установленные сроки.
Управление социальной защиты населения Брянской области организует и координирует работу государственных учреждений социального обслуживания населения, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы.
Главным распорядителем средств, поступающих из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в доход областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, а также ответственным за реализацию данных мероприятий, является управление социальной защиты населения Брянской области.
Перечисление средств, поступающих из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на счет N 40401810500000020022 отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Брянской области, осуществляется на счет областного бюджета N 40101810300000010008, открытый управлением Федерального казначейства по Брянской области на лицевой счет 04272002290 администратора доходов - управления социальной защиты населения Брянской области.
Управление социальной защиты населения Брянской области осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограммы. Целевое использование субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации подлежит постоянному контролю со стороны управления социальной защиты населения Брянской области, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Брянской области в рамках соглашения.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 18 425 610,7 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 5014198,3 тыс. рублей; в том числе субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 12929,1 тыс. рублей, из них: оказание адресной социальной помощи - 2003,8 тыс. рублей; укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения - 10925,3 тыс. рублей, из них: капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения - 7009,7 тыс. рублей, приобретение автотранспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе - 3915,6 тыс. рублей;
2013 год - 4 349 288,2 тыс. рублей;
2014 год - 4 541 688,1 тыс. рублей;
2015 год - 4 520 436,1 тыс. рублей.
Содержание мероприятий программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей областного бюджета.
4. Организация управления реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется управлением социальной защиты населения Брянской области.
Управление социальной защиты населения Брянской области представляет в департамент экономического развития Брянской области, финансовое управление Брянской области информацию о ходе и результатах реализации подпрограммы в составе и в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации Брянской области.
Управление социальной защиты населения Брянской области с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав соисполнителей. О своих предложениях в связи с проведенными уточнениями управление информирует департамент экономического развития Брянской области и финансовое управление Брянской области.
Контроль за исполнением подпрограммы в части расходования субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляет управление социальной защиты населения Брянской области, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области в рамках заключенного соглашения. Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за их качественное, своевременное выполнение и рациональное использование выделенной Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии.
Управление социальной защиты населения Брянской области представляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области по формам и в установленные сроки ежемесячные и годовой отчеты о реализации подпрограммы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Прогноз значений индикаторов (показателей) подпрограммы по годам ее реализации представлен в таблице 4.
Таблица 4
Прогноз значений индикаторов (показателей) подпрограммы "Социальная политика" (2012 - 2015 годы)
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Коэффициент качества выполнения государственных заданий социальными учреждениями |
ед. |
0,98 |
0,99 |
0,99 |
1,0 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных учреждений социальной защиты населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
Численность лиц, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, приходящихся на 1 работника государственных учреждений социального обслуживания населения, в том числе: |
|
|
|
|
|
в домах-интернатах для престарелых и инвалидов |
человек |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
в специализированных учреждениях для несовершеннолетних |
человек |
0,63 |
0,64 |
0,65 |
0,66 |
Соотношение численности основных работников государственных учреждений социального обслуживания населения и численности прочего персонала (административно-управленческого, вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также работников, не оказывающих социальные услуги): |
|
|
|
|
|
в домах-интернатах для престарелых и инвалидов |
ед. |
2,83 |
2,90 |
2,95 |
3,00 |
в специализированных учреждениях для несовершеннолетних |
ед. |
5,16 |
5,20 |
5,30 |
5,40 |
Численность получателей адресной социальной помощи |
человек |
8030 |
7720 |
7820 |
7900 |
Число услуг, оказываемых общественными организациями |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
Число работников социальных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации |
человек |
50 |
50 |
50 |
50 |
Количество учреждений социального обслуживания населения, в т.ч. стационарного типа, в которых проводится капитальный ремонт |
объектов |
5 |
7 |
6 |
4 |
Количество приобретенного автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям |
единицы |
20 |
- |
- |
- |
Доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с учетом членов семьи), от общей численности населения |
% |
5,4 |
5,35 |
5,35 |
5,3 |
Доля государственных услуг, оказываемых полностью или частично в электронном виде, в общем количестве оказываемых государственных услуг |
% |
30 |
32 |
33 |
34 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Брянской области от 26 июня 2012 г. N 571 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.