Приказ Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области
от 28 сентября 2012 г. N 452
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений"
Приказом Департамента сельского хозяйства Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 661 настоящий приказ отменен
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения администрации области от 11.04.2012 г. N 359-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2012 году исполнительными органами власти Брянской области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений".
2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела растениеводства комитета Яговенко Г.Л.
Первый заместитель председателя комитета |
Б.И. Грибанов |
Административный регламент
комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений"
(утв. приказом комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области от 28 сентября 2012 г. N 452)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент государственной услуги "Предоставление субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений" (далее по тексту - государственной услуги) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении за счет средств областного бюджета субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений.
Описание заявителей
1.2. Заявителями (получателями субсидий) являются:
сельскохозяйственные товаропроизводители, кроме личных подсобных хозяйств населения, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, машинно-технологические станции Брянской области.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
1) непосредственно в уполномоченном органе - комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области (далее - Комитет);
2) в подведомственных Комитету государственных казенных учреждениях Брянской области - районных управлениях сельского хозяйства (далее - Районное управление сельского хозяйства);
3) в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
4) с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".
1.4. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес: 241050 г. Брянск, ул. Горького, 58;
1.5. Электронный адрес Комитета: selcom@ria-link.ru.
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Районных управлений сельского хозяйства, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении к настоящему административному регламенту.
1.7. Телефон для контакта в Комитете: 8 (4832) 74-35-56.
1.8. На информационных стендах в Комитете (Районных управлениях сельского хозяйства) размещается следующая информация:
1) перечень законодательных и подзаконных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
3) сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Комитета (Районных управлений сельского хозяйства), предоставляющих государственную услугу;
4) информация о возможных изменениях в вышеуказанных документах и сведениях.
1.9. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись председателя Комитета (начальника Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу.
1.10. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией РФ;
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";
постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2011 года N 1308 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012-2015 годы) в рамках реализации отдельных мероприятий в сфере поддержки семеноводства сельскохозяйственных растений (мероприятие "Субсидии за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений);
постановлением администрации Брянской области от 25 сентября 2012 г. N 899 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях реализации отдельных мероприятий в сфере поддержки семеноводства сельскохозяйственных растений по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012-2015 годы).
С указанными нормативно-правовыми актами можно ознакомиться на официальном сайте администрации Брянской области www.bryanskobl.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Административный регламент государственной услуги "Предоставление субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений".
Наименование органа исполнительной власти Брянской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. В соответствии с действующим законодательством предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений осуществляет Комитет во взаимодействии с Районными управлениями сельского хозяйства.
2.3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
1) денежных сумм на расчетный счет получателя субсидии;
2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Условия и срок предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление услуги осуществляется при условии:
наличия у получателей субсидий на территории Брянской области посевных площадей под сельскохозяйственными растениями;
ежегодного повышения среднемесячной заработной платы в год, предшествующий году обращения юридического лица за предоставлением субсидий, не менее, чем на индекс потребительских цен, подтверждаемый территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;
высева элитных (оригинальных) семян сельскохозяйственных растений, приобретенных на цели сортосмены и сортообновления, получателем субсидии в своем хозяйстве, что подтверждается соответствующим актом, согласованным с Районным управлением сельского хозяйства (1 экземпляр акта представляется в месячный срок с момента высева в Районное управление сельского хозяйства);
приобретения элитных (оригинальных) семян сельскохозяйственных растений, в том числе в ноябре - декабре года, предшествующего году предоставления государственной услуги при условии их высева в текущем году.
2.7. Предоставление государственной услуги заявителям производится в течение текущего финансового года по мере поступления денежных средств из областного бюджета.
2.8. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является:
необходимость уточнения сведений, содержащихся в представленных документах;
представление неполного пакета документов;
несоответствие представленных документов требованиям к оформлению и содержанию;
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.9. Для предоставлении субсидии заявителем представляются в Районные управления сельского хозяйства следующие документы:
1) справка-расчет хозяйства - получателя субсидий (заверенная руководителем и главным бухгалтером);
2) договоры приобретения элитных (оригинальных) семян сельскохозяйственных растений (копии, заверенные получателями субсидий);
3) товарные накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия на элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений (копии, заверенные получателями субсидий);
4) платежные документы, подтверждающих факт оплаты приобретенных элитных (оригинальных) семян сельскохозяйственных растений - платежные поручения или корешки приходных кассовых ордеров (копии, заверенные получателями субсидий);
5) акты на высев элитных (оригинальных) семян сельскохозяйственных растений;
6) юридическими лицами предоставляется справка о среднемесячной заработной плате работников за два года, предшествующие году обращения получателя субсидий за предоставлением государственной услуги (заверенная руководителем);
7) при приобретении элитных (оригинальных) семян сельскохозяйственных растений на основании договоров мены (товарообменные операции), представляются копии договоров мены, вместо платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных элитных (оригинальных) семян сельскохозяйственных растений - накладные на оприходование материальных ценностей.
Необходимые для предоставления государственной услуги документы представляются в одном экземпляре, которые помещаются в персональное дело заявителя.
2.10. Районные управления сельского хозяйства, на основании справок-расчетов и документов, указанных в п. 2.9. на предоставление государственной услуги, представленных получателями субсидий, составляют сводную справку-расчет, заверенную начальником, главным бухгалтером Районного управления сельского хозяйства и предоставляют ее в Комитет.
2.11. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.11.1. документы имеют надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, скрепленных печатями;
2.11.2. документы не исполнены карандашом;
2.11.3. документы не имеют серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В соответствии с пунктами 1 и 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов является:
предоставление недостоверных либо заведомо ложных документов;
отсутствие части документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
освоение лимита денежных средств, выделенных на предоставление субсидии за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений.
Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. В случае обнаружения факта предоставления недостоверных или заведомо ложных документов, специалист Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу, подготавливает мотивированное заключение о прекращении предоставления государственной услуги или издает приказ о возврате необоснованно полученных получателем субсидий денежных средств в областной бюджет.
2.14. Возврат необоснованно полученных денежных средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Комитет (Районное управление сельского хозяйства), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете (Районном управлении сельского хозяйства), осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
местонахождение;
режим работы.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета (Районного управления сельского хозяйства), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги составляет 20 минут.
2.18. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги (получении субсидии за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений) - в течение текущего финансового года по мере поступления денежных средств из областного бюджета.
Срок регистрации документов заявителя
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
2.20. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги в Комитете (Районном управлении сельского хозяйства) составляет 10 минут.
Требования к помещениям
2.21. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.21.1. Места для информирования и приема, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места ожидания для подачи документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.21.2. Столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.21.3. Места ожидания для подачи документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.21.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.21.5. В месте ожидания размещается информационный стенд, который содержит информацию:
об описании конечного результата получения государственной услуги;
о способе получения сведений о месте нахождения и графике работы Комитета (Районного управления сельского хозяйства);
о перечне документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;
о номерах справочных телефонов;
о номерах телефонов, адресе электронной почты и официальном сайте Комитета (Районного управления сельского хозяйства);
о порядке предоставления государственной услуги.
На информационном стенде размещаются выдержки из данного административного регламента.
2.21.6. Место для приема посетителей должно быть оборудовано стулом, столом, иметь принадлежности для письма, компьютер, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, табличкой с Ф.И.О. должностного лица.
2.22. Специалистом Комитета (Районного управления сельского хозяйства) одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Консультирование заявителей и оформление необходимых документов осуществляются специалистами Комитета (адрес: 241050, г. Брянск, ул. Горького, 58; кабинет 65 (4 этаж) комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области), Районного управления сельского хозяйства (по адресам и телефонам согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту).
2.23. Консультирование производится по следующим вопросам:
1) условия предоставления субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений;
2) порядок выплаты субсидий;
3) изменения законодательных и нормативно-правовых актов по субсидированию.
2.24. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется:
1) в форме устного консультирования;
2) по письменным обращениям;
3) с использованием телефонной связи;
4) по электронной почте.
2.25. Устное консультирование осуществляется специалистом Комитета (Районного управления сельского хозяйства) при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием.
2.26. Письменное консультирование осуществляется путем:
1) направления обращения почтой, в т.ч. электронной;
2) направления обращения по факсимильной связи.
2.27. По письменным обращениям ответ о рассмотрении заявления направляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.28. По электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его поступления.
2.29. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в вышестоящие организации или другие органы исполнительной власти, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 45 календарных дней.
2.30. По телефону специалисты Комитета (Районного управления сельского хозяйства) дают четкий исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Время предоставления ответа не должно превышать 10 мин.
2.31. Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Комитета (Районного управления сельского хозяйства) при предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции).
2.32. Комитет (Районные управления сельского хозяйства) не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.33. Специалисты Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющие государственную услугу, обязаны:
1) относиться к заявителям корректно и внимательно;
2) во время консультации не отвлекаться на посторонние разговоры и ответы на телефонные звонки;
3) соблюдать правила делового этикета;
4) не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, связанные с личной заинтересованностью, препятствующей объективному исполнению должностных обязанностей;
5) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
2.34. Специалисты Комитета (Районного управления сельского хозяйства), которые проводят консультацию, несут персональную ответственность за достоверность, объективность представленной информации.
2.35. Прием заявителей осуществляется специалистами Комитета (Районного управления сельского хозяйства) по рабочим дням.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45 час.
пятница: с 8.30 до 16.30 час.
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий состав административных процедур:
прием документов и их проверка на соответствие установленным требованиям настоящего административного регламента, регистрация документов в журнале специалистом Районного управления сельского хозяйства, ответственным за предоставление государственной услуги;
рассмотрение документов, подготовка ответа и выдача результатов предоставления услуги.
3.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя субсидии в Районное управление сельского хозяйства со справкой-расчетом и заверенными копиями документов (п. 2.9. настоящего административного регламента).
3.2. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и рассмотрение документов, является специалист Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу (далее - специалист Комитета, специалист Районного управления сельского хозяйства).
3.3. Специалист Районного управления сельского хозяйства, осуществляющий прием и рассмотрение документов, принимает решение о приеме либо об отказе в приеме документов.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6., 2.9. настоящего административного регламента, специалист Районного управления сельского хозяйства, осуществляющий прием и рассмотрение документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о приеме либо об отказе в приеме документов составляет 20 минут.
3.4. После принятия соответствующего решения о приеме либо об отказе в приеме документов, специалист Районного управления сельского хозяйства, осуществляющий прием и рассмотрение документов, надлежащим образом регистрирует документы в журнале с указанием регистрационного номера, даты приема документов, наименования заявителя, наименования: культуры, сорта, репродукции и количества листов приложенных документов.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации документов заявителя в журнале составляет 30 минут.
Способом фиксации является регистрация документов в журнале с присвоением регистрационного номера.
3.5. Если при приеме документов обнаружены основания для отказа, специалист Районного управления сельского хозяйства, осуществляющий прием и рассмотрение документов, изготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов. При личном обращении уведомление об отказе в приеме документов изготавливается по просьбе заявителя.
Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6., 2.9. настоящего административного регламента.
Проект уведомления об отказе в приеме документов с приложением всех документов представляется на подпись руководителю Районного управления сельского хозяйства или, в случае его отсутствия, заместителю руководителя. Подписанное уведомление об отказе в приеме документов предоставляется заявителю лично, либо по требованию заявителя направляется почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке, подписанию и направлению уведомления об отказе в приеме документов составляет 5 рабочих дней.
3.6. После принятия решения о приеме документов и их регистрации в журнале специалист Районного управления сельского хозяйства, осуществляющий прием и рассмотрение документов, готовит сводную справку-расчет.
Сводная справка-расчет, подписанная руководителем Районного управления сельского хозяйства или, в случае его отсутствия, заместителем руководителя, главным бухгалтером, исполнителем, направляется в Комитет.
3.7. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно, на основании имеющихся сводных справок-расчетов, представляет заявку на следующий месяц в отдел бюджетного финансирования Комитета на выделение денежных сумм областного бюджета для предоставления государственной услуги.
3.8. После утверждения финансовым управлением Брянской области кассового плана выплат специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа, который подписывается руководителем Комитета.
Результатом предоставления услуги является предоставление специалистом отдела бюджетного финансирования Комитета субсидии за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений получателям субсидий через Районные управления сельского хозяйства. Перечисление субсидий получателям осуществляется ежемесячно в пределах доведенных лимитов до Районных управлений сельского хозяйства.
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Специалист Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность:
за качество предоставляемой информации при консультировании;
за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги;
за правильность подготовленных документов.
4.3. Персональная ответственность специалистов Комитета (Районного управления сельского хозяйства) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области, регулирующих отношения в сфере предоставления государственных услуг.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. Комитет осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Районными управлениями сельского хозяйства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения регламента
5.1. Получатели субсидий имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за деятельностью должностных лиц Комитета (Районных управлений сельского хозяйства), ответственных за предоставление государственной услуги, осуществляет руководитель - председатель Комитета (начальник Районного управления сельского хозяйства).
Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц руководителю Комитета (Районного управления сельского хозяйства) или его заместителям.
5.4. Руководитель Комитета (Районного управления сельского хозяйства) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу, поступившую в уполномоченный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо выдается лично заявителю.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в Комитет (Районное управление сельского хозяйства), рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета (Районного управления сельского хозяйства) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет (Районное управление сельского хозяйства). О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.
5.9. Ответ на обращение заявителя не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номерам телефонов Комитета (74-26-60, 74-62-65 - приемная, 74-35-56);
б) на официальный сайт администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru);
в) на официальный сайт комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области (selcom@ria-link.ru).
г) в администрацию Брянской области.
5.12. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд по месту нахождения заявителя или по месту нахождения Комитета (Районного управления сельского хозяйства), если считает, что неправомерными действиями (бездействием) специалиста Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу, нарушены его права и свободы, в порядке и сроки, предусмотренные процессуальным законодательством.
Приложение
к административному регламенту
комитета по сельскому хозяйству и
продовольствию Брянской области
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление субсидии за
приобретенные элитные (оригинальные)
семена сельскохозяйственных растений"
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов ГКУ Брянской области - Районные управления сельского хозяйства, участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п |
Наименование Районного управления сельского хозяйства |
Место нахождения |
Номер телефона |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
ГКУ Брянской области "Брасовское районное управление сельского хозяйства" |
242300, п. Брасово, пр-т Ленина, 2 |
8 (48354) 9-13-41 |
2. |
ГКУ Брянской области "Брянское районное управление сельского хозяйства" |
241524, г. Брянск, пос. Мичуринский, ул. Спортивная, 2 |
(4832) 91-11-14 |
3. |
ГКУ Брянской области "Выгоничское районное управление сельского хозяйства" |
243360, п. Выгоничи, ул. Ленина, 53 |
8 (48341) 2-19-81 |
4. |
ГКУ Брянской области "Гордеевское районное управление сельского хозяйства" |
243650, с. Гордеевка, ул. Победы, 10 |
8 (48340) 2-15-61 |
5. |
ГКУ Брянской области "Дубровское районное управление сельского хозяйства" |
242730, пос. Дубровка, ул. Красная, 1 |
8 (48332) 9-15-75 |
6. |
ГКУ Брянской области "Дятьковское районное управление сельского хозяйства" |
242630, г. Дятьково, ул. Ленина, 141 |
8 (48333) 3-15-34 |
7. |
ГКУ Брянской области "Жирятинское районное управление сельского хозяйства" |
242030, с. Жирятино, ул. Мира, 8 |
8 (48344) 3-06-21 |
8. |
ГКУ Брянской области "Жуковское районное управление сельского хозяйства" |
242800, г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1 |
8 (48334) 3-16-31 |
9. |
ГКУ Брянской области "Злынковское районное управление сельского хозяйства" |
242022, г. Злынка, ул. Республиканская, 206 |
8 (4835) 2-19-73 |
10. |
ГКУ Брянской области "Карачевское районное управление сельского хозяйства" |
242500, г. Карачев, ул. Советская, 64 |
8 (48335) 2-46-88 |
11. |
ГКУ Брянской области "Клетнянское районное управление сельского хозяйства" |
242820, п. Клетня, ул. Ленина, 107 |
8 (48338) 9-17-54 |
12. |
ГКУ Брянской области "Климовское районное управление сельского хозяйства" |
243040, пгт. Климово, ул. Брянская, 45 |
8 (48347) 2-15-81 |
13. |
ГКУ Брянской области "Клинцовское районное управление сельского хозяйства" |
243100, г. Клинцы, ул. Богунского полка, 13а |
8 (48336) 4-16-23 |
14. |
ГКУ Брянской области "Комаричское районное управление сельского хозяйства" |
242400, п. Комаричи, ул. Советская, 1 |
8 (48355) 9-15-57 |
15. |
ГКУ Брянской области "Красногорское районное управление сельского хозяйства" |
243160, п. Красная Гора, ул. Первомайская, 6 |
8 (48346) 9-18-63 |
16. |
ГКУ Брянской области "Мглинское районное управление сельского хозяйства" |
243220, г. Мглин, ул. Советская, 6 |
8 (48339) 2-23-56 |
17. |
ГКУ Брянской области "Навлинское районное управление сельского хозяйства" |
242130, п. Навля, ул. Красных партизан, 21 |
8 (48342) 2-22-69 |
18. |
ГКУ Брянской области "Новозыбковское районное управление сельского хозяйства" |
243020, г. Новозыбков, ул. Октябрьской революции, 2 |
8 (48343) 3-39-12 |
19. |
ГКУ Брянской области "Погарское районное управление сельского хозяйства" |
243550, рп. Погар, ул. Ленина, 1 |
8 (48349) 2-13-91 |
20. |
ГКУ Брянской области "Почепское районное управление сельского хозяйства" |
243400, г. Почеп, ул. Октябрьская площадь, 3а |
8 (48345) 3-04-23 |
21. |
ГКУ Брянской области "Рогнединское районное управление сельского хозяйства" |
242750, п. Рогнедино, ул. Ленина, 1 |
8 (48331) 2-12-46 |
22. |
ГКУ Брянской области "Севское районное управление сельского хозяйства" |
242440, г. Севск, ул. Ленина, 4 |
8 (48356) 9-12-83 |
23. |
ГКУ Брянской области "Стародубское районное управление сельского хозяйства" |
243240, г. Стародуб, ул. Советская, 2а |
8 (48348) 2-22-39 |
24. |
ГКУ Брянской области "Суземское районное управление сельского хозяйства" |
242200, пгт. Суземка, пл. Ленина, 1 |
8 (48353) 2-19-85 |
25. |
ГКУ Брянской области "Суражское районное управление сельского хозяйства" |
243500, г. Сураж, ул. Ленина, 43 |
8 (48330) 9-16-78 |
26. |
ГКУ Брянской области "Трубчевское районное управление сельского хозяйства" |
242220, г. Трубчевск, ул. Урицкого, 22 |
8 (48352) 2-21-46 |
27. |
ГКУ Брянской области "Унечское районное управление сельского хозяйства" |
243200, г. Унеча, ул. Дом Советов |
8 (48351) 2-23-50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность административных действий при предоставлении субсидий на приобретение элитных (оригинальных) семян сельскохозяйственных растений.
Заявителями (получателями субсидий) являются: сельхозтоваропроизводители, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, машинно-технологические станции Брянской области.
Предоставление госуслуги по предоставлению субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений осуществляет Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области во взаимодействии с Районными управлениями сельского хозяйства.
Получатели субсидий имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета (Районного управления сельского хозяйства), предоставляющего государственную услугу в досудебном и судебном порядке.
Приказ Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области от 28 сентября 2012 г. N 452 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий за приобретенные элитные (оригинальные) семена сельскохозяйственных растений"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента сельского хозяйства Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 661 настоящий приказ отменен