Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
подготовки сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений за 2012 год
(утв. приказом финансового управления от 11 января 2013 г. N 4)
I. Состав отчета
Сводная бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений за 2012 год должна быть сформирована в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н, письмом Федерального казначейства Российской Федерации от 24 декабря 2012 года N 42-7.4-05/2.1-730 "Об особенностях составления и представления годовой отчетности финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами за 2012 год" как на бумажном носителе, так и в электронном виде с применением программного продукта.
Блок документов по сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2012 год включает в себя следующие формы:
1. Баланс государственного (муниципального) учреждения - форма 0503730;
2. Справка по консолидируемым расчетам учреждения - форма 0503725;
3. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности - форма 0503737;
4. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения - форма 0503721;
5. Пояснительная записка к Балансу учреждения - форма 0503760. В составе годовой Пояснительной записки должны быть представлены следующие формы:
- Сведения о движении нефинансовых активов учреждения - форма 0503768;
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения - форма 0503769;
- Сведения о финансовых вложениях учреждения - форма 0503771;
- Сведения о суммах заимствований - форма 0503772;
- Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения - форма 0503773;
- Сведения об остатках денежных средств учреждения - форма 0503779.
Блок документов по сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2012 год включает в себя следующие формы:
1. Баланс государственного (муниципального) учреждения - форма 0503730;
2. Справка по консолидируемым расчетам - форма 0503725;
3. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности - форма 0503737;
4. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения - форма 0503721;
5. Пояснительная записка к Балансу учреждения - форма 0503760. В составе годовой Пояснительной записки должны быть представлены следующие формы:
- Сведения о движении нефинансовых активов учреждения - форма 0503768;
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения - форма 0503769;
- Сведения о финансовых вложениях учреждения - форма 0503771;
- Сведения о суммах заимствований - форма 0503772;
- Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения - форма 0503773;
- Сведения об остатках денежных средств учреждения - форма 0503779.
- Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу - форма 0503776.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения - форма 0503830.
II. Порядок подготовки отчетов
Блок документов должен быть выполнен в рублях с двумя знаками после запятой, если иное не предусмотрено отчетом, формой или данным приказом.
Показатели отчета в бумажном виде должны соответствовать показателям отчета, представленного в электронном виде.
1. По сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений
1.1. Блок документов по сводной отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2012 год формируется с помощью программного продукта отделом информационных технологий (Цыганков В.В.).
1.2. Отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности ответственный за подготовку следующих форм сводной отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2012 год:
1.2.1. Баланс государственного (муниципального) учреждения - форма 0503730;
1.2.2. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности - форма 0503737;
1.2.3. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения - форма 0503721;
1.2.4. Справка по консолидируемым расчетам - форма 0503725;
1.3. Нижеперечисленные формы сводной отчетности для дальнейшего анализа и подготовки блоков пояснительной записки рассматриваются всеми отделами финансового управления (в рамках своей компетенции):
1.3.1. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности - форма 0503737.
1.4. "Пояснительная записка" готовится отделом правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.) на основании разделов пояснительных записок полученных от отраслевых отделов, отдела бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.), отдела налоговых и неналоговых доходов (Никольская А.М.), отдела межбюджетных отношений с муниципальными образованиями (Боровикова Е.М.), отдела государственного долга (Голованова М.И.).
В составе годовой пояснительной записки должны быть подготовлены следующие формы:
1.4.1. "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения" (ф. 0503768), "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" (ф. 0503769), "Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения" (ф. 0503773), "Сведения об остатках денежных средств учреждения" (ф. 0503779) за подготовку форм ответственный отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.);
1.4.2. "Сведения о финансовых вложениях учреждений" (ф. 0503771), "Сведения о суммах заимствований" (ф. 0503772) за подготовку форм ответственный отдел государственного долга (Голованова М.И.);
2. По областному бюджету
2.1. Порядок составления и представления, и сроки рассмотрения отчетности определяются отдельными приказами финансового управления области.
3. По бюджетам муниципальных образований
3.1. Отчеты составляются в строгом соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 25 марта 2011 года N 33н, а также с письмом Федерального казначейства Российской Федерации от 24 декабря 2012 года N 42-7.4-05/2.1-730 "Об особенностях составления и представления годовой отчетности финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами за 2012 год".
3.2. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов области составляют отчетность на бумажных носителях и в электронном виде (с применением ЭЦП), с последующим представлением в финансовое управление области в соответствии с графиком.
3.3. На основании представленных муниципальными образованиями "Отчетов об исполнении учреждениями плана его финансово-хозяйственной деятельности" формы 0503737 отдел информационных технологий (Цыганков В.В.) по согласованию с отделом бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.) формирует свод отчетности и размещает на сетевом диске управления для его дальнейшего рассмотрения отраслевыми отделами и подготовки блоков пояснительной записки.
III. Порядок и сроки рассмотрения (представления) бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений
1. По муниципальным образованиям
1.1. Финансовые органы (администрации) муниципальных образований области представляют пакет документов по годовому отчету в течение 3-х календарных дней.
1.2. График сроков представления сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2012 год утверждается отдельным приказом финансового управления.
1.3. Отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности ответственный за прием следующих форм бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований области за 2012 год:
1.3.1. "Баланс государственного (муниципального) учреждения" - форма 0503730;
1.3.2. "Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения" - форма 0503721;
1.3.3. "Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности" - форма 0503737;
1.3.4. "Справка по консолидируемым расчетам" - форма 0503725.
1.4. Отделом правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.) рассматривается весь пакет документов по годовой отчетности на соответствие требованиям Инструкции N 33н, в частности:
- наличие перечня всех необходимых форм;
- качество их заполнения;
- информативность и надлежащий анализ текстовой части пояснительной записки.
1.5. Всеми отделами финансового управления (в рамках своей компетенции) рассматриваются следующие формы отчетности муниципальных образований:
1.5.1. "Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности" - форма 0503737;
1.6. Пояснительная записка к Балансу учреждения - форма 0503760. Текстовая часть пояснительной записки рассматривается отделом правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.) и всеми отделами финансового управления, при этом особое внимание уделяется анализу кредиторской и дебиторской задолженности.
В составе годовой пояснительной записки должны быть представлены следующие формы: "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения" (ф. 0503768), "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" (ф. 0503769), "Сведения о финансовых вложениях учреждения" (ф. 0503771), "Сведения о суммах заимствований" (ф. 0503772), "Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждений" (ф. 0503773), "Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу" (ф. 0503776); "Сведения об остатках денежных средств учреждения" (ф. 0503779).
1.6.1. "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения" (ф. 0503768), "Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения" (ф. 0503773), "Сведения об остатках денежных средств учреждения" (ф. 0503779) отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.) ответственный за прием форм, представляет в отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.);
1.6.2. "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждений" (ф. 0503769) отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.) и отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.), ответственные за прием, отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.) представляет в отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.);
1.6.3. "Сведения о финансовых вложениях учреждения" (ф. 0503771) отдел государственного долга (Голованова М.И.) ответственный за прием формы, представляет в отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.);
1.6.4. "Сведения о суммах заимствований" (ф. 0503772) отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.) рассматривает форму и отдел государственного долга (Голованова М.И.) ответственный за прием формы представляет в отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.);
1.6.5. "Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу" (ф. 0503776) отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.) ответственный за прием формы.
2. По областному бюджету
Порядок и сроки составления и рассмотрения сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений устанавливаются отдельным приказом финансового управления.
3. По консолидированному бюджету
3.1. 26 февраля 2013 г. отдел информационных технологий (Цыганков В.В.) формирует свод и размещает пакет годового отчета на сетевом диске управления для анализа отраслевыми отделами.
3.2. Отраслевые отделы управления в срок до 1 марта 2013 г. (включительно) осуществляют проверку размещенных материалов по годовым отчетам.
3.3. 4 марта 2013 г. отдел информационных технологий (Цыганков В.В.) по согласованию с отделом бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.) проводит повторное формирование свода отчетов и их размещение на сетевом диске для подготовки отраслевыми отделами пояснительной записки (в случае необходимости).
3.4. Пояснительная записка готовится отделом правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.) до 12 марта 2013 г. на основании отраслевых пояснительных записок по консолидированному бюджету, полученных от отраслевых отделов до 7 марта 2013 г.
3.5. В срок с 14 по 15 марта 2013 г. отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.) совместно с отделом информационных технологий (Цыганков В.В.) формирует пакет документов для отправки в УФК по Брянской области.
3.6. 18 марта 2013 г. отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.), направляет пакет документов в УФК по Брянской области для дальнейшей отправки в Федеральное казначейство.
3.7. Отраслевые отделы ответственные за составление отдельных форм входящих в состав "Пояснительной записки" составляют и представляют закрепленные формы и пояснительные записки к ним (в случае такой необходимости) в отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.) до 7 марта 2013 года.
3.8. "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения" (ф. 0503768), "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" (ф. 0503769), "Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения" (ф. 0503773), "Сведения об остатках денежных средств учреждения" (ф. 0503779) отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности (Луценко А.С.) ответственный за подготовку форм, представляет в отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.) до 7 марта 2013 г.
3.9. "Сведения о финансовых вложениях учреждения" (ф. 0503771), "Сведения о суммах заимствований" (ф. 0503772) отдел государственного долга (Голованова М.И.) ответственный за подготовку форм представляет в отдел правового обеспечения и внутреннего аудита (Закалюжный А.А.) до 7 марта 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.