Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Брянской
городской администрации
от 15 января 2013 г. N 41-п
"II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
2.1. Для получения информации о порядке оказания муниципальной услуги субъекты малого и среднего предпринимательства обращаются лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации.
2.2. Комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации расположен по адресу: 241050, г. Брянск, проспект Ленина, 35, кабинет N 55.
График работы комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации:
понедельник: 8.30 - 17.45;
вторник: 8.30 - 17.45;
среда: 8.30 - 17.45;
четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в комитете по экономике и инвестициям Брянской городской администрации по телефонам: (4832) 74-29-22, 74-25-24, факс 74-25-24, а также направив запрос электронной почтой по адресу: msb@gorod.bryansk.ru.
2.3. Основными требованиями к информированию субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.4. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.5. Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме.
2.6. Индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично и по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение 10 минут. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
Прием субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема, указанному в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема субъектам малого и среднего предпринимательства отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 20 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить субъекту малого и среднего предпринимательства представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с субъектами малого и среднего предпринимательства (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к субъекту малого и среднего предпринимательства, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения субъектов малого и среднего предпринимательства.
Факт предоставления индивидуального устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации, где указывается фамилия, имя, отчество обратившегося, предмет информирования, дата и время информирования.
2.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги при обращении субъекта малого и среднего предпринимательства в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При коллективном письменном обращении субъектов малого и среднего предпринимательства в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес субъекта малого и среднего предпринимательства, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
2.8. Публичное информирование субъекта малого и среднего предпринимательства о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Брянской городской администрации в разделе "Предпринимательство".
Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
2.9. Для оказания муниципальной услуги субъект малого и среднего предпринимательства должен представить письменное заявление об оказании консультационной, организационной поддержки по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
2.10. При необходимости в подтверждение своих доводов субъект малого и среднего предпринимательства прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.
Способ передачи и направления заявлений субъектами малого и среднего предпринимательства
2.11. Заявления субъекты малого и среднего предпринимательства:
- передают для рассмотрения лично;
- направляют почтовым отправлением или электронной почтой в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации для рассмотрения.
В своем заявлении субъект малого и среднего предпринимательства излагает суть необходимой консультационной, организационной поддержки.
Сроки регистрации и рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства
2.12. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.13. Срок регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства в комитете по экономике и инвестициям Брянской городской администрации - 1 день.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.14. Рассмотрение заявлений об оказании муниципальной услуги осуществляется комитетом по экономике и инвестициям Брянской городской администрации в срок, не превышающий 30 дней.
Ответ заявителю направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки, указанного в обращении.
2.15. За рассмотрение заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства плата с авторов обращений не взимается.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Заявления субъектов малого и среднего предпринимательства, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.17. В случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.18. В случае отсутствия в письменном заявлении наименования субъекта малого и среднего предпринимательства, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается."
Специалист I категории отдела |
А.В. Музыченко |
Начальник отдела прогнозирования и инвестиций комитета по экономике и инвестициям |
И.Н. Крохмалева |
Заместитель Главы городской |
А.В. Шаров |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 15 января 2013 г. N 41-п "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.