Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Брянской
городской администрации
от 24 октября 2013 г. N 2641-п
"I. Общие положения.
Стандарт предоставления муниципальной услуги"
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной, организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной и организационной поддержки.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятных экономических, правовых и организационных условий их деятельности.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной, организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- разработка и реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, которая включает в себя консультационную, организационную поддержку.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней.
1.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, 415);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
1.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- письменное заявление об оказании консультационной, организационной поддержки по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
- при необходимости, в подтверждение своих доводов, субъект малого и среднего предпринимательства прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.
1.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: регистрации и учету подлежат все поступившие заявления субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявления субъектов малого и среднего предпринимательства, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
При этом субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае отсутствия в письменном заявлении наименования субъекта малого и среднего предпринимательства, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
1.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: плата с авторов обращений не взимается.
1.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 20 минут;
- индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение 10 минут.
1.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: 1 день. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
1.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
- помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером, с возможностью печати и выхода в Интернет;
для ожидания приема субъектам малого и среднего предпринимательства отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
1.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность получения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги."
Заведующая сектором поддержки |
А.В. Кондакова |
Начальник отдела прогнозирования |
И.Н. Крохмалева |
И.о. руководителя аппарата |
Г.Н. Корниенко |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 24 октября 2013 г. N 2641-п "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.