Постановление Правительства Брянской области
от 30 декабря 2013 г. N 767-п
"Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области, заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области"
Постановлением Правительства Брянской области от 26 февраля 2016 г. N 121-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области, заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 1 июля 2013 года N 276-п "Об утверждении Порядка взаимодействия управления государственных закупок Брянской области и заказчиков Брянской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Климова М.В.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Положение
о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области, заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области
(утв. постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 767-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия государственных заказчиков Брянской области, заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области (далее - заказчики, закупки), с управлением государственных закупок Брянской области (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
информационная система Брянской области в сфере закупок - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок (далее - информационная система);
регламент работы в информационной системе - документ, утверждаемый уполномоченным органом, определяющий порядок действий, выполняемых заказчиками и уполномоченным органом в процессе осуществления закупок;
заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в информационной системе на основании планов закупок и планов-графиков, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация);
электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;
официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет": www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) с 01.01.2014 остается официальным сайтом для размещения информации о закупках до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренной законом о контрактной системе.
2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку
2.1. Уполномоченный орган:
а) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению;
б) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
в) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
г) возвращает заявку на закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно. Уполномоченный орган не вправе самостоятельно вносить изменения в заявку, представленную заказчиком;
д) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
е) в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку разрабатывает документацию и направляет ее заказчику на утверждение;
ж) в течение одного рабочего дня после согласования и утверждения заказчиком размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, на официальном сайте;
з) на основании запроса о разъяснении положений документации подготавливает разъяснение положений документации в части, разработанной уполномоченным органом;
и) формирует, направляет и размещает на официальном сайте в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснении положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;
к) на основании принятого решения формирует и размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
л) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
м) на основании принятого решения вправе разрешить осуществлять закупки заказчику самостоятельно в соответствии с Федеральным законом, при этом главные распорядители бюджетных средств представляют в уполномоченный орган отчет о результатах осуществления закупок, в том числе о закупках, размещенных их подведомственными учреждениями.
Отчет представляется в электронном виде (с ЭП) по форме согласно приложению к Порядку ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
2.2. Заказчик:
а) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;
б) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
г) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
д) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;
е) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
ж) в соответствии с Федеральным законом устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
з) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
и) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
к) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для подготовки документации;
л) утверждает в письменном виде документацию, разработанную в соответствии с поданной заявкой на закупку уполномоченным органом;
м) по запросу уполномоченного органа направляет в электронном виде (с ЭП) в его адрес разъяснения положений документации в части, утвержденной заказчиком;
н) направляет в электронном виде (с ЭП) в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
о) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
3. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган
3.1. Заказчик:
а) подает заявку на закупку посредством информационной системы;
б) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с регламентом работы в информационной системе, формой, требованиями к ее заполнению;
в) подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
3.2. Уполномоченный орган:
а) в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в информационную систему проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие их Федеральному закону. При отсутствии замечаний разрабатывает документацию и направляет ее заказчику на утверждение. В течение одного рабочего дня после согласования и утверждения заказчиком размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, на официальном сайте;
б) при наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику посредством информационной системы;
в) при повторном поступлении заявки на закупку посредством информационной системы, с учетом устранения замечаний заказчиком в течение трех рабочих дней рассматривает ее и в случае отсутствия замечаний согласовывает.
3.3. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом закупок, в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган не принимает.
4.3. Разъяснение положений документации:
а) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки;
б) уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
в) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган может принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:
а) заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
б) предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
4.5. Заказчики направляют в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках в сроки и по формам, утверждаемым правовым актом уполномоченного органа.
4.6. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Приложение
к Положению о порядке
взаимодействия государственных
заказчиков Брянской области,
заказчиков Брянской области,
осуществляющих закупки товаров,
работ, услуг для государственных
нужд Брянской области, с
управлением государственных
закупок Брянской области
Форма отчетности для заказчиков
Объект закупки |
Начальная максимальная цена контракта |
Количество участников |
Победитель |
Предложение о цене контракта победителя |
Экономия бюджетных средств |
Закупки, размещенные у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организациях, в закупках отметить "+" |
Дата заключения контракта |
Дата размещения сведений о заключенном контракте в реестре контрактов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Контрактный управляющий
(специалист контрактной службы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 767-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области, заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Брянской области от 26 февраля 2016 г. N 121-п настоящее постановление признано утратившим силу