Решение Брянского городского Совета народных депутатов
от 26 июня 2013 г. N 1018
"Об исполнении бюджета города Брянска за 2012 год"
Исполнение бюджета города Брянска в течение 2012 года осуществлялось в рамках действующих положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, межбюджетных отношений, сформированных между областным бюджетом и бюджетом города Брянска, и в соответствии с Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2011 N 702 "О бюджете города Брянска на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (в редакции изменений).
Бюджет города Брянска за 2012 год по доходам исполнен в сумме 4 787 160,4 тыс. рублей, что составляет 94,0 процента от уточненного годового плана, в том числе по:
- налоговым и неналоговым доходам - 3 348 857,1 тыс. рублей;
- безвозмездным поступлениям - 1 438 303,3 тыс. рублей, в том числе в форме дотаций - 187 430,7 тыс. рублей, субсидий - 373 348,3 тыс. рублей и субвенций - 936 854,0 тыс. рублей.
Объем безвозмездных поступлений в 2012 году к уровню прошлого года снижен на 40 301,5 тыс. рублей. Уменьшен объем субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Поступления налоговых и неналоговых доходов за 2012 год составили 3 348 857,1 тыс. рублей или 93,2 процента от уточненного годового плана, с уменьшением к соответствующему периоду 2011 года на 95 509,6 тыс. рублей или на 2,8 процента.
По налоговым доходам в бюджет города Брянска поступления за 2012 год составили 2 671 788,9 тыс. рублей, что ниже уровня 2011 года на 102 315,4 тыс. рублей или на 3,7 процента.
Основные поступления в бюджет города Брянска (67,5 процента) обеспечены тремя доходными источниками: налогом на доходы физических лиц; налогом, взимаемым с применением упрощенной системы налогообложения, и земельным налогом. Наибольший удельный вес, по-прежнему, занимает налог на доходы физических лиц - 35,5 процента (в 2011 году - 42,6 процента). По сравнению с прошлым годом поступления налога доходы физических лиц снизились на 275 998,1 тыс. рублей, в связи со снижением норматива отчислений в бюджет города Брянска с 30 до 20 процентов. Вместе с тем, темп роста налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Брянской области по городу Брянску составил 117,6 процента. Темп роста фонда начисленной заработной платы за 2012 год к уровню прошлого года составил 118 процентов.
Прирост поступлений получен по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 157 417,6 тыс. рублей или на 31,4 процента; по налогу на вмененный доход отдельных видов деятельности на 42 482,1 тыс. рублей или на 14,5 процента; по земельному налогу на 42 782,6 тыс. рублей - 11,6 процента. Увеличение поступлений по земельному налогу сложилось за счет погашения недоимки ОАО "85 ремонтный завод" и уплаты налога собственниками выкупленных в течение 2011-2012 годов земельных участков, ранее находящихся в пользовании на правах аренды.
Поступления по неналоговым доходам в бюджет города Брянска составили 69,3 процента от уточненного годового плана или 677 068,2 тыс. рублей, что на 6 805,8 тыс. рублей больше поступлений прошлого года. Недопоступление неналоговых доходов в бюджет города обусловлено тем, что стадион "Динамо" не выставлялся на торги.
Выше объема 2011 года поступило доходов от продажи муниципального имущества на 25 079,7 тыс. рублей и земельных участков на 22 069,3 тыс. рублей.
В связи с выкупом и выбытием земельных участков из арендного фонда города, в бюджет города Брянска поступило средств от арендной платы за земельные участки на 5 402,9 тыс. рублей меньше соответствующего периода прошлого года.
Общая сумма недоимки по платежам в бюджет города Брянска на конец отчетного периода снизилась по сравнению с началом года на 5 692,0 тыс. рублей и составила 120 249 тыс. рублей.
Недоимка по налоговым платежам возросла на 4 807,0 тыс. рублей и составляет 50 152,0 тыс. рублей. Основной прирост недоимки в объеме 3 284,0 тыс. рублей получен по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами, 1 463,0 тыс. рублей - по налогу на совокупный доход.
По неналоговым платежам в бюджет города Брянска недоимка сократилась на 10 499,0 тыс. рублей. Снижение достигнуто, в основном, по арендной плате за землю.
Расходы бюджета города Брянска за 2012 год исполнены на 92,2 процента от уточненного годового плана по бюджетным обязательствам и составили 5 228 540,7 тыс. рублей, что меньше на 22 962,4 тыс. рублей к уровню 2011 года. Снижение расходов объясняется недопоступлением доходов и безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет города Брянска.
В условиях предельного дефицита бюджета города Брянска в первоочередном порядке осуществлялось финансирование социально-значимых расходов бюджета города Брянска, объем которых составил 3 556 401,0 тыс. рублей или 68,0 процента от общего объема расходов. На оплату труда с начислениями работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Брянска направлено 2 753 629,8 тыс. рублей, на питание детей в образовательных учреждениях - 201 321,7 тыс. рублей, на расходы по опеке и содержанию детей в приемных семьях, оплату труда приемных родителей - 53 048,2 тыс. рублей, на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных учреждениях - 20 217,8 тыс. рублей, на предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам - 1 929,7 тыс. рублей. Расходы на оплату энергоресурсов составили 422 000,0 тыс. рублей, на обслуживание муниципальных долговых обязательств направлено 90 578,2 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес (69,2 процента) в расходах бюджета города Брянска в отчетном периоде составляют расходы по отраслям социальной сферы 3 618 431,7 тыс. рублей. Рост к уровню прошлого года составил 393 746,7 тыс. рублей или на 12,2 процента.
Увеличение расходов по социальной сфере связано с переходом на финансирование из бюджета города Брянска в 2012 году 1 087 штатных единиц обслуживающего персонала школ, дополнительным увеличением фонда стимулирования работников школ, увеличением заработной платы с 1 октября 2012 года на 6 процентов и доплат работникам, заработная плата которых сложилась ниже 7 тыс. рублей, а также ростом тарифов на энергоносители и услуги.
В общем объеме расходов по социальной сфере наибольший удельный вес занимают расходы по отрасли "Образование", которые составили 3 132 974,0 тыс. рублей (86,6 процента) с ростом к уровню прошлого года на 452 969,0 тыс. рублей или 16,9 процента. Расходы по отрасли "Социальная политика" составили 239 803,4 тыс. рублей, по "Культуре и кинематографии" - 219 924,8 тыс. рублей и 25 729,5 тыс. рублей по отрасли "Физическая культура и спорт".
На финансирование жилищно-коммунального хозяйства и объектов дорожного хозяйства города Брянска в 2012 году направлено 877 360,8 тыс. рублей.
Расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств по сравнению с прошлым годом возросли в 2 раза и составили 90 578,2 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с ростом процентных ставок за пользование кредитными ресурсами в связи с увеличением ставки рефинансирования Центрального банка России. В 2011 году - от 5,1 до 7,4 процента, в 2012 году - от 8,3 до 10,2 процента.
В 2012 году расходы бюджета города Брянска, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности составили 148 928,4 тыс. рублей или 80,9 процента к годовому плану, что ниже уровня прошлого года на 22 878,5 тыс. рублей.
Расходы бюджета города Брянска в 2012 году на реализацию мероприятий муниципальных программ составили 245 804,5 тыс. рублей или 91,2 процента от запланированных расходов.
Кредиторская задолженность главных распорядителей средств бюджета города Брянска по бюджетным средствам на 1 января 2013 года сложилась в объеме 280 071,9 тыс. рублей. За отчетный период удалось сократить кредиторскую задолженность на 68 171,2 тыс. рублей по платежам за коммунальные услуги, по текущему и капитальному ремонту, прочие работы и оказанные услуги.
Объем муниципального долга города Брянска за 2012 год возрос по сравнению с началом года на 389 838,9 тыс. рублей и составил 1 579 345,4 тыс. рублей. Остаток задолженности по кредитам кредитных организаций сложился в объеме 1 343 000,0 тыс. рублей, по муниципальным гарантиям - 236 345,4 тыс. рублей.
В рамках утвержденной Программы муниципальных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подведены итоги исполнения бюджета города Брянска за 2012 год.
Бюджет города по доходам исполнен в сумме 4 787 160,4 тыс. рублей, что составляет 94,0% от уточненного годового плана, в том числе по: налоговым и неналоговым доходам - 3 348 857,1 тыс. рублей; безвозмездным поступлениям - 1 438 303,3 тыс. рублей, в том числе в форме дотаций - 187 430,7 тыс. рублей, субсидий - 373 348,3 тыс. рублей и субвенций - 936 854,0 тыс. рублей.
Расходы бюджета исполнены на 92,2% от уточненного годового плана по бюджетным обязательствам и составили 5 228 540,7 тыс. рублей, что меньше на 22 962,4 тыс. рублей к уровню 2011 года. Снижение расходов объясняется недопоступлением доходов и безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет города Брянска.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 26 июня 2013 г. N 1018 "Об исполнении бюджета города Брянска за 2012 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Брянск" от 5 июля 2013 г. N 26 (704)