Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 20 мая 2013 г. N 139-п
Изменения
в постановление администрации области от 27 февраля 2012 года N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности"
1. В названии постановления, в тексте административного регламента слова "департамент общего и профессионального образования Брянской области" заменить словами "департамент образования и науки Брянской области".
2. В административном регламенте предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, утвержденном вышеуказанным постановлением:
2.1. В абзаце девятом подпункта 3.4, подпункте "е" пункта 5, подпунктах "б", "г", "д" пункта 6, подпунктах 9.2 - 9.5, 9.7, 9.9, 10.2, 11.2, 21.1, 21.2.5, 21.3.4, 21.3.5, 21.4.4, 21.4.5, 21.5.1, 21.5.2, 21.5.3, 21.6, 21.6.1, 21.6.2 слова "документа, подтверждающего наличие лицензии" заменить словом "лицензии".
2.2. В пункте 7:
2.2.1. Подпункт 7.3 изложить в редакции:
"7.3. Рассмотрение заявления и документов лицензиата о переоформлении лицензии в случае необходимости дополнения лицензии сведениями о филиалах лицензиата, и (или) об адресах мест осуществления образовательной деятельности, и (или) об образовательных программах, изменение места нахождения лицензиата, принятие решения о его переоформлении и уведомление лицензиата о принятом решении производится в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов и сведений (при условии, что заявление о предоставлении лицензии и документы представлены соискателем лицензии в полном объеме, правильно оформлены и (или) правильно заполнены и приняты департаментом к рассмотрению по существу)".
2.2.2. В подпунктах 7.4, 7.6 слова "документа, подтверждающего наличие лицензии" заменить словом "лицензии".
2.3. В пункте 9:
2.3.1. В подпункте 9.1:
в абзаце первом слова "к которому прилагаются следующие документы" заменить словами "следующие документы и сведения";
подпункта "б"# исключить;
подпункт "в" изложить в редакции:
"в) сведения о наличии у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если право на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2.3.2. Подпункт "г" подпункта 9.2 после слова "документы" дополнить словами "и сведения".
2.3.3. В подпункте 9.9:
в абзаце втором слова "Копии документов" заменить словами "Копии документов и сведения";
подпункты 3, 4 после слова "документы" дополнить словами "и сведения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду абзацы 3, 4 подпункта 9.9 пункта 9 названного Административного регламента
2.4. Пункт 12 изложить в редакции:
"12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины.
В соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) уплачивается государственная пошлина:
предоставление лицензии - 6000 рублей;
переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 2600 рублей;
переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в других случаях - 600 рублей;
предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности - 600 рублей;
предоставление (выдача) дубликата лицензии - 600 рублей".
2.5. Раздел V "Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в редакции:
"26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
27.3. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
27.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
27.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 139-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.