Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
об экспертной комиссии по проведению анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 143-п)
1. Общие положения
Экспертная комиссия по проведению анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - экспертная комиссия) образована в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" для проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Брянской области.
2. Задачи и права экспертной комиссии
2.1. Основными задачами экспертной комиссии являются:
рассмотрение результатов комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Брянской области;
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Брянской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа;
рассмотрение результатов опросов населения в отношении деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Брянской области, осуществляемой в рамках их полномочий.
2.2. Экспертная комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право:
заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Брянской области, членов экспертной комиссии по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа, и принимать соответствующие решения;
запрашивать у исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции экспертной комиссии;
создавать рабочие группы, организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения экспертного анализа;
привлекать к работе экспертной комиссии представителей общественных организаций и независимых экспертов.
3. Порядок проведения экспертного анализа
3.1. Экспертному анализу подлежат:
результаты комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Брянской области, проведенной в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и Методическими рекомендациями о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317;
результаты опросов населения о деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Брянской области, проведенные с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.
3.2. Для проведения экспертного анализа используется информация, представляемая исполнительными органами государственной власти Брянской области, осуществляющими комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и проведение опросов населения в отношении деятельности руководителей органов местного самоуправления.
В случае необходимости используется информация, содержащаяся в докладах глав местных администраций.
3.3. В отношении руководителей органов местного самоуправления, имеющих значения критериев оценки населением ниже пороговых значений либо имеющих снижение значений таких критериев за отчетный год более чем на 30 процентов, экспертной комиссией может проводиться дополнительное исследование результативности управления муниципальным образованием.
3.4. При выявлении обоснованных причин низкой оценки населением деятельности руководителей органов местного самоуправления экспертная комиссия может рекомендовать:
руководителям органов местного самоуправления - разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;
высшему должностному лицу области - направить представительному органу муниципального образования инициативу об удалении главы муниципального образования в отставку.
3.5. Экспертная комиссия вправе предложить исключить городской округ (муниципальный район) из числа муниципальных образований, претендующих на получение грантов, если органами местного самоуправления были представлены недостоверные данные.
3.6. По результатам проведения экспертного анализа экспертной комиссией утверждается заключение, содержащее выводы и предложения по итогам комплексной оценки, рекомендации по выделению грантов муниципальным образованиям, достигшим наилучших значений показателей эффективности.
4. Организация деятельности экспертной комиссии
4.1. В состав экспертной комиссии входят руководитель, заместители руководителя и члены экспертной комиссии.
4.2. Руководитель экспертной комиссии:
определяет периодичность проведения заседаний экспертной комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
созывает заседания экспертной комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
подписывает решения экспертной комиссии;
дает поручения заместителям руководителя, членам экспертной комиссии;
исполняет иные функции по руководству экспертной комиссией.
4.3. В случае отсутствия руководителя экспертной комиссии по его поручению обязанности руководителя исполняет один из его заместителей.
4.4. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний экспертной комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает департамент внутренней политики Брянской области.
4.5. Заседания экспертной комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.
4.6. Решения экспертной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.7. Решения экспертной комиссии оформляются протоколами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.