Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 26 декабря 2014 г. N 3763-п
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городе Брянске
1. Настоящий документ устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городе Брянске (далее, соответственно - Порядок, план-график закупок) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
2.1. Муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "город Брянск" (далее муниципальные заказчики) - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2. Бюджетными учреждениями за исключением осуществляемых ими закупок в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.3. Автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии) при этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируются осуществить за счет субсидий;
2.4. Бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, осуществляющими закупки в рамках переданных им полномочий муниципального заказчика в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе со дня доведения до соответствующих юридических лиц объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнения обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего документа, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные Брянской городской администрацией:
3.1. Муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета города Брянска формируют планы-графики закупок после внесения проекта Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на очередной финансовый год и плановый период и уточняют сформированные планы-графики закупок после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.2. Учреждения, приведенные в подпункте 2.2 Порядка, в сроки, установленные их учредителями, формируют планы-графики закупок после внесения проекта Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на очередной финансовый год и плановый период и уточняют сформированные планы-графики закупок после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3.3. Заказчики, указанные в подпункте 2.3 Порядка, формируют планы-графики закупок после внесения проекта Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на очередной финансовый год и плановый период и уточняют сформированные планы-графики закупок после заключения соглашений о предоставлении субсидии;
3.4. Заказчики, указанные в подпункте 2.4 Порядка, формируют планы-графики закупок после внесения проекта Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на очередной финансовый год и плановый период и уточняют сформированные планы-графики закупок после заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов, доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.
6. В план-график закупок включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта, включая случаи, когда период исполнения контракта превышает срок, на который утверждается план-график закупок.
7. Перечисленные в пункте 2 настоящего Порядка заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:
а) приведения плана-графика закупок в соответствие с планом закупок;
б) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможно;
в) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
г) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
д) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) выдачи предписания органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
з) в иных случаях, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
и) в иных случаях, установленных Брянской городской администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя и до даты заключения контракта - в иных случаях, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещений об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
9. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе, внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее, чем за один календарный день до даты заключения контракта.
Главный специалист отдела |
Н.Н. Елистратова |
Начальник отдела |
Н.В. Андреева |
И.о. руководителя |
А.В. Кирющенков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 26 декабря 2014 г. N 3763-п "Об утверждении порядка формирования, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.