Постановление Администрации Дятьковского района Брянской области
от 30 апреля 2014 г. N 470
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
19 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации N 478 от 15.06.2009 года "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением администрации Дятьковского района от 06 сентября 2012 года N 847 "О внесении изменений в постановление администрации Дятьковского района от 18.07.2011 года N 629 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций, порядка проведения экспертизы регламентов", с целью повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (Приложение).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Дятьковского района Е.С. Кривцову.
Глава администрации |
П.В. Валяев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением администрации Дятьковского района от 30 апреля 2014 г. N 470)
19 августа 2016 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента.
Административный регламент "Организация отдыха детей в каникулярное время" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются:
учащиеся муниципальных образовательных организаций от 7 лет до 17 лет, родители (законные представители) учащихся муниципальных образовательных организаций Дятьковского района.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Постановлением Администрации Дятьковского муниципального района Брянской области от 19 августа 2016 г. N 1161 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация о муниципальных образовательных организациях Дятьковского района, оказывающих муниципальную услугу (приложение N 1), блок-схема предоставления муниципальной услуга (приложение N 2) размещаются на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, либо предоставляется при обращении в муниципальный отдел образования администрации Дятьковского района (далее - МОО) по адресу: Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 178.
1.3.2. Телефон приемной МОО; 3-37-34, телефоны приемных муниципальных образовательных организаций (приложение N 1)
1.3.3. Официальный сайт МОО www.dtkmoo.ucoz.ru муниципальных образовательных организаций приведен в приложении 1.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления услуги носит открытый общедоступный характер, предоставляется всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области", на сайте муниципальной образовательной организации предоставляющей муниципальную услугу (приложение N 1), а также в письменном виде при обращении непосредственно в МОО в порядке, установленном законодательством РФ.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении), либо по телефону, электронной почте МОО, муниципальными образовательными организациями, должностными лицами, ответственными за консультацию по предоставлению муниципальной услуги;
- размещения информационных материалов на официальном сайте МОО, на официальном сайте муниципальной образовательной организации в сети Интернет, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" www.32.gosuslugi.ru.
1.3.6. Руководители МОО, муниципальных образовательных организаций определяют должностных лиц для проведения консультаций.
Консультирование осуществляется, как и в устной, так и в письменной форме. Информирование но телефону осуществляется в соответствии с графиком работы работников МОО и муниципальных образовательных организаций.
При ответах на телефонные звонки работник МОО, подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности, работника принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, но которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по телефону не должно продолжаться более 10-15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в муниципальную образовательную организацию осуществляется на основании письменного заявления граждан на имя руководителя либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
Информация, предоставленная при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченные органы не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажений текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
1.3.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации:
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.8. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.9. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- публикации в средствах массовой информации, издания
- информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах в сети Интернет, путем использования информационных стендов, размещающихся в органах и учреждениях.
1.3.10. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону сотрудник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать),
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу осуществляют:
муниципальный отдел образования администрации Дятьковского района (далее по тексту - МОО),
муниципальные образовательные организации Дятьковского района, которые организуют отдых детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление учащихся в лагерь с дневным пребыванием
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Зачисление учащихся в лагерь с дневным пребыванием осуществляется на основании заявления и оформляется приказом руководителя муниципальной образовательной организации не позднее, чем за 10 дней до открытия лагеря с дневным пребыванием.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Трудовой Кодекс Российской Федерации;
- Семейный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Письменное заявление от родителей (законных представителей) на получение муниципальной услуги в лагере с дневным пребыванием, приложение N 2 к административному регламенту.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресам и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 настоящего Административного регламента. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется,
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях если:
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастному цензу от 7 до 17 лет.
- медицинские противопоказания, препятствующие пребыванию ребенка в лагере с дневным пребыванием детей
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- по заявлению родителей (законных представителей), об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (до момента устранения);
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является бесплатной для всех категорий граждан.
2.10. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника МОО, в муниципальной образовательной организации не должна превышать 15 минут.
2.10.2. Продолжительность приема гражданина у сотрудника МОО, в муниципальной образовательной организации осуществляющего прием и регистрацию документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявитель может направить запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменном обращении или обращении по электронной почте.
2.11.2. Директор муниципальной образовательной организации, специалист МОО вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в день получения запроса, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- Ф.И.О. заявителя;
2.11.3. На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления обращения.
2.11.4. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением Администрации Дятьковского муниципального района Брянской области от 19 августа 2016 г. N 1161 в пункт 2.12.1 внесены изменения
2.12.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть снабжен вывеской с указанием наименования организации.
Оборудование помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, помещений с информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в эти помещения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. В помещения обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды.
2.12.3. Помещения муниципальных образовательных организаций должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
комфортное расположение родителей (законных представителей)
возможность и удобство оформления родителями (законными представителями) заявления, письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
оборудование мест ожидания;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Общими показателями доступности качества предоставления муниципальной услуги являются точность и своевременность исполнения, доступность, минимальные затраты на реализацию, конечный результат.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. При направлении запроса о предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса, а также получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ на запрос направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
2.14.3. В случае направления заявления в форме электронного документа, сотрудником МОО, в муниципальную образовательную организацию на адрес электронной почты заявителя в течение 3-х дней с момента получения заявления высылается расписка с подтверждением регистрации заявления.
2.14.4. Регистрация заявления осуществляется в день обращения в журнале регистрации поступивших заявлений.
Раздел III. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение принятого заявления и представленных документов;
- принятие решения о зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей;
- принятие решения об отказе в зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или доставленных в образовательную организацию лично.
3.3.1. Направление документов по почте.
Директор образовательной организации вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящих документов.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
3.3.2. Представление документов заявителем при личном обращении. Директор образовательной организации:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящих документов;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.3.3. Регистрация документов осуществляется директором или секретарем муниципальной образовательной организации в день поступления документов.
3.3.4. Общий срок приема документов не должен превышать 10 минут.
3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация документов и предоставление заявителю документа, содержащего следующую информацию:
входящий номер заявления о приеме;
перечень представленных документов;
сведения о сроках уведомления о зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей,
контактные телефоны для получения информации.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.4.1. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится директором муниципальной образовательной организации на предмет наличия всех необходимых документов в соответствии с перечнем настоящего Административного регламента.
3.4.2. Результатом административной процедуры является списочный состав детей, подлежащих зачислению в лагерь с дневным пребыванием.
3.5. Основанием для начала административной процедуры является списочный состав детей, подлежащих зачислению в лагерь с дневным пребыванием.
3.5.1. Принятие решения о зачисление детей в лагерь с дневным пребыванием производится не позднее, чем за три дня до начала работы смены. Отчисление детей из лагеря с дневным пребыванием производится с даты подачи письменного заявления заявителей муниципальной услуги и оформляется приказом директора муниципальной образовательной организации.
Зачисление детей, вместо выбывших, осуществляется с даты подачи письменного заявления заявителей муниципальной услуги и оформляется приказом директора муниципальной образовательной организации .
3.5.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: зачисление детей в лагерь с дневным пребыванием, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляют:
муниципальный отдел образования администрации Дятьковского района (МОО);
муниципальные общеобразовательные организации.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами муниципальной образовательной организации, МОО ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль должностными лицами МОО осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками МОО, положений настоящего административного регламента.
4.1.4. Должностные лица муниципальной образовательной организации, МОО несут персональную ответственность за:
1) качество предоставляемой информации при консультировании;
2) соблюдение условий и сроков предоставления муниципальной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению выявленных нарушений.
4.1.5. Должностные лица, представляющие муниципальную услугу, несут ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.7. Персональная ответственность должностных лиц, представляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области и пр.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.4. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий МОО на текущий год.
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МОО жалоб от физических или юридических лиц на нарушение их прав и законных интересов, для проверки исполнения выявленных нарушений предоставления муниципальной услуги.
4.2.6. При проведении мероприятия по контролю в муниципальной образовательной организации могут быть затребованы следующие документы и материалы:
1) лицензия на право ведения образовательной деятельности;
2) свидетельство о государственной аккредитации (для общеобразовательной организации);
3) документы, регламентирующие структуру управления деятельностью муниципальной образовательной организации;
4) документы, регламентирующие прием в муниципальную образовательную организацию;
5) документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
6) документы, регламентирующие деятельность муниципальной образовательной организации охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;
7) документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
8) документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединение), не запрещенную законом;
9) иные локальные акты, изданные в пределах компетенции муниципальной образовательной организации.
4.2.7. Проверка также может проводиться и по конкретному обращению заявителя.
4.2.8. Проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов МОО. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем МОО.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты МОО. Поверка осуществляется на основании приказа МОО. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности муниципальной образовательной организации требованиям административного регламента.
4.2.9. По результатам проверки МОО:
- готовит справку по проверке муниципальной образовательной организации, допустившего нарушение Регламента;
- обеспечивает применение мер ответственности к руководителю муниципальной образовательной организации, оказывающему муниципальную услугу и допустившего нарушение требований административного регламента. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.2.8. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка доводится до сведения руководителя муниципальной образовательной организации в письменном виде.
4.2.9. Руководитель муниципальной образовательной организации несет персональную ответственность за:
предоставление муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных Регламентом;
соблюдение графика приема граждан;
правильность и своевременность оформления документов.
4.2.10. Специалист муниципальной образовательной организации несет персональную ответственность за:
качество и полноту подготовленной информации;
соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных Регламентом.
4.2.11. МОО может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц муниципальной образовательной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в МОО.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений действий (бездействий) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной, предоставляющего муниципальную услугу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципалитетов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации нормативными правовыми актами муниципалитетов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами муниципалитетов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации нормативными правовыми актами муниципалитетов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления:
7) отказ муниципальной образовательной организации, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в муниципальную образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящие инстанции в МОО (а также органы исполнительной власти муниципального или регионального значения) или должностному лицу вышестоящих инстанций (органов исполнительной власти муниципального или регионального значения).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в МОО, в муниципальную образовательную организацию, предоставляющих муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной образовательной организации предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальной образовательной организацией предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации Дятьковского муниципального района Брянской области от 19 августа 2016 г. N 1161 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Информация
об адресах и телефонах муниципальных образовательных организаций
19 августа 2016 г.
Полное наименование образовательного учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Почтовый адрес с указанием индекса и принадлежности к субъекту РФ. Адрес электронной почты. Телефон руководителя (с федеральным кодом) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дятьковская средняя общеобразовательная школа N 1 Дятьковского района Брянской области |
Тищенко Герман Иванович |
242600, Россия, Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 170 Dsosch-1@mail.ru 8-(483-33) 3-19-94 http://www.dsosch-1.narod.ru |
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Дятьковская средняя общеобразовательная школа N 2 Брянской области |
Шилина Татьяна Владимировна |
242603, Россия, Брянская область, г. Дятьково, ул. Крупской, д. 5 dtsch2@mail.ru 8-(483-33) 3-20-83 http://dtsch2.ucoz.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Дятьковская средняя общеобразовательная школа N 3" Дятьковского района Брянской области |
Ромашков Дмитрий Владимирович |
242600, Россия, Брянская область, г. Дятьково, ул. Красина, д. 22 peski-school3@mail.ru 8-(483-33) 3-13-46 http://dsosh3.ucoz.ru/ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Дятьковская городская гимназия" Дятьковского района Брянской области |
Мехедов Виктор Николаевич |
242604, Россия, Брянская область, г. Дятьково, 13 микрорайон, д. 2а dsh4@list.ru 8-(483-33) 3-37-18 http://dsh4.narod.ru/ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Дятьковская средняя общеобразовательная школа N 5 Дятьковского района Брянской области |
Манаенкова Людмила Владимировна |
242600, Россия, Брянская область, г. Дятьково, ул. Краснофлотская, д. 2 DyatkovoSchool5@mail.ru http://s5-dyatkovo.narod2.ru/ 8-(483-33) 3-38-91 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Любохонская средняя общеобразовательная школа им. А.А. Головачева Дятьковского района Брянской области |
Кононов Константин Владимирович |
242620, Россия, Брянская область, Дятьковский район, п. Любохна, ул. Пушкина, д. 18 lsosch@mail.ru 8-(483-33) 4-11-14 http://lybohna.narod.ru |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Старская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области |
Стибунова Елена Владимировна |
242640, Россия, Брянская область, Дятьковский район, п. Старь, ул. Октябрьская, д. 1 starsosch@mail.ru 8-(483-33) 4-57-42 http://starsosch.narod.ru |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ивотская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области |
Ефремова Любовь Викторовна |
42650, Россия, Брянская область, Дятьковский район, п. Ивот, ул. Горохова, д. 17 ivotsh@yandex.ru 8-(483-33) 4-42-21 http://ivotshcola.narod.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Бытошь Дятьковского района Брянской области |
Серегин Александр Петрович |
242670, Россия, Брянская область, Дятьковский район, п. Бытошь, ул. Ленина, д. 61 bitochschool@yandex.ru 8-(483-33) 4-92-81 http://dtk-bts.sch.b-edu.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верховская основная общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области |
Зайцева Вера Валентиновна |
242613, Россия, Брянская область, Дятьковский район, д. Верхи, ул. Рябка, д. 2а verhovsckaya.schkola@yandex 8-(483-33) 4-75-43 http://verhischkola.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березинская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области |
Седнева Светлана Александровна |
242622, Россия, Брянская область, Дятьковский район, д. Березино, ул. Керамическая, д. 30 BeresinoSOSH@yandex.ru 8-(483-33) 4-66-43 http://www.beresinososh.narod.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Слободищенская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области |
Пузанкова Ирина Сергеевна |
242621, Россия, Брянская область, Дятьковский район, с. Слободище, ул. Гагарина, д. 26 slobodihse@mail.ru 8-(483-33) 4-61-03 http://slobodishe-sosh.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Дружба Дятьковского района Брянской области |
Самуйленко Андрей Михайлович |
242632, Россия, Брянская область, Дятьковский район, п. Дружба, ул. Октябрьская, д. 9 druzhbaschool1974@mail.ru 8-(483-33) 4-83-93 http://druzhba-school.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Дятьковского района |
Лагутина Екатерина Александровна |
242600, Россия, Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 176 tvorchestvo32@mail.ru (8-483-33) 3-79-61 http://dtk-cdt.sch.b-edu.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа Дятьковского района Брянской области |
Шведова Надежда Алексеевна |
242600, Россия, Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 176 moudod.dus@yandex.ru (8-483-33) 3-29-37 http://moudod-dus.narod.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее обучение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Дятьковского района |
Цыганкова Елена Николаевна |
242600, Россия, Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 176 dzpmss@mail.ru (8-483-33) 3-21-63 http://dtk-cpms.sch.b-edu.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Форма заявления от родителей (законных представителей).
Директору муниципальной образовательной
организации Ф.И.О.
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
____________________________
____________________________
Заявление
Прошу принять в лагерь дневного пребывания с "_________" _________ г. мое
по "___________" _________________________ 20___
сына (дочь):
Фамилия
(ребенка) _______________________________________________________________
Имя, отчество ___________________________________________________________
Год,, месяц, число рождения
Адрес __________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Отец. Ф.И.О.
Место работы ________________________________________________
Телефон домашний ______________________________ служебный
Мать: Ф.И.О.
Место работы ________________________________________________
Телефон домашний _______________________
Адрес электронной почты ________________
С Уставом муниципальной
образовательной организации и
нормативными актами
ознакомлен(а)
Подпись "___" __________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов |
/---------------------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения о зачислении | |Принятие решения об отказе о|
| детей в лагерь с дневным | |зачислении детей в лагерь с |
| пребыванием детей | | дневным пребыванием детей |
\---------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дятьковского района Брянской области от 30 апреля 2014 г. N 470 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене муниципального образования "Дятьковский район" от 20 мая 2014 г. N 6 (1)
Постановлением Администрации Дятьковского района Брянской области от 7 мая 2024 г. N 407 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дятьковского района Брянской области от 5 июля 2021 г. N 697
Постановление Администрации Дятьковского района Брянской области от 12 апреля 2019 г. N 326
Постановление Администрации Дятьковского муниципального района Брянской области от 19 августа 2016 г. N 1161