Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 20 мая 2015 г. N 1429-п
"Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 30 декабря 2013 г. N 3409-п
Муниципальная программа
города Брянска "Управление муниципальными финансами города Брянска (2014-2017 годы)"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами города Брянска (2014 - 2017 годы)" |
Ответственный исполнитель программы |
Финансовое управление Брянской городской администрации |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы |
Основные мероприятия муниципальной программы - руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления; управление муниципальным долгом города Брянска |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Брянска |
Задачи муниципальной программы |
Сбалансированное управление расходами бюджета города, оптимизация выпадающих доходов Реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
Всего - 776 953 тыс. рублей, в том числе: по годам реализации: 2014 год - 203 957,9 тыс. рублей; 2015 год - 222 494,1 тыс. рублей; 2016 год - 180 156 тыс. рублей; 2017 год - 170 345 тыс. рублей Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - 776 953 тыс. рублей, в том числе: по годам реализации 2014 год - 203 957,9 тыс. рублей; 2015 год - 222 494,1 тыс. рублей; 2016 год - 180 156 тыс. рублей; 2017 год - 170 345 тыс. рублей |
Конечные результаты реализации муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций), в том числе по годам реализации: 2014 год - 67,7% 2015 год - 81,0% 2016 год - 87,9% 2017 год - 86,3% Соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города, в том числе по годам реализации: 2014 год - не превышают установленный норматив 2015 год - не превышают установленный норматив 2016 год - не превышают установленный норматив 2017 год - не превышают установленный норматив Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в том числе по годам реализации: 2014 год - 94,4% 2015 год - 97,8% 2016 год - 97,9% 2017 год - 98,0% Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0% 2015 год - 0% 2016 год - 0% 2017 год - 0% Объем муниципального долга города Брянска на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - 2 364 757,6 тыс. руб. 2015 год - 2 056 100,4 тыс. руб. 2016 год - 2 017 755,6 тыс. руб. 2017 год - 1 976 557,5 тыс. руб. Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - не более 88,8%; 2015 год - не более 76,3%; 2016 год - не более 75,6%; 2017 год - не более 72,1% Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 0 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда), в том числе по годам реализации: 2014 год - 0% 2015 год - 0% 2016 год - 0% 2017 год - 0% Доля "выпадающих" доходов бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0,1% 2015 год - 0,1% 2016 год - 0,1% 2017 год - 0,1% Дефицит (-)/профицит (+) бюджета города Брянска, в том числе по годам реализации: 2014 год - -625 760,3 2015 год - -274 944,4 2016 год - бездефицитный 2017 год - бездефицитный Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в том числе по годам реализации: 2014 год - не более 10,0%; 2015 год - не более 10,0%; 2016 год - 0%; 2017 год - 0% |
1. Характеристика текущего состояния системы управления муниципальными финансами
Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.
Сбалансированность муниципального бюджета, выполнение расходных обязательств, эффективное управление муниципальным долгом и соблюдение бюджетного законодательства являются основными показателями качества состояния и перспектив развития бюджетной системы.
За последние годы в сфере управления муниципальными финансами были проведены определенные преобразования, результатом которых стали:
- расширение горизонта бюджетного планирования - бюджет города Брянска составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период по принципу "скользящей трехлетки";
- инвентаризация социальных и публичных нормативных обязательств;
- оценка эффективности и сокращения наименее эффективных налоговых льгот;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Брянска.
Учитывая то, что муниципальное образование "город Брянск" является территорией с ограниченным налоговым потенциалом, для среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджета необходимо соблюдать ограничения бюджетного дефицита и уровня муниципального долга.
Однако ряд проблем в бюджетно-финансовой сфере не позволяет достигнуть определенной результативности.
Система управления муниципальными финансами города Брянска характеризуется следующими показателями.
Таблица 1
Основные показатели, характеризующие состояние системы управления муниципальными финансами города Брянска
N |
Наименование (описание) показателей (результатов) |
2011 год (факт) |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций), % |
82,0 |
84,3 |
77,7 |
70,4 |
2. |
Соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города, тыс. руб. |
Не превышают установленный норматив |
Не превышают установленный норматив |
Не превышают установленный норматив |
Не превышают установленный норматив |
3. |
Доля расходов бюджета города Брянска, формируемых в рамках муниципальных программ, % |
3,9 |
4,7 |
14,6 |
94,3 |
4. |
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Объем муниципального долга города Брянска по состоянию на конец отчетного периода, тыс. руб. |
1 189 806,5 |
1 579 345,4 |
1 781 228,1 |
1 977 958,9 |
6. |
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, % |
35,0 |
48,3 |
52,0 |
75,9 |
7. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города Брянска, тыс. руб. |
17 366,3 |
3 636,8 |
3 182,2 |
2 005,6 |
8. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода, % |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,03 |
9. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда), % |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Доля "выпадающих доходов" бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
1,2 |
1,2 |
0,4 |
0,1 |
11. |
Дефицит (-)/профицит (+) бюджета города Брянска, тыс. руб. |
-271 960,7 |
-441 380,2 |
-187 901,8 |
-265 398,6 |
12. |
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
8,0 |
13,5 |
5,5 |
5,8 |
13. |
Формирование бюджета города Брянска на очередной финансовый год и плановый период по принципу "скользящей трехлетки", (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
В структуре муниципального долга города Брянска преобладает задолженность по привлеченным заемным средствам. Из них по средствам кредитных организаций 83,6%, 85,0%, 92,1%, 90,5% в 2011, 2012, 2013, 2014 годах соответственно.
Таблица 2
Структура
муниципального долга города Брянска
(тыс. руб.)
Статьи муниципального долга |
2011 (факт) |
2012 (факт) |
2013 (факт) |
2014 год (факт) |
Кредиты кредитных организаций, тыс. рублей |
995 000 |
1343000 |
1 641 000 |
1791000 |
Бюджетные кредиты, тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальные гарантии, тыс. рублей |
194 806,5 |
236 345,4 |
140 228,1 |
186 958,9 |
Всего, тыс. рублей |
1 189 806,5 |
1 579 345,4 |
1 781 228,1 |
1 977 958,9 |
Расходы на обслуживание муниципального долга, тыс. рублей |
45 574,7 |
90 578,2 |
152 560,5 |
177 179,3 |
2. Цели и задачи
Основной целью муниципальной программы является:
обеспечение среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Брянска.
Для решения поставленной цели в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих основных задач:
сбалансированное управление расходами бюджета города Брянска, оптимизация выпадающих доходов;
реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга города Брянска.
3. Сроки реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется в 2014 - 2017 годах.
4. Объемы и источники финансирования
Реализация муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета города Брянска. Общий объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 776 953 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 203 957,9 тыс. руб.
2015 год - 222 494,1 тыс. руб.
2016 год - 180 156 тыс. руб.
2017 год - 170 345 тыс. руб.
Главным распорядителем бюджетных средств по указанным выше ассигнованиям является финансовое управление Брянской городской администрации.
5. Перечень подпрограмм и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Брянска (2014 - 2017 годы)" включает в себя основные мероприятия:
- руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления;
- управление муниципальным долгом города Брянска.
6. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы
Перечень
целевых индикаторов муниципальной программы по годам ее реализации
Наименование целевого показателя (индикатора), единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций), % |
67,7 |
81,0 |
87,9 |
86,3 |
Соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города, тыс. руб. |
Не превышают установленный норматив |
Не превышают установленный норматив |
Не превышают установленный норматив |
Не превышают установленный норматив |
Доля расходов бюджета города Брянска, формируемых в рамках муниципальных программ, % |
94,4 |
97,8 |
97,9 |
98,0 |
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объем муниципального долга города Брянска на конец отчетного периода, тыс. рублей |
2 364 757,6 |
2 056 100,4 |
2 017 755,6 |
1 976 557,5 |
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по состоянию на конец отчетного периода, % |
не более 88,8 |
не более 76,3 |
не более 75,6 |
не более 72,1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда), % |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля "выпадающих" доходов бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Дефицит (-)/профицит (+) бюджета города Брянска, тыс. руб. |
-625 760,3 |
-274 944,4 |
Без дефицита |
Без дефицита |
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
Не более 10,0 |
Не более 10,0 |
0 |
0 |
Расчет целевых показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций) определяется следующим образом:
,
где:
- доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций), %;
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), тыс. руб.
- общий объем собственных доходов бюджета города (без учета субвенций), тыс. руб.
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города по нормативу формирования определяется следующим образом:
где:
- расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города по нормативу формирования, тыс. руб.;
- размер месячных должностных окладов по группам должностей, тыс. руб.;
- численность муниципальных служащих по группам должностей, депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления в пределах установленной численности, единиц 65,5 должностного оклада в расчете на год - норматив формирования
Доля расходов бюджета города Брянска, формируемых в рамках муниципальных программ, определяется следующим образом:
, где:
- доля расходов бюджета города Брянска, формируемых в рамках муниципальных программ, %;
- объем расходов бюджета города, исполнение которого осуществлялось в рамках муниципальных программ, тыс. рублей;
- исполнение бюджета города по расходам за отчетный период, тыс. рублей.
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, определяется следующим образом:
,
где:
P - доля случаев, по которым со стороны бюджета города Брянска были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий;
L - количество гарантий со стороны бюджета города Брянска, по которым были исполнены обязательства, единиц;
I - общее число предоставленных гарантий, единиц.
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода определяется следующим образом:
,
где:
- доля муниципального долга города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- объём муниципального долга города Брянска, на конец отчётного периода, тыс. рублей;
- фактический объём поступлений общего объема доходов бюджета города Брянска за отчётный период, без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей.
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода определяется следующим образом:
,
где:
- доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета города Брянска, %;
- объём просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода, тыс. рублей.
- фактическое исполнение бюджета города Брянска по расходам за отчетный период, тыс. рублей.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда) определяется следующим образом:
,
где:
- доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города на оплату труда (включая начисления на оплату труда), %;
- объём просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений за отчетный период, тыс. рублей.
- фактическое исполнение бюджета города Брянска по расходам на оплату труда (включая начисления на оплату труда) за отчетный период, тыс. рублей.
Доля "выпадающих" доходов бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов определяется следующим образом:
,
где:
- доля "выпадающих" в результате предоставления налоговых льгот доходов бюджета города в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %;
L - объем "выпадающих" доходов бюджета города в результате предоставления в отчетном периоде налоговых льгот, тыс. рублей;
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчётный период, тыс. рублей.
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений определяется следующим образом:
,
где:
- доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- объём дефицита бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объем снижения остатков на счетах по учету средств бюджета города Брянска, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале за отчетный период, тыс. рублей;
- фактический объём доходов бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объём безвозмездных поступлений бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объём поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей.
7. План реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Брянска (2014 - 2017 годы)"
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы |
Конечный результат реализации муниципальной программы, подпрограммы, непосредственный результат реализации мероприятия |
|||
2014 год, тыс. рублей |
2015 год, тыс. рублей |
2016 год, тыс. рублей |
2017 год, тыс. рублей |
||||
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Брянска (2014 - 2017 годы)" |
Финансовое управление Брянской городской администрации |
Всего |
203957,9 |
222494,1 |
180156 |
170345 |
Соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города, в том числе по годам реализации: 2014 год - не превышают установленный норматив 2015 год - не превышают установленный норматив 2016 год - не превышают установленный норматив 2017 год - не превышают установленный норматив. Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в том числе по годам реализации: 2014 год - 94,4% 2015 год - 97,8% 2016 год - 97,9% 2017 год - 98,0% Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций), в том числе по годам реализации: 2014 год - 67,7% 2015 год - 81,0% 2016 год - 87,9% 2017 год - 86,3% Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0% 2015 год - 0% 2016 год - 0% 2017 год - 0% Объем муниципального долга города Брянска на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - 2364757,6 тыс. руб. 2015 год - 2056100,4 тыс. руб. 2016 год - 2017755,6 тыс. руб. 2017 год - 1976557,5 тыс. руб. Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - не более 88,8%; 2015 год - не более 76,3%; 2016 год - не более 75,6%; 2017 год - не более 72,1% Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 0 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда), в том числе по годам реализации: 2014 год - 0% 2015 год - 0% 2016 год - 0% 2017 год - 0% Доля "выпадающих" доходов бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0,1% 2015 год - 0,1% 2016 год - 0,1% 2017 год - 0,1% Дефицит (-)/профицит (+) бюджета города Брянска, в том числе по годам реализации: 2014 год - -625 760,3 тыс. руб. 2015 год - -274944,4 тыс. руб. 2016 год - без дефицита 2017 год - без дефицита Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в том числе по годам реализации: 2014 год - не более 10,0%; 2015 год - не более 10,0%; 2016 год - 0%; 2017 год - 0% |
Средства бюджета города Брянска |
203957,9 |
222494,1 |
180156 |
170345 |
|||
1. Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" |
Финансовое управление Брянской городской администрации |
Всего |
26771,9 |
27193,1 |
24699 |
24699 |
Соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города, в том числе по годам реализации: 2014 год - не превышают установленный норматив 2015 год - не превышают установленный норматив 2016 год - не превышают установленный норматив 2017 год - не превышают установленный норматив Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в том числе по годам реализации: 2014 год - 94,4% 2015 год - 97,8% 2016 год - 97,9% 2017 год - 98,0% |
Средства бюджета города Брянска |
26771,9 |
27193,1 |
24699 |
24699 |
|||
2. Основное мероприятие "Управление муниципальным долгом города Брянска" |
Финансовое управление Брянской городской администрации |
Всего |
177186 |
195 301 |
155457 |
145646 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций), в том числе по годам реализации: 2014 год - 67,7% 2015 год - 81,0% 2016 год - 87,9% 2017 год - 86,3% Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0% 2015 год - 0% 2016 год - 0% 2017 год - 0% Объем муниципального долга города Брянска на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - 2364757,6 тыс. руб. 2015 год - 2056100,4 тыс. руб. 2016 год - 2017755,6 тыс. руб. 2017 год - 1976557,5 тыс. руб. Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - не более 88,8%; 2015 год - не более 76,3%; 2016 год - не более 75,6%; 2017 год - не более 72,1% Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 0 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда), в том числе по годам реализации: 2014 год - 0% 2015 год - 0% 2016 год - 0% 2017 год - 0% Доля "выпадающих" доходов бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0,1% 2015 год - 0,1% 2016 год - 0,1% 2017 год - 0,1% Дефицит (-)/профицит (+) бюджета города Брянска, в том числе по годам реализации: 2014 год - -625 760,3 тыс. руб. 2015 год - -274944,4 тыс. руб. 2016 год - без дефицита 2017 год - без дефицита Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в том числе по годам реализации: 2014 год - не более 10,0%; 2015 год - не более 10,0% 2016 год - 0%; 2017 год - 0% |
Средства бюджета города Брянска |
177186 |
195 301 |
155457 |
145646 |
Заведующий сектором аналитической |
Н.Н. Кононенкова |
Начальник бюджетного отдела |
С.Н. Воронцова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 20 мая 2015 г. N 1429-п "О внесении изменений в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.