Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 13 мая 2015 г. N 1363-п
Подпрограмма
"Создание, развитие и содержание многофункциональных центров" на 2015 - 2017 годы
Паспорт
Подпрограммы муниципальной программы "Создание, развитие и содержание многофункциональных центров" на 2015 - 2017 годы
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Вместо "Подпрограммы муниципальной программы" имеется в виду "Подпрограммы"
Наименование подпрограммы |
"Создание, развитие и содержание многофункциональных центров" на 2015 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Аппарат при руководстве Брянской городской администрации |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Финансовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг 2. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Цель подпрограммы |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в городе Брянске |
Задачи подпрограммы |
1. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 19286,6 тыс. рублей 2015 год - 4686,6 тыс. рублей 2016 год - 7300,0 тыс. рублей 2017 год - 7300,0 тыс. рублей |
Конечные результаты реализации подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Увеличение количества заявителей обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ к уровню прошлого года 2015 год - 300,0% 2016 год - 400,0% 2017 год - 500,0% |
1. Характеристика текущего состояния создания, развития и содержания многофункциональных центров города Брянска
Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является одним из приоритетных направлений реформирования системы государственного управления, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Основными проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, нерешенными до настоящего времени, являются:
- отсутствие утвержденных стандартов качества и доступности государственных и муниципальных услуг, что не позволяет в должной мере упорядочить и конкретизировать обязательства органов государственной власти, органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами, ведет к снижению уровня комфортности, организационным сложностям в получении потребителями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, что приводит к недостаточному уровню информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг, что влечет за собой возложение основного бремени по сбору, согласованию и представлению документов, необходимых для получения услуги, на заявителя. Как правило, работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой, что влечет за собой дополнительное увеличение временных затрат при получении услуг для заявителя;
- некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
- недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг;
- неразрешенные вопросы, связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, что, в свою очередь, также увеличивает нагрузку на заявителя по сбору документов, необходимых для получения государственной и муниципальной услуги;
- недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, принятие решения о формировании комплексного подхода в решении вопроса о создании на территории города Брянска центров обслуживания населения и организаций приводит к возможности установления единых стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг. Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, массовых, а также иных государственных и муниципальных услуг в одном месте.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ существенно упрощает процесс получения государственных и муниципальных услуг и снизит нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократит сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.
В рамках МФЦ можно наиболее полно реализовать принцип "одного окна", создав такую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, которая будет ориентирована на результат с точки зрения конечного потребителя и обеспечит:
- снижение нагрузки на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение времени ожидания и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процесса получения государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- решение проблемы межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, установления и развития информационного обмена;
- устранение избыточных процедур;
- исключение посредников при получении государственных и муниципальных услуг.
Для выравнивания возможностей населения города Брянска в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг необходимо создание многофункциональных центров в каждом районе городе.
В рамках реализации подпрограммы планируется создать МФЦ в Бежицком и Фокинском районах города Брянска.
В настоящее время на территории города Брянска функционирует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МАУ МФЦ Володарского района города Брянска. К 2015 году запланировано открытие на территории города Брянска еще двух МФЦ, они будут расположены в Бежицком районе города Брянска и Фокинском районе города Брянска.
Необходимость решения задачи по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ программно-целевым методом обусловлена ее масштабностью, ресурсоемкостью, комплексностью, взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разноплановых мероприятий материально-технического, организационного и иного характера.
Использование программно-целевого метода позволит:
- увязать цели с ресурсами;
- скоординировать ресурсы на наиболее значимых направлениях;
- мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования для достижения главной цели;
- сконцентрировать ресурсы на наиболее значимых направлениях;
- скоординировать выполнение программных мероприятий путем создания системы координации и управления подпрограммой;
- решить проблемы межведомственного характера;
- обеспечить контроль за ходом реализации подпрограммы.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в городе Брянске;
Задача подпрограммы: создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 3 календарных года - 2015 - 2017 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем средств, тыс. рублей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Всего по подпрограмме |
Всего |
4686,6 |
7300,0 |
7300,0 |
Средства бюджета города Брянска |
4686,6 |
7300,0 |
7300,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1. Финансовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Всего |
4686,6 |
7300,0 |
7300,0 |
Средства бюджета города Брянска |
4686,6 |
7300,0 |
7300,0 |
Главный распорядитель бюджетных средств - Брянская городская администрация.
5. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Увеличение количества заявителей обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ к уровню прошлого года. |
% |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
Показатель "Увеличение количества заявителей, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ к уровню прошлого года" рассчитывается по следующей формуле:
У = От / Оп х 100%, где
У - уровень заявителей, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ,
От - количество заявителей, обратившихся за услугами в текущем году,
Оп - количество заявителей, обратившихся за услугами в предыдущем году.
Главный специалист аппарата |
А.А. Ильюшина |
Первый заместитель Главы |
А.В. Кирющенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.