В соответствии с Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года N 92-З "О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области", указом Губернатора Брянской области от 21 февраля 2013 года N 151 "Об администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственной службы и организационной работы администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Брянской области Тимохина И.П.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Положение
об управлении государственной службы и организационной работы администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
(утв. указом Губернатора Брянской области от 1 апреля 2013 г. N 301)
1. Общие положения
1.1. Управление государственной службы и организационной работы (далее - управление) является структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Управление обеспечивает исполнение полномочий администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее - администрация) как уполномоченного государственного органа Брянской области в сфере управления государственной гражданской службой Брянской области в системе исполнительных органов государственной власти Брянской области, обеспечивает организацию мероприятий с участием Губернатора Брянской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, приказами администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации, органами государственной власти Брянской области и иными государственными органами Брянской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Брянской области, а также организациями, учреждениями, предприятиями всех форм собственности.
1.4. Непосредственный контроль и координацию деятельности управления осуществляет заместитель Губернатора Брянской области, возглавляющий администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее - руководитель администрации).
1.5. Управление имеет бланк установленного образца.
1.6. Управление имеет круглые мастичные печати (негербовые) с наименованием "Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Управление государственной службы и организационной работы", "Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Управление государственной службы и организационной работы. Отдел кадров" и штампы для оформления и заверения кадровых документов.
1.7. Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности управления осуществляют структурные подразделения администрации.
1.8. Положение об управлении утверждается указом Губернатора Брянской области.
2. Основные задачи управления
Основными задачами являются:
2.1. Обеспечение полномочий Губернатора Брянской области по решению кадровых вопросов, отнесенных к его компетенции, и развитию государственной гражданской службы Брянской области.
2.2. Обеспечение исполнения полномочий администрации как уполномоченного государственного органа Брянской области в сфере управления государственной гражданской службой Брянской области.
2.3. Координация деятельности государственных органов Брянской области при решении вопросов поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, а также контроль за соблюдением в государственных органах Брянской области законодательства о государственной гражданской службе.
2.4. Правовое и методическое обеспечение деятельности государственных органов Брянской области по вопросам государственной гражданской службы Брянской области.
2.5. Организация деятельности по формированию и использованию резерва управленческих кадров Брянской области, резерва кадров государственной гражданской службы Брянской области.
2.6. Осуществление в пределах предусмотренных настоящим Положением мер по предупреждению и выявлению коррупционных правонарушений, по выявлению, предотвращению и разрешению конфликта интересов на государственной гражданской службе Брянской области.
2.7. Обеспечение деятельности Губернатора Брянской области, связанной с внесением представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и с реализацией Губернатором Брянской области полномочий по награждению наградами Брянской области, наградами Губернатора Брянской области.
2.8. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Брянской области, включая совещания у Губернатора, рабочие встречи Губернатора, протокольные мероприятия с участием Губернатора, приемы Губернатора по случаю празднования юбилейных и памятных дат и государственных праздников.
2.9. Организация проведения заседаний Правительства Брянской области и президиума Правительства Брянской области.
2.10. Координация деятельности структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления, отвечающих за обеспечение содержательной части, информационное и техническое обеспечение совещаний и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Брянской области, заседаний Правительства Брянской области и президиума Правительства Брянской области.
2.11. Подготовка на основе предложений структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти Брянской области планов мероприятий, проводимых администрацией и исполнительными органами государственной власти Брянской области.
3. Основные функции управления
Управление для выполнения задач, предусмотренных настоящим Положением, в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет подготовку предложений о реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и внесение указанных предложений на рассмотрение Губернатору Брянской области, разрабатывает методические рекомендации по вопросам государственной гражданской службы Брянской области.
3.2. Разрабатывает мероприятия по развитию государственной гражданской службы Брянской области.
3.3. Координирует работу кадровых служб исполнительных органов государственной власти Брянской области.
3.4. Осуществляет ведение кадровой работы в отношении государственных гражданских служащих Брянской области, в качестве представителя нанимателя которых выступают Губернатор Брянской области, руководитель администрации.
3.5. Осуществляет ведение кадровой работы в отношении лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Брянской области, в администрации.
3.6. Обеспечивает ведение реестра государственных гражданских служащих Брянской области, ведет реестр государственных гражданских служащих Брянской области в администрации.
3.7. Обеспечивает формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Брянской области, организацию работы с кадровым резервом и его использование.
3.8. Обеспечивает работу комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Брянской области.
3.9. Обеспечивает обучение резерва управленческих кадров Брянской области.
3.10. Формирует информационную базу данных лиц, включенных в резерв управленческих кадров Брянской области.
3.11. Обеспечивает участие в формировании и работу с информационным ресурсом федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров", подготавливает отчеты об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе.
3.12. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Брянской области по вопросам государственной гражданской службы Брянской области и противодействия коррупции, в том числе проекты указов и распоряжений Губернатора Брянской области, постановлений и распоряжений Правительства Брянской области, приказов администрации, в пределах предоставленных управлению полномочий.
3.13. Представляет информацию о ходе исполнения действующего законодательства по вопросам государственной гражданской службы и противодействия коррупции, аналитические обзоры по состоянию государственной гражданской службы в государственных органах Брянской области.
3.14. Изучает и анализирует положения об органах государственной власти области, их структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Брянской области с целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства, унификации и единообразия с учетом специфики деятельности государственных органов области; вносит предложения по совершенствованию и оптимизации организационной структуры органов государственной власти Брянской области.
3.15. Организует получение дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Брянской области за счет средств областного бюджета.
3.16. Организует кадровую работу в отношении Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области, сотрудников администрации и иных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области.
3.17. Обеспечивает в соответствии с федеральным законодательством выполнение функций администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах предоставленных управлению полномочий.
3.18. Организует проведение служебных проверок.
3.19. Осуществляет контроль за соблюдением работниками администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнением ими обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции.
3.20. Организует проведение проверки достоверности представляемых государственными гражданскими служащими Брянской области персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу и ее прохождении, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, а также проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Брянской области ограничений, установленных действующим законодательством.
3.21. Организует подготовку и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Правительства Брянской области, администрации сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Брянской области, и государственных гражданских служащих Брянской области, замещающих должности в администрации, а также членов их семей.
3.22. Осуществляет в пределах представленных управлению полномочий контроль за соблюдением требований законодательства по ведению, хранению, обработке личных дел, трудовых книжек, правил хранения, обработки и передачи персональных данных государственных гражданских служащих Брянской области, требований законодательства по вопросам государственной гражданской службы.
3.23. Организует в администрации проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Брянской области, аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Брянской области, формирование кадрового резерва. Обеспечивает участие представителей управления в заседаниях конкурсных (аттестационных) комиссий государственных органов Брянской области.
3.24. Консультирует государственных гражданских служащих Брянской области по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы Брянской области.
3.25. Рассматривает обращения граждан и руководителей государственных органов Брянской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.26. Обеспечивает надлежащее оформление и своевременное прохождение документов по награждению государственными наградами Российской Федерации, реализацию полномочий Губернатора Брянской области по награждению наградами Брянской области.
3.27. Осуществляет подготовку для Губернатора Брянской области документов, связанных с представлением к награждению государственными наградами Российской Федерации.
3.28. Обеспечивает хранение, учет и выдачу для вручения наградной продукции.
3.29. Организует вручение Губернатором Брянской области государственных наград Российской Федерации.
3.30. Оказывает практическую и методическую помощь исполнительным органам государственной власти Брянской области, органам местного самоуправления, а также организациям по вопросам представления граждан к наградам и оформления наградных документов.
3.31. Обеспечивает организацию встреч Губернатора Брянской области с руководителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Брянской области и других субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, представителями политических партий, общественных объединений и иных организаций.
3.32. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Брянской области и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также с представителями общественных объединений, организаций в целях организационного обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области.
3.33. Взаимодействует с отделом безопасности администрации и иными самостоятельными подразделениями администрации по вопросам обеспечения пропускного режима в здании администрации.
3.34. Согласовывает подготавливаемые самостоятельными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти области проекты документов, включающих вопросы организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Брянской области.
3.35. Готовит организационные материалы к заседаниям коллегиальных и совещательных органов при Губернаторе Брянской области, заседаниям Правительства Брянской области.
3.36. Участвует в сборе материалов для проведения заседаний коллегиальных и совещательных органов при Губернаторе Брянской области, заседаний Правительства Брянской области.
3.37. Составляет на основе предложений структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти Брянской области перечень основных мероприятий на соответствующий календарный период.
3.38. Готовит на основе предложений служб вице-губернатора области, заместителей Губернатора Брянской области еженедельный план основных мероприятий с участием вице-губернатора Брянской области, заместителей Губернатора Брянской области.
3.39. В пределах своей компетенции планирует и выполняет мероприятия мобилизационной подготовки, работает со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.40. Готовит ежемесячные планы организационных мероприятий, проводимых Правительством Брянской области, администрацией.
3.41. Запрашивает документы, необходимые для выполнения предусмотренных настоящим Положением задач и функций управления, у других структурных подразделений администрации, государственных органов Брянской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и иных организаций.
3.42. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством в целях реализации возложенных на управление задач.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник управления.
4.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Брянской области.
4.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, несет ответственность за выполнение управлением возложенных на него задач и функций;
планирует работу управления, распределяет должностные обязанности между сотрудниками управления;
организует взаимодействие управления с другими структурными подразделениями администрации, государственными органами Брянской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Брянской области;
вносит предложения руководителю администрации по совершенствованию организации деятельности управления;
вносит предложения руководителю администрации об изменении структуры и штатного расписания управления, назначении на должность и освобождении от должности работников управления, по повышению их квалификации, применению к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
организует исполнение работниками управления их должностных обязанностей, дает в пределах своей компетенции указания по вопросам деятельности управления, обязательные для всех работников управления;
подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами, принимаемыми Губернатором Брянской области, руководителем администрации.
4.4. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками управления является заместитель Губернатора Брянской области, возглавляющий администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
4.5. В структуру управления входят:
отдел кадров;
отдел государственной службы;
отдел организационной работы.
5. Права и обязанности управления
5.1. Управление имеет право:
5.1.1. Осуществлять информационное, организационное и иное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, Брянской областной Думой, структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти Брянской области и иными государственными органами Брянской области, должностными лицами муниципальных образований области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, а также с учреждениями и организациями, предприятиями и их должностными лицами независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, в том числе запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию, вносить предложения о подготовке проектов правовых актов Брянской области по вопросам компетенции управления.
5.1.2. Использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Брянской области.
5.1.3. Привлекать в установленном порядке структурные подразделения администрации, исполнительные органы государственной власти Брянской области для подготовки информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции управления, привлекать независимых экспертов, в том числе на договорной основе.
5.1.4. Вносить предложения по совершенствованию работы по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5.1.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации к подготовке проектов документов по поручению руководства администрации.
5.1.6. Пользоваться печатями, штампами и бланками администрации в соответствии с установленным в администрации порядком.
5.1.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.1.8. Вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.1.9. Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Управление обязано:
5.2.1. В своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Брянской области, законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, приказами администрации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.
5.2.2. Исполнять возложенные на него функции.
6. Ответственность
Сотрудники управления несут персональную ответственность за несоблюдение действующего законодательства при исполнении должностных обязанностей, неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей, несоблюдение трудовой дисциплины и требований трудового распорядка, разглашение персональных данных государственных гражданских служащих, информации о них в базе данных, ненадлежащее сохранение документов, поступающих в управление, несоблюдение требований законодательства о государственной гражданской службе, трудовой и исполнительской дисциплины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Брянской области от 1 апреля 2013 г. N 301 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области"
Текст Указа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Брянской области от 5 марта 2024 г. N 31
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Указ Губернатора Брянской области от 12 октября 2022 г. N 160
Изменения вступают в силу с 15 октября 2022 г.
Указ Губернатора Брянской области от 28 июня 2018 г. N 143
Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.
Указ Губернатора Брянской области от 18 декабря 2017 г. N 227
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Указ Губернатора Брянской области от 1 июня 2016 г. N 191
Указ Губернатора Брянской области от 12 мая 2016 г. N 170
Указ Губернатора Брянской области от 17 июля 2015 г. N 204