Постановлением Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 700-п наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Брянской области
от 30 декабря 2013 г. N 859-п
"Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)"
20 октября, 29 декабря 2014 г., 21 мая, 7 августа, 23 октября, 18 декабря 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области постановляет:
Постановлением Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 700-п пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы).
2. Признать утратившими силу:
постановления администрации Брянской области:
от 30 декабря 2011 года N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2012 - 2015 годы)";
от 20 июля 2012 года N 648 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 августа 2012 года N 812 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 ноября 2012 года N 1096 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 декабря 2012 года N 1362 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 декабря 2012 года N 1367 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
постановления Правительства Брянской области:
от 24 июня 2013 года N 250-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 19 августа 2013 года N 440-п "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2011 года N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 9 декабря 2013 года N 691-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 30 декабря 2013 года N 847-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 700-п Государственная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Государственная программа
"Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)
(утв. постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 859-п)
20 октября, 29 декабря 2014 г., 21 мая, 7 августа, 23 октября, 18 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 639-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)
Наименование государственной программы |
- |
"Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области |
Перечень подпрограмм |
- |
отсутствуют |
Цели государственной программы |
- |
обеспечение устойчивого экономического роста региона как основы повышения уровня и качества жизни населения; обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса; обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. |
Задачи государственной программы |
- |
содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона; оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий; совершенствование системы управления пассажирскими перевозками; создание и развитие единой региональной навигационно-информационной системы коллективной безопасности; создание комплексной системы предоставления услуг с использованием пространственных данных, в том числе данных дистанционного зондирования Земли; создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту; организация международных грузовых авиарейсов из аэропорта; осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе. |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
- |
общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 30 802 938 879,57 рубля, в том числе: 2014 год - 6 644 369 500,00 рубля; 2015 год - 5 599 986 512,17 рубля; 2016 год - 3 948 555 398,60 рубля; 2017 год - 3 652 506 867,20 рубля; 2018 - 2020 годы - 10 957 520 601,60 рубля. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
показатели (индикаторы) результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы, характеризующие состояние социально-экономического развития, приведены в приложении 1 к государственной программе |
1. Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области
Промышленность является одним из важнейших секторов экономики Брянской области. В объеме отгруженных товаров региона (в действующих ценах) удельный вес промышленной продукции составляет 84%. Основная доля принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, на промышленных предприятиях трудится 20,5% от числа занятых в экономике; деятельность промышленных предприятий обеспечивает значительную часть собираемых в области налогов (40% в бюджеты всех уровней).
По итогам работы в 2013 году по группе обрабатывающих производств объем отгруженных товаров в действующих ценах увеличился на 7,4% к уровню 2012 года и составил 117,6 млрд. рублей. Однако индекс промышленного производства по обрабатывающим производствам снизился до 97,3%.
Среднемесячная заработная плата на предприятиях обрабатывающих производств, курируемых департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области, составила 20562 рубля. В течение 2013 года рост среднемесячной заработной платы составил 18,4%.
По итогам 8 месяцев 2014 года по группе обрабатывающих производств объем отгруженных товаров в действующих ценах вырос на 3,6% к аналогичному периоду 2013 года, индекс промышленного производства составил 99,3%.
Уменьшение индекса промышленного производства произошло за счет того, что крупнейшее предприятие области ЗАО УК "Брянский машиностроительный завод" в связи с уменьшением заказов со стороны ОАО "РЖД" и других потребителей их продукции сократило объемы производства и изменило номенклатуру выпускаемых изделий.
Среднемесячная заработная плата на предприятиях обрабатывающих производств, курируемых департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области, за истекший период 2014 года составила 21070 рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 9,5%, в том числе по отраслям: в машиностроении - 22378 рублей (рост - 2,6%); на предприятиях оборонно-промышленного комплекса - 23329 рублей (рост - 23,2%).
Дальнейшему развитию промышленности в значительной мере способствует реализация ряда крупных инвестиционных проектов на промышленных предприятиях области, таких, как:
"Техническое перевооружение литейного производства" ООО ПК "Бежицкий сталелитейный завод" (ОАО ПО "Бежицкая сталь). В 2012 году объем инвестиций составил 1716,4 млн. рублей, в 2013 году в мероприятия проекта вложено 584 млн. рублей;
"Поддержание и воспроизводство существующих мощностей" ЗАО УК "Брянский машиностроительный завод", в 2012 году объем инвестиций составил 388,5 млн. рублей, в 2013 году - 910,7 млн. рублей;
"Организация производства грузовых вагонов" в ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод". В 2012 году в организацию производства вложено 983,8 млн. рублей, в 2013 году - 352,3 млн. рублей;
"Организация производства велосипедов, снегоходов, снегокатов, квадрациклов#" в ООО "Жуковский мотовелозавод". Объем инвестиций в 2012 году составил 365 млн. рублей, в 2013 году - 315 млн. рублей;
"Реконструкция и техническое перевооружение действующего производства" ОАО "Брянский электромеханический завод". В 2012 году в реализацию мероприятий инвестиционного проекта вложено 349,5 млн. рублей, в 2013 году сумма инвестиций составила 337,2 млн. рублей;
"Создание и освоение серийного производства автокранов военного назначения, гусеничных кранов, башенных кранов и стреловых кранов грузоподъемностью от 40 тонн и более" в ОАО "Клинцовский автокрановый завод". В 2013 году завод вложил в реализацию проекта 91,7 млн. рублей, в 2013 году - 142,7 млн. рублей.
В перспективе на предстоящие периоды наиболее значимые новые инвестиционные проекты будут реализованы в ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" и ЗАО "Мальцовский портландцемент".
Заключены инвестиционные соглашения с ООО "РэйлТрансХолдинг", ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" (организация производства железнодорожного подвижного состава - ориентировочная стоимость проекта 6,5 млрд. рублей) и ЗАО "Мальцовский портландцемент" (строительство новой технологической линии по производству цемента производительностью 10000 тонн клинкера в сутки) - 5,5 млрд. рублей.
Реализация этих и других инвестиционных проектов продолжится и в дальнейшем, что позволит в перспективе не только сохранить и увеличить количество рабочих мест, но и повысить уровень заработной платы.
Правительством Брянской области и департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области осуществляется постоянный мониторинг ситуации на системообразующих промышленных предприятиях регионального значения. Реализация государственной программы будет способствовать дальнейшему росту положительной динамики экономического развития промышленного производства Брянского региона.
В рамках реализации Закона Брянской области от 13 марта 2000 года N 11-З "О промышленной политике в Брянской области" оказываются прямые и косвенные меры поддержки промышленности, ориентированные на развитие и стимулирование дальнейшего роста промышленного производства. Так, в целях предоставления мер государственной поддержки предприятиям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, предусматривается:
предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в соответствии с Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области";
предоставление налоговых льгот в соответствии с Законами Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области", от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций", от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков".
Вместе с тем существует целый ряд проблем как общего характера для предприятий региона, так и определяющихся спецификой каждого предприятия, основными из которых являются:
1. Недостаточность собственных средств на обновление технологического парка оборудования, покупку новых технологий.
2. Сравнительно низкий уровень заработной платы на предприятиях региона для привлечения и сохранения высококвалифицированных специалистов как инженерных, так и рабочих специальностей.
3. Слабый уровень загрузки имеющихся производственных мощностей и, как следствие, увеличение себестоимости.
4. Финансирование государственного заказа (сложная и длительная процедура заключения госзаказа, запоздалое финансирование).
Необходимость решения проблем программными методами обусловлена:
1. Отсутствием на федеральном уровне должной законодательной, экономической и административной поддержки, что существенно сдерживает темпы развития предприятий области.
2. Невозможностью самостоятельно решать проблемы развития предприятий региона с использованием действующего механизма рыночных отношений, утвержденного на федеральном уровне.
3. Потребностью консолидации привлечения инвестиций в наиболее перспективные, прорывные и выгодные проекты.
Одним из важнейших факторов социально-политической и экономической стабильности в области является надежная и эффективная работа пассажирского транспорта общего пользования. Его устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие служит необходимым условием повышения качества жизни населения.
В настоящее время в области насчитывается 397 маршрутов, которые подразделяются на междугородные и пригородные. Междугородных маршрутов - 39, пригородных - 358, из которых на 10 маршрутах выполняются коммерческие перевозки. 348 маршрутов обслуживаются автотранспортными предприятиями Брянской области, выполняющими государственный заказ, или так называемые социально значимые перевозки. В муниципальном сообщении города Брянска функционируют 48 социально значимых (33 автобусных, 15 троллейбусных) и 30 коммерческих маршрутов. Общая протяженность маршрутов области составляет около 14 тыс. км.
На маршрутах Брянской области задействовано около 2000 единиц автобусов категорий М2, М3, из которых 360 единиц являются государственной собственностью.
В областной собственности находится и 9 объектов недвижимости - Клинцовский автовокзал, Почепская автостанция, Стародубская автостанция, Трубчевский автовокзал, Клетнянская автостанция, Климовский автовокзал, Погарская автостанция, Унечский автовокзал, Мглинская автостанция.
Транспортное обслуживание населения организовано в соответствии с Законом Брянской области от 3 июля 2010 года N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области".
Допуск перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах осуществляется путем заключения государственного контракта с победителем аукциона в электронной форме.
На право заключения договора на выполнение коммерческих перевозок перевозчики проходят конкурс в соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 24 мая 2011 года N 471 "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области".
Ежегодно департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области обновляется подвижной состав, задействованный в осуществлении пассажирских перевозок и переданный предприятиям области для выполнения государственного заказа. В 2009 году было приобретено 80 автобусов, в 2010 году - 46, в 2011 году - 30, в 2012 году - 5, в 2013 году - 17.
В Брянской области имеется два государственных унитарных предприятия - ГУП "Брянская автоколонна N 1403" и ГУП "Новозыбковское ПАТП" и 10 автотранспортных предприятий с государственной долей собственности - ООО "Дубровское ПАТП", ООО "Суражское ПАТП", ООО "Мглинское ПАТП", ООО "Суземское ПАТП", ООО "Трубчевское АТП", ООО "Трубчевское ПАТП", ООО "АТП Комаричи-сервис", ООО "Жуковское АТП", ООО "Карачевское АТП", ООО "Стародубское АТП".
Ежедневно пассажирским транспортом общего пользования перевозится по социально значимым маршрутам более 500 тыс. пассажиров.
Все автобусы АТП городов и районов области переданы транспортным предприятиям по договорам безвозмездного пользования и используются для работы на автобусных и троллейбусных маршрутах по утвержденному органами исполнительной власти расписанию движения на срок действия государственных контрактов.
Несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям, его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень развития достаточным.
Текущая ситуация в системе организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно-правовой базы и усиления государственной поддержки.
К основным проблемам можно отнести:
несовершенство законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта;
недопустимо высокий уровень износа пассажирского парка транспортных средств, более 45% которых эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, что обусловливает большие затраты на ремонт и поддержание в приемлемом техническом состоянии;
эксплуатируемые в настоящее время пассажирские транспортные средства во многом не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации, при этом необходимо учитывать и потребности малоподвижных групп населения;
нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части и агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, увеличению себестоимости пассажирских перевозок и, соответственно, тарифов;
значительная часть перевозок выполняется частными перевозчиками преимущественно на автобусах малой вместимости. Насыщение рынка транспортных услуг автомашинами малой вместимости не решает проблемы перевозки пассажиров и отрицательно сказывается на обеспечении безопасности перевозки. Коммерциализация пассажирских перевозок приводит к дисбалансу удовлетворения потребительского спроса населения. В то время как платежеспособный спрос населения удовлетворяется полностью, возможность обеспечения социальных гарантий граждан льготных категорий существенно снижается;
снижение в связи с вышеуказанными причинами уровня безопасности функционирования общественного транспорта в целом.
В 2012 году было приобретено 5 автобусов, работающих на газомоторном топливе, и 3 троллейбуса на условиях софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов. В 2013 году за счет средств областного бюджета приобретено 12 автобусов.
Несмотря на рост темпов обновления подвижного состава, численность парка автобусов и троллейбусов из года в год снижается, техническое состояние подвижного состава продолжает находиться на низком уровне. Значительная часть парка автобусов и троллейбусов представляет собой морально устаревшие модели с большими эксплуатационными расходами.
Кроме того, более половины автобусного парка эксплуатируется на территориях с плотностью загрязнения цезием - 137 от 5 до 15 Ки/кв. км. В салонах автобусов создается повышенный уровень радиоактивной запыленности из-за высокой степени износа кузовов, которые не в состоянии обеспечить необходимую герметизацию салонов. Эксплуатация автобусов с такими салонами в условиях второй зоны радиоактивного загрязнения (последствия аварии на Чернобыльской атомной электростанции) недопустима.
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования, выполняемые с предоставлением льгот по проезду, всегда являлись убыточными, поскольку льготами на проезд в соответствии с действующим законодательством пользуются свыше 60 категорий пассажиров.
Одновременно в соответствии с действующим законодательством все транспортные средства должны быть оснащены навигационным оборудованием с использованием системы ГЛОНАСС. Автотранспортные предприятия несут затраты на приобретение и поддержание системы мониторинга в работоспособном состоянии. Создание регионального навигационно-информационного центра на условиях государственно-частного партнерства позволит сократить затраты на приобретение и эксплуатацию бортового оборудования, а также позволит сформировать единство технологического управления в сфере транспорта на территории Брянской области.
В связи с вышеуказанными причинами планируется оказание государственной поддержки предприятиям, выполняющим перевозки по регулируемым тарифам с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, на компенсацию части потерь в доходах за счет бюджетных средств.
Одним из важнейших факторов, определяющих конкурентоспособность субъекта Российской Федерации в сфере новых технологий, является использование результатов космической деятельности (РКД), которое играет все более возрастающую роль в экономическом, научном и социальном развитии регионов и России в целом. Комплексное использование РКД способно придать региональной экономике инновационный характер, усилить рыночные механизмы, повысить качество жизни населения, расширить спектр оказываемых услуг.
Мировой и отечественный опыт подтверждает, что использование результатов космической деятельности значительно повышает эффективность решения практически всех социально-экономических задач, при этом результаты такой деятельности востребованы органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Активизируются работы по внедрению автоматизированной навигационной системы информационного сопровождения и обеспечения безопасности перевозок школьных автобусов с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Однако в настоящее время в регионе отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий в различные области экономики. Потребители (органы исполнительной власти Брянской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга организуют использование РКД, при этом обмен конечными результатами и опытом этих работ не организован, что приводит к дублированию работ и неэффективному использованию средств. Отсутствует инфраструктура, обеспечивающая использование РКД, а также необходимая нормативная правовая база.
Программно-целевой метод в сочетании с ускоренным развитием рыночных механизмов является единственно возможным для решения масштабной задачи - обеспечения эффективного использования РКД, что обусловлено необходимостью координации деятельности органов исполнительной власти Брянской области и субъектов хозяйственной деятельности по созданию, хранению, актуализации, предоставлению в пользование и использованию пространственных данных, получаемых от космических и других средств; комплексного использования систем спутниковой навигации для повышения безопасности жизнедеятельности населения Брянской области.
В случае если вопросы использования РКД не будут решаться комплексно, возможны следующие негативные последствия:
Брянская область будет лишена возможности системно взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, использования спутниковых навигационных систем;
не будет создан актуальный базовый картографический комплект для решения задач мониторинга природных объектов, управления и навигации транспортных средств.
Реализация программы обеспечит рост таких важных индикаторов качества жизни в Брянской области, как уровень развития транспортной инфраструктуры, безопасность жизни населения.
В результате реализации мероприятий программы ожидается:
повышение уровня безопасности граждан и их собственности за счет создания систем мониторинга пассажирского транспорта, потенциально опасных и особо ценных грузов.
Аэропортовый комплекс г. Брянска сдан в эксплуатацию в декабре 1994 года, с сентября 1995 года открыт для международных полетов.
В течение пяти лет (2000 - 2005 годы) в отношении федерального государственного унитарного предприятия "Брянское авиационное предприятие", имущество которого находилось в федеральной собственности, проводились мероприятия, связанные с процедурой банкротства. В указанный период летная деятельность собственным самолетным парком снижалась, регулярные пассажирские перевозки прекратились из-за их нерентабельности, а все самолеты авиапредприятия (Як-40 и Ан-2) были проданы. Осуществлялись только чартерные перевозки нефтяников сторонними авиакомпаниями, которые были нерегулярными и в малых объемах.
Материально-техническая база аэропорта не обновлялась, часть имущества аэропорта была реализована для погашения долгов авиапредприятия.
С июня 2010 года из аэропорта "Брянск" выполнялись регулярные авиарейсы по маршруту Брянск - Москва - Брянск и сезонно - по маршруту Брянск - Анталья - Брянск. Рейсы в Москву вскоре прекратились в связи с низким пассажиропотоком. С 2013 года открыт новый маршрут Брянск - Москва - Санкт-Петербург - Брянск.
Из областного бюджета (для финансового обеспечения осуществления регулярных авиарейсов) покрываются документально подтвержденные убытки авиаперевозчиков.
Вместе с тем выполняемый объем авиаперевозок и изношенность оборудования аэропорта сдерживают сегодня развитие воздушного сообщения в Брянской области и аэропортового комплекса "Брянск" в целом.
Аэропорт, обладая удобным географическим расположением, имеет возможность обеспечить транспортными связями областной центр с городами России и странами ближнего зарубежья, стать крупным логистическим центром по грузовым авиаперевозкам для всего Центрального федерального округа.
Реализация программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современного воздушного сообщения является одним из ключевых факторов в формировании инвестиционной привлекательности территории.
За период эксплуатации Брянское авиационное предприятие при поддержке Правительства Брянской области произвело реконструкцию взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать воздушные суда I класса со взлетной массой до 200 тонн, такие, как Ил-76, Ту-154, Ту-134, Як-42 и классом ниже.
В настоящее время это единственный действующий круглосуточный аэропорт между городами Санкт-Петербург, Москва и Киев. Другие аэропорты, работающие на этом направлении, прекратили свое существование или работают в ограниченном режиме. Для работы аэропортового комплекса г. Брянска требуются вложения на приобретение оборудования и на капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы.
Развитие авиаперевозок внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие действующего аэропорта является важным показателем для повышения инвестиционной привлекательности региона.
Стратегия деятельности инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области сформулирована в Законе Брянской области от 11 августа 2010 года N 69-З "Об организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области", Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 60 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области", где устанавливаются правовые и организационные основы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Брянской области.
Деятельность инспекции гостехнадзора Брянской области как субъекта бюджетного планирования направлена на:
повышение уровня технической готовности самоходных машин;
своевременность проведения регистрационных действий;
уменьшение количества фактов эксплуатации машин с нарушениями требований безопасности дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды;
снижение количества тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, эксплуатируемых с превышением нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
стимулирование владельцев машин к соблюдению правил и норм эксплуатации самоходной техники.
В настоящее время около 75% имеющейся техники находится за пределами сроков амортизации, в год обновляется только 3 - 5% техники. Ряд предприятий АПК имеет недостаток инженерно-технических работников и механизаторских кадров. Некоторые руководители предприятий, организаций и граждане не придают большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и оборудования в порядке, установленном законодательством. Эти обстоятельства влекут за собой следующие последствия:
1) несоблюдение частью собственников машин обязанности по выполнению законодательства в части обязательности государственной регистрации поднадзорной техники;
2) нарушение владельцами правил предоставления машин на ежегодный технический осмотр поднадзорной техники;
3) нарушение норм и правил технической эксплуатации машин;
4) несоблюдение действующих норм и правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе.
Несоблюдение вышеуказанных правил приводит к эксплуатации поднадзорной техники, не обеспечивающей безопасность жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.
Кроме того, в настоящее время особо остро встала проблема информационного обеспечения деятельности инспекции гостехнадзора Брянской области, улучшения информированности населения, предприятий и организаций по вопросам, входящим в полномочия инспекции, оказания им своевременной консультативной поддержки, реального обеспечения прав граждан на свободный поиск и получение информации, более тесного взаимодействия с органами государственной власти.
В настоящее время актуально стоит вопрос электронного правительства. При полной интеграции в электронное правительство инспекция гостехнадзора Брянской области сможет перейти на предоставление государственных услуг в электронном виде, что обеспечит возможность для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и осуществлять мониторинг хода предоставления услуги. Данная работа проводится инспекцией гостехнадзора Брянской области поэтапно.
В рамках взаимодействия между Минсельхозом России и органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации создается федеральная информационная система учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним (далее - ФГИС УСМТ).
ФГИС УСМТ обеспечивает доступ к сведениям о зарегистрированной технике и ее владельцах по всей территории Российской Федерации, к единой базе хищения спецпродукции, базе угонов, базе выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и базам регистрации залога и лизинга.
ФГИС УСМТ позволит проводить актуальный мониторинг наличия самоходной техники, способствует повышению эффективности деятельности органов гостехнадзора, создаст условия для совершенствования планирования производства техники и запасных частей, а также более эффективного применения мер государственной поддержки товаропроизводителей.
Таким образом, дальнейшие позитивные процессы в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники будут реализовываться с учетом поставленных стратегических и технических задач с применением системы контроля за внедрением и реализацией поставленных целей и задач.
Государственная программа как базовый системный документ определяет задачи деятельности департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области на 2015 - 2017 годы и позволяет сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы для достижения поставленных целей.
2. Описание приоритетов государственной политики в сфере развития промышленности, транспорта и связи Брянской области, надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области, цели и задачи государственной программы
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области вырабатывает и реализует единую региональную политику развития промышленности, транспорта и связи, обеспечивает координацию производственной и иной деятельности хозяйствующих субъектов. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на совершенствование и модернизацию государственного технического надзора как единой системы, а также на практическое применение новых технологий в области надзора, что способствует повышению уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Целями программы являются:
обеспечение устойчивого экономического роста региона как основы повышения обеспечения уровня и качества жизни населения;
обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса;
обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных и иных машин и прицепов к ним.
Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение следующих основных задач:
содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона;
оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий;
совершенствование системы управления пассажирскими перевозками;
создание и развитие единой региональной навигационно-информационной системы коллективной безопасности;
создание комплексной системы предоставления услуг с использованием пространственных данных, в том числе данных дистанционного зондирования Земли;
создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту;
организация международных грузовых авиарейсов из аэропорта;
осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе.
3. Сроки реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2014 - 2020 годах.
Постановлением Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 639-п раздел 4 изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 30 802 938 879,57 рубля, в том числе:
2014 год - 6 644 369 500,00 рубля;
2015 год - 5 599 986 512,17 рубля;
2016 год - 3 948 555 398,60 рубля;
2017 год - 3 652 506 867,20 рубля;
2018 - 2020 годы - 10 957 520 601,60 рубля, из них:
средства областного бюджета - 1 854 613 879,57 рубля, в том числе:
2014 год - 244 692 500,00 рубля;
2015 год - 355 438 512,17 рубля;
2016 год - 247 655 398,60 рубля;
2017 год - 251 706 867,20 рубля;
2018 - 2020 годы - 755 120 601,60 рубля;
внебюджетные средства - 28 948 325 000,00 рубля, в том числе:
2014 год - 6 399 677 000,00 рубля;
2015 год - 5 244 548 000,00 рубля;
2016 год - 3 700 900 000,00 рубля;
2017 год - 3 400 800 000,00 рубля;
2018 - 2020 годы - 10 202 400 000,00 рубля.
5. Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей (решение задач) государственной программы
В период реализации государственной программы планируется реализация следующих мер правового регулирования:
Таблица 1
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемый срок принятия |
1. |
Закон Брянской области "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области" |
регулирует отношения в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области в целях обеспечения безопасности пассажиров и идентификации легкового такси по отношению к иным транспортным средствам |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
принятие нормативного правового акта, II квартал 2015 года |
2. |
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин |
регулирует вопрос выдачи учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
инспекция гостехнадзора |
принятие нормативного правового акта, II квартал 2015 года |
Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации государственной программы.
6. Состав государственной программы
Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложение 2 к государственной программе).
7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Показатели (индикаторы) результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы, характеризующие состояние социально-экономического развития, приведены в приложении 1 к государственной программе.
8. Необходимость применения государственной поддержки в виде налоговых льгот
В целях оказания реальной помощи предприятиям производственного сектора экономики утвержден перечень объектов организаций оборонно-промышленного комплекса Брянской области, участвующих в реализации федеральных и региональных программ, соглашений Правительства Брянской области с Федеральной службой по оборонному заказу и ОАО "Рособоронэкспорт", согласно которому предоставляются льготы по налогу на имущество организаций в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса.
В 2014 году от уплаты налога на имущество организаций были освобождены 18 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 20,9 млн. рублей. Планируется предоставление льгот по налогу на имущество организаций в 2015 году - 20,5 млн. рублей, в 2016 году - 20,1 млн. рублей, в 2017 году - 19,9 млн. рублей.
Налоговые льготы по налогу на имущество организаций дали предприятиям послабление в содержании незадействованных мобилизационных площадей для выпуска военной продукции.
Предоставляемые налоговые льготы позволят в 2015 - 2017 годах обеспечить рост объемов товарной продукции, производимой предприятиями оборонно-промышленного комплекса.
В соответствии с Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области" в 2015 году планируется получение государственной поддержки в форме налоговых льгот по налогу на имущество организаций и понижения налоговой ставки по налогу на прибыль, подлежащим зачислению в областной бюджет, в сумме 240800,0 тыс. рублей, из них 61713,0 тыс. рублей составит льгота по налогу на имущество организаций, 179087,0 тыс. рублей - льгота по налогу на прибыль организаций.
В том числе по предприятиям:
ЗАО "Метаклэй" - 26465,0 тыс. руб., из них:
21965,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
4500,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ОАО "Клинцовский автокрановый завод" - 29506,0 тыс. руб., из них:
1782,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
27724,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ЗАО "Термотрон-завод" - 6500,0 тыс. руб., из них:
937,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
5563,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ЗАО "Мальцовский портландцемент" - 120826,0 тыс. руб., из них:
10286,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
110540,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" - 56803,0 тыс. руб., из них:
26043,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
30760,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ООО "Дятьковский хрустальный завод плюс" - 700,0 тыс. руб. (по налогу на имущество организаций).
Предоставление налоговых льгот данным субъектам инвестиционной деятельности в 2015 году позволит помимо увеличения товарного выпуска создать дополнительные рабочие места, увеличить размер средней заработной платы, что будет способствовать росту НДФЛ.
Постановлением Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 639-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
Ожидаемые результаты
реализации государственной программы
20 октября, 29 декабря 2014 г., 18 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 639-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
План
реализации государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)
20 октября, 29 декабря 2014 г., 21 мая, 7 августа, 23 октября, 18 декабря 2015 г.
N пп |
Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию, рублей. |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 - 2020 годы |
||||
|
Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2020 годы) |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области |
средства областного бюджета |
1 854 613 879,57 |
244 692 500,00 |
355 438 512,17 |
247 655 398,60 |
251 706 867,20 |
755 120 601,60 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
28 948 325 000,00 |
6 399 677 000,00 |
5 244 548 000,00 |
3 700 900 000,00 |
3 400 800 000,00 |
10 202 400 000,00 |
|||
итого |
30 802 938 879,57 |
6 644 369 500,00 |
5 599 986 512,17 |
3 948 555 398,60 |
3 652 506 867,20 |
10 957 520 601,60 |
|||
1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
средства областного бюджета |
240 945 008,77 |
34 257 690,50 |
34 269 872,77 |
34 483 489,10 |
34 483 489,10 |
103 450 467,30 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
итого |
240 945 008,77 |
34 257 690,50 |
34 269 872,77 |
34 483 489,10 |
34 483 489,10 |
103 450 467,30 |
|||
2. |
Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей |
департамент промышленности, |
средства областного бюджета |
21 919 140,00 |
2 559 000,00 |
3 090 140,00 |
3 270 000,00 |
3 250 000,00 |
9 750 000,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00. |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
итого |
21 919 140,00 |
2 559 000,00 |
3 090 140,00 |
3 270 000,00 |
3 250 000,00 |
9 750 000,00 |
|||
3. |
Компенсация организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
351 982 500,00 |
22 250 000,00 |
129 482 500,00 |
40 050 000,00 |
40 050 000,00 |
120 150 000,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
итого |
351 982 500,00 |
22 250 000,00 |
129482 500,00 |
40 050 000,00 |
40 050 000,00 |
120 150 000,00 |
|||
4. |
Компенсация организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах в связи с принятием Брянской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений начального, профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
112 893 929,50 |
15 321 534,50 |
15 312 395,00 |
15 300 000,00 |
16 740 000,00 |
50 220 000,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
итого |
112 893 929,50 |
15 321 534,50 |
15 312 395,00 |
15 300 000,00 |
16 740 000,00 |
50 220 000,00 |
|||
5. |
Компенсация транспортным организациям части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом в пригородном сообщении |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
1 069 273 301,30 |
153 304 275,00 |
159 183 604,40 |
149 251 909,50 |
151 883 378,10 |
455 650 134,30 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
итого |
1 069 273 301,30 |
153 304 275,00 |
159 183 604,40 |
149 251 909,50 |
151 883 378,10 |
455 650 134,30 |
|||
6. |
Субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
47 100 000,00 |
15 000 000,00 |
14 100 000,00 |
3 600 000,00 |
3 600 000,00 |
10 800 000,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
итого |
47 100 000,00 |
15 000 000,00 |
14 100 000,00 |
3 600 000,00 |
3 600 000,00 |
10 800 000,00 |
|||
7. |
Приобретение автомобильного транспорта общего пользования |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
10 500 000,00 |
2 000 000,00 |
0,00 |
1 700 000,00 |
1 700 000,00 |
5 100 000,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
итого |
10 500 000,00 |
2 000 000,00 |
0,00 |
1 700 000,00 |
1 700 000,00 |
5 100 000,00 |
|||
8. |
Реализация проектов по модернизации и техническому перевооружению производства и инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
28 942 025 000,00 |
6 398 477 000,00 |
5 243 548 000,00 |
3 700 000 000,00 |
3 400 000 000,00 |
10 200 000 000,00 |
|||
итого |
28 942 025 000,00 |
6 398 477 000,00 |
5 243 548 000,00 |
3 700 000 000,00 |
3 400 000 000,00 |
10 200 000 000,00 |
|||
9. |
Мероприятия, направленные на внедрение и использование результатов космической деятельности, в том числе технологий спутниковых навигационных систем |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства |
6 300 000,00 |
1 200 000,00 |
1 000 000,00 |
900 000,00 |
800 000,00 |
2 400 000,00 |
|||
итого |
6 300 000,00 |
1 200 000,00 |
1 000 000,00 |
900 000,00 |
800 000,00 |
2 400 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 859-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 г. N 729 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 24 декабря 2018 г. N 666-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 12 ноября 2018 г. N 583-п
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 30 июля 2018 г. N 372-п
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 29 мая 2018 г. N 269-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 9 февраля 2018 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 753-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2017 г. N 707-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 17 октября 2017 г. N 512-п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 10 мая 2017 г. N 203-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2016 г. N 697-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 19 декабря 2016 г. N 666-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 28 ноября 2016 г. N 601-п
Постановление Правительства Брянской области от 15 августа 2016 г. N 454-п
Постановление Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п
Постановление Правительства Брянской области от 11 марта 2016 г. N 137-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2015 г. N 670-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановленияния, но не ранее 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 639-п
Постановление Правительства Брянской области от 23 октября 2015 г. N 504-п
Постановление Правительства Брянской области от 7 августа 2015 г. N 371-п
Постановление Правительства Брянской области от 21 мая 2015 г. N 236-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 700-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 690-п
Постановление Правительства Брянской области от 20 октября 2014 г. N 455-п