Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Брянской городской Администрации от 10 августа 2016 г. N 2810-п приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2018 годы
10 августа, 12 октября 2016 г.
Постановлением Брянской городской Администрации от 12 октября 2016 г. N 3588-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2018 годы
1. Характеристика текущего состояния организации транспортного обслуживания населения в городе Брянске
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью инфраструктуры города Брянска.
Его устойчивое и эффективное функционирование - одно из условий стабилизации и подъема экономики областного центра, решения проблем в социальной сфере.
Пассажирский комплекс города Брянска представлен автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В настоящее время все автобусы и троллейбусы, работающие в городском сообщении по регулируемым тарифам и с предоставлением льгот по проезду, являются муниципальной собственностью и переданы в хозяйственное ведение (на баланс) муниципальному унитарному Брянскому городскому пассажирскому автотранспортному предприятию (МУ БГПАТП) и муниципальному унитарному предприятию "Брянское троллейбусное управление" (МУП "БТУ") для обеспечения доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске.
Парк подвижного состава муниципальных унитарных предприятий транспорта общего пользования в городе Брянске насчитывает сегодня 250 единиц. Количество транспортных средств в МУ БГПАТП составляет 127 автобусов, МУП "БТУ" - 123 троллейбуса.
Данным подвижным составом обслуживается 41 муниципальный маршрут регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам и с предоставлением пассажирам всех предусмотренных законодательством льгот по проезду.
Ежедневно муниципальным пассажирским транспортом общего пользования города перевозится около 100,0 тыс. человек.
Вместе с тем, социально значимые перевозки в городе Брянске осуществляются, зачастую, при использовании морально и физически устаревших транспортных средств.
Средний возраст парка транспортных средств МУ БГПАТП составляет - 12,7 года, МУП "БТУ" - 16,4 года.
Поддерживающий ремонт устаревшего муниципального транспорта обходится все дороже. На предприятиях не хватает технически исправного подвижного состава для обслуживания действующих муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам.
Приобретение в 2011 - 2015 годах 18 новых автобусов и 15 троллейбусов существенно не решило вопроса, так как выход из строя и списание изношенного транспорта идет с большим опережением (списано 47 автобусов и 56 троллейбусов, соответственно).
Организация движения 934 автобусов по 26 муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам оказывает поддержку муниципальному транспорту, но не снимает остроты транспортной проблемы в городе в часы "пик", когда пассажиропоток значителен. Кроме того, существующее количество транспорта средней и малой вместимости создает напряженность на улично-дорожной сети города Брянска.
Из-за отсутствия финансовых средств и возможности обновления парка подвижного состава муниципальные унитарные предприятия вынуждены сокращать объемы транспортной работы, что вызывает справедливые нарекания пассажиров, пользующихся именно муниципальным транспортом.
Другая важная проблема транспорта общего пользования - недостаточный уровень доступности, оперативности и эффективности предоставления лицам с ограниченными возможностями передвижения гарантированных государством транспортных услуг.
Так, к примеру, услуги общественного транспорта, являющиеся важнейшей предпосылкой к социальной интеграции, в большинстве случаев, не приспособлены для нужд инвалидов.
Учитывая отмеченное отставание в развитии пассажирского комплекса города, на первый план выдвигается задача развития транспорта общего пользования как за счет бюджетного финансирования, так и путем привлечения частных инвестиций.
Таким образом, текущая ситуация в сфере организации транспортного обслуживания осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, а именно:
- снижение объемов пассажирских перевозок транспортом общего пользования ввиду резкого увеличения личного автотранспорта на улично-дорожной сети города;
- наличие препятствий и барьеров, с которым ежедневно сталкиваются инвалиды в сфере транспортного обслуживания;
- износ основных производственных фондов муниципального транспорта общего пользования;
- недостаток финансирования и стимулирования мероприятий по обновлению парка подвижного состава пассажирского общественного транспорта;
- малая вместимость транспортных средств коммерческих перевозчиков, привлекаемых для работы на маршрутах города Брянска;
- дублирование маршрутов транспорта общего пользования и снижение удельного веса муниципального транспорта в общем объеме городских пассажирских перевозок.
Со стороны органов местного самоуправления предусматривается активное воздействие на сложившуюся ситуацию в сфере организации транспортного обслуживания населения с помощью программно-целевого метода управления, которое предполагает разработку подпрограммы "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2018 годы.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске.
Задача подпрограммы:
- обеспечение устойчивой работы транспорта общего пользования;
- совершенствование организации транспортного обслуживания населения.
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 3 календарных года - 2016 - 2018 годы.
Постановлением Брянской городской Администрации от 12 октября 2016 г. N 3588-п раздел 4 изложен в новой редакции
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств - Брянская городская администрация.
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем средств, тыс. рублей |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по подпрограмме |
Всего: |
253 860,1 |
24500,0 |
28800,0 |
Средства бюджета города Брянска, |
229 360,1 |
- |
- |
|
в том числе кред. задолж. на 01.01.2016 |
799,9 |
|
|
|
Внебюджетные средства |
24500,0 |
24500,0 |
28800,0 |
|
1. Изготовление печатной продукции по тематике безопасности дорожного движения |
Средства бюджета города Брянска, |
100,0 |
- |
- |
в том числе кред. задолж. на 01.01.2016 |
98,2 |
|
|
|
2. Организация транспортного обслуживания на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам |
Средства бюджета города Брянска |
217595,5 |
- |
- |
3. Приобретение в лизинг нового подвижного состава транспорта общего пользования |
Средства бюджета города Брянска |
9364,6 |
- |
- |
4. Предоставление спецавтотранспорта инвалидам-колясочникам |
Средства бюджета города Брянска, |
2300,0 |
- |
- |
в том числе кред. задолж. на 01.01.2016 |
701,7 |
|
|
|
5. Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и других маломобильных групп населения (доступная среда) |
Средства бюджета города Брянска |
- |
- |
- |
6. Замена подвижного состава коммерческих перевозчиков транспортными средствами большей вместимости |
Внебюджетные средства |
24500,0 |
24500,0 |
28800,0 |
7. Разработка документа планирования регулярных перевозок в городе Брянске. |
- |
- |
- |
- |
5. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы
Наименование показателя (индикатора) |
Ед.изм. |
2014 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Повышение коэффициента регулярности движения транспорта общего пользования. |
Проц. |
89% |
92% |
95% |
Значение индикатора "Повышение коэффициента регулярности движения транспорта общего пользования" определяется по формуле:
, где
- коэффициент регулярности движения;
- количество выполненных автобусных рейсов;
- количество запланированных автобусных рейсов (информация МУ БГПАТП).
- коэффициент регулярности движения;
- количество выполненных троллейбусных рейсов;
- количество запланированных троллейбусных рейсов (информация МУП "БТУ").".
Главный специалист отдела |
С.П. Рыжкова |
И.о. начальника отдела по |
А.А. Маюров |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.