Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 31 декабря 2015 г. N 4556-п
Подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы
5 мая, 13 июня, 6 июля, 9 августа, 10, 19 октября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Брянской городской Администрации от 19 октября 2017 г. N 3629-п
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы
1. Характеристика текущего состояния организации транспортного обслуживания населения в городе Брянске
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью инфраструктуры города Брянска. Его устойчивое и эффективное функционирование - одно из условий стабилизации и подъема экономики областного центра, решения проблем в социальной сфере.
Пассажирский комплекс города Брянска представлен автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В настоящее время все автобусы и троллейбусы, работающие в городском сообщении по регулируемым тарифам и с предоставлением льгот по проезду, являются муниципальной собственностью и переданы в хозяйственное ведение (на баланс) муниципальному унитарному Брянскому городскому пассажирскому автотранспортному предприятию (МУ БГПАТП) и муниципальному унитарному предприятию "Брянское троллейбусное управление" (МУП "БТУ") для обеспечения доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске.
Парк подвижного состава муниципальных унитарных предприятий транспорта общего пользования в городе Брянске насчитывает сегодня 250 единиц. Количество транспортных средств в МУ БГПАТП составляет 127 автобусов, МУП "БТУ" - 123 троллейбуса.
Данным подвижным составом обслуживается 41 муниципальный маршрут регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам и с предоставлением пассажирам всех предусмотренных законодательством льгот по проезду.
Ежедневно муниципальным пассажирским транспортом общего пользования города перевозится около 100,0 тыс. человек.
Вместе с тем, социально значимые перевозки в городе Брянске осуществляются, зачастую, при использовании морально и физически устаревших транспортных средств.
Средний возраст парка транспортных средств МУ БГПАТП составляет - 12,7 года, МУП "БТУ" - 16,4 года.
Поддерживающий ремонт устаревшего муниципального транспорта обходится все дороже. На предприятиях не хватает технически исправного подвижного состава для обслуживания действующих муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам.
Приобретение в 2011 - 2015 годах 18 новых автобусов и 15 троллейбусов существенно не решило вопроса, так как выход из строя и списание изношенного транспорта идет с большим опережением (списано 47 автобусов и 56 троллейбусов, соответственно).
Организация движения 934 автобусов по 26 муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам оказывает поддержку муниципальному транспорту, но не снимает остроты транспортной проблемы в городе в часы "пик", когда пассажиропоток значителен. Кроме того, существующее количество транспорта средней и малой вместимости создает напряженность на улично-дорожной сети города Брянска.
Из-за отсутствия финансовых средств и возможности обновления парка подвижного состава муниципальные унитарные предприятия вынуждены сокращать объемы транспортной работы, что вызывает справедливые нарекания пассажиров, пользующихся именно муниципальным транспортом.
Другая важная проблема транспорта общего пользования - недостаточный уровень доступности, оперативности и эффективности предоставления лицам с ограниченными возможностями передвижения гарантированных государством транспортных услуг.
Так, к примеру, услуги общественного транспорта, являющиеся важнейшей предпосылкой к социальной интеграции, в большинстве случаев, не приспособлены для нужд инвалидов.
Учитывая отмеченное отставание в развитии пассажирского комплекса города, на первый план выдвигается задача развития транспорта общего пользования как за счет бюджетного финансирования, так и путем привлечения частных инвестиций.
Таким образом, текущая ситуация в сфере организации транспортного обслуживания осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, а именно:
- снижение объемов пассажирских перевозок транспортом общего пользования ввиду резкого увеличения личного автотранспорта на улично-дорожной сети города;
- наличие препятствий и барьеров, с которым ежедневно сталкиваются инвалиды в сфере транспортного обслуживания;
- износ основных производственных фондов муниципального транспорта общего пользования;
- недостаток финансирования и стимулирования мероприятий по обновлению парка подвижного состава пассажирского общественного транспорта;
- малая вместимость транспортных средств коммерческих перевозчиков, привлекаемых для работы на маршрутах города Брянска;
- дублирование маршрутов транспорта общего пользования и снижение удельного веса муниципального транспорта в общем объеме городских пассажирских перевозок.
Со стороны органов местного самоуправления предусматривается активное воздействие на сложившуюся ситуацию в сфере организации транспортного обслуживания населения с помощью программно-целевого метода управления, которое предполагает реализацию подпрограммы "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске.
Задача подпрограммы:
- обеспечение устойчивой работы транспорта общего пользования;
- совершенствование организации транспортного обслуживания населения.
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 4 календарных года - 2016 - 2019 годы.
Раздел 4 изменен. - Постановление Брянской городской Администрации от 19 октября 2017 г. N 3629-п
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств - Брянская городская администрация.
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем средств, тыс. рублей |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по подпрограмме |
Всего: |
253 858,2 |
797 462,4 |
253 800,0 |
265 000,0 |
Средства бюджета города Брянска, в том числе кредиторская задолженность |
229 358,2 |
336 509,9 |
225 000,0 |
225 000,0 |
|
на 01.01.2016 на 01.01.2017 |
799,9 |
19,1 |
|||
Средства областного бюджета |
- |
436 452,5 |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
24 500,0 |
24 500,0 |
28 800,0 |
40 000,0 |
|
1. Изготовление печатной продукции по тематике безопасности дорожного движения |
Средства бюджета города Брянска, в том числе кредиторская задолженность |
98,2 |
- |
- |
- |
на 01.01.2016 |
98,2 |
||||
2. Организация транспортного обслуживания на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам (субсидии) |
Средства бюджета города Брянска |
217 455,5 |
266 789,9 |
207 268,4 |
207 268,4 |
3. Приобретение нового подвижного состава транспорта общего пользования, в том числе с использованием кредитного и лизингового механизмов |
Всего |
9364,533 |
498 985,2 |
17 731,6 |
17 731,6 |
Средства бюджета города Брянска |
9364,533 |
66 485,2 |
17 731,6 |
17 731,6 |
|
Средства областного бюджета |
- |
432 500,0 |
- |
- |
|
4. Предоставление спецавтотранспорта инвалидам-колясочникам |
Средства бюджета города Брянска, в том числе кредиторская задолженность |
2 439,967 |
2 500,0 |
- |
- |
на 01.01.2016 на 01.01.2017 |
701,7 |
19,1 |
|||
5. Адаптация объектов транспорта и транспортной инфраструктуры (приобретение транспорта) для инвалидов и маломобильных групп населения |
Всего |
- |
4387,272 |
- |
- |
Средства областного бюджета |
- |
3952,472 |
- |
- |
|
Средства бюджета города Брянска |
- |
434,8 |
- |
- |
|
6. Разработка документа планирования регулярных перевозок в городе Брянске |
|
Не требует финансирования |
|||
7. Реализация документа планирования регулярных перевозок в городе Брянске |
Средства бюджета города Брянска |
- |
300,0 |
- |
- |
8. Замена подвижного состава коммерческих перевозчиков транспортными средствами большей вместимости |
Внебюджетные средства |
24 500,0 |
24 500,0 |
28 800,0 |
40 000,0 |
5. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Повышение процента выполнения рейсов транспортом общего пользования по расписанию |
% |
89 |
91 |
93 |
95 |
Показатель "Повышение процента выполнения рейсов транспортом общего пользования по расписанию" определяется по формуле:
, где
- процента выполнения автобусных рейсов;
- количество выполненных автобусных рейсов;
- количество запланированных автобусных рейсов (информация МУ БГПАТП).
- процент выполнения троллейбусных рейсов;
- количество выполненных троллейбусных рейсов;
- количество запланированных троллейбусных рейсов (информация МУП "БТУ").
Главный специалист |
С.П. Рыжкова |
Начальник отдела по транспорту |
Н.И. Терешин |
И.о. первого заместителя Главы |
Л.А. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.