2. Приказ Департамента финансов Брянской области от 13 июня 2013 года N 85 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении кредита муниципальному образованию" признать утратившим силу.
3. Опубликовать Приказ на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
4. Контроль исполнения Приказа возложить на заместителей директора А.В. Аксененко, О.А. Марусову.
Заместитель Губернатора |
Е.И. Локтикова |
Административный регламент
исполнения государственной функции "Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, контроль их использования и возврата"
(утв. Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 февраля 2014 г. N 25)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) оказания государственной функции "Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, контроль их использования и возврата" (далее - Функция) разработан в целях улучшения качества оказания Функции, регламентирования процедуры подготовки, прохождения документов при предоставлении бюджетных кредитов, контроля их использования и обеспечения своевременности погашения.
1.2. Наименование органа, исполняющего Функцию: Департамент финансов Брянской области (далее - Департамент).
При исполнении Функции Департамент взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в сфере финансов.
1.3. Исполнение Функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 104н "Об утверждении Общих требований к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов" ("Российская газета", N 288, 22.12.2007);
законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (информационный бюллетень "Официальная Брянщина");
Указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 2, 04.02.2013);
приказом Департамента, регламентирующим порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
Источниками опубликования вышеуказанных нормативных правовых актов являются справочные правовые системы "Консультант", "Гарант", официальный сайт Департамента.
1.4. Предметом контроля является соблюдение структурными подразделениями Департаментом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства, регулирующего исполнение Функции.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):
1.5.1. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:
проводить контрольные проверки соблюдения действующего законодательства;
принимать меры воздействия к должностным лицам, нарушившим исполнение Функции;
проводить соответствующие служебные расследования и принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении специалистов.
1.5.2. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:
производить оценку деятельности Департамента по исполнению Функции;
выявлять несоответствие исполнения Функции утвержденному регламенту.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от должностных лиц, осуществляющих контроль, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
в) знакомиться с результатами проверки, выражать согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих контроль.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Функции;
б) принимать решения, направленные на устранение нарушений административного регламента и повышение качества исполнения Функции;
в) должностные лица в случае ненадлежащего исполнения Функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Результатом исполнения Функции является предоставление из областного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, а также своевременный и полный возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями, включая проценты за пользование ними, в областной бюджет.
1.8. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения Функции.
Департамент не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2. Требования к порядку исполнения Функции
2.1. Порядок информирования об исполнении Функции.
2.1.1. Сведения о местонахождении Департамента: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области).
График (режим) работы Департамента:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.2. Справочные телефоны Департамента: (4832) 74 20 29 - приемная, 74 28 18 - канцелярия, 64 90 41 - факс.
Телефоны структурных подразделений размещены на официальном сайте Департамента.
2.1.3. Адреса официальных сайтов Департамента:
адрес официального сайта: http://bryanskoblfin.ru.
электронная почта: oblfin@bryanskoblfin.ru.
2.1.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации (консультации) о ходе исполнения Функции.
2.1.4.1. Информацию по вопросам, сведения о ходе исполнения Функции можно получить:
непосредственно в Департаменте при личном обращении претендентов в установленные часы работы;
на информационном стенде Департамента;
путем использования средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;
посредством размещения информации через Интернет-приемную на официальном сайте Департамента.
2.1.4.2. Консультации по исполнению Функции можно получить в Отделе государственного долга Управления бюджетной политики (далее - Отдел ГД) по телефонам: (4832) 74 22 39, 74 26 66, Отделе межбюджетных отношений с муниципальными образованиями (далее - Отдел МБО) по телефонам: (4832) 74 29 00, 67 10 54.
Консультации предоставляются заинтересованному лицу:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
При осуществлении консультирования по телефону или при устном обращении специалисты структурных подразделений Департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок и процедуру выдачи бюджетных кредитов;
перечень необходимых документов, представляемых одновременно с обращением на получение бюджетного кредита;
замечания по представленным на рассмотрение документам от заявителя на получение бюджетного кредита и возможные способы их устранения;
иные возникающие вопросы.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота представляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации;
актуальность и своевременность представляемой информации.
2.1.4.3. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Департамента;
текст настоящего Регламента;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.2. Исполнение Функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения Функции составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации Административным отделом Департамента обращения по вопросу предоставления бюджетного кредита.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение Функции включает в себя следующие административные процедуры:
поступление и регистрация обращения, документов и материалов для получения бюджетного кредита;
анализ поступившего обращения, документов и материалов;
подготовка Экспертного заключения о финансовом состоянии муниципалитета, возможности (невозможности) предоставления бюджетного кредита, об обоснованности обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита, объеме, возможности погашения за счет ресурсов местного бюджета, ресурсов, планируемых к поступлению в местный бюджет, графике и источниках погашения (далее - Экспертное заключение);
подготовка Приказа Департамента о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования (далее - Приказ) с указанием его объема и графика погашения;
оформление, согласование и заключение Соглашения (Договора) о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (далее - Соглашение);
перечисление средств бюджетного кредита со счета областного бюджета на счет местного бюджета;
осуществление учета бюджетного кредита в Реестре предоставления бюджетных кредитов (далее - Реестр), регистрах бюджетного учета, начисление процентов за пользование им;
контроль и мониторинг выполнения условий предоставления бюджетного кредита;
контроль погашения бюджетных кредитов и процентов за пользование ними, включая мероприятия по взысканию долга.
Блок-схема исполнения Функции приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение Функции, являются начальник Отдела ГД и начальник Отдела МБО.
3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.3.1. Поступление и регистрация обращения, документов и материалов для получения бюджетного кредита.
Основанием начала административного действия является поступление от органа местного самоуправления муниципального образования обращения на имя руководителя Департамента, документов и материалов для получения бюджетного кредита.
Административный отдел осуществляет регистрацию обращения органа местного самоуправления муниципального образования, документов и материалов, направленных одновременно с ним, в день его поступления.
В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации обращения, документов и материалов, направленных одновременно с ним, Административный отдел направляет обращение с резолюцией руководителя Департамента, в профильные структурные подразделения Департамента.
Результат административного действия: направление пакета документов для рассмотрения и проверки специалистами Департамента.
3.3.2. Анализ поступившего обращения, документов и материалов.
Основанием начала административного действия является проведение анализа поступившего обращения, документов и материалов, направленных одновременно с ним, специалистами структурных подразделений Департамента.
Проведение анализа поступившего обращения, документов и материалов осуществляется в течение пяти рабочих дней специалистами структурных подразделений Департамента.
Специалист Отдела МБО рассматривает представленное обращение, документы и материалы, направленные одновременно с ним, на соответствие перечню обязательных условий предоставления бюджетного кредита. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов и материалов требованиям, утвержденных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, специалист уведомляет (письменно или по телефону) заявителя о необходимости приведения представленных документов в соответствие с указанными требованиями.
Специалист Отдела МБО осуществляет проверку и анализ:
обоснования необходимости предоставления бюджетного кредита;
причин возникновения временного кассового разрыва;
необходимого размера бюджетного кредита;
сроков и возможности привлечения источников своевременного погашения бюджетного кредита в части нецелевых безвозмездных поступлений;
наличия в местном бюджете запланированных и (или) планируемых к поступлению источников исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и процентов за пользование ним;
проект графика погашения бюджетного кредита и процентов за пользование им на весь период пользования бюджетным кредитом;
сведений о поступивших доходах, произведенных расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за истекший период финансового года и о прогнозе по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на соответствующий финансовый год;
решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период со всеми изменениями и дополнениями;
расшифровку предметной статьи классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" на 1-ое число текущего месяца, включая перечень приобретаемого оборудования и объектов капитальных вложений из местных бюджетов с указанием объема запланированных и произведенных в текущем году расходов.
Специалист Управления бюджетного учета и консолидированной отчетности (далее - Управление БУ и КО) проводит сверку и анализ представленной информации в части:
данных о наличии кредиторской задолженности муниципальных учреждений по состоянию на начало года и на 1-ое число текущего месяца;
данных о задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на 1-ое число текущего месяца;
данных о наличии дебиторской задолженности муниципальных учреждений по состоянию на начало года и на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу обращения;
данных об остатках на счете бюджета и остатках на лицевых счетах учреждений на последнюю отчетную дату.
Специалист Отдела финансов реального сектора проверяет и анализирует информацию о состоянии задолженности муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1-ое число текущего месяца.
Специалист Отдела ГД осуществляет проверку и анализ:
договоров, соглашений, содержащих информацию о выданных бюджетных кредитах юридическим лицам, справки о наличии просроченной задолженности по ним на момент обращения муниципального образования в Департамент о предоставлении бюджетного кредита из средств областного бюджета;
информации о состоянии муниципального долга по состоянию на 1-ое число текущего месяца с расшифровкой по видам долга и долговым обязательствам с выделением объемов и видов просроченного долга перед областным бюджетом;
осуществляет оценку возможности предоставления бюджетного кредита бюджету муниципального образования в пределах лимитов средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и с учетом уже накопленного муниципального долга;
сроков и возможности привлечения источников своевременного погашения бюджетного кредита в части внутренних заимствований.
Специалист Отдела общегосударственных расходов Управления бюджетной политики осуществляет проверку отчета о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Брянской области и представляет заключение о соответствии его данных требованиям, установленным нормативными правовыми актами Брянской области.
Специалист Отдела налоговых и неналоговых доходов осуществляет анализ предоставленного муниципальным образованием прогноза налоговых и неналоговых доходов в разрезе источников доходов, оценку ожидаемого исполнения местного бюджета в части налоговых и неналоговых доходов.
Специалисты Отдела МБО, совместно со специалистами Отдела налоговых и неналоговых доходов, Отдела ГД проводят анализ финансового состояния муниципалитета, оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на период, в котором возникает кассовый разрыв и запрашивается бюджетный кредит на его покрытие, оценку ожидаемого исполнения бюджета на период, в котором будет осуществляться погашение кредита, оценивают возможность привлечения источников и графика погашения бюджетного кредита.
Каждое из структурных подразделений осуществляет подготовку заключений по форме Приложения 2. Текст заключения структурного подразделения должен содержать анализ закрепленных за структурным подразделением вопросов, документов и показателей. В заключении формулируются выводы и предложения, резюмирующие результаты анализа закрепленных за структурным подразделением вопросов, документов и показателей и содержащие предложения структурного подразделения.
Результат административного действия: подготовка заключений указанными выше структурными подразделениями Департамента для формирования Экспертного заключения.
Срок подготовки заключений структурных подразделений - в течение пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов в структурные подразделения.
3.3.3. Подготовка Экспертного заключения.
Основанием начала административного действия является наличие заключений профильных структурных подразделений Департамента, содержащих результаты анализа обращения, документов и материалов, направленных одновременно с ним, о возможности получения бюджетного кредита и конкретные предложения по его результатам.
На основании заключений структурных подразделений Департамента специалист Отдела МБО осуществляет подготовку Экспертного заключения по форме Приложения 3. В результирующей части Экспертного заключения делаются выводы о финансовом состоянии муниципалитета, возможности (невозможности) предоставления бюджетного кредита, об обоснованности обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита, объеме, возможности погашения за счет ресурсов местного бюджета, ресурсов, планируемых к поступлению в местный бюджет, графике и источниках погашения.
Срок подготовки Экспертного заключения при отсутствии замечаний - в течение трех рабочих дней после получения заключений всех структурных подразделений Департамента.
Подготовленное Экспертное заключение подписывается начальником Отдела МБО, согласовывается первым заместителем директора, заместителями директора, курирующими вопросы межбюджетных отношений, финансовой политики, и направляется руководителю Департамента.
При получении положительной резолюции руководителя Департамента на Экспертное заключение о предоставлении бюджетного кредита Экспертное заключение направляется Отделу ГД для подготовки проекта Приказа.
При получении положительной резолюции руководителя Департамента на Экспертное заключение о невозможности предоставления бюджетного кредита или отрицательной резолюции руководителя Департамента на Экспертное заключение о предоставлении бюджетного кредита специалист Отдела МБО в течение двух рабочих дней готовит письменное уведомление обратившемуся за предоставлением бюджетного кредита органу местного самоуправления муниципального образования с мотивировкой отказа в предоставлении бюджетного кредита.
Результат административного действия: формирование Экспертного заключения о возможности или невозможности предоставления бюджетного кредита.
3.3.4. Подготовка Приказа.
Основанием начала административного действия является положительная резолюция руководителя Департамента на Экспертное заключение о предоставлении бюджетного кредита.
При получении положительной резолюции руководителя Департамента на Экспертное заключение о предоставлении бюджетного кредита Отдел ГД обеспечивает подготовку проекта Приказа по форме Приложения 4. Проект Приказа согласовывается уполномоченными должностными лицами Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его подготовки.
Результат административного действия: подписание и регистрация Приказа.
3.3.5. Оформление, согласование и заключение Соглашения.
Основанием начала административного действия является подписанный руководителем Департамента и зарегистрированный в установленном порядке Приказ.
Специалист Отдела ГД осуществляет подготовку проекта Соглашения по форме Приложения 5.
Срок подготовки Соглашения - в течение двух рабочих дней после подписания и регистрации Приказа.
Проект указанного Соглашения составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой из сторон.
Условия проекта Соглашения согласовываются получателем бюджетного кредита в течение двух рабочих дней.
Согласование условий проекта Соглашения осуществляется путем его визирования лицом, представляющим в указанном Соглашении сторону получателя бюджетного кредита.
Проект Приказа согласовывается уполномоченными должностными лицами Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его подготовки.
После получения всех виз каждый экземпляр проекта Соглашения подписывается лицом, представляющим в Соглашении сторону получателя бюджетного кредита, с проставлением оттиска гербовой печати. Подписание Соглашения обеспечивается ответственным исполнителем в течение одного рабочего дня.
Соглашение считается заключенным, если между сторонами достигнуто согласие по всем существенным условиям, содержащимся в нем, и оно удостоверено подписями и печатями представителей сторон.
Соглашение не должно содержать помарок, неоговоренных исправлений, а также незаполненных позиций (реквизитов).
На каждом экземпляре Соглашения проставляются регистрационный номер и дата.
Один подлинный экземпляр Соглашения передается специалистом Отдела ГД лицу, представляющему в указанном Соглашении сторону получателя бюджетного кредита, второй подлинный экземпляр Соглашения (экземпляр, содержащий визы уполномоченных должностных лиц Департамента) хранится в Управлении БУ и КО, копия - в Отделе ГД.
Результат административного действия: заключение Соглашения.
3.3.6. Перечисление средств бюджетного кредита со счета областного бюджета на счет местного бюджета.
Основанием начала административного действия является наличие Приказа и Соглашения.
Специалист Отдела ГД готовит заявку на перечисление бюджетного кредита бюджету муниципального образования и направляет ее Управлению БУ и КО и Отделу операционного обслуживания Управления исполнения бюджета с приложением копии заключенного Соглашения.
Специалисты Управления БУ и КО и Отдела операционного обслуживания Управления исполнения бюджета готовят документы на перечисление бюджетного кредита бюджету муниципального образования.
В двухдневный срок с момента заключения Соглашения при наличии средств на едином счете бюджета осуществляется перечисление средств бюджетного кредита со счета областного бюджета на счет местного бюджета.
Операции по перечислению бюджетного кредита осуществляются в установленном порядке.
Результат административного действия: перечисление денежных средств бюджетного кредита.
3.3.7. Осуществление учета бюджетного кредита в Реестре, регистрах бюджетного учета, начисление процентов за пользование им.
Основанием начала административного действия является наличие платежного поручения на перечисление средств бюджетного кредита.
Регистрация оформленного Соглашения осуществляется специалистом Отдела ГД в Реестре в течение двух рабочих дней с даты получения уведомления муниципального образования о поступлении средств бюджетного кредита на счет местного бюджета.
Ведение Реестра осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Управление БО и КО отражает в регистрах бюджетного учета предоставление бюджетного кредита со сроками погашения, определенными Соглашением, отражает начисление процентов за пользование бюджетным кредитом в сроки и на условиях, определенных Соглашением, на основании данных Отдела ГД о начисленных процентах.
Выписки из Реестра предоставляются в Брянскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Брянской области в составе отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий период.
Выписки из Реестра по состоянию на 1 число квартала публикуются на официальном сайте Департамента в сети Интернет ежеквартально в течение пяти рабочих дней после формирования отчета об исполнении областного бюджета.
Результат административного действия: размещение выписки из Реестра на официальном сайте Департамента.
3.3.8. Контроль и мониторинг выполнения условий предоставления бюджетного кредита.
Основанием начала административного действия является подтверждение специалистами Отдела ГД и муниципалитета поступления средств бюджетного кредита на счет местного бюджета.
Работа по контролю условий предоставления бюджетного кредита организуется и проводится Отделом МБО с привлечением специалистов профильных структурных подразделений Департамента путем осуществления ежемесячного мониторинга данных муниципального образования в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
По результатам анализа начальником Отдела МБО на основании предложений профильных структурных подразделений осуществляется подготовка служебной записки заместителю директора Департамента, курирующему вопросы межбюджетных отношений, для принятия мер в случае выявления фактов невыполнения условий заключенного Соглашения.
В случае невыполнения условий заключенного Соглашения Отдел МБО совместно с Отделом ГД направляют мотивированное требование о досрочном возврате в полном объеме бюджетного кредита, уплате процентов за пользование им.
Результат административного действия: осуществление контроля исполнения условий предоставления бюджетных кредитов.
3.3.9. Контроль погашения бюджетных кредитов и процентов за пользование ними, включая мероприятия по взысканию долга.
Основанием начала административного действия является представление Управлением БУ и КО сведений из базы данных Департамента о поступлении (отсутствии поступления) денежных средств.
Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование им осуществляются в сроки, установленные соглашением.
Контроль своевременности погашения бюджетных кредитов и процентов за пользование ними осуществляется специалистами Отдела ГД и Отдела МБО на основании ежедневного мониторинга поступления средств на счет областного бюджета.
В случае, если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, а также в порядке, утвержденном Приказом Департамента, регламентирующим порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
Результат административного действия: своевременный и полный возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями, включая проценты за пользование ними, в областной бюджет.
4. Порядок и формы контроля исполнения Функции
Текущий контроль соблюдения порядка исполнения Функции осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за соответствующие административные процедуры, указанные в разделе 3 Регламента.
Контроль исполнения Функции осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
Персональная ответственность возлагается на специалистов структурных подразделений Департамента и закрепляется в должностных регламентах сотрудников.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению Функции - начальником Отдела ГД, или рабочей группой по внутреннему контролю и аудиту проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения Функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение положений настоящего Регламента, обязаны:
исполнять Функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять качественное рассмотрение обращений о предоставлении бюджетных кредитов и прилагаемых к ним документов и материалов;
обеспечивать своевременную подготовку необходимых документов в рамках исполнения административных процедур;
своевременно осуществлять контроль использования и возврата бюджетных кредитов и процентов за пользование ними, включая мероприятия по взысканию долга.
Должностные лица и специалисты, выполняющие Функцию, несут персональную ответственность за качество выполнения Функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением Функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность текущего контроля и проведения плановых проверок устанавливается руководителем Департамента.
Внеплановые проверки организуются в соответствии с поручениями руководителя Департамента, в ходе рассмотрения обращений (письменных жалоб) претендентов на получение бюджетных кредитов.
Для проведения проверки полноты и качества выполнения Функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, выполняющих Функцию
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о выполнении Функции;
2) нарушение срока выполнения Функции;
3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для выполнения Функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для выполнения Функции, у заявителя;
5) отказ в выполнения Функции, если основания отказа не предусмотрены, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;
6) требование с заявителя при выполнении Функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;
7) отказ органа, выполняющего Функцию, или должностного лица органа, выполняющего Функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения Функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, выполняющий Функцию. Жалобы на решения, принятые руководством органа, выполняющим Функцию, подаются Губернатору Брянской области, в Правительство Брянской области, либо рассматриваются непосредственно руководством органа, выполняющим Функцию.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, выполняющего Функцию, единого портала государственных услуг, либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя руководителя органа, выполняющего Функцию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, выполняющий Функцию.
5.5. Поступившая жалоба должна содержать:
1) наименование органа, выполняющего Функцию, либо должностного лица, выполняющего Функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, выполняющего Функцию, должностного лица органа, выполняющего Функцию, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, выполняющего Функцию, должностного лица органа, выполняющего Функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, выполняющий Функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа орган, выполняющий Функцию, должностного лица органа, выполняющего Функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, выполняющий Функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, выполняющим Функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате выполняющий Функцию документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе выполнения Функции, действия или бездействие должностных лиц органа, выполняющего Функцию, в досудебном и судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Предоставление бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных образований,
контроль их использования и возврата"
Блок-схема
исполнения государственной функции
Поступление и регистрация обращения, документов и материалов для получения бюджетного кредита Анализ поступившего обращения, документов и материалов |
Подготовка Экспертного заключения о финансовом состоянии муниципалитета, возможности (невозможности) предоставления бюджетного кредита, об обоснованности обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита, объеме, возможности погашения за счет ресурсов местного бюджета, ресурсов, планируемых к поступлению в местный бюджет, графике и источниках погашения (по тексту - Экспертное заключение) |
Подготовка Приказа Департамента о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования (по тексту - Приказ) с указанием его объема и графика погашения |
Оформление, согласование и заключение Соглашения (Договора) о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (по тексту - Соглашение) |
Перечисление средств бюджетного кредита со счета областного бюджета на счет местного бюджета |
Осуществление учета бюджетного кредита в Реестре предоставления бюджетных кредитов (по тексту - Реестр) и процентов за пользование им |
Контроль и мониторинг выполнения условий предоставления бюджетного кредита |
Контроль погашения бюджетных кредитов и процентов за пользование ними, включая мероприятия по взысканию долга |
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Предоставление бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных образований,
контроль их использования и возврата"
Типовая форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам рассмотрения документов и показателей
муниципального образования ________________________________
(наименование муниципалитета)
о возможности предоставления бюджетного кредита
Текст заключения, содержащий анализ закрепленных за структурным
подразделением вопросов, документов и показателей
Выводы и предложения, резюмирующие результаты анализа закрепленных за
структурным подразделением вопросов, документов и показателей и
содержащие предложения структурного подразделения
Руководитель структурного подразделения /_____________________/
Дата подготовки заключения
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Предоставление бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных образований,
контроль их использования и возврата"
Типовая форма
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о финансовом состоянии ________________________________,
(наименование муниципалитета)
возможности (невозможности) предоставления бюджетного кредита,
об обоснованности обращения муниципального образования о предоставлении
бюджетного кредита, объеме, возможности погашения за счет ресурсов
местного бюджета, ресурсов, планируемых к поступлению в местный бюджет,
графике и источниках погашения
Текст Экспертного заключения, содержащий материалы и результаты анализа
вопросов, документов и показателей, отраженных в заключениях структурных
подразделений
В результирующей части Экспертного заключения делаются выводы и
предложения о финансовом состоянии муниципалитета, возможности
(невозможности) предоставления бюджетного кредита, об обоснованности
обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита,
объеме, возможности погашения за счет ресурсов местного бюджета,
ресурсов, планируемых к поступлению в местный бюджет, графике и
источниках погашения
Начальник отдела межбюджетных
отношений с муниципальными образованиями /_____________________/
Эксперт,
должность специалиста /_____________________/
Дата подготовки заключения
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель директора /_____________________/
Заместитель директора
(вопросы межбюджетных отношений) /_____________________/
Заместитель директора
(вопросы финансовой политики) /_____________________/
Приложение
к Экспертному заключению
ПРОЕКТ
ГРАФИКА ПОГАШЕНИЯ ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТОМ
рублей
Наименование позиции |
Дата (число, месяц, год) и сумма платежей |
Всего |
||||
Число, месяц, год |
Число, месяц, год |
Число, месяц, год |
_ |
Число, месяц, год |
||
1. Сумма основного долга по бюджетному кредиту, рублей |
|
|
|
|
|
|
2. Сумма начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом, рублей |
|
|
|
|
|
|
3. Ресурсы для погашения бюджетного кредита, рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1. Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, рублей |
|
|
|
|
|
|
3.2. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рублей |
|
|
|
|
|
|
3.3. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности, рублей |
|
|
|
|
|
|
3.4. Источники финансирования дефицита местного бюджета, рублей |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Предоставление бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных образований,
контроль их использования и возврата"
Типовая форма
Департамент финансов Брянской области
ПРИКАЗ
О предоставлении бюджетного кредита
_____________________________________
(заемщик, наименование муниципального
образования)
В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей ____ и приложением ____ к Закону Брянской области от
________________ N ______ "Об областном бюджете на ____ год и на плановый
период ______ и _______ годов"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Предоставить бюджетный кредит из областного бюджета бюджету
_________________________________________________________________________
(заемщик, наименование муниципального образования)
в сумме _________ (___________________________) рублей для ______________
_________________________________________________________________________
(цель кредитования при необходимости)
с уплатой процентов за пользование им по основаниям, условиям и порядку
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов.
2. Установить предельный срок погашения бюджетного кредита "___"
__________ 20___ года в соответствии с графиком, определенным
Соглашением о предоставлении бюджетного кредита муниципальному
образованию.
3. Отделу государственного долга Управления бюджетной политики,
Отделу межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, Управлению
бюджетного учета и консолидированной отчетности и Правовому отделу
обеспечить оформление Соглашения о предоставлении бюджетного кредита
муниципальному образованию.
4. Управлению бюджетного учета и консолидированной отчетности
отразить в бюджетном учете предоставление бюджетного кредита со сроками
погашения, определенными Соглашением о предоставлении бюджетного кредита
муниципальному образованию, осуществлять начисление процентов за
пользование бюджетным кредитом в сроки и на условиях, определенных
Соглашением.
5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя
директора __________________________.
Руководитель Департамента /_____________________/
Приложение 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Предоставление бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных образований,
контроль их использования и возврата"
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ (ДОГОВОР) N _____
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
г. Брянск "___" __________ 20__ г.
Департамент финансов Брянской области, именуемый в дальнейшем
"Кредитор", в лице _____________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа, предоставляющего лицу право
подписи)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Заемщик", в лице ________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
______________________________________________, действующего на основании
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа, предоставляющего лицу право
подписи)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со статьей __
Закона Брянской области от "___" ___________ N ___ "Об областном бюджете
на ____ год и на плановый период 20__ и 20__ годов", приказом
Департамента финансов Брянской области от "___" __________ N _____ "О
предоставлении бюджетного кредита ______________________________________"
(наименование муниципального образования)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Кредитор предоставляет Заемщику на возвратной и возмездной
основе из средств областного бюджета бюджетный кредит на ________________
______________, в сумме __________________________________________ рублей
(сумма кредита цифрами и прописью
с заглавной буквы)
_________________________________________________________________________
(цель бюджетного кредита, заполняется при необходимости)
1.2. Срок возврата бюджетного кредита - "___" __________ 20__ года
в соответствии с Графиком погашения основного долга и процентов за
пользование бюджетным кредитом (далее - График), подписанным Сторонами,
согласно Приложению к настоящему Соглашению, которое является
неотъемлемой частью Соглашения.
2. Порядок расчетов
2.1. За пользование бюджетным кредитом Заемщик уплачивает проценты
(далее - проценты) в размере ______ ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации, действующей на день заключения Соглашения.
Проценты начисляются со дня поступления средств бюджетного кредита
на счет Заемщика до дня возврата бюджетного кредита Кредитору на счет
областного бюджета, указанный в пункте 2.2 Соглашения.
Начисление процентов производится Кредитором из расчета
календарного (фактического) количества дней пользования бюджетным
кредитом в году и месяце.
2.2. Возврат задолженности по бюджетному кредиту осуществляется
Заемщиком в части основного долга с лицевого счета N _________________ и
в части уплаты процентов с лицевого счета N _________________ Заемщика,
открытых в __________________________: счет N
________________________________ в _____________________, БИК
___________, ИНН __________, КПП ____________:
по основному долгу на счет N 40201810600000100013, открытый в
Отделении по Брянской области Главного управления Центрального банка
Российской Федерации по Центральному федеральному округу, лицевой счёт
Департамента финансов Брянской области N 08818002420 в Управлении
Федерального казначейства по Брянской области (Департамент финансов
Брянской области) БИК 041501001, ИНН 3234012310, КПП 325701001;
по процентам на счет N 40101810300000010008, открытый в Отделении
по Брянской области Главного управления Центрального банка Российской
Федерации по Центральному федеральному округу, лицевой счёт Департамента
финансов Брянской области N 04272002420 в Управлении Федерального
казначейства по Брянской области БИК 041501001, ИНН 3234012310, КПП
325701001.
2.3. В расчетных документах, оформляемых в порядке, установленном
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004
N 106н, для осуществления возврата задолженности по бюджетному кредиту и
процентам за пользование им, Заемщиком в поле 104 указывается показатель
кодов бюджетной классификации _________________________ и
________________________, соответственно.
2.4. В случае неисполнения Заемщиком обязанности погашения
основного долга по бюджетному кредиту в соответствии с установленным
графиком на сумму просроченного основного долга начисляются штрафные
санкции.
Уплата штрафных санкций осуществляется на счет
N 40101810300000010008, открытый в Отделении по Брянской области
Главного управления Центрального банка Российской Федерации по
Центральному федеральному округу, лицевой счет Департамента финансов
Брянской области N 04272002420 в Управлении Федерального казначейства по
Брянской области БИК 041501001, ИНН 3234012310, КПП 325701001, КБК
__________________.
3. Обязанности Сторон
3.1. Кредитор обязан:
а) перечислить бюджетный кредит в течение 5 (пяти) рабочих дней со
дня заключения настоящего Соглашения на счёт Заемщика по следующим
реквизитам:
счет N _________________________ в ________________________________;
лицевой счёт N ____________________ в территориальном отделе N ____
Управления Федерального казначейства по Брянской области;
БИК __________________, ИНН ________________, КПП _________________;
код ОКАТО ___________________, КБК ________________________________;
б) осуществлять контроль возврата Заемщиком бюджетного кредита,
процентов в сроки, предусмотренные пунктами 1.2 и 2.1 Соглашения;
в) в случае досрочного погашения Заемщиком бюджетного кредита
осуществить перерасчёт начисленных сумм процентов за фактический срок
пользования, а также возврат Заемщику уплаченных сумм процентов (в
случае их переплаты).
3.2. Заемщик обязан:
а) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения бюджетного
кредита уведомить Кредитора в письменном виде (с подтверждением
получения кредита территориальным структурным подразделением Управления
Федерального казначейства по Брянской области) о дате фактического
зачисления бюджетного кредита на счет Заемщика;
б) возвратить в полном объеме бюджетный кредит, уплатить проценты
за пользование им в сроки и объемах, установленных в соответствии с
пунктами 1.1, 1.2, 2.1 Соглашения с учетом даты фактического погашения
бюджетного кредита.
Датой погашения бюджетного кредита и уплаты процентов считается
дата зачисления бюджетного кредита и процентов за пользование им на счет
Кредитора, указанный в пункте 2.2 Соглашения;
в) в случае досрочного погашения предоставленного бюджетного
кредита осуществить погашение процентов за пользование бюджетным
кредитом в течение 5 (пяти) рабочих дней после погашения основного долга
по бюджетному кредиту;
г) в случае несвоевременного погашения основного долга по
бюджетному кредиту уплатить по истечении срока, установленного для его
возврата, пени в размере 1/300 (одной трехсотой) ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на день наступления
срока платежа, за каждый день просрочки срока возврата, установленного
пунктом 1.2. Соглашения и Графиком;
д) в случае несвоевременной уплаты процентов уплатить пени в
размере 1/300 (одной трехсотой) ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации, действующей на день наступления срока
платежа, за каждый день просрочки срока возврата, установленного
Графиком;
е) в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов
Заемщика в течение трех рабочих дней с момента их изменения письменно
сообщить об этом Кредитору;
ж) обеспечить выполнение следующих условий:
согласие Заемщика на осуществление Кредитором и органом
государственного финансового контроля Брянской области проверок
соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка предоставления бюджетного
кредита, а также положения об ответственности Заемщика за нарушение
обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
согласование с Департаментом финансов Брянской области до внесения
в представительные органы местного самоуправления проекта планируемых
изменений в постановление (решение) о бюджете муниципального образования;
недопущение роста расходов на выплату заработной платы с
начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов,
предусмотренных на региональном уровне в рамках утвержденных нормативов
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных
лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов
местного самоуправления;
утверждение согласованного с Департаментом финансов Брянской
области плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и
неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации на _____________ годы;
утверждение согласованного с Департаментом финансов Брянской
области плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской
задолженности муниципального образования в случае ее наличия;
утверждение согласованного с Департаментом финансов Брянской
области плана мероприятий по снижению долговой нагрузки местного бюджета
в случае превышения объема муниципального долга 50% от утвержденного
общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного
объема безвозмездных перечислений, а также поступлений за счет
дополнительных дифференцированных отчислений налога на доходы физических
лиц;
наличие программы (плана мероприятий) повышения эффективности
бюджетных расходов, предусматривающей исполнение положений указов
Президента России в части повышения оплаты труда отдельным категориям
работников муниципальных учреждений.
з) в случае невыполнения следующих условий Соглашения,
предусмотренных подпунктом "ж)" настоящего пункта, досрочно возвратить в
полном объеме бюджетный кредит, уплатить проценты за пользование им по
мотивированному требованию Департамента финансов Брянской области.
4. Права и ответственность сторон
4.1. Кредитор вправе:
а) взыскать сумму просроченного основного долга и процентов, а
также пени, начисленных за несвоевременный возврат бюджетного кредита и
несвоевременную уплату процентов, путем обращения взыскания на средства,
предусмотренные для перечисления Заемщику за счет дотаций из областного
бюджета, а также за счет отчислений от региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими
зачислению в местный бюджет;
б) осуществлять контроль соблюдения Заемщиком условий настоящего
Соглашения, получать от него необходимую информацию по вопросам
своевременного и полного возврата задолженности по бюджетному кредиту и
процентов;
в) прекратить и (или) приостановить предоставление стимулирующих
межбюджетных трансфертов до урегулирования вопроса погашения
просроченной задолженности в части основного долга и процентов, а также
пени, начисленных за несвоевременный возврат бюджетного кредита и
несвоевременную уплату процентов;
г) в случае невыполнения следующих условий Соглашения,
предусмотренных подпунктом "ж)" пункта 3.2, направить мотивированное
требование о досрочном возврате в полном объеме бюджетного кредита,
уплате процентов за пользование им.
4.2. Заемщик вправе погасить бюджетный кредит до срока,
установленного Графиком в соответствии с пунктом 1.2 настоящего
Соглашения.
5. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
5.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации в Соглашение могут
быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме
дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного погашения Заемщиком бюджетного кредита,
процентов, а также пени, установленных Соглашением.
7. Разрешение споров
7.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с им, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Другие условия
8.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах, включая
Приложение на 1 листе, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса
Кредитор: Департамент финансов Брянской области
241002, г. Брянск, проспект Ленина, дом 33
Заемщик: ________________________________________________________________
(наименование)
_________________________________________________________________________
(адрес)
10. Подписи Сторон
Кредитор Заемщик
_______________________________ _______________________________
(должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению (Договору)
от "___" __________ 20__ г. N ___
о предоставлении бюджетного
кредита муниципальному образованию
ГРАФИК
ПОГАШЕНИЯ ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТОМ
Наименование позиции |
Дата (число, месяц, год) и сумма платежей |
Всего |
||||
Число, месяц, год |
Число, месяц, год |
Число, месяц, год |
_ |
Число, месяц, год |
||
1. Сумма основного долга по бюджетному кредиту, рублей |
|
|
|
|
|
|
2. Сумма начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом, рублей |
|
|
|
|
|
|
3. Ресурсы для погашения бюджетного кредита, рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1. Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, рублей |
|
|
|
|
|
|
3.2. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рублей |
|
|
|
|
|
|
3.3. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности, рублей |
|
|
|
|
|
|
3.4. Источники финансирования дефицита местного бюджета, рублей |
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон
Кредитор Заемщик
_______________________________ _______________________________
(должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 3 марта 2014 г. N 25 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, контроль за их использованием и возвратом"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Брянской области от 11 марта 2024 г. N 36 настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Брянской области от 23 марта 2018 г. N 41
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 20 октября 2016 г. N 150
Приказ Департамента финансов Брянской области от 12 октября 2015 г. N 159
Приказ Департамента финансов Брянской области от 10 апреля 2015 г. N 61