В соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работ по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов Брянской области.
3. Признать утратившим силу приказ финансового управления Брянской области от 27.09.2010 N 146 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения финансовым управлением Брянской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и иных документов, связанных с их исполнением".
4. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте департамента финансов Брянской области.
5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора - начальника управления исполнения бюджета Л.Е. Смоловскую.
Заместитель Губернатора Брянской области |
Е.И. Локтикова |
Порядок
ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств
(утв. приказом департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 г. N 122)
Настоящий Порядок определяет действия департамента финансов Брянской области (далее - Департамент) по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (далее - должник) и документов, связанных с их исполнением.
1. Исполнительный документ со всеми поступившими в Департамент приложениями принимается и регистрируется в качестве входящей корреспонденции уполномоченным работником административного отдела.
Исполнительный документ со всеми поступившими приложениями передается уполномоченным работником административного отдела в отдел операционного обслуживания управления исполнения бюджета Департамента (далее - отдел операционного обслуживания) в день регистрации документа. Копия документов передается в правовой отдел Департамента (далее - правовой отдел).
Правовой отдел осуществляет правовую экспертизу исполнительного документа, поступивших приложений к исполнительному документу, иных документов, связанных с их исполнением, а также документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта (приостановление, отсрочка, рассрочка, отложение) (далее - приостанавливающего исполнение требований судебного акта) на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.
По результатам проведения правовой экспертизы правовым отделом готовится заключение о соответствии либо несоответствии поступившего документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Указанное заключение передается в управление исполнения бюджета Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в правовой отдел.
При наличии оснований для возврата исполнительного документа в заключении указываются правовые основания для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ.
Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в Департамент исполнительных документов по денежным обязательствам должников, в Департаменте ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение N 1).
Поступивший на исполнение в Департамент исполнительный документ подлежит регистрации отделом операционного обслуживания в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Департамент. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Департамент.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности (далее - взыскатель) или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенном к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для Департамента номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Копия исполнительного документа с поступившими документами подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
Заявления взыскателя заполняются согласно приложениям N 10 и 11 к настоящему Порядку.
Если в Департамент одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то по решению заместителя директора - начальника управления исполнения бюджета Департамента возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело, учет которого ведется в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу. При уведомлении должника (взыскателя, судебного органа) в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, отдел операционного обслуживания направляет одно общее уведомление (приложения N 2, 2.1, 2.2, 3, 4, 6, 8, 9) с приложением к нему копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы, и общего заявления взыскателя (представителя взыскателя).
Требования по каждому исполнительному документу, объединенному в одно дело, исполняются в соответствии со статьей 242.4 Кодекса на основании отдельных платежных документов по каждому исполнительному документу, предъявляемых должником в Департамент.
2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса, отдел операционного обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Департамент направляет взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса отдел операционного обслуживания в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса направляет исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.
Копии либо второй экземпляр Уведомлений о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
При возврате исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3.1 статьи 242.1 Кодекса (за исключением абзаца четвертого пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса), отдел операционного обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Департамент, направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа (с указанием причины возврата) заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом все поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Департамент (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу с указанием причины возврата (приложение N 2.1).
Копии либо второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа и Уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу, а также копия исполнительного документа подшивается в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
3. Отдел операционного обслуживания на основании положительного заключения правового отдела не позднее пяти рабочих дней после поступления исполнительного документа в Департамент любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с приложением копий исполнительного документа, судебного акта и заявления взыскателя (представителя взыскателя) с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления и даты вручения его должнику.
Отдел операционного обслуживания подшивает в дело:
- заявление взыскателя (представителя взыскателя);
- копию исполнительного документа;
- копию судебного акта;
- заключение отдела правового обеспечения;
- копию (либо второй экземпляр) Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления;
- представленную должником информацию в письменной форме об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (далее - информация должника);
- представленную информацию должника об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленную информацию.
При представлении информации должника, а также информации должника об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленную информацию, подписанных руководителем (его заместителем) должника, отдел операционного обслуживания учитывает ее в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляя соответствующие отметки.
В случае установления факта представления взыскателем в Департамент заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета, отдел операционного обслуживания, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет взыскателю Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя (приложение N 5), о чем делается запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, отдел операционного обслуживания возвращает с Уведомлением о возвращении исполнительных документов взыскателю документы, поступившие на исполнение, в соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
4. При перечислении средств в пользу взыскателя на счет, указанный в его заявлении для исполнения требований исполнительного документа, отдел операционного обслуживания оформляет записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в графах, соответствующих лицевому счету должника - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, отраженных на данном лицевом счете по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и подписывается заместителем директора - начальником управления исполнения бюджета и начальником отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета либо лицами их замещающими, а также заверяется печатью Департамента. Копия платежного поручения подшивается в дело.
5. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа отдел операционного обслуживания отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление. Копии платежных поручений о частичном исполнении исполнительного документа подшиваются в дело.
6. При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме отдел операционного обслуживания отмечает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер расчетного документа на ее перечисление, а также формирует уведомление о направлении полностью исполненного исполнительного документа (приложение N 2.2).
Информация о номере, дате и сумме расчетного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме указывается в исполнительном документе и подписывается заместителем директора - начальником управления исполнения бюджета и начальником отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета либо лицами их замещающими, а также заверяется печатью Департамента.
Исполнительный документ с отметкой об исполнении направляется в выдавший его суд с сопроводительным письмом Департамента и Уведомлением о направлении полностью исполненного исполнительного документа.
Копия платежного документа и копия исполнительного документа с отметкой о полном исполнении требований исполнительного документа, заявление взыскателя вместе с копией либо вторым экземпляром Уведомления о направлении полностью исполненного исполнительного документа подшиваются в дело.
7. При поступлении в Департамент с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Департамента, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству. Копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя счет Департамента, подшиваются в дело.
При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, минуя счет Департамента, отдел операционного обслуживания без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении возвращает исполнительный документ в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
Копия сопроводительного письма Департамента также подшивается в дело.
8. При поступлении в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа отдел операционного обслуживания руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, при исполнении исполнительного документа должником и проставляет соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату представленного судебного акта.
Вышеуказанная копия судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа подшивается в дело.
В случае поступления в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа, отдел операционного обслуживания делает соответствующую запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника в Департамент направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа (приложение N 6), любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.
Копия либо второй экземпляр указанного Уведомления, а также копия судебного акта подшиваются в дело.
В случае поступления в Департамент документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, отдел операционного обслуживания на основании заключения правового отдела направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом все поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Департамент направляются отделом операционного обслуживания взыскателю с Уведомлением о возвращении документов (приложение N 2.1), приложенных к исполнительному документу.
Копии либо второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа, направленного в суд и уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленного взыскателю, а также копия документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в Департамент исполнительный документ, подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
9. При поступлении в Департамент от должника заверенной копии запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати должника) о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), направляемого органу государственной власти (государственному органу), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится должник (далее - главный распорядитель средств) в связи с отсутствием или недостаточностью остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для полного исполнения исполнительного документа, Департамент указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату заверенной копии запроса-требования и подшивает ее в дело.
Запрос-требование не представляется в случае если должником является главный распорядитель средств.
10. При осуществлении Департаментом в случаях, определенных главой 24.1 Кодекса, приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) отдел операционного обслуживания не позднее дня, следующего за днем приостановления операций любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств, с указанием даты получения), направляет должнику, главному распорядителю (распорядителю) Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4).
Отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
Копия либо второй экземпляр Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа подшивается в дело.
При поступлении в Департамент копии судебного акта, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, в период приостановления операций на лицевых счетах должника, отдел операционного обслуживания не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств, с указанием даты получения), передает должнику Уведомление о возобновлении операций на его лицевых счетах (приложение N 9), и одновременно проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Копия либо второй экземпляр Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств подшивается в дело.
11. В случае, когда должник в соответствии с абзацем третьим пункта 7 статьи 242.4 Кодекса не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, отдел операционного обслуживания направляет взыскателю в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Департамент исполнительного документа, Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 8). Отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, копия либо второй экземпляр которого подшивается в дело.
12. При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в Департамент заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и возвращает в течение пяти рабочих дней с дня поступления заявления взыскателю (либо суду) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Департамента в исполнительном документе, подписывая ее заместителем директора - начальником управления исполнения бюджета и начальником отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета, а также заверяя печатью Департамента с указанием - частичная (полная) оплата.
Заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа, а также копия сопроводительного письма Департамента подшиваются в дело.
13. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя (распорядителя) средств учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, представленных в Департамент по месту открытия главному распорядителю (распорядителю) средств лицевого счета как получателю средств областного бюджета, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
14. Учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер (далее - исполнительный документ по периодическим выплатам), осуществляются отделом операционного обслуживания в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 7) в электронном виде.
Положения пунктов 1-13 настоящего Порядка применяются при исполнении исполнительных документов по периодическим выплатам, если настоящим пунктом не установлено иное.
При представлении должником в Департамент одновременно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат) отдел операционного обслуживания производит соответствующую запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам и подшивает график ежемесячных выплат в дело.
Отдел операционного обслуживания в течение исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам делает запись о каждой выплате в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам.
При осуществлении отделом операционного обслуживания в случаях, определенных главой 24.1 Кодекса, приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Департаменте, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в связи с нарушением сроков, определенных графиком ежемесячных выплат по исполнению исполнительного документа, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа
Копия либо второй экземпляр Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, направленного отделом операционного обслуживания должнику, не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Департаменте, подшивается в дело.
При возобновлении операций на лицевых счетах должника отдел операционного обслуживания направляет должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств и проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам.
15. Исполнительные документы, поступившие в Департамент, но не исполненные в текущем финансовом году, подлежат перерегистрации и исполнению в следующем финансовом году.
16. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Департаменте в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Приложение N 1
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
Журнал учета
и регистрации исполнительных документов
____________________________________________
Наименование финансового органа ____________________
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления исполнительного документа |
Исполнительный документ |
Количество листов приложения |
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом |
Наименование организации/(Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу |
Наименование организации/(Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, предъявившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
||
номер |
дата выдачи |
наименование судебного органа |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/о возобновлении исполнения исполнительного документа |
Дата вручения уведомления должнику |
Информация об источнике образования задолженности |
Запрос-требование |
Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств |
|||||||
номер |
дата |
информация должника |
уточняющая информация должника (в случае изменения кода бюджетной классификации) |
|||||||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
Исполнено |
Возврат исполнительного документа/передача исполнительного документа (при реорганизации финансового органа) |
Приостановление исполнительного документа |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
||||||||||
с лицевого счета по учету бюджетных средств |
с иных счетов |
|||||||||||||
платежный документ |
платежный документ |
уведомление (сопроводительное письмо)/акт передачи |
причина возврата/передача |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок (с ____ по ___) |
наименование, дата поступления в департамент финансов Брянской области документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления в департамент финансов Брянской области |
|||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
сумма, руб. |
дата |
номер |
|||||
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________
__________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
__________________________________
взыскателя по исполнительному
документу/наименование
судебного органа)
__________________________________
адрес
Уведомление
о возвращении исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает исполнительный документ серии _______ N ____________, выданный
"__" ____ 20__ г. ______________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(причина возврата)
Приложение: на ______ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2.1
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________
__________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
__________________________________
взыскателя по исполнительному
документу)
__________________________________
адрес
Уведомление
о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает документы ___________________________________________________,
которые прилагались к исполнительному документу серии ____ N ___________,
выданному "___" ___ 20__ г. ____________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(указывается причина возврата)
Приложение: на ______ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2.2
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" ___________ 20__ г.
N _________________________
__________________________________
(наименование судебного органа,
__________________________________
выдавшего исполнительный документ)
__________________________________
__________________________________
(адрес)
__________________________________
Уведомление
о направлении полностью исполненного исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает исполнительный документ серии ______ N _____________, выданный
"__" ________ 20__ г. __________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи с полным исполнением требований исполнительного документа
Приложение: на ___ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ _________________________________
(наименование должника)
_________________________________
(адрес)
Уведомление
о поступлении исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
уведомляет о поступлении исполнительного документа:
N п/п |
Дата поступления исполнительного документа в департамент финансов Брянской области |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, представившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
Исполнительный документ |
||
Номер и дата выдачи |
наименование судебного органа |
наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления следующих документов:
информацию в письменном виде об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;
при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, заверенную копию запроса-требования главному распорядителю (распорядителю) о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Приложение: на ____ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
операционного обслуживания
в управлении исполнения бюджета _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Расписка должника о получении Уведомления о поступлении
исполнительного документа от "___" ____________ 20__ г. N ___
Должность ____________ _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ _________________________________
наименование должника
_________________________________
адрес
Копия: _________________________________
наименование должника/главного
распорядителя (распорядителя)
средств областного бюджета
_________________________________
адрес
Уведомление
о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование должника по исполнительному
документу)
требований исполнительного документа серии _____ N ___________, выданного
"___" 20_ г. ____________ ______________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушение пункта 3 (пункта 7) статьи 242.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_______________________________________________________ приостановлено до
момента устранения нарушений (за исключением операций по исполнению
исполнительных документов).
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _________________ 20__ г.
N _______________________________
________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________
взыскателя)
________________________________
(адрес)
________________________________
Уведомление
о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя
В связи с представлением Вами в департамент финансов Брянской
области заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета, на
которые должны быть перечислены денежные средства, взысканные по
исполнительному документу серии _____ N ____, выданному "___" ___ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем Вам о необходимости представления в департамент финансов
Брянской области уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
При непредставлении уточненных реквизитов банковского счета
взыскателя в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления
документы, находящиеся на исполнении, подлежат возврату в соответствии с
пунктом 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ _________________________________
(наименование и адрес должника)
Уведомление
о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа
В связи с поступившим ______________________________________________
(наименование поступившего судебного
акта и судебного органа, выдавшего его)
сообщаем Вам о необходимости исполнения исполнительного документа серии
________ N ___________________, выданного "___" _________________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата,
номер дела, по которому он вынесен)
в порядке и в сроки, определенные главой 24.1 Бюджетного Кодекса
Российской Федерации.
Приложения: Копия указанного судебного акта на ____ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
РАСПИСКА
должника о получении Уведомления о поступлении
исполнительного документа
от "__" ____________ 20_ г. N ___
Должность _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20_ г.
Приложение N 7
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
Журнал
учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам
____________________________________________
Наименование финансового органа _________________________________________
N п/п |
Дата и номер поступления информации от департамента финансов Брянской области, в котором открыт лицевой счет должнику - главному распорядителю (распорядителю) средств |
Наименование клиента, уполномоченного должником - главным распорядителем (распорядителем) осуществлять периодические выплаты |
Периоды проведения выплаты |
Исполнительный документ |
Наименование организации/Ф.И.О. Взыскателя по исполнительному документу |
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя по исполнительному документу |
||
номер |
дата выдачи |
наименование судебного органа |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено в соответствии с графиком ежемесячных выплат | |||||
с лицевого счета по учету бюджетных средств |
с иных счетов |
||||
платежным документом |
платежным документом |
||||
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
сумма, руб. |
10 |
11 |
12 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
Информация об источнике образования задолженности |
Запрос-требование |
Приостановление операций на лицевых счетах |
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа/о возобновлении исполнения исполнительного документа |
|||||
уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
уведомление о возобновлении операций по расходованию средств |
|||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приостановление исполнения исполнительных документов |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
Передача исполнительного документа (при реорганизации финансового органа) |
|||
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок (с ____ по ____) |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления в Департамент финансов Брянской области |
акт передачи |
причина передачи |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" __________________ 20__ г.
N ________________________________
________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________
Ф.И.О. взыскателя
по исполнительному документу)
________________________________
(адрес)
Уведомление
о неисполнении должником требований исполнительного документа
В связи с истечением ________________ трехмесячного срока исполнения
исполнительного документа серии ____ N ____, выданного "__" _____ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований, сообщаем Вам о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых
требований по неисполненному исполнительному документу к главному
распорядителю средств бюджета
________________________________________________________________________,
(наименование и адрес главного распорядителя средств
областного бюджета) в ведении которого находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
департамент финансов Брянской области заявление с просьбой о его
возврате.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 9
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ __________________________________
(наименование должника)
__________________________________
(адрес)
Уведомление
о возобновлении операций по расходованию средств
В связи с поступившим в ____________________________________________
наименование финансового органа
_________________________________________________________________________
(наименование поступившего судебного акта и судебного органа,
_________________________________________________________________________
выдавшего его/иного документа, послужившего основанием для
возобновления операций по расходованию средств)
________________________________________________________________________,
(содержание поступившего судебного акта/документа)
операции на лицевых счетах _____________________________________________,
(наименование должника по исполнительному
документу)
приостановленные в соответствии с положениями, установленными статьей
242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при неисполнении
требований исполнительного документа
серии ____ N _____, выданного "__" _________ 20 г. ______________________
(наименование
________________________________________________________________________,
судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
возобновлены.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 10
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
N _______________________
_________________________________
(наименование финансового органа)
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление исполнительного документа, адрес)
ИНН/КПП взыскателя-организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
направляет для исполнения исполнительный документ N ___________, выданный
"__" ______ 20__ г. на основании постановления __________________________
(наименование судебного
органа)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника, сумма взыскания)
Номер счета взыскателя-организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
открытый в ______________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)
Кор./счет (субсчет) банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИК банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на __ листах в __ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Должность _____________ ______________________
Приложение N 11
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" __________ 20__ г.
_____________________________________
(наименование финансового органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(ФИО взыскателя или лица, уполномоченного на предъявление
исполнительного документа, адрес, паспортные данные)
Направляю для исполнения исполнительный документ N ____________, выданный
"__" __________ 20__ г. на основании постановления ______________________
(наименование
судебного органа)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу, сумма взыскания)
Номер счета взыскателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
открытый в _____________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)
Кор./счет (субсчет) банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИК банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на __ листах в __ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 г. N 122 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Брянской области от 24 сентября 2018 г. N 140
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 16 февраля 2018 г. N 25
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96