Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 30 декабря 2013 г. N 3409-п
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом города Брянска (2016-2017 годы)"
25 ноября 2016 г.
Постановлением Брянской городской Администрации от 25 ноября 2016 г. N 4144-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Брянска 2016 - 2017 годы)"
1. Характеристика текущего состояния муниципального долга
Управление муниципальным долгом города Брянска осуществляется в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Долговая политика строится исходя из необходимости поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания, равномерного распределения платежей, связанных с исполнением долговых обязательств.
Уровень муниципального долга и уровень долговой нагрузки на бюджет, несмотря на трудности, связанные с ухудшением общей макроэкономической ситуации в стране, в настоящее время находятся в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ.
Таблица 1
Основные показатели, характеризующие состояние муниципального долга города Брянска
N |
Наименование (описание) показателей (результатов) |
2011 год (факт) |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
1. |
Объем муниципального долга города Брянска по состоянию на конец отчетного периода, тыс. руб. |
1 189 806,5 |
1 579 345,4 |
1 781 228,1 |
1 977 958,9 |
2. |
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, % |
35,0 |
48,3 |
52,0 |
75,9 |
3. |
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Дефицит (-)/профицит(+) бюджета города Брянска, тыс. руб. |
-271 960,7 |
-441 380,2 |
-187 901,8 |
-265 398,6 |
5. |
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
8,0 |
13,5 |
5,5 |
5,8 |
В структуре муниципального долга города Брянска преобладает задолженность по привлеченным заемным средствам. Из них по средствам кредитных организаций 83,6%, 85,0%, 92,1%, 90,5% в 2011, 2012, 2013, 2014 годах соответственно.
Таблица 2
Структура муниципального долга города Брянска (тыс. руб.)
Статьи муниципального долга |
2011 (факт) |
2012 (факт) |
2013 (факт) |
2014 год (факт) |
Кредиты кредитных организаций, тыс. рублей |
995 000 |
1 343 000 |
1 641 000 |
1 791 000 |
Бюджетные кредиты, тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальные гарантии, тыс. рублей |
194 806,5 |
236 345,4 |
140 228,1 |
186 958,9 |
Всего, тыс. рублей |
1 189 806,5 |
1 579 345,4 |
1 781 228,1 |
1 977 958,9 |
Расходы на обслуживание муниципального долга, тыс. рублей |
45 574,7 |
90 578,2 |
152 560,5 |
177 179,3 |
2. Цели и задачи
Основной целью подпрограммы является:
- эффективное управление муниципальным долгом города Брянска.
Для решения поставленной цели планируется реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга.
В рамках достижения поставленной цели предусматривается:
- привлечение кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации в виде кредитных линий, что позволяет осуществлять выборку кредитных средств по мере необходимости при отсутствии средств на едином счете бюджета с целью минимизации расходов на обслуживание муниципального долга;
- привлечение бюджетных краткосрочных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете бюджета города;
- привлечение бюджетных краткосрочных кредитов из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета города;
- погашение кредитных ресурсов ранее сроков, установленных кредитными договорами.
3. Сроки реализации
Реализация подпрограммы осуществляется в 2016 - 2017 годах.
Постановлением Брянской городской Администрации от 25 ноября 2016 г. N 4144-п раздел 4 изложен в новой редакции
4. Объемы и источники финансирования
Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета города Брянска. Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 301 197,6 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 301 197,6 тыс. руб.
Главным распорядителем бюджетных средств по указанным выше ассигнованиям является финансовое управление Брянской городской администрации.
Постановлением Брянской городской Администрации от 25 ноября 2016 г. N 4144-п в раздел 5 внесены изменения
5. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы
Перечень целевых индикаторов подпрограммы по годам ее реализации
Расчет целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы: доля муниципального долга; доля случаев, по которым были исполнены обязательства по гарантиям; доля дефицита бюджета города, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода определяется следующим образом:
,
где:
- доля муниципального долга города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- муниципального долга города Брянска, на конец отчётного периода, тыс. рублей;
-- фактический объём поступлений общего объема доходов бюджета города Брянска за отчётный период, без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей.
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, определяется следующим образом:
,
где:
Р - доля случаев, по которым со стороны бюджета города Брянска были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий;
L - количество гарантий со стороны бюджета города Брянска, по которым были исполнены обязательства, единиц;
I - общее число предоставленных гарантий, единиц.
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений определяется следующим образом:
,
- доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- объём дефицита бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объем снижения остатков на счетах по учету средств бюджета города Брянска, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале за отчетный период, тыс. рублей;
- фактический объём доходов бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объём безвозмездных поступлений бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объём поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей.
Целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы - объем муниципального долга и дефицит (профицит) бюджета, выраженные в валюте Российской Федерации, формируются по данным отчета об исполнении бюджета города на соответствующую дату и должны соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
Заведующий сектором аналитической |
Н.Н. Кононенкова |
Начальник бюджетного отдела |
С.Н. Воронцова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.