Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Брянской городской Администрации от 30 декабря 2016 г. N 4693-п приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 31 декабря 2015 г. N 4556-п
Муниципальная программа
"Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы
13 апреля, 16 мая, 10 августа, 12 октября, 1 ноября, 7, 30 декабря 2016 г., 30 января, 8, 28 февраля, 5 мая, 13 июня 2017 г.
Брянская городская администрация 2016 год
Постановлением Брянской городской Администрации от 13 июня 2017 г. N 2090-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Брянская городская администрация |
Соисполнители программы |
Брянская городская администрация 1. Комитет по экономике; 2. Отдел по транспорту; 3. Сектор по работе с правоохранительными органами; 4. Жилищный отдел; 5. Отдел пресс-службы; 6. Отдел по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг; 7. Управление имущественных и земельных отношений; 8. Отдел муниципального заказа; 9. Управление культуры; 10. Управление образования; 11. Комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства; 12. Районные администрации города Брянска; 13. МБУК "Городской выставочный зал"; 14. ГКУ "Центр занятости населения города Брянска" (ГКУ ЦЗН); 15. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Брянский филиал (РАНХиГС); 16. ФГБОУ ВПО "Брянский государственный инженерно-технологический университет" (БГИТУ); 17. ГАУ "Брянский областной Бизнес-инкубатор"; 18. ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" (ФГБОУ ВО БГУ им. Петровского) 19. МУП "Брянское троллейбусное управление"; 20. Муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие; 21. УМВД России по городу Брянску (по согласованию). 22. Прокуратура города Брянска (по согласованию); 23. ГУ МЧС России по Брянской области (по согласованию); 24. УФСБ России по Брянской области (по согласованию); 25. Управляющие жилищным фондом организации (по согласованию) 26. Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы. 2. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы. 3. Подпрограмма "Правопорядок" на 2016 - 2019 годы. 4. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2016 - 2019 годы. 5. Подпрограмма "Информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации" на 2016 - 2019 годы. |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества жизни населения города Брянска на основе устойчивого, динамичного развития экономики |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, как основы социально-экономического развития города Брянска. Обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске. Обеспечение на территории города Брянска антитеррористической защищенности населения, общественной безопасности и правопорядка. Предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Своевременное и полное информирование населения города Брянска о деятельности Брянской городской администрации. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2019 годы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 1 015 767,9 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 265 450,3 тыс. рублей 2017 год - 231 477,6 тыс. рублей 2018 год - 253 820,0 тыс. рублей 2019 год - 265 020,0 тыс. рублей в том числе средства бюджета города Брянска - 890 564,7 тыс. рублей, из них: 2016 год - 235 430,5 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.2016 - 3104,6 тыс. рублей) 2017 год - 205 134,2 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.2017 - 19,1 тыс. рублей) 2018 год - 225 000,0 тыс. рублей 2019 год - 225 000,0 тыс. рублей |
Конечные результаты реализации муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций 2016 год - 37,0%; 2017 год - 37,3%; 2018 год - 37,6%; 2019 год - 37,8% |
2. Повышение процента выполнения рейсов транспортом общего пользования по расписанию 2016 год - 89,0% 2017 год - 91,0% 2018 год - 93,0% 2019 год - 95,0% | |
3. Снижение количества преступлений, совершенных на территории города Брянска к уровню 2015 года: 2016 год - 99,0%; 2017 год - 98,0%; 2018 год - 97,0%; 2019 год - 96,5% | |
4. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы: 2016 год - 0,9%; 2017 год - 0,4%; 2018 год - 0,4%. 2019 год - 0,4% | |
5. Уровень информированности населения о деятельности Брянской городской администрации: 2016 год - 61,0%; 2017 год - 61,0%; 2018 год - 68,0%; 2019 год - 68,0% |
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2018 годы представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач Брянской городской администрацией.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Период действия названной муниципальной программы установлен на 2016 - 2019 гг.
В рамках реализации муниципальной программы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение проведения единой муниципальной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, организации транспортного обслуживания, обеспечения правопорядка, обеспечения жильем молодых семей на территории города Брянска, информационного обеспечения деятельности Брянской городской администрации.
Одним из важнейших направлений деятельности Брянской городской администрации является поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске.
Малый бизнес, являясь неотъемлемой частью рыночной экономики, не только устойчиво сохраняет достигнутые позиции, но и с каждым годом усиливает свое влияние на формирование общих экономических показателей в различных отраслях экономики города Брянска.
За прошедшее время малое предпринимательство заявило о себе как о динамично развивающемся секторе экономики, надежной налогооблагаемой базе и реальном источнике создания новых рабочих мест. Именно малые и средние предприятия способны генерировать наиболее эффективные инновационные проекты, более чутко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, занимать недоступные крупным предприятиям ниши.
На 1 января 2015 года в городе Брянске осуществляли деятельность 101 ед. - средние предприятия, 8 126 ед. - малые (включая микропредприятия), из них 7 161 ед. микропредприятия. Средняя численность работников предприятий составила:
- средние предприятия - 5 353 чел.;
- малые (включая микропредприятия) - 45 390 чел.;
- из них микропредприятия - 20 338 чел.
В 2014 году в городе Брянске индивидуальную предпринимательскую деятельность осуществляли 15 390 человек. Количество индивидуальных предпринимателей работодателей составило 1 186 человек, с численностью наёмных работников в количестве 9 525 человек.
Несмотря на достаточно высокую деловую активность малого предпринимательства в городе Брянске, в развитии малого и среднего бизнеса существует ряд проблем:
- неразвитая инфраструктура поддержки;
- недостаточное нормативно-правовое регулирование;
- низкая активность субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- недостаточное содействие муниципальной власти субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок РФ.
Существующие проблемы можно решать только объединенными усилиями и согласованными действиями органов местного самоуправления, самих субъектов предпринимательства, а также их общественных объединений.
Эффективным механизмом поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Брянске станет подпрограмма поддержки малого и среднего предпринимательства.
Важнейшей составной частью инфраструктуры города Брянска является пассажирский транспорт общего пользования.
Его устойчивое и эффективное функционирование - одно из условий стабилизации и подъема экономики областного центра, решения проблем в социальной сфере.
Пассажирский комплекс города Брянска представлен автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В настоящее время все автобусы и троллейбусы, работающие в городском сообщении по регулируемым тарифам и с предоставлением льгот по проезду, являются муниципальной собственностью и переданы в хозяйственное ведение (на баланс) муниципальному унитарному Брянскому городскому пассажирскому автотранспортному предприятию (МУ БГПАТП) и муниципальному унитарному предприятию "Брянское троллейбусное управление" (МУП "БТУ") для обеспечения доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске.
Парк подвижного состава муниципальных унитарных предприятий транспорта общего пользования в городе Брянске насчитывает сегодня 250 единиц. Количество транспортных средств в МУ БГПАТП составляет 127 автобусов, МУП "БТУ" - 123 троллейбуса.
Данным подвижным составом обслуживается 41 муниципальный маршрут регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам и с предоставлением пассажирам всех предусмотренных законодательством льгот по проезду.
Ежедневно муниципальным пассажирским транспортом общего пользования города перевозится около 100,0 тыс. человек.
Вместе с тем, социально значимые перевозки в городе Брянске осуществляются, зачастую, при использовании морально и физически устаревших транспортных средств.
Средний возраст парка транспортных средств МУ БГПАТП составляет - 12,7 года, МУП "БТУ" - 16,4 года.
Поддерживающий ремонт устаревшего муниципального транспорта обходится все дороже. На предприятиях не хватает технически исправного подвижного состава для обслуживания действующих муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам.
Приобретение в 2011 - 2015 годах 18 новых автобусов и 15 троллейбусов существенно не решило вопроса, так как выход из строя и списание изношенного транспорта идет с большим опережением (списано 47 автобусов и 56 троллейбусов, соответственно).
Организация движения 934 автобусов по 26 муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам оказывает поддержку муниципальному транспорту, но не снимает остроты транспортной проблемы в городе в часы "пик", когда пассажиропоток значителен. Кроме того, существующее количество транспорта средней и малой вместимости создает напряженность на улично-дорожной сети города Брянска.
Из-за отсутствия финансовых средств и возможности обновления парка подвижного состава муниципальные унитарные предприятия вынуждены сокращать объемы транспортной работы, что вызывает справедливые нарекания пассажиров, пользующихся именно муниципальным транспортом.
Другая важная проблема транспорта общего пользования - недостаточный уровень доступности, оперативности и эффективности предоставления лицам с ограниченными возможностями передвижения гарантированных государством транспортных услуг.
Так, к примеру, услуги общественного транспорта, являющиеся важнейшей предпосылкой к социальной интеграции, в большинстве случаев, не приспособлены для нужд инвалидов.
Учитывая отмеченное отставание в развитии пассажирского комплекса города, на первый план выдвигается задача развития транспорта общего пользования как за счет бюджетного финансирования, так и путем привлечения частных инвестиций.
Таким образом, текущая ситуация в сфере организации транспортного обслуживания осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, а именно:
- снижение объемов пассажирских перевозок транспортом общего пользования ввиду резкого увеличения личного автотранспорта на улично-дорожной сети города;
- наличие препятствий и барьеров, с которым ежедневно сталкиваются инвалиды в сфере транспортного обслуживания;
- износ основных производственных фондов муниципального транспорта общего пользования;
- недостаток финансирования и стимулирования мероприятий по обновлению парка подвижного состава пассажирского общественного транспорта;
- малая вместимость транспортных средств коммерческих перевозчиков, привлекаемых для работы на маршрутах города Брянска;
- дублирование маршрутов транспорта общего пользования и снижение удельного веса муниципального транспорта в общем объеме городских пассажирских перевозок.
Со стороны органов местного самоуправления предусматривается активное воздействие на сложившуюся ситуацию в сфере организации транспортного обслуживания населения с помощью программно-целевого метода управления, которое предполагает разработку подпрограммы "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2018 годы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Период действия названной подпрограммы установлен на 2016 - 2019 гг.
Одним из важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления является поддержание правопорядка в городе.
Активизация деятельности центров и организаций террористической и экстремистской направленности по пропаганде идеологии терроризма и экстремизма, формированию у населения негативного отношения к своей истории и национальным традициям, разжиганию вражды на межнациональной и межконфессиональной основе, созданию на этой почве объединений радикального толка, представляющих угрозу безопасности общества.
Современные технологии с использованием интернет ресурсов позволяют предпринимаемые усилия по дестабилизации обстановки перенести на любой регион страны, в том числе город Брянск.
Раскрывая тематику преступлений и правонарушений, стоит отметить, что за 9 месяцев 2015 года поступило 80783 обращения о совершенных происшествиях и преступлениях произошедших на территории города Брянска, на 9,5% увеличилось число лиц, привлеченных к уголовной ответственности (2103 человек).
Наиболее острой и злободневной остается тема "пьяной преступности" так сотрудниками органов внутренних дел за 9 месяцев 2015 года составлено более 184 административных материалов в данной сфере, в том числе за продажу алкоголя несовершеннолетним - 131.
Указанные цифры говорят о необходимом участии в поддержании общественного порядка и общественной безопасности органов местного самоуправления путем реализации комплекса мер направленных на профилактику преступлений и правонарушений, а также институтов общественных формирований правоохранительной направленности (дружин по охране общественного порядка), которые в настоящее время получили свое развитие на территории областного центра.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики как в Российской Федерации в целом, так и на территории города Брянска.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2016 - 2018 годы (далее Подпрограмма) предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и проживающих на территории города Брянска, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций, наметившихся в изменении демографической ситуации в городе Брянске начиная с 2008 года, когда показатель смертности населения по отношению к числу родившихся снизился по сравнению с предыдущими годами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Период действия названной подпрограммы установлен на 2016 - 2019 гг.
Анализ состояния динамики демографических процессов и причин, их вызывающих, свидетельствует о невозможности стабилизации демографической ситуации в городе Брянске и последующего ее улучшения без преодоления духовного и социально-экономического кризиса, подъема экономики, повышения уровня жизни населения.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождения детей приходится на первые годы после заключения брака. Вынужденное проживание молодой семьи с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает возможность возникновения конфликтных ситуаций внутри семьи и, как следствие, количество разводов среди молодых семей.
Переход к рыночной экономике требует создания новых механизмов в системе обеспечения жильем молодых семей, количество которых в городе Брянске ежегодно увеличивается. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос, необходимый для получения кредита и заключения договора купли-продажи либо долевого участия в строительстве жилья.
Таким образом, финансовая поддержка молодых семей за счет средств бюджета города Брянска в рамках реализации настоящей Подпрограммы создаст возможность для решения ими жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищных кредитов или займов, что естественным образом повлечет за собой повышение как качества жизни молодых семей в целом, так и уровня рождаемости в городе Брянске.
Реализация мероприятий ранее действующих программ, городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.03.2007 N 658, ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 13.02.2009 N 205-п, долгосрочной целевой программы города Брянска "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 15.10.2010 N 2726-п, муниципальной программы города Брянска "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 15.10.2012 N 2550-п, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2017 годы муниципальной программы "Реализация полномочий органов местного самоуправления города Брянска" на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 25.12.2013 N 3336-п, продемонстрировала реальную возможность решить жилищную проблему молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
За время действия программ улучшили жилищные условия, в том числе с использованием жилищных кредитов и займов, 80 семей.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
- является одной из приоритетных при формировании муниципальных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
- носит межотраслевой и межведомственный характер;
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Брянская городская администрация на протяжении последних лет проводит открытую информационную политику, доводя до населения города Брянска информацию о своей деятельности через электронные и печатные средства массовой информации, активно используя информационно-коммуникационную сеть "Интернет" и непосредственный контакт руководителей городской администрации со СМИ. Важной частью информационной деятельности Брянской городской администрации является работа по организации информационного сопровождения общественно значимых мероприятий и акций; обнародование нормативно-правовых актов; организация публикаций целевых материалов, оперативной (новостной) и справочной информации.
Необходимость обнародования (опубликования) информации о деятельности Брянской городской администрации определена Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также Федеральным законом Российской Федерации N 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Порядок опубликования правовых актов определен Уставом города Брянска.
В 2015 году материалы о деятельности Брянской городской администрации размещались в следующих СМИ и сетевых изданиях:
- печатные издания (формат полос А4): "Аргументы и факты - Брянск" (тираж около 10 тысяч экз.), "Брянский рабочий" (тираж 6,5 тысяч экз.);
- телекомпании: "Брянская губерния", ГТРК "Брянск", "РЕН ТВ - Брянск";
- FM-радиостанции: "Русское радио. Брянск", "Ретро.FM";
- Интернет: официальный сайт Брянской городской администрации, региональное интернет-издание информационного агентства "ГОРОД 32", ИА "Город_24" (www.gorodbryansk.ru) и лентах федеральных партнёров, в региональном интернет-издании "БРЯНСКИЕ НОВОСТИ" (www.bragazeta.ru).
Нормативно-правовые акты Брянской городской администрации публиковались в муниципальной газете "Брянск", учредителями которой являются Брянский городской Совет народных депутатов и Брянская городская администрация.
В 2015 году руководители Брянской городской администрации регулярно встречались с населением, проводили выездные приемы граждан. Затем видеосюжеты об этих встречах транслировались по брянским телеканалам. Регулярно освещались приемы граждан Главой Брянской городской администрации в Общественных приемных Президента РФ и Председателя Правительства РФ, а также личные приемы Главы городской администрации и его заместителей.
Количество позитивных упоминаний в СМИ о деятельности городской администрации и главы Брянской городской администрации значительно возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным системы "Медиалогия", осуществляющей независимый мониторинг СМИ, в сентябре 2015 года в рейтинге глав городских администраций в ЦФО глава Брянской городской администрации занимал 4 место с медиаиндексом свыше 287,72. (Для сравнения: в аналогичном периоде прошлого года медиаиндекс руководства горадминистрации составил 23,64 (11 место)).
Масштабная работа была проведена со СМИ накануне 70-летия Великой Победы и 1030-летия города Брянска. Помимо текущего информирования о подготовке к празднованию, была оказана всесторонняя помощь журналистам в ходе проведения торжеств: проведена аккредитация 41 сотрудника 10-ти региональных средств массовой информации, организованы медиаточки, создан фотобанк, размещенный в свободном доступе. В результате в информационном поле Брянска появились десятки сюжетов и сотни бесплатных позитивных публикаций об участии первых лиц города и администрации в целом в подготовке к празднованиям.
Только за 9 месяцев 2015 года на брянских телеканалах было показано видеосюжетов и телепередач продолжительностью 125 минут, трансляции на радиостанции более 77 минут. В сети Интернет размещено более 270 сообщений, нормативно-правовые акты опубликованы на 436 400 тысячах полос в муниципальной газете "Брянск", печатные материалы размещены на 7,5 полосах формата A3.
В последнее время в связи с усложнением общей экономической ситуации и уменьшением числа электронных и печатных СМИ в городе Брянске наблюдается рост стоимости предоставляемых ими информационных услуг, что может привести к снижению уровня количества и качества необходимых публикаций и - как следствие - к уменьшению уровня информированности населения о деятельности Брянской городской администрации.
В тоже время объем информации, необходимой к обнародованию (опубликованию), в т.ч. и требуемой законодательно, ежегодно возрастает. Все это требует стабильных ассигнований на усиление информационного обеспечения деятельности Брянской городской администрации.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
Повышение качества жизни населения города Брянска на основе устойчивого, динамичного развития экономики.
Задачи муниципальной программы:
Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, как основы социально-экономического развития города Брянска.
Обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске.
Обеспечение на территории города Брянска антитеррористической защищенности населения, общественной безопасности и правопорядка.
Предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Своевременное и полное информирование населения города Брянска о деятельности Брянской городской администрации.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на - 2016 - 2019 годы.
Постановлением Брянской городской Администрации от 13 июня 2017 г. N 2090-п раздел 4 изложен в новой редакции
4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем средств, тыс. руб. |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Всего |
265 450,3 |
231 477,6 |
253820,0 |
265020,0 |
Средства бюджета города Брянска, |
235 430,5 |
205 134,2 |
225000,0 |
225000,0 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.16 |
3104,6 |
|
|||
на 01.01.17 |
19,1 |
||||
Средства областного бюджета |
5484,3 |
1428,4 |
- |
- |
|
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
24 535,5 |
24 915,0 |
28 820,0 |
40020,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Всего: |
155,5 |
155,0 |
20,0 |
20,0 |
Средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Средства бюджета города Брянска |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
35,5 |
35,0 |
20,0 |
20,0 |
|
2. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Всего: |
253 858,2 |
226 646,7 |
253800,0 |
265000,0 |
Средства бюджета города Брянска, |
229 358,2 |
202 146,7 |
225000,0 |
225000,0 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.16 |
799,9 |
|
|||
на 01.01.17 |
19,1 |
||||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
24 500,0 |
24 500,0 |
28 800,0 |
40 000,0 |
|
3. Подпрограмма "Правопорядок" на 2016 - 2019 годы |
Всего: |
950,1 |
560,0 |
- |
- |
Средства бюджета города Брянска, |
950,1 |
180,0 |
- |
- |
|
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.16 |
660,1 |
||||
Внебюджетные средства |
- |
380,0 |
- |
- |
|
4. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2016 - 2019 годы |
Всего |
6 703,0 |
1 915,9 |
- |
- |
Средства бюджета города Брянска |
1 218,7 |
487,5 |
- |
- |
|
Средства областного бюджета |
5 484,3 |
1 428,4 |
- |
- |
|
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
5. Подпрограмма "Информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации" на 2016 - 2019 годы |
Всего |
3 783,5 |
2 200,0 |
- |
- |
Средства бюджета города Брянска |
3 783,5 |
2 200,0 |
- |
- |
|
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.16 |
1644,6 |
Главный распорядитель бюджетных средств - Брянская городская администрация.
5. Перечень подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы включает в себя следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 1);
2. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 2);
3. Подпрограмма "Правопорядок" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 3);
4. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 4);
5. Подпрограмма "Информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 5);
Постановлением Брянской городской Администрации от 5 мая 2017 г. N 1536-п в раздел 6 внесены изменения
6. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
1. Показатель "Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций" рассчитывается по формуле:
,
где:
Д - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций;
** Пм - среднесписочная численность работников малых предприятий (без внешних совместителей);
** Пср - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий;
** Источник информации: Брянскстат (1 раз в 5 лет по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства)
Пкр - среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий за отчетный год. Источник информации: Брянскстат.
2. Показатель "Повышение процента выполнения рейсов транспортом общего пользования по расписанию" определяется по формуле:
, где
- процент выполнения автобусных рейсов;
- количество выполненных автобусных рейсов;
- количество запланированных автобусных рейсов (информация МУ БГПАТП).
- процент выполнения троллейбусных рейсов;
- количество выполненных троллейбусных рейсов;
- количество запланированных троллейбусных рейсов (информация МУП "БТУ"),
3. Показатель "Снижение количества преступлений, совершенных на территории города Брянска к уровню 2015 года" рассчитывается по формуле:
, где
Сп - Снижение количества преступлений, совершенных на территории города Брянска к уровню 2015 года
Ко - общее число зарегистрированных на территории города Брянска преступлений за отчетный год;
К15 - общее число зарегистрированных на территории города Брянска преступлений в 2015 году.
4. Показатель "Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы" рассчитывается по формуле:
, где
N - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году;
М - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году;
S - общее число молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы
5. Показатель "Уровень информированности населения о деятельности Брянской городской администрации" определяется путем опроса репрезентативной выборки (400 человек взрослого населения города Брянска от 18 лет и старше) по вопросу: "Удовлетворены ли Вы уровнем своей информированности о деятельности Брянской городской администрации?".
Варианты ответа: "Да", "Нет", "Затрудняюсь ответить".
Индикатор определяется суммированием количества ответов со значением "Да" и подсчетом их процента от общего числа опрошенных.
, где
Уи - уровень информированности населения,
Ко - количество ответов со значением "Да".
Постановлением Брянской городской Администрации от 13 июня 2017 г. N 2090-п раздел 7 изложен в новой редакции
7. План реализации муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы, тыс. руб. |
Конечный результат реализации муниципальной программы, подпрограммы, непосредственный результат реализации мероприятия |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
|
Всего |
265 4503 |
231 477,6 |
253 820,0 |
265 020,0 |
1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций 2016 год - 37,0%; 2017 год - 37,3%; 2018 год - 37,6%; 2019 год - 37,8%. 2. Повышение процента выполнения рейсов транспортом общего пользования по расписанию: 2016 год - 89,0%; 2017 год - 91,0%; 2018 год - 93,0%; 2019 год - 95,0%. 3. Снижение количества преступлений, совершенных на территории города Брянска к уровню 2015 года: 2016 год - 99,0%; 2017 год - 98,0%; 2018 год - 97,0%; 2019 год - 96,5% 4. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы: 2016 год - 0,9%; 2017 год - 0,4%; 2018 год - 0,4%. 2019 год - 0,4%. 5. Уровень информированности населения о деятельности Брянской городской администрации: 2016 год - 61,0%; 2017 год - 61,0%; 2018 год - 68,0%; 2019 год - 68,0% |
Средства бюджета города Брянска, |
235 430,5 |
205 134,2 |
225 000,0 |
225 000,0 |
|||
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.2016 |
3104,6 |
|
|||||
на 01.01.2017 |
19,1 |
||||||
Средства областного бюджета |
5 484,3 |
1 428,4 |
- |
- |
|||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
24 535,5 |
24 915,0 |
28 820,0 |
40 020,0 |
|||
1. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
Всего |
155,5 |
155,0 |
20,0 |
20,0 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций: 2016 год - 37,0%; 2017 год - 37,3%; 2018 год - 37,6%; 2019 год - 37,8%. |
Средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
Средства бюджета города Брянска |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
35,5 |
35,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
1.1. Формирование муниципальной политики поддержки малого и среднего предпринимательства |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
|
Не требует финансирования |
|
|||
1.1.1. Участие в формировании налоговой политики в городе Брянске по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
|
Не требует финансирования |
Среднее значение корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по городу Брянску < 1 Мониторинг величины корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 среди областных центров ЦФО 1 раз в год. |
|||
1.2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым и имущественным ресурсам |
Брянская городская администрация, комитет по экономике, Управление имущественных и земельных отношений, отдел по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг |
Всего |
- |
10,0 |
- |
- |
|
Средства бюджета города Брянска |
- |
10,0 |
- |
- |
|||
1.2.1. Предоставление на конкурсной основе начинающим субъектам малого предпринимательства грантовой поддержки в соответствии с Порядком (приложение к постановлению Брянской городской администрации) |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
Всего |
- |
10,0 |
- |
- |
Обеспечение соблюдения уровня софинансирования расходов по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства за счет средств бюджета города Брянска, в случае проведения Департаментом экономического развития конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов), бюджетам которых предоставляются субсидии для предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства |
Средства бюджета города Брянска |
- |
10,0 |
- |
- |
|||
1.2.2. Формирование и ведение реестра свободных муниципальных нежилых помещений, включенных в арендный фонд |
Брянская городская администрация, Управление имущественных и земельных отношений |
|
Не требует финансирования |
Информированность субъектов малого и среднего предпринимательства о муниципальных помещениях, сдаваемых в аренду. Размещение информации в газете "Брянск" не менее 5 раз в год о свободных муниципальных нежилых помещениях, включенных в арендный фонд |
|||
1.2.3. Формирование и ведение перечня муниципального имущества, предоставленного во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства. (В соответствии с Порядком, утвержденным Решением БГСНД от 15.06.09 N 61) |
Брянская городская администрация, Управление имущественных и земельных отношений |
|
Не требует финансирования |
Расширение возможности использования муниципального имущества. Размещение вносимых изменений в перечень муниципального имущества на официальном сайте Брянской городской администрации в 10-дневный срок со дня их утверждения постановлением Брянской городской администрации |
|||
1.2.4. Приватизация муниципального имущества в рамках Федеральных законов от 22.07.2008 N 159-ФЗ и от 21.12.2001 N 178-ФЗ |
Брянская городская администрация, Управление имущественных и земельных отношений |
|
Не требует финансирования |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации ФЗ N 159-ФЗ от 22.07.2008 и N 178-ФЗ от 21.12.2001. Ежеквартальное предоставление сведений о результатах рассмотрения заявлений, поступивших от субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||
1.2.5. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки |
Брянская городская администрация, комитет по экономике, Управление имущественных и земельных отношений, отдел по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг |
|
Не требует финансирования |
Внесение в реестр информации о предпринимателях города Брянска, получивших поддержку от Брянской городской администрации |
|||
1.3. Обеспечение консультационной, организационно-методической и информационной поддержки предпринимательской деятельности, развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Брянская городская администрация, комитет по экономике, управление культуры, МБУК "Городской выставочный зал", РАНХиГС, ГАУ "Брянский областной бизнес-инкубатор" |
Всего |
110,5 |
95,0 |
15,0 |
15,0 |
|
Средства бюджета города Брянска |
80,0 |
65,0 |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
30,5 |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
1.3.1. Взаимодействие с организациями, входящими в инфраструктуру, по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
|
Не требует финансирования |
Проведение мониторинга организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Размещение актуальной информации об инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства на сайте Брянской городской администрации |
|||
1.3.2. Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией: - о реализации подпрограммы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства) |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
|
Не требует финансирования |
Информационное обеспечение страницы "Предпринимательство" на официальном сайте Брянской городской администрации. |
|||
1.3.3. Содействие развитию ремесленной деятельности. Организация выставки-ярмарки ремесел. |
Брянская городская администрация, комитет по экономике, управление культуры, МБУК "Городской выставочный зал" |
Всего |
22,5 |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
Расширение деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности. Организация проведения выставки-ярмарки ремесел: 2016 год - не менее 1 раза в год. 2017 год - не менее 1 раза в год 2018 год - не менее 1 раз в год. 2019 год - не менее 1 раз в год. |
Средства бюджета города Брянска |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
7,5 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||
1.3.4. Организация и обеспечение работы "горячей линии" по вопросам предпринимательской деятельности (по телефону, через официальный сайт Брянской городской администрации и по электронной почте) |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
|
Не требует финансирования |
Получение разъяснений субъектами малого и среднего предпринимательства по возникающим вопросам в соответствии с законодательством. |
|||
1.3.5. Оказание юридических консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства |
РАНХиГС |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Повышение юридической грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства |
Внебюджетные средства |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
1.3.6. Проведение и участие в организационно-информационных мероприятиях, в том числе форумах, конкурсах, семинарах, конференциях, круглых столах, выставках, ярмарках, фестивалях. |
Брянская городская администрация, комитет по экономике, ГАУ "Брянский областной бизнес-инкубатор" |
Всего |
64,53 |
45,0 |
10,0 |
10,0 |
Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в организационно-информационных мероприятиях, проводимых в городе Брянске: 2016 год - не менее 4 мероприятий 2017 год - не менее 3 мероприятия 2018 год - не менее 1 мероприятия 2019 год - не менее 1 мероприятия |
Средства бюджета города Брянска |
51,53 |
30,0 |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
13,0 |
15,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
1.3.7. Участие (обучение, проживание и проезд до места обучения и обратно) в конгрессах, конференциях, семинарах, тренингах, обучающих курсах, организованных всероссийскими организациями, центрами, образовательными учреждениями |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
Всего |
13,47 |
20,0 |
- |
- |
Повышение уровня квалификации сотрудников комитета по вопросам инвестиционной деятельности и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне: 2016 год - повышение уровня квалификации не менее 1 сотрудника; 2017 год - повышение уровня квалификации не менее 1 сотрудника; 2018 год - повышение уровня квалификации не менее 1 сотрудника; 2019 год - повышение уровня квалификации не менее 1 сотрудника. |
Средства бюджета города Брянска |
13,47 |
20,0 |
- |
- |
|||
1.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования |
Брянская городская администрация, комитет по экономике ФГБОУ ВПО БГИТУ, ГКУ ЦЗН |
Всего |
20,0 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Средства бюджета города Брянска |
15,0 |
10,0 |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||
1.4.1. Учебно-методическая, научно-методическая помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, желающим открыть собственное дело |
Брянская городская администрация, комитет по экономике, ФГБОУ ВПО БГИТУ |
Всего |
20,0 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
Организация проведения подготовительных курсов, обучающих граждан основам предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики 2016 год - не менее 1 подготовительных курсов. 2017 год - не менее 1 подготовительных курсов. 2018 год - не менее 1 подготовительных курсов. 2019 год - не менее 1 подготовительных курсов |
Средства бюджета города Брянска |
15,0 |
10,0 |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||
1.4.2. Организация и проведение ярмарок вакансий рабочих мест |
ГКУ ЦЗН |
|
Не требует финансирования |
Привлечение квалифицированных кадров на малые и средние предприятия города Брянска |
|||
1.4.3. Содействие самозанятости безработным гражданам в приоритетных для города отраслях экономики |
ГКУ ЦЗН |
|
Не требует финансирования |
Оказание консультационной поддержки безработным гражданам по регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя |
|||
1.4.4. Организация взаимодействия с образовательными учреждениями по подготовке рабочих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Брянская городская администрация, комитет по экономике |
|
Не требует финансирования |
Удовлетворение потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в квалифицированных рабочих кадрах |
|||
1.5. Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства |
Брянская городская администрация, отдел муниципального заказа, отдел по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг, комитет по экономике, управление образования, РАНХиГС, ФГБОУ ВО "БГУ им. Петровского" |
Всего |
25,0 |
35,0 |
- |
- |
|
Средства бюджета города Брянска |
25,0 |
35,0 |
- |
- |
|||
1.5.1. Обеспечение равных прав для субъектов малого и среднего предпринимательства при размещении муниципального заказа |
Брянская городская администрация, отдел муниципального заказа |
|
Не требует финансирования |
Создание благоприятных условий для поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. |
|||
1.5.2. Разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска |
Брянская городская администрация, отдел по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг |
|
Не требует финансирования |
Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, выполнение требований ФЗ от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования трудовой деятельности". Создание благоприятных условий для поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. |
|||
1.5.3. Организация проведения, участие и награждение: - конкурс на лучшую композицию из цветов "Дорогим, любимым, единственным!", посвященный Международному женскому дню 8 Марта; - конкурс "Лучшее состояние охраны труда в организациях города Брянска"; - "Международная научно-практическая конференция "Первые шаги в науку"; - олимпиада школьников по основам предпринимательской и финансовой грамотности; - конкурс профессионального мастерства |
Брянская городская администрация, комитет по экономике, комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства, управление образования РАНХиГС, ФГБОУ ВО "БГУ им. Петровского" |
Всего |
25,0 |
35,0 |
- |
- |
Повышение социальной значимости, престижа и общественного признания предпринимательской деятельности, организация проведения и участия в мероприятиях: 2016 год - не менее 2 мероприятий; 2017 год - не менее 2 мероприятий; 2018 год - не менее 2 мероприятий; 2019 год - не менее 2 мероприятий. |
Средства бюджета города Брянска |
25,0 |
35,0 |
- |
- |
|||
2. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту, МУБГПАТП, МУП "БТУ" |
Всего |
253 858,2 |
226 646,7 |
253 800,0 |
265 000,0 |
Повышение процента выполнения рейсов транспортом общего пользования по расписанию: 2016 год - 89,0%; 2017 год - 91,0%; 2018 год - 93,0%; 2019 год - 95,0%. |
Средства бюджета города Брянска, в т.ч. кредиторская задолженность |
229 358,2 |
202 146,7 |
225 000,0 |
225 000,0 |
|||
на 01.01.2016 |
799,9 |
|
|
|
|||
на 01.01.2017 |
19,1 |
||||||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные Средства |
24 500,0 |
24500,0 |
28800,0 |
40 000,0 |
|||
2.1. Изготовление печатной продукции по тематике безопасности дорожного движения |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
Средства бюджета города Брянска, |
98,2
|
- |
- |
- |
Совершенствование системы информатизации и просвещения населения о безопасности дорожного движения в целях усиления профилактики нарушений ПДД среда пешеходов и водителей. Изготовление в: 2016 году - 0 |
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.2016 |
98,2 |
||||||
2.2. Организация транспортного обслуживания на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам (субсидии) |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
Средства бюджета города Брянска |
217 455,5 |
152 989,9 |
207 268,4 |
207 268,4 |
Организация транспортного обслуживания, создание условий для предоставления транспортных услуг населению общественным транспортом. Обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам: 2016 год - 41 маршрут. 2017 год - 41 маршрут. 2018 год - 41 маршрут. 2019 год - 41 маршрут. |
2.3. Приобретение нового подвижного состава транспорта общего пользования, в том числе с использованием кредитного и лизингового механизмов |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
Средства бюджета города Брянска |
9364,533 |
43 722,0 |
17 731,6 |
17 731,6 |
Повышение качества транспортного обслуживания населения, улучшение эргономики труда водителей и кондукторов, стабилизация экологической ситуации в городе. Приобретение нового подвижного состава транспорта общего пользования: 2016 г. - лизинговые платежи. 2017 г. - 14 автобусов городских, среднего класса 2018 г. - лизинговые платежи 2019 г. - лизинговые платежи |
2.4. Предоставление спецавтотранспорта инвалидам-колясочникам |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
Средства бюджета города Брянска, |
2 439,967 |
2 500,0 |
- |
- |
Социальная интеграция инвалидов в общество, обеспечение их доступа к объектам социальной инфраструктуры. Предоставление спецавтотранспорта инвалидам-колясочникам: 2016 г. - 4 транспортных средства; 2017 г. - 4 транспортных средства. |
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.2016 |
701,7 |
|
|||||
на 01.01.2017 |
19,1 |
||||||
2.5. Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (доступная среда); |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту, МУБГПАТП, МУП "БТУ" |
Средства бюджета города Брянска |
- |
434,8 |
- |
- |
|
2.5.1. Приобретение транспорта общего пользования, оборудованного специальными приспособлениями и устройствами для беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту, МУ БГПАТП, МУП "БТУ" |
Средства бюджета города Брянска |
- |
434,8 |
- |
- |
Повышение уровня доступности, оперативности и эффективности предоставления инвалидам и другим маломобильным группам населения транспортных услуг. Приобретение транспортных средств, оборудованных подъемниками. 2017 год - 1 автобус |
2.5.2. Оборудование пассажирских маршрутных транспортных средств устройствами вывода звуковой и зрительной информации для удобства инвалидов с расстройствами функций слуха и зрения; |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту, МУ БГПАТП, МУП "БТУ" |
Средства бюджета города Брянска |
- |
- |
- |
- |
Создание условий инвалидам для беспрепятственного пользования городским пассажирским транспортом общего пользования. Приобретение комплектов устройств маршрутного информирования, звукового и светового оповещения пассажиров, в том числе лиц с ограниченными возможностями (автоинформаторы и внутрисалонные табло "бегущая строка") |
2.6. Разработка документа планирования регулярных перевозок в городе Брянске |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
|
Не требует финансирования |
Реализация Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом общего пользования, оптимизация маршрутной сети города Брянска, внедрение электронной оплаты проезда. 2016 год - 1 сводный документ планирования. |
|||
2.7. Реализация документа планирования регулярных перевозок в городе Брянске |
Брянская городская администрации, отдел по транспорту |
Средства бюджета города Брянска |
- |
2500,0 |
- |
- |
Исполнение Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". |
2.7.1. Изготовление документов строгой отчетности: бланков свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в городе Брянске |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
Средства бюджета города Брянска |
- |
- |
- |
- |
Реализация ст. 19, 27, 28 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ по выдаче, оформлению и переоформлению свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута регулярных перевозок. |
2.7.2. Изучение пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
Средства бюджета города Брянска |
- |
2500,0 |
- |
- |
Совершенствование технологии организации пассажирских перевозок в городском сообщении, обоснование установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, оптимизация маршрутной сети в городе Брянске. Заключение муниципального контракта на выполнение работ по изучению пассажиропотока 2017 год - 1 контракт |
2.7.3. Создание единого диспетчерского центра управления городским пассажирским общественным транспортом общего пользования |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
Средства бюджета города Брянска |
- |
- |
- |
- |
Реализация п. 2 ст. 35 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ по осуществлению контроля над выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. Приобретение оборудования для обеспечения контроля за расписанием движения городского пассажирского транспорта общего пользования |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7.4. Внедрение электронной оплаты проезда в общественном транспорте |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
|
Не требует финансирования |
Создание фактического учета граждан, проезжающих в общественном транспорте, в том числе льготных категорий, обеспечение прозрачной системы контроля и учёта поездок, эффективного контроля за оплатой проезда и работой водителей на линии, получение статистики для составления расписания движения, введение гибкой системы оплаты разовых поездок пассажиров |
|||
2.8. Замена подвижного состава коммерческих перевозчиков транспортными средствами большей вместимости |
Брянская городская администрация, отдел по транспорту |
Внебюджетные средства |
24500,0 |
24500,0 |
28800,0 |
40000,0 |
Максимальное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, повышение пропускной способности улично-дорожной сети города Брянска. Приобретение транспорта большей вместимости 2016 год - 16 единиц. 2017 год -16 единиц. 2018 год - 16 единиц. 2019 год - 20 единиц. |
3. Подпрограмма "Правопорядок" на 2016 - 2019 годы |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами; управление образования; управление культуры; отдел пресс-службы; УМВД России по городу Брянску (по согласованию); районные администрации города Брянска УФСБ России по Брянской области (по согласованию); ГУ МЧС России по Брянской области (по согласованию); прокуратура города Брянска (по согласованию); Управляющие жилищным фондом организации (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Всего: |
950,1 |
560,0 |
- |
- |
Снижение количества преступлений, совершенных на территории города Брянска к уровню 2015 года: 2016 год - 99,0%; 2017 год - 98,0%; 2018 год - 97,0%; 2019 год - 96,5%. |
Средства бюджета города Брянска, |
950,1 |
180,0 |
- |
- |
|||
в том числе кредиторская задолженность на 01.01.2016 |
660,1 |
||||||
Внебюджетные источники |
- |
380,0 |
- |
- |
|||
3.1. Профилактика преступлений и правонарушений |
|
Средства бюджета города Брянска |
290,0 |
180,0 |
- |
- |
|
3.1.1. Обеспечение своевременного информирования органов исполнительной власти города о состоянии преступности с внесением конкретных предложений по профилактике отдельных преступлений и правонарушений |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами |
|
Не требует финансирования |
Подготовка расширенного совещания и коллегии при Главе Брянской городской администрации - не реже 1 раза в год. Участие представителей городской администрации в итоговых совещаниях УМВД |
|||
3.1.2. Координация деятельности заинтересованных структур и выработка алгоритма действий по профилактике правонарушений |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами |
|
Не требует финансирования |
Проведение межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории города Брянска - по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие |
|||
3.1.3. Организация деятельности ДООП, в том числе, поощрение дружинников по охране общественного порядка |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами |
Средства бюджета города Брянска |
290,0 |
180,0 |
- |
- |
Обеспечение выходов на дежурство по охране общественного порядка членов ДООП: 2016 год - 1450 выходов 2017 год - 600 выходов |
3.1.4. Обеспечение работы телефонов доверия по фактам коррупционных проявлений, самогоноварению ("горячих линий") |
Районные администрации города Брянска |
|
Не требует финансирования |
Повышение уровня профилактики преступлений и правонарушений |
|||
3.2. Обеспечение антитеррористической защищенности подведомственных объектов (учреждений), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления | |||||||
3.2.1. Обеспечение антитеррористической защищенности подведомственных объектов (учреждений), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, в том числе: |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами, управление культуры, управление образования, руководители образовательных учреждений |
Всего: |
- |
380,0 |
- |
- |
Установка в подведомственных объектах (учреждениях), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления систем видеоконтроля, систем оповещения, КТС, решеток на окнах |
внебюджетные средства |
- |
380,0 |
- |
- |
|||
- установка систем видеоконтроля |
|
- |
300,0 |
- |
- |
2017 год - 3 системы |
|
- установка систем оповещения (громкоговорящая связь и система сигналов) |
|
- |
20,0 |
- |
- |
2017 год - 1 система |
|
- установка кнопки тревожной сигнализации (КТС) с выводом на пульт центральной охраны отдела вневедомственной охраны |
|
- |
40,0 |
- |
- |
2017 год - 2 КТС |
|
- установка решеток на окнах |
|
- |
20,0 |
- |
- |
2017 год - 5 объектов |
|
3.3. Информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и общественной опасности, а также по формированию у граждан идеологии терроризма | |||||||
3.3.1. Воспитание непримиримого отношения к проявлению различного рода националистических, экстремистских и террористических идей и проявлений |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами, отдел пресс-службы |
|
Не требует финансирования |
Размещение информационных материалов в разделе "Профилактика терроризма" на официальном сайте Брянской городской администрации. Освещение в СМИ мероприятий антитеррористической направленности, проводимых Брянской городской администрацией 2017 год - не реже 1 раза в полугодие |
|||
3.3.2. Предотвращение и профилактика негативных процессов, связанных с идеологией терроризма |
Руководители образовательных учреждений |
|
Не требует финансирования |
Изготовление информационных стендов и другой наглядной агитации по противодействию идеологии терроризма в РФ 2017 год - 1 раз в год |
|||
3.3.3. Воспитание у учащихся непримиримого отношения к проявлению различного рода националистических, экстремистских и террористических идей и проявлений |
Руководители образовательных учреждений с привлечением представителей правоохранительных органов, прокуратура города Брянска, ГУ МЧС, УФСБ |
|
Не требует финансирования |
Проведение различного вида учебных и внеклассных мероприятий с учащимися по профилактике терроризма, а также националистических и экстремистских проявлений 2017 год - не реже 1 раза в полугодие |
|||
3.3.4. Организация выставок литературы по истории террора и проблемами борьбы с терроризмом в современном обществе в библиотеках города |
Брянская городская администрация, управление культуры |
|
Не требует финансирования |
Организация ежемесячных обзоров тематических полок "Терроризм - война против человечества" 2017 год - 12 раз. |
|||
3.4. Мероприятия по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления | |||||||
3.4.1. Координация деятельности заинтересованных структур по обеспечению на территории муниципального образования антитеррористической защищенности населения, объектов жизнеобеспечения, учреждений и предприятий особой важности |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами |
|
Не требует финансирования |
Ежегодное проведение заседаний антитеррористической комиссии - не реже одного раза в квартал 2017 год - 4 заседания Отработка совместных действий по эвакуации участников образовательного процесса 2017 год - не реже 1 раза в квартал |
|||
3.4.2. Контроль за объектами ЖКХ и прилегающими к ним территориями |
Управляющие жилищные организации |
|
Не требует финансирования |
Проведение обследования чердачных и подвальных помещений, техэтажей, подполий, выходов на кровлю, лестничных площадок МКД, прилегающих к местам массового пребывания людей проверка контейнеров, урн, огнетушителей и мест возможной закладки взрывчатых веществ |
|||
3.4.3. Обеспечение постоянного информирования населения о повышении бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами |
|
Не требует финансирования |
Размещение на официальном сайте Брянской городской администрации информации о принимаемых мерах по обеспечению антитеррористической защищенности, рекомендаций о поведении и способах связи с правоохранительными органами 2017 год - 4 раза |
|||
3.4.4. Обеспечение готовности учебных заведений к реагированию в случае угрозы террористического акта (взрыва, захвата заложников), возникновения других чрезвычайных ситуаций |
Брянская городская администрация, сектор по работе с правоохранительными органами, управление образования |
|
Не требует финансирования |
Ежегодная организация и проведение в рамках учебного процесса практических занятий и семинаров по отработке навыков поведения и эвакуации 2017 год - 2 раза |
|||
4. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2016 - 2019 годы |
Брянская городская администрация, жилищный отдел, районные администрации города Брянска |
Всего |
6703,0 |
1 915,9 |
- |
- |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы: 2016 год - 0,9%; 2017 год - 0,4%; 2018 год - 0,4%. 2019 год - 0,4%. |
Средства бюджета города Брянска |
1218,7 |
487,5 |
- |
- |
|||
Средства областного бюджета |
5484,3 |
1 428,4 |
- |
- |
|||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
4.1. Социальные выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
Брянская городская администрация, жилищный отдел, районные администрации города Брянска |
Всего |
6703,0 |
1 915,9 |
- |
- |
|
Средства бюджета города Брянска |
1218,7 |
487,5 |
- |
- |
|||
Средства областного бюджета |
5484,3 |
1 428,4 |
- |
- |
|||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||
4.1.1. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья по свидетельствам, выданным в году, предшествующему планируемому |
Брянская городская администрация, жилищный отдел, районные администрации города Брянска |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение жильем молодых семей: 2016 год - 0 семей; 2017 год - 0 семей; 2018 год - 0 семей; 2019 год - 0 семей. |
Средства бюджета города Брянска |
- |
- |
- |
- |
|||
Средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
4.1.2. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья под свидетельства, подлежащие к выдаче в планируемом году |
Брянская городская администрация, жилищный отдел, районные администрации города Брянска |
Всего |
6703,0 |
1 915,9 |
- |
- |
Обеспечение жильем молодых семей: 2016 год - 5 семей; 2017 год - 2 семьи; 2018 год - 2 семьи; 2019 год - 2 семьи. |
Средства бюджета города Брянска |
1218,7 |
487,5 |
- |
- |
|||
Средства областного бюджета |
5484,3 |
1 428,4 |
- |
- |
|||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. Разработка нормативных правовых документов, связанных с реализацией программы |
Брянская городская администрация, жилищный отдел |
|
Не требует финансирования |
Совершенствование нормативно-правовой базы программы |
|||
4.3. Формирование списков молодых семей для участия в программе |
Брянская городская администрация, жилищный отдел, районные администрации города Брянска |
|
Не требует финансирования |
Организация учета молодых семей, изъявивших желание принять участие в программе |
|||
4.4. Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы |
Брянская городская администрация, жилищный отдел, районные администрации города Брянска |
|
Не требует финансирования |
Размещение информации о реализации подпрограммы и условиях использования социальной выплаты на официальном сайте в сети Интернет и СМИ - ежегодно |
|||
5. Подпрограмма "Информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации" на 2016 - 2019 годы |
Брянская городская администрация, отдел пресс-службы |
Всего: |
3 783,5 |
2 200,0 |
- |
- |
Уровень информированности населения о деятельности Брянской городской администрации, 2016 год - 61% 2017 год - 61% 2018 год - 68%. 2019 год - 68%. |
Средства бюджета города Брянска, |
3 783,5 |
2 200,0 |
- |
- |
|||
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.2016 |
1644,6 |
||||||
5.1. Информирование населения о деятельности Брянской городской администрации через средства массовой информации с использованием услуг печатных и электронных изданий. |
Брянская городская администрация, отдел пресс-службы |
Средства бюджета города Брянска |
2138,9 |
2200,0 |
- |
- |
Информирование населения через СМИ: |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- телевидение |
|
|
657,8 |
755,3 |
- |
- |
- по телевидению: 2016 год - не менее 56 минут 2017 год - не менее 65 минут 2018 год - не менее 50 минут 2019 год - не менее 50 минут |
- производство видеосъемки |
|
|
200,0 |
205,0 |
- |
- |
2016 год - не менее 100 минут. 2017 год - не менее 100 минут. 2018 год - не менее 100 минут. 2019 год - не менее 100 минут |
- радио |
|
|
189,0 |
400,0 |
- |
- |
- по радио: 2016 год - не менее 199 минут. 2017 год - не менее 400 минут. 2018 год - не менее 100 минут. 2019 год - не менее 100 минут. |
- Интернет |
|
|
125,0 |
- |
- |
- |
- в Интернет: 2016 год - не менее 200 сообщений. |
- обслуживание и техническая поддержка официального сайта Брянской городской администрации |
|
|
20,0 |
60,0 |
- |
- |
2016 год - 4 месяца. 2017 год - 12 месяцев. 2018 год - 12 месяцев. 2019 год - 12 месяцев. |
- печатные СМИ формат A3 |
|
|
385,5 |
455,3 |
- |
- |
- в печатных изданиях (газетная полоса формат A3) 2016 год - не менее 15 полос. 2017 год - не менее 17 полос. 2018 год - не менее 20 полос. 2019 год - не менее 20 полос. |
- печатные СМИ формат А4 (публикатор нормативно-правовых актов) |
|
|
561,6 |
324,4 |
- |
- |
- в печатных изданиях - публикаторах нормативно-правовых актов (лист формата А4): 2016 год - не менее 259 814 листов, 2017 год - не менее 249 061 листов, 2018 год - не менее 266 400 листов 2019 год - не менее 266 400 листов |
5.2. Организация и проведение: - пресс-конференций |
Брянская городская администрация, отдел пресс-службы |
|
Не требует финансирования |
2016 год - не менее 2 раз в год. 2017 год - не менее 2 раз в год. 2018 год - не менее 2 раз в год. 2019 год - не менее 2 раз в год. |
|||
- интервью |
|
|
|
|
|
|
2016 год - не менее 1 раза в месяц, 2017 год - не менее 1 раза в месяц, 2018 год - не менее 1 раза в месяц. 2019 год - не менее 1 раза в месяц |
5.3. Освещение выездных мероприятий с участием представителей Брянской городской администрации. |
Брянская городская администрация, отдел пресс-службы |
|
Не требует финансирования |
2016 год - не менее 4 раз в месяц, 2017 год - не менее 4 раз в месяц, 2018 год - не менее 4 раз в месяц. 2019 год - не менее 4 раз в месяц. |
|||
5.4. Организация и освещение общественно-значимых мероприятий и акций, способствующих укреплению связей Брянской городской администрации с населением |
Брянская городская администрация, отдел пресс-службы |
|
Не требует финансирования |
2016 год - не менее 4 раз в год, 2017 год - не менее 4 раз в год, 2018 год - не менее 4 раз в год. 2019 год - не менее 4 раз в год. |
Главный специалист отдела |
Н.Н. Седых |
Начальник отдела прогнозирования и |
И.Н. Крохмалева |
Начальник отдела по транспорту |
Н.И. Терешин |
Начальник жилищного отдела |
Е.Э. Мохорова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.