В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 859-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2020 годы)" Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Брянской области:
от 19 февраля 2016 года N 103-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области";
от 30 мая 2016 года N 283-п "О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года N 103-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области";
от 25 августа 2016 года N 468-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Временно исполняющий |
А.Г. Резунов |
Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 10 мая 2017 г. N 204-п
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления субсидии для обеспечения организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (далее - субсидии), критерии отбора организаций для предоставления субсидии, перечисление субсидии и форму отчета об использовании, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления, порядок возврата остатков неиспользованной субсидии, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
2. Главным распорядителем бюджетных средств по вышеуказанным расходам является департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - департамент).
3. Критериями отбора организаций для получения субсидии являются:
организации, оказывающие аэропортовые услуги на территории Брянской области;
наличие плана развития организации, составленного согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
наличие комплексного сертификата соответствия на право осуществления аэропортовой деятельности.
4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат, связанных с оказанием аэропортовых услуг для организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом.
5. Организации, претендующие на получение субсидии, представляют в департамент:
заявку на заключение соглашения в произвольной форме;
копию устава организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
копии сертификатов соответствия на право осуществления аэропортовой деятельности.
6. В течение пяти рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются приказом департамента, рассматривает представленные документы. По результатам рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии.
На основании протокола заседания комиссии департаментом в течение пяти рабочих дней с момента оформления протокола заседания комиссии принимается решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
В случае положительного решения департамент в течение пяти рабочих дней после принятия решения направляет получателю соглашение. В случае принятия отрицательного решения департамент уведомляет получателя в письменном виде об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
7. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
непредставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
представление в не полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации.
8. Претендент на получение субсидии вправе обжаловать отказ департамента в предоставлении субсидии в установленном законодательством порядке. В случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения, получатель вправе повторно обратиться за получением субсидии.
9. Субсидии предоставляются департаментом при условии осуществления на территории Брянской области в текущем году деятельности организаций по обслуживанию воздушных судов (оказанию аэропортовых услуг), осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров, и заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии устанавливаются показатели результативности.
10. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
11. Субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с оказанием аэропортовых услуг, в том числе на:
заработную плату;
начисления на заработную плату, размер которой устанавливается в пределах фонда оплаты труда, предусматривающего заработную плату не выше среднеотраслевого уровня заработной платы;
налоги;
услуги связи;
коммунальные услуги (газо-, электро- и теплоснабжение);
расходы на ГСМ;
охрану;
вывоз ТБО;
аренду движимого имущества, недвижимого имущества, в том числе аренду земельных участков;
лицензирование и сертификацию;
погашение кредиторской задолженности, в том числе кредиторской задолженности прошлых лет;
текущий ремонт искусственных покрытий аэродрома;
техническое переоснащение аэропорта (приобретение спецтехники и оборудования);
прочие подтвержденные затраты, связанные с оказанием аэропортовых услуг.
12. Размер субсидии определяется по формуле:
, при , где:
3 - затраты, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;
Д - доходы организации.
13. Расходование субсидии направляется организациями на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с оказанием аэропортовых услуг, к соглашению о предоставлении субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области.
Для получения субсидии организации представляют в департамент ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, заявку на предоставление субсидии с обоснованием суммы и планируемых затрат, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером организации.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки на предоставление субсидии перечисляет субсидию организациям на лицевой счет, открытый в департаменте финансов Брянской области, в соответствии с утвержденным кассовым планом.
Для подтверждения целевого использования субсидии организации представляют в департамент ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о результатах деятельности организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
15. Департамент в течение 5 рабочих дней проводит проверку отчета о результатах деятельности организации. Основанием для отказа в получении субсидии является непредставление (представление не в полном объеме) документов на перечисление субсидии.
Вместе с отчетом представляются копии документов, подтверждающих предоставление субсидии на затраты, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.
16. В случае установления факта нарушения организациями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявления недостоверных сведений в документах, представленных организациями, на основании письменных требований департамента субсидии подлежат возврату организациями в областной бюджет в течение 10 дней с момента получения требования о возврате.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме департамент направляет в адрес организации в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения. Организация вправе обжаловать требование департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субсидии подлежат возврату организацией в областной бюджет в случае недостижения показателей результативности субсидии, а также к организации применяются штрафные санкции в размере и сроках, предусмотренных соглашением.
Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется организацией в добровольном порядке в случае самостоятельного выявления нарушения в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения или по решению суда на лицевой счет, указанный в требовании.
17. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году, за исключением случая, когда организация имеет потребность в использовании остатка субсидии, образовавшегося по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, субсидия подлежит возврату организацией в областной бюджет в срок, предусмотренный соглашением. Организация имеет потребность в использовании остатка субсидии, образовавшейся по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, о чем уведомляет департамент путем обращения в дневный срок. Обращение должно содержать обоснование наличия потребности в средствах на цель, указанную в пункте 4 настоящего порядка.
18. Организации в соответствии с условиями заключенного соглашения несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета, а также за своевременное представление отчетности в соответствии с действующим законодательством.
19. Обязательным условием при предоставлении субсидий, которое предусматривается соглашением, является согласие организации на осуществление департаментом и органами государственного контроля Брянской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Субсидии, предоставленные организациям в соответствии с настоящим Порядком, не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
20. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
21. Получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
22. Департамент и органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Для проведения проверки организации обязаны представить в сроки, указанные в требовании, первичные документы, подтверждающие расходование средств предоставленной субсидии.
В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам, оказывающим
аэропортовые услуги на территории
Брянской области
План
развития организации
Наименование организации ____________________________________________
N пп |
Наименование мероприятий плана развития |
Показатель результативности |
Срок реализации _____ 20 г. |
Затраты, тыс. руб. |
|
единицы измерения |
количество |
||||
1. |
Текущий ремонт искусственных покрытий аэродрома |
|
|
|
|
2. |
Техническое переоснащение аэропорта |
|
|
|
|
2.1. |
Обучение по пожарно-техническому минимуму руководства и работников, ответственных за пожарную безопасность |
|
|
|
|
2.2. |
Разработка декларации пожарной безопасности для зданий и помещений организации |
|
|
|
|
2.3. |
Оборудование пожарной сигнализацией зданий АСС и КДП, установка системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
|
|
|
|
2.4. |
Ремонт внутреннего противопожарного водопровода в зданиях КДП и АСС |
|
|
|
|
2.5. |
Приобретение инженерно-аэродромного преобразователя частоты ЕАС 90 для электропитания воздушных судов |
|
|
|
|
2.6. |
Приобретение машины для заправки ВС питьевой водой ЗСТ МЗВ-1 (на шасси "Газель") |
|
|
|
|
2.7. |
Приобретение машины для обслуживания туалетных отсеков ВС ЗСТ МОТ-1 (на шасси "Газель") |
|
|
|
|
2.8. |
Строительство ангара из сэндвич-панелей для укрытия зимой спецмашин с рабочими смесями на основе воды (на 4 машино-места) |
|
|
|
|
2.9. |
Приобретение топливозаправщика ТЗ-7,5 |
|
|
|
|
2.10. |
Приобретение носимых радиостанций внутрипортовой связи |
|
|
|
|
2.11. |
Обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг |
|
|
|
|
2.12. |
Закупка лекарственных препаратов и расходных материалов |
|
|
|
|
2.13. |
Ремонт и оборудование помещения временной изоляции инфекционного больного |
|
|
|
|
2.14. |
Приобретение оборудования медпункта для пассажиров (1 этаж аэровокзала) |
|
|
|
|
2.15. |
Обучение медперсонала на курсах повышения квалификации |
|
|
|
|
2.16. |
Ремонт и комплектация санитарной машины на базе "Газель" |
|
|
|
|
2.17. |
Приобретение и установка системы видеонаблюдения, обеспечивающей в т.ч. идентификацию транспортных средств по номерным знакам, подключение АСКУД КПП-1 к серверу |
|
|
|
|
2.18. |
Ремонт и калибровка РТУ "Инспектор 60/40" |
|
|
|
|
К плану развития прилагается расчет (пояснение) с обоснованием по каждому мероприятию.
Руководитель организации _________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. лица, подписывающего план)
Главный бухгалтер _________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. лица, подписывающего план)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам, оказывающим
аэропортовые услуги на территории
Брянской области
Отчет
о результатах деятельности организации
Наименование организации ___________________________________________
Руководитель организации _________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. лица, подписывающего план)
Главный бухгалтер _________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. лица, подписывающего план)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 10 мая 2017 г. N 204-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2017 г. N 711-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 13 ноября 2017 г. N 564-п
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.