Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 27 декабря 2019 г. N 4374-п
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 29.12.2018 N 4199-п
Муниципальная программа
"Стимулирование экономической активности в городе Брянске
24 апреля, 24 мая, 4, 26 июля, 6, 22 августа, 16 октября, 19 ноября, 18, 26, 27 декабря 2019 г., 31 марта, 27 апреля, 18 мая 2020 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в городе Брянске"
Наименование муниципальной программы |
"Стимулирование экономической активности в городе Брянске" |
Ответственный исполнитель программы |
Брянская городская администрация |
Соисполнители муниципальной программы |
Брянская городская администрация: 1. Комитет по экономике. 2. Отдел по транспорту. 3. Жилищный отдел. 4. Отдел пресс-службы. 5. Управление культуры. 6. Районные администрации города Брянска. 7. МБУК "Городской выставочный зал". 8. Брянский филиал ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (РАНХиГС). 9. ФГБОУ ВО "Брянский государственный инженерно-технологический университет" (БГИТУ). 10. ГАУ "Брянский областной бизнес-инкубатор". 11. ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области" (ФБУ "Брянский ЦСМ"). 12. Брянский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" ("РЭУ им. Г. В. Плеханова). 13. Союз "Торгово-промышленная палата Брянской области". 14. МУП "Брянское троллейбусное управление" г. Брянска. 15. Муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие. 16. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие регулярные перевозки на муниципальных маршрутах по тарифам. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске". 2. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске". 3. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей". 4. Подпрограмма "Информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации". |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества жизни населения города Брянска на основе устойчивого, динамичного развития экономики. |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, как основы социально-экономического развития города Брянска. Совершенствование организации транспортного обслуживания населения в городе Брянске. Предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Своевременное и полное информирование населения города Брянска о деятельности Брянской городской администрации |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2022 годы |
Объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
Всего - 1 928 859 442,30 рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 996 036 544,7 рублей; 2020 год - 318 510 574,40 рублей; 2021 год - 289 335 240,80 рублей; 2022 год - 324 977 082,40 рублей. Из них: за счет средств бюджета города Брянска - 1 287 137 938,70 рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 384 846 629,10 рублей; 2020 год - 308 333 378,40 рублей; 2021 год - 279 158 044,80 рублей; 2022 год - 314 799 886,40 рублей. |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе |
2. Характеристика текущего состояния.
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" представляет собой документ стратегического планирования, направленный на обеспечение проведения единой муниципальной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, организации транспортного обслуживания, обеспечения жильем молодых семей на территории города Брянска, информационного обеспечения деятельности Брянской городской администрации.
Малое и среднее предпринимательство занимает важное место в экономике города Брянска и играет важную роль в решении экономических и социальных задач - это сохранение рабочих мест, обеспечение дополнительной занятости, насыщение потребительского рынка товарами и услугами, стабильность налоговых поступлений и др.
В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, Федеральной налоговой службой осуществляется ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Реестр).
По состоянию на 01.01.2019 в Реестре было зарегистрировано 24895 субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) города Брянска, из них: 11117 организаций и предприятий (далее - ЮЛ), 13778 индивидуальных предпринимателей (далее - ИП).
На 1000 человек населения, в городе Брянске приходилось 58,8 зарегистрированных субъектов МСП (ЮЛ и ИП), в том числе: 26,29 - ЮЛ и 32,58 - ИП.
Удельный вес субъектов МСП города Брянска в общем числе зарегистрированных субъектов МСП Брянской области составлял 49 процентов, в том числе: по числу ЮЛ - 59,8 процента, по числу ИП - 42,8 процента.
По состоянию на 01.12.2019 в Реестре зарегистрировано 20110 субъектов МСП города Брянска, из них: 8220 ед. - ЮЛ, 11890 ед. - ИП.
На 1000 человек населения в городе Брянске приходится 47,7 зарегистрированных субъектов МСП, в том числе: 19,52 - ЮЛ и 28,25 - ИП.
Удельный вес субъектов МСП города Брянска в общем числе зарегистрированных субъектов МСП Брянской области составляет 51 процент, в том числе: по числу ЮЛ - 70,26 процента, по числу ИП - 42,9 процента.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства один раз в пять лет.
Сплошные статистические наблюдения проводилось по итогам деятельности субъектов МСП за 2010 и 2015 годы.
По итогам статистических наблюдений, сложившаяся отраслевая структура МСП свидетельствует о том, что в городе Брянске малым и средним бизнесом охвачены почти все сферы экономики.
Наиболее комфортной для развития бизнеса является непроизводственная сфера. Так, 37,8 процента всех ЮЛ относятся к оптовой и розничной торговле и бытовому обслуживанию, 23,9 процента - к операциям с недвижимым имуществом, 12,3 процента - к строительству, 10,0 процента - к обрабатывающему производству.
В сфере ИП также развит непроизводственный сектор экономики. Так, 54,2 процента ИП осуществляют свою деятельность в сфере торговли и ремонта автотранспортных средств и бытовых изделий. В сфере услуг наиболее предпочтительными являются операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 15,4 процента и транспорт и связь - 13,6 процента.
Средняя численность работающих в малом и среднем бизнесе города Брянска (без внешних совместителей), в 2015 году по сравнению с 2010 годом, снизилась на 4,7 процента и составила 71,2 тысячи человек, из них на предприятиях ЮЛ - 50,4 тысячи человек, ИП - 20,8 тысячи человек.
Среднемесячная заработная плата работающих на предприятиях ЮЛ сложилась в сумме 16,8 тыс. рублей.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), произведенных на малых и средних предприятиях и индивидуальными предпринимателями города Брянска, за 2015 год в целом сложилась в сумме 217740,5 млн. рублей, что в 1,7 раза больше, чем в 2010 году, в том числе: на предприятиях юридических лиц выручка составила 165471,2 млн. рублей, на предприятиях индивидуальных предпринимателей - 52269,2 млн. рублей.
Инвестиции субъектов МСП города Брянска в основной капитал составили 7371,6 млн. рублей, в том числе ЮЛ - 7051,8 млн. рублей, ИП - 320,55 млн. рублей.
Объем инвестиций, в расчете на один субъект МСП города Брянска составил 368,5 тыс. рублей, в том числе: на одно предприятие ЮЛ - 867,3 тыс. рублей, на одного ИП - 30,0 тыс. рублей.
Наибольший объем инвестиций в среднем на одно предприятие отмечен в сфере деятельности строительство - 2921,9 тыс. рублей. Выше среднего данный показатель составил в отрасли операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 1293,2 тыс. рублей. Объем инвестиций в среднем на одно обрабатывающее предприятие составил 712,5 тыс. рублей, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 548,6 млн. рублей, в сфере транспорта и связи составил 494,9 тыс. рублей.
Несмотря на достаточно высокую деловую активность малого предпринимательства в городе Брянске, в развитии малого и среднего бизнеса существует ряд проблем:
- низкий уровень конкурентоспособности продукции, производимой субъектами предпринимательской деятельности;
- отсутствие явно выраженного позитивного общественного мнения о сфере малого и среднего предпринимательства;
низкая активность субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- недостаточное содействие муниципальной власти субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок РФ.
Существующие проблемы можно решать только объединенными усилиями и согласованными действиями органов местного самоуправления, самих субъектов предпринимательства, а также их общественных объединений.
Формирование благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне требует программного подхода, постоянного диалога между бизнесом и властью, благоприятного отношения общества к предпринимательской деятельности и координации действий всех заинтересованных сторон в развитии малого бизнеса.
С целью организации транспортного обслуживания населения в городе Брянске, в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Брянске установлено движение транспорта общего пользования по 67 муниципальным маршрутам, из них:
- по 41 маршруту - по регулируемым тарифам;
- по 26 маршрутам - по нерегулируемым тарифам.
По состоянию на 01 ноября 2019 года:
- 41 муниципальный маршрут регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам обслуживают 197 автобусов муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия (далее по тексту - МУ БГПАТП) и 107 троллейбусов МУП "Брянское троллейбусное управление" г. Брянска (далее по тексту - МУП "БТУ" г. Брянска).
- 26 муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Брянске по нерегулируемым тарифам обслуживают 3 юридических лица и 29 индивидуальных предпринимателей.
Организация движения 901 автобуса (из них на линии - 881 единица) по 26 муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам оказывает поддержку муниципальному общественному транспорту, но не снимает остроты транспортной проблемы в городе в часы "пик", когда пассажиропоток значителен. Кроме того, существующее количество транспорта малого класса создает напряженность на улично-дорожной сети города Брянска.
С учетом требований Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разработан Документ планирования регулярных перевозок в городе Брянске, по которому в настоящее время строится работа муниципального и коммерческого общественного транспорта в областном центре.
В условиях высокого уровня автомобилизации населения города Брянска повысить привлекательность общественного транспорта, имеющего большую социальную значимость, без изменения качества используемого на маршрутах подвижного состава не представляется возможным.
Оптимальным решением вопроса обновления и развития общественного транспорта, в первую очередь муниципального, является участие города Брянска в соответствующих целевых федеральных и областных программах на условиях софинансирования и субсидирования мероприятий, направленных на приобретение пассажирских транспортных средств.
В результате проведенной совместно с Правительством Брянской области работы из средств, направленных на приобретение автомобильного транспорта общего пользования в 2017 - 2018 годах, 95 процентов составили субсидии областного бюджета.
В 2017 - 2018 годах для МУ БГПАТП приобретено 15 автобусов среднего класса марки ПАЗ-320414-04 и 109 автобусов среднего класса марки ЛиАЗ-429260 на общую сумму 709,8 млн. рублей.
Также, осуществлена безвозмездная передача 14 троллейбусов марок Тролза-5275-05, ЗиУ-682Г-016, ВМЗ-5298, 20101 ТУ РБ 28619445.015-96 и 10 автобусов марки МАЗ-107066, принадлежащих на праве собственности городу Москве, в собственность Брянской области, которые, соответственно, переданы муниципальным унитарным предприятиям транспорта общего пользования города Брянска для обслуживания и эксплуатации.
Поступление нового подвижного состава для МУ БГПАТП в свою очередь позволило расширить маршрутную сеть города Брянска, а также сократить интервалы движения по некоторым муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам путем увеличения максимального количества транспортных средств на маршрутах, а также средней скорости движения автобусов.
Ежедневный выпуск автобусов на муниципальные маршруты в будни увеличен предприятием с 80 до 150 единиц. Отдельные маршруты стали работать и по выходным дням. Количество новых рабочих мест на предприятии для водителей, кондукторов, другого обслуживающего персонала увеличилось на 200 человек.
Доходы МУ БГПАТП от эксплуатационной деятельности выросли на 42 процента, обновление парка предприятия способствовало повышению заработной платы водителей и кондукторов на 35 процентов.
В 2019 году подписано очередное соглашение между департаментом промышленности, транспорта и связи и Брянской городской администрацией о предоставлении субсидии бюджету города Брянска на приобретение автомобильного транспорта общего пользования. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета, составляет 85 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
До конца 2019 года в город Брянск поступит еще 102 автобуса для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам. В результате реализации данного мероприятия коэффициент обновления парка подвижного состава МУ БГПАТП составит 76,4 процента.
Минтрансом России прорабатывается механизм оказания государственной поддержки для приобретения перевозчиками, обслуживающими маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа, подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования большого класса, в том числе троллейбусов. Город Брянск в настоящее время участвует в реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги". В этой связи, Брянская городская администрация совместно с департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области намерены участвовать в отборе претендентов из числа субъектов Российской Федерации на получение права приобретения городского наземного электрического транспорта на льготных условиях.
Внедрение в 2019 году в муниципальном общественном транспорте Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) внесло коррективы и в порядок предоставления МУ БГПАТП и МУП "БТУ" г. Брянска субсидий, выделяемых на организацию транспортного обслуживания. Компенсация предприятиям недополученных доходов осуществляется в настоящее время по фактической перевозке пассажиров.
Анализируя ситуацию с организацией транспортного обслуживания в областном центре, на первом этапе выдвигается задача по сохранению и развитию транспорта общего пользования города Брянска.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики как в Российской Федерации в целом, так и на территории города Брянска.
По состоянию на 01.06.2019 в списке участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" состоит 432 семьи, из них 52 семьи являются многодетными.
В целях решения жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории города Брянска, начиная с 2007 года Брянская городская администрация на условиях софинансирования принимает участие в реализации федеральной и региональной подпрограммах "Обеспечение жильем молодых семей".
За период 2007 - 2019 годов улучшили жилищные условия, в том числе с использованием жилищных кредитов и займов, 118 молодых семей. За последние три года приобрели жилье в рамках подпрограммы 33 семьи, в том числе по годам: 2017 год - 2 семьи, 2018 год - 15 семей, 2019 год - 16 семей.
В 2018 и 2019 годах значительно повысился уровень целевого показателя подпрограммы, выраженного в доле молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы: 2017 год - 0,4%, 2018 год - 3,1%, 2019 год - 3,7%. Положительная динамика значений целевых показателей связана с увеличением финансирования подпрограммы за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города Брянска.
Финансовая поддержка молодых семей в дальнейшем создаст возможность для решения ими жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищных кредитов или займов, что естественным образом повлечет за собой повышение как качества жизни молодых семей в целом, так и уровня рождаемости в городе Брянске.
Брянская городская администрация на протяжении последних лет проводит открытую информационную политику, доводя до населения города Брянска информацию о своей деятельности через электронные и печатные средства массовой информации, активно используя информационно-коммуникационную сеть "Интернет" и непосредственный контакт руководителей городской администрации со СМИ.
В 2019 году материалы о деятельности Брянской городской администрации размещались в следующих СМИ и сетевых изданиях:
- печатные издания: "Комсомольская правда - Брянск", "Аргументы и факты - Брянск" (тираж 10 тысяч экз.), "Брянский рабочий" (тираж 22,6 тысячи экз.);
- телекомпании: "Брянская губерния", ГТРК "Брянск"; "Городской";
- FM-радиостанции: "Европа плюс"; "32 радио";
- Интернет: официальный сайт Брянской городской администрации, официальная страница пресс-службы горадминистрации в соцсети ВКонтакте; региональные интернет-издания "Брянск Тудей"; "Брянские новости", "Наш Брянск" и другие.
Нормативно-правовые акты Брянской городской администрации публиковались в муниципальной газете "Брянск", учредителями которой являются Брянский городской Совет народных депутатов и Брянская городская администрация.
Регулярно публикуются в СМИ материалы о реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и федеральной программы "Формирование комфортной городской среды".
Практически ежедневно анонсируются и публикуются итоги культурных акций, спортивных мероприятий, а также иных общественно значимых мероприятий всероссийского, регионального и городского масштаба, проводимых на территории Брянска. Информируется население о подготовке и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства, землепользования и застройки, используются официальные и партнерские коммуникативные ресурсы.
В 2019 году совместно с управлением по делам ГОЗНТЧС разработали и разместили электронный Атлас природных и техногенных опасностей и рисков ЧС в рамках официального сайта. Работы по усовершенствованию сайта будут проводиться на протяжении всего года совместно с контрагентом, осуществляющим техническую поддержку сайта. Планируется создание адаптивной версии сайта.
Следует отметить, что объем информации, необходимой к обнародованию (опубликованию), в т.ч. и требуемой законодательно, ежегодно возрастает. В то же время в городе Брянске, как и по всей стране, наблюдается рост стоимости предоставляемых средствами массовой информации информационных услуг, что может привести к снижению уровня количества и качества необходимых публикаций и, как следствие, к уменьшению уровня информированности населения о деятельности Брянской городской администрации - целевого показателя, характеризующего решение задач муниципальной подпрограммы. Однако, в последние четыре года объем бюджетных лимитов на информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации существенно уменьшился: 2014 год - 4727,8 тыс. руб.; 2015 г. - 3873,0; 2016 г. - 3783,5; 2017 г. - 2200,0 тыс. руб.; 2018 г. - 2000,0 тыс. руб.).
Несмотря на снижение объемов бюджетного финансирования, динамика значений целевых показателей является в целом положительной. Достигать заданные в подпрограмме показатели удается по нескольким причинам: за счет проведения мероприятий, не требующих финансирования, а также более широкого использования информационно-коммуникационной сети Интернет посредством официального сайта Брянской городской администрации.
3. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы: повышение качества жизни населения города Брянска на основе устойчивого, динамичного развития экономики.
Задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, как основы социально-экономического развития города Брянска.
2. Совершенствование организации транспортного обслуживания населения в городе Брянске.
3. Предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4. Своевременное и полное информирование населения города Брянска о деятельности Брянской городской администрации
4. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на 2019 - 2022 годы.
5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджета города Брянска и иные источники. Объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы составляет:
на 2019 год - 996 036 544,7 рублей;
на 2020 год - 318 510 574,40 рублей;
на 2021 год - 289 335 240,80 рублей;
на 2022 год - 324 977 082,40 рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по подпрограммам, основным мероприятиям, исполнителям и срокам приведены в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
6. Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" включает в себя следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" (Приложение N 3);
2. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" (Приложение N 4);
3. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (Приложение N 5);
4. Подпрограмма "Информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации" (Приложение N 6).
7. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы.
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Количество мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих открыть собственное дело".
Источником формирования информации о проведенных мероприятиях являются документы, принятые отделом учета, контроля и отчетности Брянской городской администрации к оплате.
2. Показатель "Повышение процента выполнения рейсов по установленному расписанию движения автобусами" определяется по формуле:
, где
- процента выполнения автобусных рейсов;
- количество выполненных автобусных рейсов;
- количество запланированных автобусных рейсов (информация МУ БГПАТП).
3. Показатель "Повышение процента выполнения рейсов по установленному расписанию движения троллейбусами" определяется по формуле;
, где
- процент выполнения троллейбусных рейсов;
- количество выполненных троллейбусных рейсов;
- количество запланированных троллейбусных рейсов (информация МУП "БТУ" г. Брянска).
4. Показатель "Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы" определяется по формуле:
, где
N - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году в общем числе молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы;
М - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году;
S - общее число молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы.
5. Показатель "Уровень информированности населения о деятельности органов местного самоуправления" определяется путем опроса репрезентативной выборки (100 человек взрослого населения города Брянска от 18 лет и старше при доверительном интервале ) по вопросу: "Удовлетворены ли Вы уровнем своей информированности о деятельности Брянской городской администрации?".
Варианты ответа: "Да", "Нет", "Затрудняюсь ответить".
Показатель определяется суммированием количества ответов со значением "Да" и подсчетом их процента от общего числа опрошенных.
, где
Уи - уровень информированности населения о деятельности органов местного самоуправления;
Ко - количество ответов со значением "Да".
Главный специалист отдела |
Н.Н. Седых |
Начальник отдела прогнозирования |
И.Н. Крохмалева |
Председатель комитета по экономике |
Т.П. Тарасова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Заведующий сектором поддержки |
А.В. Кондакова |
Председатель комитета по экономике |
Т.П. Тарасова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Начальник отдела по транспорту |
И.А. Чубчиков |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Ведущий специалист жилищного |
С.А. Рылина |
Начальник жилищного отдела |
Е.Э. Мохорова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Главный специалист отдела |
Г.Н. Фроликова |
Начальник отдела пресс-службы |
Г.Н. Гомонова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.