Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории проведения местного референдума и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и так далее.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 34 настоящего Закона, предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять не менее пяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 33 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей агитации в течение периода, установленного пунктом 2 статьи 33 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем за 35 дней до дня голосования.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, имеющих право на проведение агитации.
4. Не ранее чем за 32 и не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакции периодических печатных изданий проводят распределение бесплатной печатной площади между группами, имеющими право на проведение агитации, и установление дат бесплатных публикаций их агитационных материалов в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 34 настоящего Закона. Результаты такого распределения оформляются протоколом и незамедлительно доводятся до сведения указанных групп.
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.
Общий объем резервируемых площадей не может быть меньше общего объема бесплатных печатных площадей, выделяемых в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в 2 раза.
6. Каждая инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 4 статьи 34 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
8. Требование о предоставлении печатной площади на равных условиях оплаты не распространяется на редакции периодических печатных изданий, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума и не подпадают под действие пункта 1 статьи 34 настоящего Закона. Указанные периодические печатные издания не могут предоставлять печатную площадь этим группам, в том числе своим учредителям, на условиях ниже себестоимости; условия оплаты должны быть опубликованы в порядке, предусмотренном статьей 34 настоящего Закона.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.