Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Постановлением Брянской городской Администрации от 30 декабря 2016 г. N 4698-п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 30 декабря 2013 г. N 3409-п
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом города Брянска (2016 - 2019 годы)"
25 ноября, 12, 30 декабря 2016 г., 10 апреля, 2 августа 2017 г., 23 января 2018 г.
Паспорт изменен с 23 января 2018 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 23 января 2018 г. N 152-п
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Брянска (2016 - 2019 годы)"
1. Характеристика текущего состояния муниципального долга
Управление муниципальным долгом города Брянска осуществляется в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Долговая политика строится исходя из необходимости поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания, равномерного распределения платежей, связанных с исполнением долговых обязательств.
Уровень муниципального долга и уровень долговой нагрузки на бюджет, несмотря на трудности, связанные с ухудшением общей макроэкономической ситуации в стране, в настоящее время находятся в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ.
Таблица 1
Основные показатели,
характеризующие состояние муниципального долга города Брянска
N |
Наименование (описание) показателей (результатов) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
1. |
Объем муниципального долга города Брянска по состоянию на конец отчетного периода, тыс. руб. |
1 781 228,1 |
1 977 958,9 |
2 205 147,9 |
2. |
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, % |
52,0 |
75,9 |
86,5 |
3. |
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, % |
0 |
0 |
0 |
4. |
Дефицит (-)/профицит(+) бюджета города Брянска, тыс. руб. |
-187 901,8 |
-265 398,6 |
-352 751,0 |
5. |
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
5,5 |
5,8 |
9,5 |
В структуре муниципального долга города Брянска преобладает задолженность по привлеченным заемным средствам. Из них по средствам кредитных организаций 92,1%, 90,5%, 92,2% в 2013, 2014, 2015 годах соответственно.
Таблица 2
Структура
муниципального долга города Брянска
(тыс. руб.)
Статьи муниципального долга |
2013 (факт) |
2014 год (факт) |
2015 (факт) |
Кредиты кредитных организаций, тыс. рублей |
1 641 000 |
1 791 000 |
2 032 651 |
Бюджетные кредиты, тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальные гарантии, тыс. рублей |
140 228,1 |
186 958,9 |
172 496,9 |
Всего, тыс. рублей |
1 781 228,1 |
1 977 958,9 |
2 205 147,9 |
Расходы на обслуживание муниципального долга, тыс. рублей |
152 560,5 |
177 179,3 |
255 435,4 |
2. Цели и задачи
Основной целью подпрограммы является:
- эффективное управление муниципальным долгом города Брянска.
Для решения поставленной цели планируется реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга.
В рамках достижения поставленной цели предусматривается:
- привлечение кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации в виде кредитных линий, что позволяет осуществлять выборку кредитных средств по мере необходимости при отсутствии средств на едином счете бюджета с целью минимизации расходов на обслуживание муниципального долга;
- привлечение бюджетных краткосрочных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете бюджета города;
- привлечение бюджетных краткосрочных кредитов из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета города;
- погашение кредитных ресурсов ранее сроков, установленных кредитными договорами.
3. Сроки реализации
Реализация подпрограммы осуществляется в 2016 - 2019 годах.
Раздел 4 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 23 января 2018 г. N 152-п
4. Объемы и источники финансирования
Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета города Брянска. Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 1 070 360,2 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 313 969,6 тыс. рублей;
2017 год - 254 744,9 тыс. рублей;
2018 год - 251 883,0 тыс. рублей;
2019 год - 249 762,7 тыс. рублей
Главным распорядителем бюджетных средств по указанным выше ассигнованиям является финансовое управление Брянской городской администрации.
Раздел 5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 23 января 2018 г. N 152-п
5. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы
Перечень целевых индикаторов подпрограммы по годам ее реализации
Расчет целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы: доля муниципального долга; доля случаев, по которым были исполнены обязательства по гарантиям; доля дефицита бюджета города, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода определяется следующим образом:
,
где:
- доля муниципального долга города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- объём муниципального долга города Брянска, на конец отчётного периода, тыс. рублей;
- фактический объём поступлений общего объема доходов бюджета города Брянска за отчётный период, без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей.
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, определяется следующим образом:
,
где:
Р - доля случаев, по которым со стороны бюджета города Брянска были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий;
L - количество гарантий со стороны бюджета города Брянска, по которым были исполнены обязательства, единиц;
I - общее число предоставленных гарантий, единиц.
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений определяется следующим образом:
,
где:
- доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- объём дефицита бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объем снижения остатков на счетах по учету средств бюджета города Брянска, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале за отчетный период, тыс. рублей;
- фактический объём доходов бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объём безвозмездных поступлений бюджета города Брянска за отчётный период, тыс. рублей;
- объём поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей.
Целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы - объем муниципального долга и дефицит (профицит) бюджета, выраженные в валюте Российской Федерации, формируются по данным отчета об исполнении бюджета города на соответствующую дату и должны соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
Заведующий сектором аналитической |
Н.Н. Кононенкова |
Начальник бюджетного отдела |
С.Н. Воронцова |
И.о. первого заместителя Главы |
Л.А. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.