Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Брянской городской Администрации от 30 декабря 2020 г. N 3708-п
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 29.12.2018 N 4173-п
Муниципальная программа
"Осуществление полномочий исполнительного органа местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории города Брянска"
19 апреля, 20 августа, 12 ноября, 26, 27 декабря 2019 г., 1, 25, 30 декабря 2020 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Осуществление полномочий исполнительного органа местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории города Брянска |
Ответственный исполнитель |
Сектор по работе с правоохранительными органами Брянской городской администрации |
Соисполнители |
отсутствуют |
Перечень подпрограмм |
отсутствует |
Цели муниципальной программы |
Предупреждение на территории города Брянска проявлений террористической и экстремистской направленности, обеспечение общественной безопасности и правопорядка. |
Задачи муниципальной программы |
1. Проведение на плановой основе предупредительно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение проявлений террористической и экстремистской направленности. 2. Создание необходимых условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы. |
Объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
Всего - 4 892 000,0 рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2 060 500,0 рублей; 2020 год - 735 500,0 рублей; 2021 год - 1 048 000,0 рублей; 2022 год - 1 048 000,0 рублей; 2023 год - 0,0 рублей. Из них: - за счет средств бюджета города Брянска рублей 4 892 000,0 рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2 060 500,0 рублей; 2020 год - 735 500,0 рублей; 2021 год - 1 048 000,0 рублей; 2022 год - 1 048 000,0 рублей; 2023 год - 0,0 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. |
1. Характеристика текущего состояния
Оперативная обстановка в области противодействия терроризму и экстремизму, обеспечению общественной безопасности характеризуется продолжающимися устремлениями зарубежных антироссийских центров по организации в нашей стране различного рода акций экстремистской террористической направленности с целью дестабилизации обстановки в стране и оказания давления на ее руководство по склонения к принятию выгодных для них решений в экономических и политических областях жизни мирового сообщества.
В этих целях со стороны заинтересованных в развале России кругов проводятся активные мероприятия по созданию в нашей стране неконтролируемой радикальной оппозиции, в том числе путем формирования у населения негативного отношения к своей истории и национальным традициям, разжигания вражды на межнациональной и межконфессиональной основе, привития насильственных способов достижения желаемых целей, пропаганды идеологии терроризма.
Приграничное положение нашей области открывает для организаций террористического и экстремистского толка дополнительные возможности реализации своих целей путем использования следующих через город транзитных грузоперевозок и пассажиропотока, а также потенциала проживающих на территории областного центра иностранных граждан, действующих в городе объединений, сформированных по национальному и религиозному признаку (диаспор, конфессий).
В последнее время наблюдается устойчивая тенденция роста количества оппозиционных акций, организуемых политическими партиями и общественными объединениями радикального толка, в том числе при поддержке запада, использующих публичные мероприятия для реализации своих целей по дестабилизации обстановки в стране, превращения несанкционированных акций в массовые беспорядки Подобные акции организуются и проводятся на региональном уровне. Так, с целью дезориентировать органы власти, спровоцировать их на нарушение закона и лишить возможности контроля за происходящим в феврале 2018 года во время выборной кампании Президента РФ в орган местного самоуправления - Брянскую городскую администрацию, оппозиционно настроенными общественными объединениями единовременно было подано несколько сотен уведомлений о проведении публичных мероприятий, при этом искусственно были созданы условия, при которых диалог с организаторами в рамках действующего законодательства был невозможен.
Враждебная деятельность со стороны ряда зарубежных стран по отношению к России, активизация зарубежных идеологических центров, вынашивающих намерения смены руководства страны путем создания напряженности в различных сферах жизни общества и формирования недовольства населения с целью оказания давления на органы власти и склонения их к принятию выгодных для организаторов решений свидетельствуют о необходимости реализации комплекса предупредительно-профилактических мероприятий в области предупреждения террористических и экстремистских проявлений, оказания противодействия распространению и популяризации их идеологии, принятия дополнительных мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и его инфраструктуры, жизнеобеспечения, а также объектов, отнесенных к категории потенциальных террористических посягательств, критически важных и (или) потенциально опасных, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, проведения важных общественно-политических, культурных, спортивных и других мероприятий с массовым пребыванием людей.
Перечисленные выше факторы требует со стороны Брянской городской администрации принятия дополнительных упреждающих мер, обеспечивающих своевременное реагирование на возникающие угрозы. Практика использования оппозиционными силами массовых акций неповиновения требует применения дополнительных мер, направленных на предупреждение террористических и экстремистских проявлений, пресечение несанкционированных протестных акций, чреватых массовыми беспорядками, отработки мер, направленных на своевременное выявление и устранение предпосылок возникновения конфликтов на межнациональной и межконфессиональной основе, пресечение попыток их использования для организации несанкционированных акций экстремистской направленности, слаженное взаимодействие с правоохранительными органами в вопросах обеспечения общественной безопасности при их проведении и контроля за развитием обстановки.
В 2020 году Брянской городской администрацией с участием представителей прокуратуры города Брянска, УФСБ России по Брянской области, УМВД России по городу Брянску, департамента внутренней политики Брянской области, глав районных администраций организована и проведена рабочая встреча с руководителями армянской и азербайджанской диаспор, направленная на гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений, разъяснение норм закона за совершение противоправных действий в указанной сфере.
В ходе рабочей встречи разъяснены основные требования действующего законодательства, а также ответственность за их нарушение. Произведен обмен контактными телефонами, уточнен порядок обмена информацией. Достигнута договоренность о не совершении противоправных действий, в том числе экстремистского характера.
Кроме того проведено 4 заседания антитеррористической комиссии города Брянска, согласованы и утверждены паспорта безопасности 13 мест массового пребывания людей.
Муниципальная программа "Осуществление полномочий исполнительного органа местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории города Брянска представляет собой документ стратегического планирования, направленный на достижение отмеченной цели и решение задач в области противодействия терроризму и экстремизму, обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы: предупреждение на территории города Брянска проявлений террористической и экстремистской направленности, обеспечение общественной безопасности и правопорядка. Задачи муниципальной программы:
1. Проведение на плановой основе предупредительно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение проявлений террористической и экстремистской направленности.
2. Создание необходимых условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на 2019 - 2023 годы.
4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджета города Брянска и иные источники. Объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составляет 4 892 000,0 рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год - 2 060 500,0 рублей;
2020 год - 735 500,0 рублей;
2021 год - 1 048 000,0 рублей;
2022 год - 1 048 000,0 рублей;
2023 год - 0,0 рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по основным мероприятиям, исполнителям и срокам приведены в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
5. Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы
Отсутствуют.
6. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Показатель 1:
- Изготовления печатной продукции антитеррористической тематики (расчет производится согласно представленных коммерческих предложений);
- Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, дополнительно оснащенных средствами обеспечения антитеррористической защищенности, в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, запланированных на их реализацию.
Показатель 2: Обеспечение выходов народных дружинников на дежурства по охране общественного порядка на территории города Брянска, определяется в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, запланированных на их реализацию.
Главный специалист сектора |
Д.А. Овсянников |
Заведующий сектором по |
А.А. Курбатов |
Руководитель аппарата |
А.С. Вербицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.