Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 18 ноября 2011 г. N 3054-п
Административный регламент
"Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги определяет порядок подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам. Градостроительный план земельного участка является основным документом, удостоверяющим принадлежность к землям, на которые распространяется или не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых устанавливаются или не устанавливаются градостроительные регламенты.
1.2. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, обеспечения надлежащей и своевременной подготовки, утверждения и регистрации градостроительного плана земельного участка как отдельного документа.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Положением об Управлении по строительству и развитию территории города Брянска, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 09.09.2009 N 142;
- Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 N 991 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования "город Брянск" (для части территории муниципального образования)".
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления по строительству и развитию территории города Брянска (далее - Управление).
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) выступают лица, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, расположенного в пределах территории муниципального образования "город Брянск":
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка по установленной форме (приложение N 8 к настоящему Регламенту) или мотивированный отказ.
1.7. Градостроительный план земельного участка является действительным при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства.
2. Основные требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга осуществляется специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления.
2.2. Адрес места нахождения отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления: 241037, г. Брянск, пер. Авиационный, д. 2.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления: 241037, г. Брянск, пер. Авиационный, 2.
Контактные телефоны: 41-04-35, 41-05-23.
2.3. Прием заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- в Управлении: начальником отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности в кабинете N 228, специалистами отдела - в кабинете N 225.
Дни и часы приема: понедельник 14.00 - 17.00;
среда 10.00 - 13.00;
четверг 10.00 - 13.00.
- в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Брянска":
Адрес места нахождения ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Брянска": 241050, г. Брянск, ул. Дуки, 78, окно N 6.
Контактный телефон 66-60-56.
Дни и часы приема: вторник, среда, четверг 8.30 - 16.30.
Перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.5. Получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме.
2.6. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления, в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Брянска" (окно N 6) при обращении заявителей лично или по телефону.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15-20 минут. Время ожидания заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.
2.7. При консультировании по телефону специалисты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
2.8. Прием документов, подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков осуществляется отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления в течение тридцати дней со дня подачи заявления без взимания платы.
2.9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления о выдаче градостроительного плана.
2.9.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка для физических лиц оформляется на имя начальника Управления.
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество физического лица;
- адрес постоянного местожительства заявителя;
- контактные телефоны заявителя;
- адрес или адресный ориентир земельного участка, на который требуется подготовка градостроительного плана;
- наименование предполагаемого объекта капитального строительства.
Форма заявления физического лица указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В случае подготовки градостроительного плана земельного участка для строительства или реконструкции индивидуального жилого дома - форма заявления физического лица указана в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.9.2. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка для юридических лиц оформляется на имя начальника Управления.
В заявлении должны быть указаны:
- реквизиты, организационно-правовая форма и наименование юридического лица;
- юридический адрес заявителя;
- контактные телефоны заявителя;
- адрес или адресный ориентир земельного участка, на который требуется подготовка градостроительного плана;
- наименование предполагаемого объекта капитального строительства. Форма заявления юридического лица указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.9.3. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- правоустанавливающие (правоутверждающие) документы на земельный участок;
- свидетельство о государственной регистрации прав на объект недвижимости;
- кадастровый план земельного участка с описанием координат поворотных точек границ земельного участка;
- технический паспорт на объект капитального строительства (для застроенных земельных участков) для всех объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка;
- топографическая съемка с текущими изменениями на территорию земельного участка в масштабе М1:500 при площади участка до 1 га; в М1:2000 - при площади участка до 10 га; в М1:5000 - при площади участка более 10 га;
- технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- заверенная в установленном порядке доверенность на право представлять интересы заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности.
2.9.4. В случае отсутствия градостроительных регламентов в пределах земельного участка, в отношении которого требуется подготовка градостроительного плана, дополнительно к заявлению прикладывается заключение о разрешенном использовании земельного участка, расположенного в границах территории, для которой действие градостроительного регламента не установлено.
Вышеуказанное заключение готовится отделом планирования и градостроительного развития территории Управления.
2.10. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- отсутствие согласия собственников жилого дома (в случае оформления градостроительного плана на реконструкцию здания или жилого дома, реконструкцию помещений в многоквартирных жилых домах).
2.10.2. В случае несоответствия комплектности представленных документов материалы возвращаются заявителю.
2.10.3. В случае устранения оснований для отказа заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.10.4. Отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления по строительству и развитию территории города Брянска не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемами:
- блок-схема последовательности при приеме документов (приложение N 5 к настоящему Регламенту);
- блок-схема последовательности действий при подготовке градостроительного плана земельного участка (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием заявления и документов для подготовки градостроительного плана земельного участка, консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Управление по вопросу предоставления муниципальной услуги. Прием и консультирование граждан осуществляется специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления.
3.2.2. Заявитель обращается в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления с заявлением на имя начальника Управления о подготовке градостроительного плана земельного участка с необходимым перечнем документов согласно п. 2.9. настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления проверяет наличие всех необходимых документов и сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом.
3.2.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления проверяет полномочия заявителя или его доверенного лица.
3.2.6. В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления формирует результат административной процедуры по приему документов и передает на регистрацию в установленном порядке в сектор приема, обработки документов и контроля документооборота административно-юридического отдела Управления (кабинет N 121 Управления).
3.2.7. Регистрация принятого заявления производится специалистом сектора приема, обработки документов и контроля документооборота административно-юридического отдела Управления.
3.2.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3. Рассмотрение заявления о подготовке градостроительного плана.
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом принятых документов поступает начальнику отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления.
3.3.2. Начальник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на подготовку градостроительного плана, и передает пакет документов с заявлением специалисту в работу.
3.3.3. Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления анализирует заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10. настоящего Регламента, специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления готовит и предоставляет начальнику Управления проект письма (уведомления) с указанием причин отказа для последующего направления заявителю.
3.3.5. Срок исполнения указанного в п. 3.3.4 административного действия составляет 3 дня.
3.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. По результатам рассмотрения представленных документов специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления готовит проект градостроительного плана земельного участка в четырех экземплярах.
3.4.2. После оформления градостроительный план земельного участка проходит процедуру визирования в Управлении (приложение N 7 к настоящему Регламенту).
3.4.3. Проект градостроительного плана земельного участка передается на утверждение заместителю Главы Брянской городской администрации.
3.4.4. После утверждения градостроительный план земельного участка передается в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления и специалист отдела проводит регистрацию градостроительного плана.
3.4.5. Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги.
3.4.6. Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления проверяет полномочия получателя. Получателю выдается градостроительный план земельного участка в двух экземплярах под роспись в графе журнала регистрации с указанием даты получения (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.4.7. Третий экземпляр градостроительного плана, заявление с прилагаемым пакетом документов специалистом отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления передаются специалисту Управления, ответственному за архивное хранение.
3.4.8. Четвертый экземпляр градостроительного плана на бумажном и электронном носителях остается в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления. Сотрудник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления вносит информацию о градостроительном плане земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
3.4.9. В случае утраты полученного по ранее поданному заявлению градостроительного плана земельного участка соискатель имеет право на получение дубликата указанного документа. Дубликат предоставляется соискателю на основании поданного в письменной форме заявления в срок не более 10 календарных дней с даты подачи заявления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления.
4.2. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством выполнения работ по оформлению градостроительного плана включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения работ при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при выполнении работ, связанных с подготовкой градостроительных планов земельных участков в соответствии с настоящим Регламентом и в случае совершения противоправных действий (бездействия), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в адрес начальника отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления, заместителя начальника Управления, начальника Управления, заместителя Главы Брянской городской администрации, Главы Брянской городской администрации.
5.4. При рассмотрении обращений (устных, письменных) граждан (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) должностное лицо обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина - с его участием;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- соблюдать правила делового этикета;
- проявлять корректность в обращении с гражданами;
- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.6. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, личную подпись и дату.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано лицу, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения.
5.7. Обращения заявителей, содержащих обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований обращения.
Начальник отдела информационного |
Т.В. Волкова |
Начальник Управления |
В.М. Горин |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления для физических лиц |
|
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 18 ноября 2011 г. N 3054-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.