Постановлением Администрации Брянской области от 31 января 2011 г. N 57 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Брянской области
от 22 ноября 2005 г. N 595
"О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
20 января 2006 г., 16 января 2007 г., 31 марта, 26 мая 2008 г., 2 апреля, 5 июня, 29 октября 2009 г., 12 февраля, 16 марта, 24 августа 2010 г., 31 января, 13 июля 2011 г.
В целях регулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Брянской области и нужд бюджетных учреждений (далее - нужд заказчиков), руководствуясь положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1. Создать в структуре исполнительных органов государственной власти Брянской области департамент государственных закупок Брянской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков.
2. Утвердить прилагаемые Положение и штатное расписание департамента государственных закупок Брянской области.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Брянской области и заказчиков Брянской области.
4. Финансовому управлению Брянской области (Локтикова) внести предложения по содержанию департамента государственных закупок Брянской области на 2006 год.
7. Определить администрацию области (контрольно-ревизионное управление) органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд заказчиков с 1 января 2006 года.
8. Фонду имущества Брянской области (Кистенев) в срок до 25 декабря 2005 года внести проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок:
ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков;
пользования сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Руководителю аппарата администрации области Фролову В.И. определить месторасположение департамента государственных закупок Брянской области.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить па# руководителя аппарата администрации области Фролова В.И. и заместителя Губернатора области Чайку И.В.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 31 января 2011 г. N 57 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о департаменте государственных закупок Брянской области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 22 ноября 2005 г. N 595)
16 января 2007 г., 26 мая 2008 г., 5 июня, 29 октября 2009 г., 24 августа 2010 г., 31 января, 13 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент государственных закупок Брянской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Брянской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Брянской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с органами государственной власти Брянской области, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными и бюджетными учреждениями, иными органами и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
1.4. Департамент в своей деятельности подотчётен администрации Брянской области. Координацию деятельности департамента осуществляет заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей.
1.5. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Губернатором области.
Положение о департаменте, его структура, предельная численность работников департамента и размер ассигнований на их содержание утверждается Губернатором области.
1.6. Департамент входит в структуру исполнительных органов государственной власти Брянской области, является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, финансовом управлении Брянской области имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланк с изображением герба Брянской области и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.
Департамент создан для выполнения основных задач:
обеспечения расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов для нужд заказчиков;
развития добросовестной конкуренции;
участия в реализации целевых программ, имеющих целью привлечение инвестиций в экономику Брянской области;
обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования;
обеспечения прозрачности, гласности размещения заказов для нужд заказчиков;
предотвращения коррупции, злоупотреблений в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
1.7. Местонахождение и юридический адрес департамента: 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, 1.
2. Полномочия департамента
Департамент в соответствии с установленными настоящим Положением задачами выполняет следующие полномочия:
2.1. Принимает от областных заказчиков заявки на размещение заказов по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд заказчиков.
2.2. Осуществляет законодательно регламентированные процедуры размещения заказов по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд заказчиков.
2.3. Осуществляет информационное обеспечение размещения заказов по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд заказчиков.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Осуществляет аналитическое обобщение информации о размещении заказов по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд заказчиков.
2.6. До размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, а также путем проведения предварительного отбора участников размещения заказа создает единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной, котировочной, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя единой комиссии.
Постановлением Администрации Брянской области от 13 июля 2011 г. N 649 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.7. Подготавливает извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора, а также разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме.
Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме в случае проведения совместных торгов.
2.8. Осуществляет размещение заказа для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, а также путем проведения предварительного отбора участников размещения заказа.
2.9. Осуществляет взаимодействие с заказчиками на основе заключенных договоров.
2.10. Дает заключения по проектам нормативных правовых актов органов власти Брянской области.
2.11. Запрашивает и получает в соответствии с произведенными запросами информацию от органов государственной власти, предприятий и организаций всех форм собственности.
2.12. Исключен.
См. текст пункта 2.12
2.13. В пределах своей компетенции заключает трудовые и гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами.
3. Организация деятельности
3.1. Руководство деятельностью департамента осуществляет директор, который несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на департамент полномочий.
3.2. Директор в пределах своих полномочий:
без доверенности осуществляет от имени департамента все юридические действия;
подготавливает проекты структуры, штатного расписания аппарата департамента, сметы доходов и расходов на его содержание в пределах лимитов бюджетных ассигнований;
назначает на должность и освобождает от должности работников департамента и пользуется в отношении их всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством;
вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
обеспечивает взаимодействие департамента с органами государственной власти Брянской области, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными и бюджетными учреждениями, иными органами и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции;
обеспечивает своевременную уплату департаментом всех установленных законодательством Российской Федерации и Брянской области налогов, сборов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
принимает меры по обеспечению департамента квалифицированными кадрами и их рациональному использованию;
имеет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Брянской области.
3.3. Департамент по поручению Губернатора области и его заместителей представляет интересы области по вопросам, входящим в круг деятельности департамента.
Порядок
взаимодействия департамента государственных закупок Брянской области и заказчиков Брянской области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 22 ноября 2005 г. N 595)
16 января 2007 г., 26 мая 2008 г., 29 октября 2009 г., 24 августа 2010 г., 31 января, 13 июля 2011 г.
Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия между заказчиками и департаментом государственных закупок Брянской области (далее - департамент), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и вытекающие из положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и определения департамента как органа государственной власти Брянской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков.
Постановлением Администрации Брянской области от 13 июля 2011 г. N 649 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. В соответствии с действующим законодательством департамент осуществляет следующие процедуры:
создает единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной, котировочной, определяет ее состав и порядок работы;
разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора и согласовывает их в части, касающейся проведения процедур размещения заказа;
уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения торгов;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов открытого конкурса, аудиозапись открытого аукциона;
осуществляет прием заявок и иных, определенных законодательством при данном способе закупок и условиями торгов, документов от участников размещения заказа;
осуществляет процедуры по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по результатам которых составляет соответствующие протоколы;
осуществляет информационное обеспечение размещения заказа в установленном законодательством порядке;
осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением заказа для нужд заказчиков;
утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме в случае проведения совместных торгов.
2. Результатом выполнения действий по размещению заказа в соответствии с заявкой заказчика является подписание последним государственного контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее также - контракты).
3. Департамент самостоятельно:
разрабатывать конкурсную документацию, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов;
включает в состав единой комиссии представителя заказчика (по согласованию);
не совершает никаких действий от имени заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений настоящего Порядка и Закона;
при необходимости осуществляет проверку соответствия участников размещения заказов требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа);
устанавливает размер обеспечения заявок на участие в торгах.
Департамент несет ответственность за соблюдение законодательства при осуществлении процедур размещения заказа.
4. Государственный заказчик:
1) определяет предмет и существенные условия заказа, определенные с учетом объема выделенных денежных средств;
2) в пределах утвержденных в установленном порядке сметы расходов, показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на каждый год определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);
3) при наличии свободного остатка лимитов бюджетных обязательств, неиспользованных плановых назначений показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на каждый год с учетом кредиторской задолженности, размещенных заказов и заключенных договоров направляет в адрес департамента заявку на размещение заказа для нужд заказчика с указанием следующих сведений:
способ размещения заказа;
источники финансирования;
предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (наименование лицензии, свидетельства и т.д.);
место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
порядок формирования цены контракта;
преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (при подаче заявки на проведение торгов);
размер обеспечения исполнения контракта, реквизитов счета для перечисления денежных средств (при подаче заявки на проведение торгов);
критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4) направляет департаменту проект контракта;
Постановлением Администрации Брянской области от 13 июля 2011 г. N 649 подпункт 5 пункта 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5) утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора, за исключением конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, в случае проведения совместных торгов. Согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме в случае проведения совместных торгов;
6) по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, открытом аукционе в электронной форме;
7) направляет своего представителя в состав единой комиссии по доверенности;
8) обеспечивает департамент информацией и рабочими документами, необходимыми для размещения заказа;
9) заключает с победителем торгов, запроса котировок контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Несет ответственность за неисполнение данного пункта Порядка в соответствии с действующим законодательством;
10) исключен.
См. текст подпункта 10 пункта 4
5. Заказчик несет ответственность за обеспечение заказа финансовыми средствами в пределах утвержденных в установленном порядке сметы расходов, показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на каждый год с учетом кредиторской задолженности, размещенных заказов и заключенных договоров, за содержание представленной в департамент заявки на размещение заказа, а именно ответственность за определение способа размещения заказа, за определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), качественные, технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, несет ответственность за устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа (наименование лицензии, свидетельства и т.д.), несет ответственность за критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также несет ответственность за проект контракта и другие документы, входящие в состав заявки.
6. Заказчик и департамент несут ответственность за распространение конфиденциальной информации, ставшей им известной по результатам совместной работы.
7. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2006 года.
Штатное расписание
департамента государственных закупок Брянской области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 22 ноября 2005 г. N 595)
Наименование должности |
Категория должности |
Группа должностей |
Кол-во единиц |
Коэффициент |
Должностной оклад |
Месячный фонд оплаты труда по окладам (руб.) |
|||
1. Государственные должности государственной службы области | |||||||||
1.1. Руководители | |||||||||
Директор департамента |
руководит. |
главная |
1 |
3,3 |
3,45 |
4762 |
4978 |
4762 |
4978 |
Заместитель директора |
руководит. |
главная |
1 |
2,9 |
3,0 |
4185 |
4329 |
4185 |
4329 |
Итого |
|
|
2 |
|
|
|
|
8947 |
9307 |
1.2. Отдел по размещению заказов | |||||||||
Начальник отдела |
руководит. |
ведущая |
1 |
2,75 |
2,8 |
3968 |
4040 |
3968 |
4040 |
Главный специалист |
специалист |
старшая |
2 |
1,9 |
2,1 |
2742 |
3030 |
5484 |
6060 |
Ведущий специалист |
специалист |
старшая |
1 |
1,6 |
1,75 |
2309 |
2525 |
2309 |
2525 |
Специалист I категории |
обесп. спец. |
младшая |
1 |
1,2 |
1,6 |
1732 |
2309 |
1732 |
2309 |
Итого |
|
|
5 |
|
|
|
|
13493 |
14934 |
1.3. Организационно-правовой отдел | |||||||||
Начальник отдела (главный бухгалтер) |
руководит. |
ведущая |
1 |
2,75 |
2,8 |
3968 |
4040 |
3968 |
4040 |
Главный специалист (бухгалтер) |
обесп. спец. |
старшая |
1 |
1,9 |
2,1 |
2742 |
3030 |
2742 |
3030 |
Главный специалист (юрист) |
специалист |
старшая |
1 |
1,9 |
2,1 |
2742 |
3030 |
2742 |
3030 |
Ведущий специалист |
специалист |
старшая |
1 |
1,6 |
1,75 |
2309 |
2525 |
2309 |
2525 |
Итого |
|
|
4 |
|
|
|
|
11761 |
12625 |
1.4. Отдел информационно-аналитического обеспечения | |||||||||
Начальник отдела |
руководит. |
ведущая |
1 |
2,75 |
2,8 |
3968 |
4040 |
3968 |
4040 |
Главный специалист |
специалист |
старшая |
2 |
1,9 |
2,1 |
2742 |
3030 |
5484 |
6060 |
Ведущий специалист |
специалист |
старшая |
1 |
1,6 |
1,75 |
2309 |
2525 |
2309 |
2525 |
Специалист I категории |
обесп. спец. |
младшая |
1 |
1,2 |
1,6 |
1732 |
2309 |
1732 |
2309 |
Итого |
|
|
5 |
|
|
|
|
13493 |
14934 |
Итого по разделу 1 |
|
|
16 |
|
|
|
|
47694 |
51800 |
2. Иные должности (ETC) | |||||||||
Водитель |
|
|
1 |
4 разряд |
5 разряд |
1092 |
1212 |
1092 |
1212 |
Итого по разделу 2 |
|
|
1 |
|
|
|
|
1092 |
1212 |
Всего |
|
|
17 |
|
|
|
|
48786 |
53012 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 22 ноября 2005 г. N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 27 января 2006 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 1 июля 2013 г. N 276-п
Указ Губернатора Брянской области от 28 января 2013 г. N 53
Постановление Администрации Брянской области от 13 июля 2011 г. N 649
Постановление Администрации Брянской области от 31 января 2011 г. N 57
Постановление Администрации Брянской области от 24 августа 2010 г. N 864
Постановление Администрации Брянской области от 12 февраля 2010 г. N 120
Постановлением Администрации Брянской области от 16 марта 2010 г. N 253 названные изменения отменены
Постановление Администрации Брянской области от 12 февраля 2010 г. N 120
Постановление Администрации Брянской области от 29 октября 2009 г. N 1152
Постановление Администрации Брянской области от 5 июня 2009 г. N 541
Постановление Администрации Брянской области от 2 апреля 2009 г. N 314
Постановление Администрации Брянской области от 26 мая 2008 г. N 499
Постановление Администрации Брянской области от 31 марта 2008 г. N 279
Постановление Администрации Брянской области от 16 января 2007 г. N 12
Постановление Администрации Брянской области от 20 января 2006 г. N 22