В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации Брянской области от 22.09.2010 N 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения.
1.2. Методические рекомендации по определению нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения, а также нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения.
1.3. Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения.
1.4. Перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения.
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2013 и последующие годы.
3. Заместителю директора по экономической политике - начальнику отдела экономики бюджетных учреждений и ОМС, финансирование целевых программ Крашенинниковой Л.Е. обеспечить:
- доведение до структурных подразделений департамента здравоохранения Брянской области, государственных учреждений здравоохранения настоящего приказа;
- формирование проекта государственных заданий на очередной финансовый год в сроки, установленные регламентом работы по формированию областного бюджета;
- формирование государственных заданий на очередной финансовый год в течение 1 месяца после официального опубликования Закона Брянской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год".
4. Главным врачам бюджетных и автономных учреждений здравоохранения обеспечить исполнение данного Приказа.
5. Действие приказа департамента здравоохранения от 29.12.2011 N 1017 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (задания учредителя) государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Брянской области - начальника отдела экономики бюджетных учреждений и ОМС, финансирование целевых программ Крашенинникову Л.Е.
Директор департамента |
В.Н. Дорощенко |
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения
(утв. приказом департамента здравоохранения Брянской области от 15 февраля 2013 г. N 96)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения Брянской области государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета (далее - государственное задание).
2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) и формируется согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
3. Государственное задание формируется и утверждается департаментом здравоохранения Брянской области для государственных бюджетных и автономных учреждений в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
При составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями здравоохранения Брянской области государственных услуг (выполнение работ) формируются проекты государственных заданий в сроки, установленные регламентом работы по формированию областного бюджета.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ) и показателей оценки качества государственных услуг, утверждаемых департаментом здравоохранения Брянской области по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Положению.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению департаментом здравоохранения Брянской области.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью департамента здравоохранения Брянской области с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ).
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг в соответствии с государственным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными и автономными учреждениями департаментом здравоохранения или приобретенного государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных департаментом здравоохранения на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия департамента здравоохранения), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается департаментом здравоохранения Брянской области.
По решению департамента здравоохранения, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, может осуществляться определение нормативных затрат на выполнение работ государственными учреждениями здравоохранения Брянской области.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ департаментом здравоохранения, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.
8. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
9. Предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между департаментом здравоохранения Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с соглашением согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
Перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении государственного задания.
Департаментом здравоохранения может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки государственным бюджетным (автономным) учреждением отчета о выполнении государственного задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 50% общего объема субсидии, предусмотренного государственному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
10. Контроль за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет департамент здравоохранения Брянской области.
11. Государственные бюджетные (автономные) учреждения здравоохранения Брянской области, осуществляющие выполнение государственного задания, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет и пояснительную записку о выполнении государственного задания и использовании бюджетных ассигнований из областного бюджета департаменту здравоохранения.
12. Департамент здравоохранения Брянской области в течение календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 11, рассматривает представленные отчеты, осуществляет проверку сведений и расчетов, утверждает отчет об исполнении государственного задания или готовит заключение о его корректировке в случае необходимости.
13. Оценка выполнения государственного задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей государственных услуг, количество государственных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания государственных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания досрочно прекращается в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения государственного задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания департамент здравоохранения Брянской области, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания.
15. В случае, если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение государственного задания предоставляется учреждению в следующем объеме:
, где:
- объем предоставляемой государственному учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание услуг;
- плановый объем субсидии государственному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
- плановый объем оказания государственных услуг, установленный государственному учреждению на отчетный период;
- фактический объем государственных услуг, оказанных государственным учреждением в отчетном периоде;
Nm - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги, установленный департаментом здравоохранения при формировании государственного задания на отчетный период.
В случае, если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема государственных услуг осуществляется в следующем периоде в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
16. В случае, если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение государственного задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания государственных услуг (выполнения работ) (но не более 25% объема субсидии, предоставляемого государственному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных государственных услуг в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения) в следующем объеме:
, где:
- объем предоставляемой государственному учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание i-й государственной услуги;
- объем субсидии государственному учреждению на оказание i-й государственной услуги на соответствующий период;
- фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й государственной услуги;
- плановое значение j-го показателя качества оказания i-й государственной услуги;
k - количество показателей качества, установленных для i-й государственной услуги.
17. В случае, если на основании итогового отчета о выполнении государственного задания установлено, что государственное задание выполнено не в полном объеме, департамент здравоохранения принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению департамента здравоохранения фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в государственное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
18. В случае, если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению департамента здравоохранения, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в государственном задании на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
19. В случае, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, департамент здравоохранения обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение государственного задания, а также применения мер дисциплинарного взыскания к руководителям учреждений.
20. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте департамента здравоохранения Брянской области в сети "Интернет":
государственные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;
отчеты о выполнении государственного задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении государственного задания.
Приложение 1
к Положению о формировании и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания государственными
бюджетными и автономными
учреждениями здравоохранения
Утверждаю
____________________________________________________
(___________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, органа государственной
власти Брянской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
"___" ______________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на ___________________ год и на плановый период ______ и ______ годов(1)
РАЗДЕЛ N ______ НАИМЕНОВАНИЕ: ______________________________________
(при наличии двух и более разделов)
КБК _________________________________
1. Наименование государственной услуги: _________________________________
2. Потребители (категории потребителей) государственной услуги:
Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги |
Вид государственной услуги (бесплатная, частично платная) |
Количество потребителей, которым планируется оказать государственную услугу (чел.) |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
оказываемой государственной услуги.
3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях), количество
государственных услуг:
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения государственного задания:
Основание для приостановления |
Абзац, пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги(2).
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо
порядок их установления:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
________________________________________________________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Состав и объем предоставляемой информации |
|
|
|
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Фактическое значение накопленным итогом |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой государственной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество оказываемой государственной услуги | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Сведения об использовании субсидии | ||||||
Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания |
рублей |
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
________________________________________________________________________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(1) Для образовательных учреждений - с учетом действия соответствующих
учебных программ.
(2) Заполняется, если действующим законодательством предусмотрено
оказание государственной услуги на частично платной основе.
Приложение 2
к Положению о формировании и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания государственными
бюджетными и автономными
учреждениями здравоохранения
Утверждаю
____________________________________________________
(___________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, органа государственной
власти Брянской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
"___" ______________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
_________________________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на _____________________ год и на плановый период ______ и ______ годов
РАЗДЕЛ N ______ НАИМЕНОВАНИЕ: ______________________________________
(при наличии двух и более разделов)
КБК _________________________________
1. Наименование работ: __________________________________________________
2. Характеристика работ.
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Требования к результатам (качеству) выполнения работ(1)
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
4. Финансовое обеспечение выполнения работ:
Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ, рублей | ||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения государственного задания:
Основание для приостановления |
Абзац, пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
6. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Состав и объем предоставляемой информации |
|
|
|
|
|
|
7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
Сведения о выполнении работ
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактических результатах |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о выполнении требований к результатам (качеству) выполнения работ | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об использовании субсидии | |||
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период, рублей |
Фактическое значение за отчетный период, рублей |
отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактических значениях |
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
_________________________________________________________________________
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
_________________________________________________________________________
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(1) Указываются количественные показатели, характеризующие результаты
(качество) выполнения работ (при возможности количественного измерения
результатов (качества) работ.
Приложение 3
к Положению о формировании и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания государственными
бюджетными и автономными
учреждениями здравоохранения
Утверждаю
____________________________________________________
(___________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, органа государственной
власти Брянской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
"___" ______________ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Наименование государственной услуги, наименование работ |
Единица измерения государственной услуги |
Тип (услуга, работа) |
Наименование государственного (бюджетного, автономного) учреждения, предоставляющего услугу, выполняющего работы |
Категории физических и юридических лиц - потребителей государственной услуги, работ |
Форма оказания услуг, выполнения работ (платная/бесплатная/частично платная) |
Реквизиты нормативных правовых актов об утверждении административного регламента предоставления услуги, стандарта качества предоставления услуги, выполнения работ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
** При наличии утвержденного административного регламента (стандарта).
Приложение 4
к Положению о формировании и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания государственными
бюджетными и автономными
учреждениями здравоохранения
Утверждаю
____________________________________________________
(___________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, органа государственной
власти Брянской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
"___" ______________ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Наименование государственной услуги |
Показатели качества государственной услуги |
Единица измерения показателей |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Положению о формировании и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания государственными
бюджетными и автономными
учреждениями здравоохранения
СОГЛАШЕНИЕ N _____
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
г. ______________________ "___" __________ 20__ г.
Учредитель
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции
и полномочия учредителя областного государственного учреждения)
в лице
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и государственное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем субсидии из областного бюджета на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание
следующих государственных услуг (выполнение работ) (далее -
государственное
задание):
____________________________________________________________________
Всего на сумму _______________ (_______________________________).
(сумма цифрами) (сумма прописью)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания (далее - Субсидия) с учетом
нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение
работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных
затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ) и
нормативных затрат (затрат) на содержание имущества государственных
учреждений.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание
соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением
за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению.
2.1.4. Не уменьшать предоставленную на выполнение государственного
задания субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего
изменения государственного задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
и (или) качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных
услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии.
2.3.3. Представлять отчет о выполнении государственного задания и
иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием
бюджетных средств, в сроки, установленные государственным заданием.
2.3.4. Публиковать на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет"
государственное задание в течение 10 дней со дня доведения
государственного задания или внесения изменений в государственное задание
Учредителем, отчеты о выполнении государственного задания - в течение 10
дней со дня подготовки отчета.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном
задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение ________________________________________.
(указывается текущий финансовый год и плановый период)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
КПП КПП
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
___________________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
N ___ от ____ года
График перечисления субсидии в ____ году
Ведомство _______________________________________________________________
Учреждение ______________________________________________________________
Услуга (работа) _________________________________________________________
КБК _____________________________________________________________________
Сроки предоставления субсидии* |
Сумма, рублей |
Дата: |
|
Дата: |
|
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Учредитель: _______________ Учреждение: _______________
Руководитель: Руководитель:
___________________________ ___________________________
М.П. М.П.
Методические рекомендации
по определению нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранении, а также нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения
(утв. приказом департамента здравоохранения Брянской области от 15 февраля 2013 г. N 96)
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения, а также нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения.
Нормативные затраты на выполнение государственного задания определяются как сумма по всем государственным услугам произведения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год на количество единиц оказания государственной услуги, а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного или автономного учреждения.
Нормативные затраты на выполнение государственного задания, связанного с оказанием государственных услуг физическим и юридическим лицам, рассчитываются по следующей формуле:
,
- нормативные затраты на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного или автономного учреждения в очередном финансовом году;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного или автономного учреждения в очередном финансовом году;
- количество единиц оказания государственной услуги в очередном финансовом году;
Затраты на выполнение государственного задания, связанного с выполнением работ, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного и автономного учреждения в очередном финансовом году
- затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного и автономного учреждения в очередном финансовом году.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.
Затраты на выполнение работ определяются отдельно по каждому виду работ.
4. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать плановые значения объема оказания государственной услуги на соответствующий год, установленные государственным заданием.
II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
6. В целях определения нормативных затрат на оказание государственной услуги необходимо:
- определить состав нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- определить базовую (на текущий период) стоимость государственной услуги;
7. Определение базовой стоимости государственной услуги может осуществляться одним из методов:
- расчетным методом;
- методом индексации.
7.1. В соответствии с расчетным методом, в состав нормативных затрат на оказание государственной услуги включаются следующие затраты;
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
- нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов;
- общехозяйственные нормативные затраты.
7.1.1. "Нормативные затраты на оплату труда с начислениями" включают в себя нормативные затраты на оплату труда с начислениями, в соответствии с постановлением администрации Брянской области от 29.12.2012 года N 1379 "Об утверждении положения об отраслевой системе оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Брянской области". Нормативные затраты на оплату труда с начислениями определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения.
При расчете нормативных затрат на оплату труда с начислениями обособленно могут выделяться затраты для разных групп работников в зависимости от содержания их деятельности (основной, педагогический, вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал).
Для сотрудников государственных бюджетных и автономных учреждений, занятых оказанием государственной услуги и выполняющих иную работу, необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание государственной услуги, с указанием методики расчета, и пропорционально ей определить долю затрат на выплаты данным работникам, которая может быть отнесена на затраты по оказанию государственной услуги.
7.1.2. "Нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов" включают в себя затраты на приобретение расходных материалов и оборудования, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, и прямо зависящие от изменения объема оказываемых государственных услуг, и включают в себя затраты:
- затраты на приобретение основных средств (стоимостью до 10 000 руб.)
- затраты на медикаменты и расходные материалы;
- затраты на приобретение мягкого инвентаря;
- затраты на приобретение продуктов питания;
- прочие текущие расходы.
К нормативным затратам на приобретение оборудования, используемого для оказания государственной услуги, могут быть отнесены затраты на приобретение основных средств не более 10 000 рублей.
В целях определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов и оборудования, используемых для оказания государственной услуги, оборудование и материалы выделяются по видам, типам, группам материалов, оборудования.
7.1.3. "Общехозяйственные нормативные затраты" включают в себя условно-постоянные затраты, связанные с содержанием учреждения, которые не изменяются или почти не изменяются при изменении объема оказываемых государственных услуг, и включают в себя:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на приобретение программного обеспечения, информационные и консультационные услуги;
- затраты на приобретение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
- затраты, связанные с лицензированием, аккредитацией, сертификацией, обеспечением санитарных норм;
- затраты на обучение персонала (повышение квалификации);
- прочие административные расходы;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер).
При определении нормативных затрат на приобретение услуг связи обособленно могут выделяться затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь.
При определении нормативных затрат на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделяться перевозки, осуществляемые штатными работниками государственных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников учреждения и потребителей его услуг и т.п.
В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов;
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс.чел., посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс.чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс.чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых Учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.
7.1.4. Базовая стоимость государственной услуги определяется расчетным методом следующим образом:
, где
- базовая стоимость государственной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
- нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов;
- общехозяйственные нормативные затраты.
7.2. В соответствии с методом индексации базовая стоимость государственной услуги определяется следующим образом:
, где
- базовая стоимость оказания государственной услуги;
- базовая стоимость оказания государственной услуги в отчетном финансовом году;
k - коэффициент индексации затрат.
При определении базовой стоимости государственной услуги методом индексации могут использоваться индивидуальные коэффициенты индексации затрат, составляющих базовую стоимость.
Использование коэффициентов индексации затрат, превышающих темп роста инфляции, не рекомендуется.
III. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного учреждения
8. В целях определения нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного или автономного учреждения необходимо:
- определить перечень видов затрат, учитываемых при расчете нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного или автономного учреждения;
- расчетным методом определить нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного или автономного учреждения в расчете на единицу государственной услуги.
9. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества государственного бюджетного или автономного учреждения (зданий, помещений, сооружений) выделяются:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на отопление;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- нормативные затраты на содержание прилегающей территории.
10. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и канализование и расчетных нормативов потребления учреждением данной услуги на единицу оказываемой государственной услуги:
, где
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование на единицу государственной услуги;
- тариф на холодное водоснабжение и канализование, установленный на очередной финансовый год;
- расчетный объем потребления холодной воды (в м3) на единицу государственной услуги, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
11. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и расчетного объема потребления горячей воды областным бюджетным учреждением на единицу государственной услуги, по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на горячее водоснабжение на единицу государственной услуги;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на очередной финансовый год;
- расчетный объем потребления горячей воды (в м3) на единицу государственной услуги, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
12. Нормативные затраты на отопление рекомендуется определять исходя из тарифов на отопление и объемов потребления учреждением тепловой энергии на единицу государственной услуги, по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на отопление на единицу государственной услуги;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год;
- расчетный объем потребления тепловой энергии (в Гкал) на единицу государственной услуги, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
13. Нормативные затраты на электроснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии на единицу государственной услуги, по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение на единицу государственной услуги;
- тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год;
- расчетный объем потребления электрической энергии (кВт/час) на единицу государственной услуги, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
14. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать исходя из необходимости обеспечения покрытия затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными суммам затрат на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс инфляции:
, где
- нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
- объем затрат на эксплуатацию охранной сигнализации в областном бюджетном учреждении в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
15. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у государственного бюджетного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными суммам затрат на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс инфляции:
, где
- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- объем затрат на обеспечение пожарной безопасности в областном бюджетном учреждении в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
16. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения 1 раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. N 312 и определять по формуле:
, где
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 общей площади, здания, помещения;
S - общая площадь здания, помещения, подлежащая ремонту (м2).
Расходы на проведение капитального ремонта не включаются в нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и учитываются отдельно в составе расходов.
17. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в текущем финансовом году, скорректированным на индекс инфляции, по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
- объем затрат учреждения на содержание прилегающей территории в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
18. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества государственного бюджетного или автономного учреждения () определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 19.
19. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества на очередной финансовый год определяются исходя из фактических затрат на содержание особо ценного движимого имущества - в текущем финансовом году, скорректированных на индекс инфляции:
, где
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- объем затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
20. При определении нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида имущества может быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, связанных с оказанием государственной услуги, в том числе:
- затраты на техническое обслуживание;
- затраты на приобретение расходных материалов;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на электроснабжение, водоснабжение, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п.;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие затраты по решению департамента здравоохранения Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения.
21. В состав нормативных затрат на содержание имущества могут быть отнесены затраты на оплату труда с начислениями технического персонала, занимающегося уборкой, обслуживанием соответствующих видов имущества и т.д.
22. Нормативные затраты на уплату налога на недвижимое и особо ценное движимое имущество организаций и земельного налога определяются исходя из утвержденных ставок налога на имущество и земельного налога, с учетом предполагаемого в очередном финансовом году изменения налогооблагаемой базы государственного бюджетного или автономного учреждения.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по определению нормативных затрат
(затрат) на оказание государственных услуг
(выполнение работ) физическим и
юридическим лицам государственными
бюджетными и автономными учреждениями, а
также нормативных затрат (затрат) на
содержание недвижимого и особо ценного
движимого имущества государственных
бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения
Утверждаю
______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств государственного
бюджета)
______________________________________
(наименование органа исполнительной
власти)
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат (затрат)
на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим
и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание
недвижимого и особо ценного движимого имущества
_____________________________ на ____ год
(наименование учреждения)
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты (затраты) на оплату труда с начислениями, руб. |
Нормативные затраты (затраты) на приобретение оборудования и расходных материалов, руб. |
Общехозяйственные нормативные затраты (затраты), руб. |
Нормативные затраты (затраты) на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, руб. |
Всего нормативные затраты (затраты) на оказание государственной услуги (выполнение работы), руб. |
Количество единиц оказания государственной услуги, ед. |
Норматив затрат на единицу государственной услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 2 + 3 + 4 + 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по учреждению: |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя
М.П.
Исполнитель
телефон
Перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения
(утв. приказом департамента здравоохранения Брянской области от 15 февраля 2013 г. N 96)
Перечень
показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения
(утв. приказом департамента здравоохранения Брянской области от 15 февраля 2013 г. N 96)
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Показатели качества государственной услуги |
Единица измерения показателей |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
1. |
Оказание специализированной медицинской стационарной помощи |
Средняя длительность пребывания больного на койке круглосуточного пребывания |
дни |
отношение числа койко-дней, проведённых больными в стационаре, к числу пользованных больных |
статистическая карта выбывшего из стационара (форма 3 066/у). |
Больничная летальность (включая послеоперационную) |
процент |
отношение числа умерших больных к числу выбывших больных (выписанных + умерших) * 100 |
статистическая карта выбывшего из стационара (форма 3 066/у); форма 106/у-98 |
||
Хирургическая активность |
процент |
отношение числа прооперированных больных к общему числу пролеченных |
|||
Средний срок ожидания плановой стационарной медицинской помощи |
день |
|
данные учреждения |
||
2. |
Оказание специализированной медицинской амбулаторно-поликлинической помощи |
Средний срок ожидания плановой амбулаторной консультативно-диагностической медицинской помощи |
день |
|
данные учреждения |
Коэффициент профилактической активности |
процент |
отношение числа посещений пациентом амбулаторно-поликлинического учреждения с профилактической целью к общему количеству посещений за год *100 |
|||
Выявление заболеваний шейки матки |
процент |
отношение числа женщин с выявленным заболеванием к общему числу обратившихся женщин, * 100 |
отчет ЦПСР |
||
Наступление беременности в результате консервативного лечения |
количество супружеских пар |
по факту наступления беременности |
отчет ЦПСР |
||
3. |
Оказание специализированной медицинской стационарно-замещающей помощи |
Удельный вес количества пролеченных больных в дневных стационарах в общем количестве пролеченных больных |
процент |
отношение количества пролеченных больных в дневных стационарах к общему количеству пролеченных больных * 100 |
|
Средний срок ожидания плановой амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневного стационара |
день |
|
данные учреждения |
||
4. |
Оказание высокотехнологичной медицинской помощи |
Выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи населению области |
операция |
использование квот по количеству пролеченных больных |
форма отчетности к Соглашению с Минздравсоцразвития России |
5. |
Оказание амбулаторно-поликлинической помощи по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями |
Удельный вес детей с перинатальным контактом по ВИЧ-инфекции, снятых с учета |
процент |
отношение числа указанных детей к общему числу детей, зарегистрированных с перинатальным контактом по ВИЧ-инфекции |
|
Удельный вес больных с ВИЧ-инфекцией, получающих специфическую терапию |
процент |
отношение числа указанных больных к общему числу ВИЧ-инфицированных * 100 |
|||
6. |
Проведение диагностических исследований населения на ВИЧ-инфекцию и парентеральные гепатиты В и С |
Удельный вес населения, обследованного на ВИЧ-инфекцию |
процент |
отношение числа проведенных обследований к общему числу населения * 100 |
данные учреждения |
Удельный вес населения, обследованного на маркеры вирусного гепатита В |
процент |
отношение числа проведенных обследований к общему числу населения * 100 |
данные учреждения |
||
Удельный вес населения, обследованного на маркеры вирусного гепатита С |
процент |
отношение числа проведенных обследований к общему числу населения * 100 |
данные учреждения |
||
7. |
Воспитание и оказание медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
Устройство детей в семью из домов ребенка |
процент |
отношение числа устроенных детей на общее кол-во детей * 100 |
решение суда, постановление администрации, органов опеки, заявление родителей |
Охват детей, находящихся в домах ребенка, профилактическими осмотрами |
процент |
отношение числа подлежащих профосмотру детей к общему числу детей * 100 |
история развития ребенка, форма 112у |
||
Инфекционная заболеваемость детей, находящихся в домах ребенка |
процент |
отношение количества случаев инфекционных заболеваний к числу воспитанников дома ребенка * 100 |
история развития ребенка, форма 112у |
||
8. |
Оказание противотуберкулезной санаторно-курортной помощи детскому населению |
Острая заболеваемость детей, находящихся в детских санаториях: - ОРВИ - травмы |
процент |
отношение числа заболевших или получивших травму детей к общему количеству детей * 100 |
журнал учета заболеваемости и травм |
Эффективность санаторного лечения детей - выписано с выздоровлением и улучшением |
процент |
отношение числа указанных детей к общей численности детей, получивших лечение, * 100 |
карта санаторно-курортного лечения |
||
Охват детей процедурами |
процент |
отношение числа указанных детей к численности детей, находившихся в санатории |
карта санаторно-курортного лечения |
||
9. |
Оказание санаторно-курортной помощи детям и подросткам |
Острая заболеваемость детей, находящихся в детских санаториях: - ОРВИ - травмы |
процент |
отношение числа заболевших или получивших травму детей к общему количеству детей * 100 |
журнал учета заболеваемости и травм |
Эффективность санаторного лечения детей - выписано с выздоровлением и улучшением |
процент |
отношение числа указанных детей к общей численности детей, получивших лечение, *100 |
карта санаторно-курортного лечения |
||
Охват детей процедурами |
процент |
отношение числа указанных детей к численности детей, находившихся в санатории |
карта санаторно-курортного лечения |
||
10. |
Оказание санаторно-курортной помощи взрослому населению |
Эффективность санаторного лечения - выписано с выздоровлением и улучшением |
процент |
отношение числа указанных пациентов к общей численности пациентов, получивших лечение, *100 |
карта санаторно-курортного лечения |
Охват пациентов процедурами |
процент |
отношение числа указанных пациентов к численности пациентов, находившихся в санатории |
карта санаторно-курортного лечения |
||
11. |
Оказание санаторно-курортной помощи детям и их законным представителям |
Эффективность санаторного лечения - выписано с выздоровлением и улучшением |
процент |
отношение числа указанных пациентов к численности пациентов, получивших лечение, * 100 |
карта санаторно-курортного лечения |
Охват пациентов процедурами |
процент |
отношение числа указанных пациентов к численности пациентов, находившихся в санатории |
карта санаторно-курортного лечения |
||
12. |
Проведение судебно-медицинской экспертизы и обследований потерпевших, обвиняемых и др. лиц |
Соблюдение сроков проведения судебно-медицинских экспертиз (обследований) |
процент |
отношение количества проведенных в срок экспертиз к общему числу экспертиз |
данные учреждения |
Удельный вес качественно выполненных экспертиз (отсутствие экспертиз, назначенных для повторного проведения в вышестоящей организации) |
процент |
отношение количества качественно выполненных экспертиз к общему числу экспертиз |
данные учреждения |
||
13. |
Проведение судебно-медицинской экспертизы и исследования трупа |
Соблюдение сроков проведения судебно-медицинских экспертиз (обследований) |
процент |
отношение количества проведенных в срок экспертиз к общему числу экспертиз |
данные учреждения |
Удельный вес качественно выполненных экспертиз (отсутствие экспертиз, назначенных для повторного проведения в вышестоящей организации) |
процент |
отношение количества качественно выполненных экспертиз к общему числу экспертиз |
данные учреждения |
||
14. |
Проведение комплексной экспертизы |
Соблюдение сроков исполнения экспертиз |
процент |
отношение количества проведенных в срок экспертиз к общему числу экспертиз |
данные учреждения |
Удельный вес качественно выполненных экспертиз (отсутствие экспертиз, назначенных для повторного проведения в вышестоящей организации) |
процент |
отношение количества качественно выполненных экспертиз к общему числу экспертиз |
данные учреждения |
||
15. |
Проведение исследований аутопсийного материала (вскрытие) |
Количество конференций (комиссия изучения летальности исходов, клинико-анатомические конференции, годовой анализ летальности по учреждениям) |
случай |
абсолютный показатель |
данные учреждения |
16. |
Проведение прижизненной диагностики (гистологические исследования, цитологические исследования, гормональные исследования, УЗИ и т.д.) |
Соблюдение сроков проведения диагностических исследований |
процент |
отношение количества проведенных в срок исследований к общему числу экспертиз |
данные учреждения |
Средний срок ожидания плановой диагностической помощи |
день |
|
|||
17. |
Оказание скорой медицинской (консультативной и реанимационной) помощи |
Результативность выездов бригад скорой медицинской помощи |
процент |
отношение числа результативных выездов ко всем выездам * 100 |
журнал вызовов |
Число повторных выездов скорой медицинской помощи (за исключением активных) |
число |
абсолютное число повторных выездов к одному и тому же больному в течение 24 часов после первого выезда |
|||
Удельный вес своевременных выездов скорой медицинской помощи |
процент |
отношение числа выездов с временем доезда до места вызова в срок до 20 мин. к общему числу выездов * 100 |
|||
18. |
Оказание экстренной и планово-консультативной медицинской помощи |
Соблюдение плана проведения командно-штабных учений и штабных тренировок службы медицины катастроф всех уровней |
процент |
число учений по факту/число учений по плану * 100 |
данные учреждения |
Выполнение плана проверок состояния и готовности службы медицины катастроф Брянской области к действиям по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций |
процент |
число проверок по факту/число проверок по плану * 100 |
данные учреждения |
||
19. |
Оказание плановой экстренной и консультативной акушерско-гинекологической помощи |
Результативность выездов по оказанию акушерско-гинекологической помощи |
процент |
отношение числа результативных выездов ко всем выездам * 100 |
данные учреждения |
Транспортировка остро тяжелых женщин с экстрагенитальной патологией в НИИ РФ |
случай |
абсолютный показатель |
данные учреждения |
||
20. |
Оказание медицинской помощи лицам без определенного места жительства, в том числе детям, а также гражданам Республики Беларусь, временно пребывающим и работающим в учреждениях (организациях) Российской Федерации по трудовым договорам |
Средняя длительность пребывания больного на койке круглосуточного пребывания |
дни |
отношение числа койко-дней, проведенных больными в стационаре, к числу пользованных больных |
статистическая карта выбывшего из стационара (форма 3 066/у). |
Больничная летальность (включая послеоперационную) |
процент |
отношение числа умерших больных к числу выбывших больных (выписанных + умерших) * 100 |
статистическая карта выбывшего из стационара (форма 3 066/у); форма 106/у-98 |
||
Хирургическая активность |
процент |
отношение числа прооперированных больных к общему числу пролеченных * 100 |
|||
Средний срок ожидания плановой стационарной медицинской помощи |
день |
|
данные учреждения |
||
21. |
Вспомогательные репродуктивные технологии (ЭКО и ИКСИ) |
Наступление беременности при бесплодии в ЦПСР, % |
процент |
отношение числа беременных женщин к общему числу переносов * 100 |
отчет ЦПСР |
Осложнения после инвазивных вмешательств |
процент |
количество осложнений на общее количество манипуляций |
отчет ЦПСР |
||
22. |
Реализация общеобразовательных программ среднего профильного образования |
Выполнение государственного заказа по плану приема и подготовки обучающихся |
процент |
фактическое выполнение задания к плану * 100 |
форма СП1, СП2 |
Наличие учебно-методических комплексов для каждого направления обучения |
процент |
абсолютный показатель |
данные учреждений образования |
||
23. |
Реализация программ дополнительного образования медицинских работников |
Выполнение государственного заказа по плану переподготовки обучающихся |
процент |
фактическое выполнение задания к плану * 100 |
форма СП1, СП2 |
Наличие учебно-методических комплексов для каждого направления обучения |
процент |
абсолютный показатель |
данные учреждений образования |
||
24. |
Диспансерное наблюдение и лечение спортсменов города и области |
Охват диспансерным наблюдением спортсменов области |
процент |
количество спортсменов на диспансерном учете к общему кол-ву учащихся ДЮСШ, учебно-тренировочных групп и групп спортивного совершенствования |
|
Объем диспансерного обследования спортсмена |
процент |
Отношение факта обследования к стандарту * 100 |
|||
25. |
Профилактика и лечение патологии щитовидной железы |
Удельный вес количества детей, которым проведено исследование крови на содержание тиреоидных гормонов |
процент |
отношение числа детей, которым проведено исследование к общему количеству детей, нуждающихся в обследовании, * 100 |
данные учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Администрации Брянской области от 15 февраля 2013 г. N 96 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2013 и последующие годы
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента здравоохранения Администрации Брянской области от 5 февраля 2014 г. N 94 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения Администрации Брянской области от 18 мая 2013 г. N 463