27 января 2009 г., 29 ноября 2012 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Лучкина Н.С.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по организации и проведению аукционов
по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 23 июня 2008 г. N 608)
27 января 2009 г., 29 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги по проведению аукционов, создания комфортных условий для участников аукциона, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет сроки, требования и последовательность действий управления лесами Брянской области (далее - управление) при осуществлении полномочий по проведению аукционов.
2. Органами, исполняющими функции предоставления государственной услуги, являются управление лесами Брянской области и подведомственные лесничества.
При предоставлении государственной услуги управление лесами Брянской области взаимодействует с:
подведомственными управлению лесничествами - в части осмотра участков насаждений в натуре, получения документов от претендентов, заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;
налоговыми органами - в части получения выписки из единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
коммерческими организациями - в части осуществления платежей;
СМИ - в части опубликования извещений о проведении аукционов и их результатов.
Постановлением Администрации Брянской области от 29 ноября 2012 г. N 1100 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
3. Предоставление государственной услуги по организации и проведению аукциона по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением администрации Брянской области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановлением администрации области от 29 декабря 2006 года N 842 "Об утверждении Положения об управлении лесами Брянской области";
Постановлением Администрации Брянской области от 3 марта 2010 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу
См. Положение об управлении лесами Брянской области, утвержденное постановлением администрации Брянской области от 3 марта 2010 г. N 197
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 пункт 4 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
а) заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности (далее - договор);
б) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Участниками аукциона являются:
лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации;
юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 в пункт 7 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно:
непосредственно в отделе лесного хозяйства и лесовосстановления управления;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте администрации области: www.bryanskobl.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты управления размещаются:
на официальном интернет-сайте Брянской области (www.bryanskobl.ru);
на информационном стенде управления.
Место нахождения управления лесами Брянской области: г. Брянск, ул. Калинина, д. 34.
Электронный адрес: uprles@online.debryansk.ru.
Телефон для справок (консультаций): (4832) 66-36-10.
Сведения о местонахождении и контактных телефонах лесничеств, в которые участники аукциона подают заявки с приложенными к ним документами, приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
Исполнение государственной услуги по организации и проведению аукциона по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в течение 1 месяца с момента предоставления лесничествами информации об участках лесных насаждений, выставляемых на аукцион.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 пункт 8 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Сведения о графике (режиме) работы управления лесами Брянской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в управлении.
Рабочие дни: |
|
понедельник - четверг |
- с 8.30 до 17.45; |
пятница |
- с 8.30 до 16.30; |
перерыв |
- с 13.00 до 14.00. |
Сведения о графике (режиме) работы Федеральной налоговой службы по Брянской области: 241037, г. Брянск, ул. Крахмалева, 53 (телефон для справок: (4832) 67-39-99).
График приема посетителей |
|
понедельник - четверг |
- с 8.30 до 17.45; |
пятница |
- с 8.30 до 16.30; |
перерыв |
- с 12.30 до 13.00. |
Суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
9. На информационных стендах размещается следующая информация:
текст административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для участия в аукционе, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график (режим) работы;
основания отказа для участия в аукционе.
Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещении управления и лесничествах.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 пункт 10 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела лесного хозяйства и лесовосстановления управления, а также специалистами лесничеств бесплатно.
10.1. Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультирования, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления государственной услуги.
10.2. Уполномоченные органы не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: дата, место, время проведения аукционов;
место размещения информации о проведении аукционов;
основания для отказа в приеме заявок на участие в аукционе;
перечень документов, необходимых для участия в аукционе;
место и срок подачи заявок на участие в аукционе;
сведения о нормативных актах в сфере предоставления права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;
последовательность действий при предоставлении услуги.
По желанию претендента специалистом, ответственным за консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы заявки, образцы документов, прилагаемых к заявке).
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
12. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование организации;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
13. При устном обращении граждан (лично) специалист, осуществляющий консультирование, дает устный ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
14. Специалисты, осуществляющие консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
15. Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к начальнику управления или директору лесничества.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 пункт 16 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Письменные разъяснения гражданам и юридическим лицам даются бесплатно в установленном порядке при наличии письменного обращения.
17. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
18. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
четкость в изложении материала;
полнота консультирования; наглядность формы подачи материала.
19. Устное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
20. Письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица путем направления обращения нарочным или почтой.
Перечень документов, представляемых участниками аукциона
Постановлением Администрации Брянской области от 29 ноября 2012 г. N 1100 пункт 21 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
21. В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации для участия в аукционе представляются:
заявка в письменной форме на участие в аукционе;
документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Размер задатка составляет 75% от начальной цены предмета аукциона.
По межведомственному запросу организатора аукциона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 пункт 22 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
22. К документам, удостоверяющим личность граждан, относятся:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 пункт 23 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
23. Документом, дающим право гражданину от имени предприятия участвовать в аукционе, а также подписывать договоры, является доверенность, данная уполномоченным должностным лицом.
Требования к документам, представляемым заявителями
24. Заявка на предоставление государственной услуги составляется по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
В заявке на предоставление государственной услуги указываются: сведения о полном наименовании и почтовом адресе юридического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;
сведения об участке лесного насаждения, на который претендует участник аукциона;
платежные реквизиты;
дата подачи заявки;
входящий регистрационный номер заявки;
подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя;
печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя является обязательным).
25. Заявки о предоставлении услуги формируются в одном экземпляре-подлиннике.
27. Документ, подтверждающий факт внесения задатка (приложение 3), или его копия.
Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 21 административного регламента, представляются в одном экземпляре.
Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации или при подаче заявки на участие в аукционе, а также приложенных к ней документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
29. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.
30. Вызов следующего по очереди претендента производится специалистом лесничества, ответственным за прием заявок.
Требования к парковочным местам
31. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего услугу, оборудуются места для парковки автомашин.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к местам получения консультаций
32. Прием претендентов осуществляется в отделе лесного хозяйства и лесовосстановления управления и в отделах лесного хозяйства лесничеств.
33. Места получения консультаций включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Требования к местам для информирования, приема и ожидания
34. Места информирования и приема, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места ожидания для подачи заявок оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
35. Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
39. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками и ручками для письма.
40. Места ожидания должны находиться в холле.
41. В органе, предоставляющем государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей.
42. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
времени перерыва на обед.
Кроме того, должностные лица, осуществляющие прием заявителей, должны иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
43. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
44. Места приема посетителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
45. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 20 минут.
III. Административные процедуры Последовательность административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
осмотр участков, выставленных на аукцион, в натуре;
формирование перечня предмета аукциона;
определение управлением начальной цены каждого участка лесных насаждений;
подготовка управлением извещения о проведении аукциона;
консультирование граждан по вопросам предоставления услуги;
прием и проверка документов, необходимых для предоставления услуги в лесничествах;
проведение аукциона;
заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Осмотр участков, выставленных на аукцион, в натуре
47. По желанию заявителя возможен осмотр участка в натуре. Для этого заявитель обращается к руководителю лесничества с просьбой осмотреть выставленный участок.
48. Руководитель лесничества назначает дату и время выезда на участок на транспорте заявителя с выделением работника лесничества.
49. Работник лесничества, прибыв на осматриваемый участок, должен показать:
границы выставленного участка;
деляночные столбы;
количество и видовой состав оставляемых семенных деревьев (при наличии таковых).
Максимальный срок выполнения действий составляет от 1 до 3 часов (в зависимости от удаленности участка от конторы лесничества).
Формирование перечня предмета аукциона
50. Специалист лесничества, ответственный за оформление документации к аукциону, согласно выделенным лимитам, а также назначению лесоустройства подбирает участки, которые необходимо выставить на аукцион.
51. На каждый участок лесных насаждений заполняется карточка со сведениями о местоположении лесных насаждений, выставляемых на аукцион (приложение 4 к административному регламенту).
52. На имя председателя аукционной комиссии готовится сопроводительное письмо с перечнем выставляемых участков.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 в пункт 53 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
53. Сопроводительное письмо регистрируется в журнале исходящей корреспонденции лесничества в течение 5 минут.
54. Сопроводительное письмо с приложенными к нему сведениями о местоположении участков нарочным представляется в управление за тридцать дней до дня проведения аукциона.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 в пункт 55 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
55. В приемной управления регистрируются полученные от лесничества документы в журнале входящей корреспонденции в течение 5 минут.
56. Зарегистрированный пакет документов поступает на подпись к руководителю или его заместителям для рассмотрения и принятия решения.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 в пункт 57 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
57. С визой руководителя или его заместителей документы в течение 1 дня поступают в отдел лесного хозяйства и лесовосстановления за двадцать дней до дня проведения аукциона.
Определение начальной цены каждого участка лесных насаждений
58. Специалист отдела лесного хозяйства и лесовосстановления, ответственный за оформление документации к аукциону (далее - специалист управления), производит расчет начальной цены всех представленных на аукцион участков лесных насаждений.
59. Расчет производится по каждой породе отдельно (с разделением на деловую древесину и дрова) по ценам, сложившимся на аукционах на протяжении последних 10 лет и в зависимости от цены готовой лесопродукции.
60. Полученные расчеты по каждому участку насаждений выносятся на рассмотрение аукционной комиссии перед размещением объявления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации области в сети Интернет.
61. Анализируя цену, предложенную лесничеством, и цену, полученную по результатам расчета, сделанного специалистом управления, комиссия выносит решение о назначении начальной цены каждого участка лесных насаждений.
Подготовка извещения о проведении аукциона
62. Специалист управления на основании поданных на аукцион от лесничеств сведений о местоположении участков, а также назначенных начальных цен готовит извещение о проведении аукциона.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 пункт 63 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
63. Извещение готовится для размещения в информационно-аналитическом бюллетене администрации Брянской области "Официальная Брянщина" или в газетах "Брянский перекресток", "Брянский рабочий" и по тому же образцу, но с приложением необходимых документов в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Брянской области не менее чем за 15 дней до дня проведения аукциона.
64. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение трех дней опубликовывается организатором аукциона в печатном издании и в течение двух дней размещается на официальном сайте администрации области в сети "Интернет". Организатор аукциона в течение двух дней обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение пяти дней возвратить им внесенные задатки.
Прием и проверка документов, необходимых для предоставления услуги
65. Основанием для начала административных процедур по приему документов на аукцион является обращение претендента в лесничество (согласно графику работы лесничества) с заявкой и приложенными к ней документами, указанными в пункте 21 раздела II настоящего административного регламента.
66. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность претендента, проверяет документ, удостоверяющий личность.
В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого претендента.
67. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность заполнения заявки.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
68. При отсутствии у претендента заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает претенденту заполнить заявку.
Максимальный срок выполнения действия - 6 минут.
69. Специалист, ответственный за прием документов, ведет протокол приема заявок (приложение 5 к административному регламенту) и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
текст заявки написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
70. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, неправильном заполнении заявки специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет претендента о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о допуске к участию в аукционе и возвращает документы претенденту, делая соответствующую запись в протоколе приема заявок.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у претендента копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 в пункт 71 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
71. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
представление заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
осуществление в отношении заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя процедур банкротства (выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдана налоговыми органами не ранее чем за два месяца до дня проведения аукциона);
нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдана налоговыми органами не ранее чем за два месяца до дня проведения аукциона);
непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Форма уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги указана в приложении 9 к административному регламенту.
72. Если заявитель отзывает свою заявку на участие в аукционе до окончания срока подачи заявок, управление возвращает задатки в течение 5 рабочих дней после дня проведения аукциона на расчетный счет, указанный заявителем, безналичным путем.
73. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал приема входящей корреспонденции запись о приеме заявки и документов:
порядковый номер записи;
дату приема заявки;
данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
74. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов.
Общий срок приема документов - 30 минут.
Проведение аукциона
75. В день проведения аукциона претенденты, подавшие заявки на участие, должны прибыть в управление к 14.30. При себе они обязаны иметь: юридические лица - доверенность на право участия в аукционе или печать предприятия, индивидуальные предприниматели - паспорт и печать индивидуального предпринимателя.
76. Аукцион проводится в зале заседаний управления.
77. Комиссия по проведению аукциона проводит торги отдельно по каждому лесничеству и предмету аукциона следующим образом:
аукционист называет выставленный участок лесных насаждений;
претенденты на названный участок подходят к столу с документами, указанными в пунктах 22, 23 настоящего раздела административного регламента;
каждому участнику присваивается номер по названному участку и вручается табличка с соответствующим номером;
с каждым ударом молотка аукционист называет цену продаваемого участка, делая "шаг" аукциона, называет следующую цену и т.д.;
после трехкратного объявления аукционистом названной цены в случае, если из всех участников согласился с данной ценой один претендент, он считается победителем аукциона;
аукционист называет победителя аукциона, который тут же подписывает протокол аукциона (приложение 6 к административному регламенту).
78. По окончании аукциона комиссия по проведению аукциона подписывает документацию:
ведомость о результатах аукциона (подписывается в течение двух рабочих дней со дня проведения аукциона) (приложение 7 к административному регламенту);
отчет о результатах аукциона (подписывается в течение двух рабочих дней со дня проведения аукциона);
протокол аукциона (подписывается в день проведения аукциона).
79. В течение 3-дневного срока со дня подписания протокола копии протокола (2 экземпляра) направляются в лесничества нарочным или почтой для дальнейшего заключения договора купли-продажи лесных насаждений (приложение 8 к административному регламенту).
80. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола аукциона управление возвращает задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона.
81. Управление в соответствии со ст. 80 Лесного кодекса Российской Федерации в течение трех дней со дня подписания протоколов аукциона публикует в периодическом областном печатном издании, а также на официальном сайте администрации области в сети "Интернет" информацию о результатах аукциона.
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений
82. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений возложено на лесничества.
Договор должен быть заключен в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола аукциона.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
84. Основанием для заключения договора является протокол аукциона. Размер платы по договору устанавливается в соответствии с протоколом аукциона.
85. Действие договора купли-продажи лесных насаждений - один год с момента даты заключения договора.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
87. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления и лесничеств, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.
88. Контроль за исполнением государственной услуги по организации и проведению аукционов осуществляется в виде документальных проверок, проводимых администрацией области и Федеральным агентством лесного хозяйства один раз в год.
89. Управление ежеквартально представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства отчет о проведении лесных аукционов.
90. Проверки соблюдения законодательства по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений проводятся правоохранительными и надзорными органами в пределах их полномочий.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации Брянской области от 29 ноября 2012 г. N 1100 в пункт 91 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
91. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего административного регламента (далее - обращение) устно к начальнику управления и директорам лесничеств либо письменно в управление.
При обращении получателя государственной услуги устно к начальнику управления ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указывается#:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты поступления и его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему в ходе предоставления государственной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Брянской области, настоящего административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
92. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления и лесничеств в досудебном и судебном порядке.
93. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления и лесничеств в судебном порядке.
94. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении (оказании) государственной услуги по организации и проведению аукционов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления и лесничеств их руководителю. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в адрес начальника управления.
96. Начальник управления проводит личный прием заявителей по понедельникам каждого месяца с 11.00 до 13.00. Предварительная запись на прием к начальнику управления осуществляется по телефону 74-21-86 с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.45.
97. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина - с его участием;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) в трехдневный срок уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
5) соблюдать правила делового этикета;
6) проявлять корректность в обращении с гражданами;
7) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права
на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности
27 января 2009 г.
Лесничество |
Номер телефона |
Адрес |
Директор лесничества |
Заместитель директора |
Брасовское |
(8-48354) 9-18-38 |
242300, Брянская область, Брасовский район, пос. Локоть, ул. Липовая аллея, д. 2 |
Серов Геннадий Николаевич |
Фурлетов Алексей Васильевич |
Брянское |
26-20-03 |
241022, г. Брянск, ул. Красный маяк, 3 |
Мороз Валентин Степанович |
Умнова Татьяна Дмитриевна |
Выгоничское |
(8-48341) 2-16-80 |
243360, Брянская область, пос. Выгоничи, ул. Ленина, 68 |
Барабанов Виктор Александрович |
Борисов Владимир Анатольевич |
Дубровское |
(8-48332) 9-22-59 |
242750, Брянская область, пос. Дубровка, ул. Ленина, 105 |
Петранцов Семён Михайлович |
Миронов Юрий Васильевич |
Жуковское |
(8-48334) 3-22-72 |
242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Лесная, 21 |
Архипов Александр Валентинович |
Зелинский Александр Васильевич |
Злынковское |
(8-48358) 2-15-93 |
243600, Брянская область, г. Злынка, ул. Республиканская, 177 |
Солоненко Михаил Алексеевич |
Терехов Валерий Борисович |
Карачевское |
(8-48335) 2-32-48 |
242500, Брянская область, г. Карачев, ул. Федюнинского, 82 |
Часов Николай Григорьевич |
|
Клинцовское |
(8-48336) 4-51-70 |
243144, Брянская область, г. Клинцы, ул. Декабристов, 31 |
Косенок Анатолий Фёдорович |
Пенязь Сергей Викторович |
Мглинское |
(8-48339) 2-19-46 |
243220, Брянская область, г. Мглин, ул. Комсомольская, 58 |
Пущиенко Александр Александрович |
Сабецкий Григорий Михайлович |
Почепское |
(8-48345) 3-06-80 |
243400, Брянская область, г. Почеп, ул. Первомайская, 12 |
Степанок Иван Григорьевич |
Новиков Геннадий Петрович |
Севское |
9-12-64 (8-48356) |
242400, Брянская область, г. Севск, ул. Тургенева, 37 |
Сенченков Владимир Денисович |
Ефименко Марина Сергеевна |
Унечское |
(8-48351) 2-23-24 |
243300, Брянская область, г. Унеча, ул. Садовая, 37а |
Борисенко Петр Васильевич |
Шилов Сергей Сергеевич |
Дятьковское |
(8-48333) 3-21-33 |
242603, Брянская область, г. Дятьково, ул. Партизанская, 1а |
Пишейко Владимир Тихонович |
Знамёнкин Николай Васильевич |
Клетнянское |
(8-48338) 9-19-72 |
242820, Брянская область, пос. Клетня, ул. Красных партизан, 14 |
Литвяк Иван Фёдорович |
|
Навлинское |
(8-48342) 2-50-01 |
242130, Брянская область, пос. Навля, ул. Красных партизан, 35 |
Романов Василий Николаевич |
Анишин Василий Антонович |
Суземское |
(8-48353) 2-23-69 |
242190, Брянская область, пос. Суземка, 1-й Трубчевский переулок, 14 |
Матосов Виктор Владимирович |
|
Трубчевское |
(8-48352) 2-18-20 |
242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Ленина, 58 |
Климовцев Сергей Павлович |
Логутова Надежда Николаевна |
Учебно-опытное |
94-92-14 |
241043, г. Брянск, платформа Белобережская |
Шершнёв Иван Васильевич |
Звягина Галина Алексеевна |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права
на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности
_______________________________________________ Председателю аукционной
(наименование юридического лица комиссии управления
_______________________________________________ лесами Брянской области
или ф,и,о. индивидуального предпринимателя) В.М. КОТЕНКОВУ
_______________________________________________
адрес, N контактного телефона)
_______________________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
ИНН ___________________________________________
Р./с. _________________________________________
Наименование банка ____________________________
БИК ___________________________________________
К./с. _________________________________________
ОКПО __________________________________________
ЗАЯВКА
Прошу принять заявку на участие в аукционе по продаже права на
заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на
землях, находящихся в государственной собственности, который состоится
"_____" __________ 20__ г., по следующим предметам аукциона:
Лесни- чество |
Участковое лесничество |
N квар- тала, N выдела |
Пло- щадь, га |
Хозяй- ство |
Объем древесины, куб. м |
Начальная цена, руб. |
Сумма задатка, руб. |
Приложения.
платежный документ, подтверждающий внесение задатков;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально удостоверенная копия соответствующей выписки.
"______" ________________ 20___ г.
М.П. (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права
на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности
_____________________________ _________________ /---------\
Поступ. в банк плат. Списано со сч. | 0401060 |
плат. \---------/
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ Электронно /--\
N __________________________ | |
Дата Вид платежа \--/
Сумма |
прописью|
---------------------------------------------------------------------------
ИНН |КПП |Сумма |
--------------------------------------------+------+-----------------------
УФК по Брянской области (управление лесами | |
Брянской области) | |
--------------------------------------------+------+-----------------------
|Сч. N |
Плательщик | |
--------------------------------------------+------+-----------------------
|БИК |
--------------------------------------------+------+-----------------------
|Сч. N |
Банк плательщика | |
--------------------------------------------+------+-----------------------
ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской области, |БИК |
г. Брянск | |41501001
|------+-----------------------
|Сч. N |
Банк получателя | |
--------------------------------------------+------+-----------------------
ИНН 3250071271 |КПП 325001001 |Сч. N |40603810900001000000
--------------------------------------------+------+-----------------------
УФК по Брянской области (управление лесами | |
Брянской области, л./сч. 04836836010) | |
|------+-----------------------
|Вид |01 |Срок плат. |6
|оп. | | |
|------| |--------------|
|Наз. | |Очер. плат. |
|пл. | | |
|------| |--------------|
Получатель |Код | |Рез. поле |
---------------------------------------------------------------------------------\
83630302020020000000 |Код ОКАТО | ТП | 0 | 0 | 0 | НС |
---------------------------------------------------------------------------------/
П. 4 разрешения. Задаток для участия в аукционе. Аукцион (дата)
без налога (НДС)
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
(подписи) (отметки банка)
М.П. _________________________
_________________________
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права
на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности
Сведения о местоположении лесных насаждений, выставляемых на аукцион
по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений
Лесхоз: _________________________________________________________________
Лесничество: ____________________________________________________________
Квартал: __________________, выдел: ________________, делянка: _________,
год рубки: _____________, группа лесов (категория защитности): _________,
хозяйство: _________________.
Вид пользования: заготовка древесины (по главному, промежуточному
пользованию или прочим рубкам)
_________________________________________________________________________
способ рубки: _______________, площадь лесных насаждений: ______________,
площадь с сохранением подроста: ____________________,
расстояние трелевки: ________________________, наличие путей транспорта:
_________________________________________________________________________
Средний объем хлыста: _________________, рельеф местности: ______________
Грунтовые условия: ______________________________
Время заготовки древесины: ______________________________________________
Другие сведения: ________________________________________________________
Обременения лесных участков: ____________________________________________
Ограничение использования лесов: ________________________________________
Установленный лесохозяйственным регламентом параметр
использования лесов: ____________________________________________________
Количественная и качественная характеристика лесных насаждений:
Древесная порода |
Количество куб. м/минимальный размер платы (руб.) |
Всего |
||||||||||
Деловая древесина | Дровяная древесина |
|||||||||||
крупная | средняя | мелкая | Итого | |||||||||
Лесные насаждения назначены в рубку согласно материалам лесоустройства.
Предложение о начальной цене _________________________ тыс. рублей.
Директор лесхоза: _____________________________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права
на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности
Протокол приема заявок на участие в аукционе по продаже
права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений,
расположенных на землях, находящихся в государственной собственности
____________________________________
(дата)
по ___________________________________ лесничеству
Начало приема заявок: ____________________________ 20__ г.
Окончание срока подачи заявок: ___________________ 20__ г.
Заявитель (наименование организации, ф,и,о. индивидуального предпринимателя) |
Адрес заявителя |
Дата подачи заявки |
Сумма внесенного задатка |
Документ, подтвер- ждающий факт вне- сения задатка |
Причина отказа в допуске к участию в аукционе |
Ответственный за составление протокола: _________________________________
(подпись расшифровать)
Подпись организатора
аукциона: _________________________________________________
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права
на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности
ПРОТОКОЛ N ___________
аукциона по продаже права на заключение
договора купли-продажи лесных насаждений,
расположенных на землях, находящихся
в государственной собственности
г. ____________________ "______" ________ _______
________________________________________________________________________,
(наименование организации - организатора аукциона)
именуемый (ая) в дальнейшем "Организатор аукциона", в лице
_________________________________________________________________________
(должность, ф,и,о.)
__________________________, с одной стороны, и __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации или ф,и,о. индивидуального
предпринимателя - победителя аукциона),
именуемый в дальнейшем "Победитель аукциона", участвовавший в
аукционе под номером _______________, с другой стороны, подписали
настоящий протокол о том, что:
1. Победитель аукциона на аукционе, проходившем в г. Брянске "______"
____________ 20__ г., выиграл право на заключение договора купли-
продажи лесного насаждения (предмет аукциона N ________________),
расположенного в ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лесничества, номер квартала, номера выделов)
2. Виды и объемы разрешенных лесных пользований: заготовка
древесины _______________________________________________________________
(указывается в соответствии с карточкой предмета аукциона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Размеры платы:
а) начальная цена предмета аукциона, купленного победителем аукциона,
составляет ______________________________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
б) окончательная цена предмета аукциона
_________________________________________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
в) сумма внесенного задатка.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
г) причитается к уплате за вычетом внесенного задатка _______________
_________________________________________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
4. Победитель аукциона может приступить к пользованию лесным
насаждением после оплаты купленного предмета аукциона и получения
в _____________ лесничестве _____________________________________________
(договора купли-продажи лесного насаждения)
5. Порядок внесения платы.
Победитель аукциона в срок не позднее 10 рабочих дней со дня,
следующего за днем подписания настоящего протокола, уплачивает из суммы,
указанной в подпункте "г" пункта 3 настоящего протокола, через управление
Федерального казначейства по Брянской области:
в федеральный бюджет - 100 проц. от размера минимальных ставок
лесных податей;
в бюджет Брянской области - сумму в размере, превышающем разницу
между окончательной ценой лесных насаждений и минимальными ставками
лесных податей.
6. В случае, если победитель аукциона не внесет полностью суммы,
указанные в пункте 5 настоящего протокола, и не получит договор
купли-продажи лесного насаждения, то протокол аукциона считается
нарушенным, а задаток победителю аукциона не возвращается.
7. Стороны предпринимают все меры к разрешению споров по настоящему
протоколу путем переговоров, а при невозможности прийти к взаимному
согласию - в судебном порядке.
8. Копии настоящего протокола организатор аукциона передает
______________________ лесничеству и победителю аукциона в 3-дневный срок
со дня подписания настоящего протокола.
9. Юридические адреса:
Юридический адрес и банковские Юридический адрес и банковские
реквизиты организатора аукциона реквизиты победителя аукциона
М.П. М.П.
Организатор аукциона Победитель аукциона
ф.,и.,о. ф.,и.,о.
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права
на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности
Утверждаю
Председатель аукционной комиссии
________________________________
(подпись)
ВЕДОМОСТЬ
о результатах аукциона по продаже права
на заключение договора купли-продажи лесных
насаждений, состоявшегося
"___" ___________ 20__ года,
по ГУ "_____________ лесничество"
/---------------------------------- --------------------------------------\
| N | Местонахождение | Сумма | Начальная |Оконча- |Причи- |Наиме- |
| п/п|лесных насаждений |внесенного#| цена |тельная |тается |нование|
| | | | предмета |цена |к опла-|покупа-|
| | | | аукциона# |предмета |те, |теля |
| | | | тыс. руб. |аукциона,|аукцио-|тыс. |
| | | | | | на |руб.# |
|----+------------------+---------- +-----------+---------+-------+-------|
| 1. | | | | | | |
|----+------------------+---------- +-----------+---------+-------+-------|
| 2. | | | | | | |
|----+------------------+---------- +-----------+---------+-------+-------|
| 3. | | | | | | |
|----+------------------+---------- +-----------+---------+-------+-------|
| 4. | | | | | | |
|----+------------------+---------- +-----------+---------+-------+-------|
| 5. | | | | | | |
\---------------------------------- --------------------------------------/
Подписи членов аукционной комиссии
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права
на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной собственности
27 января 2009 г.
Договор купли-продажи лесных насаждений
______________________________ "_______" __________ 20____ г.
(место заключения договора) (дата заключения договора)
_________________________________________________________________________
(наименование лесничества)
В лице _____________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(положение, устав, доверенность - указать нужное)
именуемый в дальнейшем "Продавец", с одной стороны,
и _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина,
в том числе индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от имени
организации либо от имени гражданина, в том числе
индивидуального предпринимателя, по доверенности)
действующего на основании ____________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность,
представительство)
именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем
I. Предмет Договора
1. По настоящему Договору Продавец, действующий в соответствии
со статьями 75 - 77 Лесного кодекса Российской Федерации, на основании
_________________________________________________________________________
(протокол о результатах аукциона, номер, дата)
продает, а Покупатель покупает лесные насаждения, местоположение которых
указано в пункте 2 настоящего Договора.
2. Лесные насаждения, занимающие площадь ________________________ га,
располагаются на территории _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(лесничество, номера лесного квартала и лесотаксационного выдела)
3. Схема расположения лесных насаждений приводится в приложении 1.
4. Передача лесных насаждений по настоящему Договору осуществляется
по акту передачи лесных насаждений в соответствии с приложением 2.
5. Риск случайной гибели или случайного повреждения лесных насаждений
переходит к Покупателю с момента подписания акта передачи лесных
насаждений.
II. Объем подлежащей заготовке древесины
6. Покупатель осуществляет заготовку древесины в следующем объеме:
________________________________________________________________________.
(общий объем заготовки древесины, куб. метров)
7. Установленный объем заготовки древесины с характеристикой его
структуры по породам и крупности приводится в приложении 2.
III. Условия заготовки древесины
8. Способ рубки: ____________________________________.
(сплошная, выборочная)
9. Рубке не подлежат: _______________________________________.
10. Временные склады при заготовке древесины располагаются: _________
_______________________________________________________________.
(указать места расположения временных складов)
11. Вывозка древесины осуществляется: _______________________________
(указать сроки и условия вывозки
древесины)
12. Очистку лесосеки от порубочных остатков произвести следующими
способами: __________________________ в срок ____________________________
(указать способы очистки (указать срок очистки лесосеки)
лесосеки)
13. Обеспечить сохранение подроста на площади _____________ га,
в количестве __________________ тыс. штук на гектар.
IV. Размер и условия внесения платы
14. Плата по настоящему Договору составляет _________________________
_________________________________________________________________________
(сумма в рублях)
15. Покупатель вносит установленную протоколом аукциона сумму до
заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
V. Права и обязанности Сторон
16. Продавец имеет право вносить предложения о прекращении настоящего
Договора или по пересмотру условий настоящего Договора в следующих
случаях:
нарушения Покупателем срока внесения платы, установленного настоящим
Договором;
нарушения Покупателем утвержденных в соответствии с лесным
законодательством правил заготовки древесины, правил пожарной и
санитарной безопасности в лесах.
17. Продавец обязан передать Покупателю лесные насаждения в объеме,
установленном настоящим Договором, по акту передачи лесных насаждений.
18. Покупатель имеет право:
а) осуществлять заготовку древесины в объемах и сроки, установленные
настоящим Договором;
б) осуществлять строительство складов и других строений и сооружений,
необходимых для заготовки древесины.
19. Покупатель обязан:
а) внести плату в размерах и сроки, установленные настоящим
Договором;
б) соблюдать условия Договора;
в) проводить лесовосстановительные мероприятия за свой счет, если при
осуществлении заготовки древесины Покупателем в нарушение условий
настоящего Договора уничтожены подрост или древесно-кустарниковая
растительность;
г) осуществить снос лесных складов, других строений и сооружений
после окончания заготовки древесины, а также произвести рекультивацию
земель, на которых располагались указанные строения и сооружения, в
течение 30 дней после срока действия Договора;
д) согласовывать с Продавцом места размещения лесных дорог, лесных
складов, других строений и сооружений, необходимых для заготовки
древесины.
VI. Ответственность Сторон
20. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора
Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Договором.
21. За нарушение условий настоящего Договора с Покупателя
взыскивается неустойка в размере ______________________________________.
22. О возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она
обязана оповестить другую Сторону не позднее чем за 5 дней с момента
возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств
по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого
действовали такие обстоятельства.
23. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами
по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Договора,
разрешаются путем переговоров.
При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры
разрешаются в судебном порядке.
VII. Порядок изменения и расторжения Договора
24. Все изменения к настоящему Договору оформляются в письменной
форме и подписываются Сторонами.
25. По требованию одной из Сторон настоящий Договор может быть
изменен или расторгнут по решению суда на основаниях и в порядке,
установленных лесным и гражданским законодательством.
VIII. Срок действия Договора
26. Срок действия настоящего Договора - один год с момента его
подписания обеими Сторонами:
с "____" ____________ г. по "_____" _________ г.
IX. Прочие условия Договора
27. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах: по одному для
каждой из Сторон.
28. Приложения 1, 2 к настоящему Договору являются его неотъемлемыми
частями.
29. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором,
Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
X. Реквизиты и подписи Сторон
Продавец Покупатель
____________________________________ ___________________________________
(наименование, адрес, платежные (наименование, адрес, платежные
реквизиты) реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес - для
индивидуального предпринимателя)
____________________________________ __________________________________
(подпись, печать) (подпись; печать - для юридического
лица и индивидуального
предпринимателя)
Приложение 1
к Договору
купли-продажи
лесных насаждений
Схема расположения лесных насаждений
Местоположение лесных насаждений: ______________________________________,
(субъект Российской Федерации, лесничество,
_________________________________________________________________________
номера лесного квартала, лесотаксационного выдела)
Масштаб: _____________________
Площадь: _____________________ га.
Условные обозначения:
Продавец: _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, печать)
Покупатель: _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись; печать - для юридического
лица и индивидуального предпринимателя)
Приложение 2
к Договору
купли-продажи
лесных насаждений
Акт передачи лесных насаждений и объем заготовки древесины
N ______________ "____" _______________ 20____ г.
Продавец в лице _________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
покупатель в лице _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
составили настоящий акт о том, что на основании Договора купли-продажи
лесных насаждений первый передал, а второй принял лесные насаждения,
расположенные на территории площадью _________________________________ га
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, лесничество)
Характеристика и объем вырубаемой древесины
Номер лес- ного квар- тала |
Номер лесо- секи (лесо- такса- цион- ного# выде- ла) |
Пло- щадь лесо- секи (лесо- такса- цион- ного# выде- ла) |
Хозяйство (хвойное, твердо- листвен- ное, мяг- колист- венное) |
Породы | Вырубаемый объем древесины, плотных куб. м | ||||||
Деловая | Дрова | Хворост и сучья |
Всего | ||||||||
круп- ная |
сред- няя |
мел- кая |
всего | ||||||||
Настоящий акт является обязательным приложением к Договору купли-продажи
лесных насаждений от "______" ____________ 20___ г. N __________.
Передал Принял
Продавец ___________________________ Покупатель ________________________
(фамилия, имя, отчество, (фамилия, имя, отчество,
подпись, печать) подпись; печать - для
юридического лица
и индивидуального
предпринимателя)
Постановлением Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47 настоящий Административный регламент дополнен приложением 9
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по организации и проведению
аукционов по продаже права на
заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений, расположенных
на землях, находящихся в
государственной собственности)
________________________
(наименование заявителя)
________________________
(адрес заявителя)
Управление лесами Брянской области рассмотрело представленную Вами
заявку и сообщает, что Вы не допускаетесь к участию в аукционе в связи с
тем, что ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины)
Начальник управления лесами
Брянской области В.М. Котенков
Исп. ___________
Тел: ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 23 июня 2008 г. N 608 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 3 июля 2008 г. N 13
Постановлением Правительства Брянской области от 15 января 2018 г. N 8-п настоящее постановление признано утратившим силу с 15 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 15 апреля 2013 г. N 32-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Брянской области от 29 ноября 2012 г. N 1100
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Брянской области от 27 января 2009 г. N 47