Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Брянской городской Администрации от 20 декабря 2012 г. N 3268-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
города Брянска "Управление и распоряжение
муниципальным имуществом
города Брянска" (2013-2017 годы),
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 15 октября 2012 г. N 2548-п
Ведомственная целевая программа
города Брянска "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы" на 2013-2017 годы
20 декабря 2012 г.
Паспорт
Ведомственной целевой программы города Брянска, включенной в подпрограмму муниципальной программы города Брянска "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы)
1. Содержание проблемы, цели и задачи программы
Содержание проблемы - в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема от распространяемой им рекламы. При этом заключение договора на распространение социальной рекламы в порядке, установленном Гражданским кодексом, с рекламораспространителем является обязательным. Кроме того, в "Положении о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска" (решение Брянского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2006 N 536, п. 6.2.) сказано:
"Распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется в пределах 5% от годового объема распространяемой им рекламы (от годового объема информационного поля всех имеющихся рекламных конструкций)".
В целях организации единого подхода по организации такого рода мероприятий отделом регистрации наружной рекламы был разработан механизм по размещению социальной рекламы в городе Брянске, основой которого является создание четко прописанной схемы, которая позволяет размещать социальную рекламу не стихийно, а планомерно и системно, а также формировать определенные требования к идейно-тематическому содержанию макетов, к изготавливаемым рекламным материалам.
Реализация программы позволит обеспечить единую политику в области оформления города Брянска и системный подход к разработке и изготовлению рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы; создать концепцию комплексного рекламного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций; повысить художественно-эстетический уровень праздничного, тематического оформления территории города Брянска.
Цель программы - обеспечение города Брянска рекламными материалами для размещения социальной рекламы; оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам.
Задачи программы:
- усовершенствование концепции размещения социальной рекламы; комплексного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций;
- повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического оформления территории города Брянска;
- анализ результатов и корректировка планов проведения праздничных мероприятий по оформлению города Брянска с использованием средств наружной рекламы, установленных на территории города Брянска.
2. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2013-2017 годы.
3. Объемы и источники финансирования программы
Источники финансирования - средства городского бюджета, общий объем средств, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы, - 2 500,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 500,0 тыс. рублей;
2014 год - 500,0 тыс. рублей;
2015 год - 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 500,0 тыс. рублей;
2017 год - 500,0 тыс. рублей.
Главный распорядитель средств бюджета города Брянска - Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.
4. Ожидаемые результаты, перечень показателей
Наименование показателя (индикатора) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. Разработка, изготовление и размещение рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам; социальной рекламы (кол-во), в т.ч. |
|
|
|
|
|
День защитника Отечества |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Международный женский день |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
День Победы |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
День партизан и подпольщиков |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
День города |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
Новый год |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Итого: |
199 |
199 |
199 |
199 |
199 |
Разработка, изготовление и размещение рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам; социальной рекламы (кол-во) на 995 рекламных материалах, в том числе:
в 2013 году - 199 рекламных материалов;
в 2014 году - 199 рекламных материалов;
в 2015 году - 199 рекламных материалов;
в 2016 году - 199 рекламных материалов;
в 2017 году - 199 рекламных материалов.
Начальник финансового отдела |
И.В. Гурецкая |
Начальник управления |
В.Н. Музыченко |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.