В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлениями администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 2 марта 2010 г. N 190)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе отделом доходов финансового управления Брянской области (далее - финансовое управление).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;
постановлением администрации области от 18 апреля 2007 года N 273 "Об утверждении Порядка согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет";
постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года N 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области";
постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
настоящим административным регламентом.
1.3. При исполнении государственной функции финансовое управление взаимодействует с управлением ФНС России по Брянской области, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов (далее - уполномоченный орган).
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области о налогах и сборах.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются управление ФНС России по Брянской области, юридические и физические лица, претендующие на предоставление отсрочки или рассрочки, предоставление инвестиционного налогового кредита по налогам и сборам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее - заинтересованные лица).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления.
Финансовое управление Брянской области расположено по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области).
Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить по телефонам: (4832) 74-22-29 и 74-02-30 - отдел доходов (кабинет 269), 74-02-30 (факс).
Дополнительную информацию об исполнении государственной функции можно получить:
e-mail: oblfin@fin.brl.ru;
интернет-сайт: http://fin.brl.ru/.
Консультирование осуществляется главным специалистом отдела доходов, отвечающим за исполнение государственной функции, и начальником отдела доходов.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы.
В финансовом управлении установлен следующий график работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.3. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции уполномоченный орган, заинтересованные лица обращаются в отдел доходов финансового управления.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.1.4. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела доходов финансового управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне оснований, дающих право на предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;
о перечне документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
по иным вопросам, возникающим в ходе исполнения государственной функции.
2.1.5. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.6. В случае, если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту финансового управления или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.7. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано финансовому управлению и содержать наименование юридического (физического), лица и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.1.8. При поступлении письменных обращений в финансовое управление ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником финансового управления (лицом, его замещающим).
2.1.9. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в финансовое управление письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
2.1.10. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано финансовому управлению либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, фамилию и инициалы заявителя, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
2.1.11. При ответе на обращение в форме электронного сообщения ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
2.1.12. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
проекты решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также копии представляемых налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, поступают в финансовое управление от уполномоченного органа по мере подачи заявлений заинтересованными лицами;
финансовое управление рассматривает представленные документы и в течение 7 календарных дней готовит и направляет в налоговый орган решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании.
В случае несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства, а также несоблюдения объёмов их представления, предусмотренных законодательством, срок подготовки финансовым управлением решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании может быть продлён с учетом фактических сроков представления уполномоченным органом и заинтересованными лицами информации, подтверждающей наличие оснований для принятия вышеуказанных решений.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;
несоответствие представленных документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, требованиям действующего законодательства;
нарушение сроков представления документов, установленных в письменном запросе финансового управления о необходимости дополнительной информации, в случае неполного представления документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством.
2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в отделе доходов финансового управления. Кабинет имеет номерную табличку, оборудован системой кондиционирования воздуха, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Рабочее место специалиста отдела доходов финансового управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам. Продолжительность приема у специалиста, исполняющего государственную функцию, не ограничена.
2.5. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.5.1. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, представляемых уполномоченным органом:
проект решения о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
копия заявления, представленного заинтересованным лицом, с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
копии документов, представленных налогоплательщиком одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством, в том числе подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита (перечень приведен в постановлении администрации области от 18 апреля 2007 года N 273 "Об утверждении Порядка согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет").
Представленные сведения должны соответствовать требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, а также положениям нормативно-правовых актов по вопросам организации уполномоченными органами работы по предоставлению отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, принятых на федеральном уровне.
2.5.2. Государственная функция по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, является бесплатной.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, является поступление проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также копий представленных налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, от уполномоченного органа.
3.2. Последовательность действий при исполнении административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, - начальник отдела доходов финансового управления.
Исполнение государственной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, включает в себя следующие действия:
регистрацию входящих документов в день их поступления в канцелярии финансового управления;
направление начальником финансового управления документов в структурное подразделение финансового управления, ответственное за исполнение государственной функции (отдел доходов);
при получении соответствующих документов специалистом отдела доходов в течение 7 календарных дней осуществляется проверка полноты и соответствия формы их представления требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
В случае выявления фактов несоответствия представленных материалов, необходимых для исполнения государственной функции, установленным требованиям либо недостаточности представленных материалов специалист отдела доходов обязан сообщить соответствующему исполнителю уполномоченного органа о выявленных неточностях (по телефону либо в письменном виде) и предложить представить необходимые для исполнения государственной функции сведения в объеме, указанном в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
На основе полученных материалов специалистом отдела доходов проводится:
1) анализ представленных документов на предмет их соответствия нормам действующего законодательства в части подтверждения наличия оснований для получения отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита. В случае возникновения каких-либо несоответствий и неточностей (либо недостаточности сведений, необходимых для исполнения государственной функции) специалистом отдела доходов принимаются меры по выяснению их причин и устранению;
2) подготовка письменного заключения в адрес уполномоченного органа, содержащего решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту.
В случае принятия решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита подготовленное заключение должно содержать перечень оснований, в соответствии с которыми принято такое решение.
Проект подготовленного заключения визируется в установленном порядке, затем направляется на подпись начальнику финансового управления (лицу, его замещающему). После согласования с начальником финансового управления специалист отдела доходов направляет письмо в канцелярию финансового управления для регистрации и дальнейшего направления в налоговые органы;
3) ведение реестра согласованных проектов решений уполномоченных органов по предоставленным отсрочкам, рассрочкам и инвестиционным налоговым кредитам по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Способ фиксирования результата исполнения - на бумажном носителе.
Результат действия: повышение качества и оптимизация административных действий при исполнении государственной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами финансового управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Начальник отдела доходов финансового управления несет ответственность за принятые решения.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отдела доходов финансового управления и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника финансового управления, курирующим отдел доходов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и нормативных актов, касающихся исполнения государственной функции. Текущий контроль осуществляется непосредственно в период исполнения государственной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять рассмотрение материалов, представленных в процессе проведения согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник отдела доходов финансового управления.
В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определённых административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений, полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
В случае наличия обращения (жалобы) на действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, по решению начальника финансового управления (при его отсутствии - заместителя, курирующего отдел доходов) могут проводиться внеплановые проверки. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы уполномоченным органом, заинтересованными лицами, в отношении которых рассматривался вопрос о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование уполномоченного органа либо организации или учреждения, физического лица;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица уполномоченного органа либо организации или учреждения, физического лица.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).
Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости проведения сверки представленной информации со сведениями, имеющимися в налоговых органах области, начальник финансового управления (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя, обратившегося с жалобой.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственное за рассмотрение должностное лицо обязано:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) соблюдать правила делового этикета;
в) проявлять корректность в обращении с гражданами;
г) не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
д) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Действия должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается по усмотрению заявителя в суд по месту его нахождения либо в суд по месту нахождения финансового управления, исполняющего государственную функцию, должностным лицом которого нарушены права и свободы заявителя.
Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к административному регламенту
финансового управления Брянской
области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов
решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных
налоговых кредитов по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в
областной бюджет"
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Финансовое управление Брянской области сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
согласовано предоставление отсрочки (рассрочки, инвестиционного
налогового кредита) по
_________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора)
по сроку ________________________ в сумме _______________________________
с _______________________________________________________________________
(число, месяц, год, с которого начинает действовать решение)
до ______________________________________________________________________
(число, месяц, год, до которого действует решение)
Начальник управления _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
финансового управления Брянской
области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов
решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных
налоговых кредитов по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в
областной бюджет"
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Финансовое управление Брянской области сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
отказано в согласовании предоставления отсрочки (рассрочки,
инвестиционного налогового кредита) по
_________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора)
на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник управления _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
финансового управления Брянской
области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов
решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных
налоговых кредитов по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в
областной бюджет"
Реестр
предоставленных отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов
N пп |
Наименование налогоплательщика, ИНН |
Юридический адрес |
Основание для предоставления отсрочки (рассрочки) |
Дата предоставления отсрочки (рассрочки) |
Дата согласования проекта решения налогового органа |
Период, на который предоставлена отсрочка (рассрочка) |
Сумма - всего, тыс. рублей |
Сумма по видам налогов, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
финансового управления Брянской
области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов
решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных
налоговых кредитов по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в
областной бюджет"
Реестр
предоставленных инвестиционных налоговых кредитов
N пп |
Наименование налогоплательщика, ИНН |
Юридический адрес |
Наименование инвестиционного проекта |
Основание для предоставления инвестиционного налогового кредита |
Дата согласования проекта решения налогового органа |
Период, на который предоставлен инвестиционный налоговый кредит |
Сумма всего, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 2 марта 2010 г. N 190 "Об утверждении административного регламента департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 12 марта 2010 г. N 3
Постановлением Правительства Брянской области от 30 июня 2014 г. N 267-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п
Постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2013 г. N 477-п названные изменения отменены