В соответствии с Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года N 92-З "О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
2. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 12 января 2009 года N 4 "Об утверждении Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области";
от 5 июля 2012 года N 610 "О внесении изменений в Положение о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области".
3. Контроль за исполнением указа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Симонова К.Б.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Положение
о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области
(утв. Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 г. N 85)
I. Общие положения
1.1. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Брянской области, участвующим в проведении на областном уровне единой государственной политики в сфере реформирования, регулирования и функционирования топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
Сокращенное наименование департамента - департамент ТЭК и ЖКХ Брянской области.
1.2. Департамент реорганизуется и ликвидируется на основании Указа Губернатора Брянской области.
1.3. Департамент непосредственно подчиняется заместителю Губернатора Брянской области, координирующему деятельность департамента.
1.4. Департамент возглавляет директор, назначаемый Губернатором Брянской области. Заместитель директора департамента назначается и освобождается от должности директором департамента по согласованию с заместителем Губернатора Брянской области, курирующим работу департамента, остальные работники департамента назначаются и освобождаются от должности директором департамента.
1.5. Директор департамента руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций.
1.6. Структура и штатная численность сотрудников департамента определяются штатным расписанием, утверждаемым указом Губернатора Брянской области.
1.7. Отделы департамента осуществляют свою деятельность на основании настоящего Положения и согласно положениям об отделах, утверждаемым директором департамента.
1.8. Департамент имеет подведомственные государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, управление которыми осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области.
1.9. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, а также нормативными актами соответствующих министерств и ведомств Российской Федерации и настоящим Положением.
1.10. На сотрудников департамента распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство Российской Федерации.
1.11. Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется в рамках средств, запланированных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.12. Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные сроки. Отчеты и балансы подписываются директором департамента и главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность их составления.
1.13. Имущество департамента является областной собственностью и принадлежит департаменту на праве оперативного управления.
1.14. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
1.15. Департамент осуществляет права владения, пользования, распоряжения закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
1.16. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом и форс-мажорными обстоятельствами.
1.17. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счет в управлении Федерального казначейства по Брянской области и финансовом органе Брянской области, гербовую круглую печать со своим наименованием, штамп, фирменные бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим и заинтересованным лицом в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.18. Местонахождение (юридический адрес) и почтовый адрес департамента: 241007, г. Брянск, ул. Дуки, д. 78.
II. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Участие в проведении единой государственной политики по реформированию и развитию топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства области, разработка и реализация программ их развития.
2.2. Организация деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
2.3. Координация деятельности и развития предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства независимо от формы собственности по надежному, устойчивому и экологически безопасному функционированию, выполнению государственных программ Брянской области, инвестиционных программ, программ ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
2.4. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства Брянской области.
III. Функции департамента
Департамент в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области реализации единой государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства:
3.1.1. Обеспечивает контроль за исполнением федерального и областного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства, а также предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и областных стандартов.
3.1.2. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента.
3.1.3. Издает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции в форме приказов.
3.1.4. Осуществляет организацию исполнения правовых актов области по вопросам, касающимся деятельности в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.1.5. Участвует в разработке и организует выполнение государственных программ Брянской области (бюджетных целевых программ, программ) в области развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.1.6. Размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.7. Участвует в реализации государственной политики по решению вопросов развития региональной энергетики, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.1.8. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и межрегиональных программ, содействует и участвует в развитии межрегионального и международного сотрудничества в области развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.1.9. Совместно с органами исполнительной власти области принимает меры по предупреждению аварийных ситуаций, связанных с загрязнением окружающей среды и ликвидацией экологических последствий техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
3.1.10. Координирует работу предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства, а также потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
3.1.11. Рассматривает и согласовывает материалы на представление работников топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации и Брянской области.
3.1.12. Рассматривает обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимает по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
3.1.13. Осуществляет сбор, обобщение и представление статистической отчетности в сроки и по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики.
3.1.14. В пределах своей компетенции планирует и выполняет мероприятия мобилизационной подготовки. Осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.1.15. В пределах своей компетенции планирует и выполняет мероприятия по гражданской обороне:
а) координация действий предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства по устойчивой работе сетей энергоснабжения, коммунального хозяйства в военное время и ликвидации аварий на них;
б) осуществление контроля за планированием и проведением мероприятий топливно-энергетического комплекса по световой маскировке городов, населенных пунктов и объектов, продолжающих работу в военное время;
в) осуществление контроля за проведением мероприятий по защите источников хозяйственно-питьевого водоснабжения городов и населенных пунктов области;
г) координация действий по организации обеспечения водой населения и сил гражданской обороны;
д) контроль над санитарной обработкой населения, обеззараживание зданий, сооружений и специальная обработка территорий;
е) контроль над срочным захоронением трупов в военное время.
3.1.16. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Брянской области и осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области.
3.2. В части организационного, методического и технического руководства по эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства области:
3.2.1. Обеспечивает оперативный контроль за устойчивой работой предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства, осуществлением мероприятий по их подготовке к сезонной эксплуатации независимо от организационно-правовой формы.
3.2.2. Проводит анализ работы предприятий топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства области по технико-экономическим показателям, подготавливает рекомендации по устранению выявленных недостатков и улучшению их работы.
3.2.3. Готовит предложения по поддержке и оздоровлению финансового состояния несостоятельных предприятий и организаций жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.2.4. Осуществляет сбор информации о потребности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в оборудовании, материалах и запасных частях, необходимых для ремонтно-эксплуатационных нужд, аварийном запасе материалов, спецавтотранспорте.
3.2.5. Оказывает содействие в сборе информации от предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства, органов местного самоуправления по расчетам за оказанные услуги.
3.2.6. Оказывает методическую помощь предприятиям и организациям топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства в разработке мероприятий противопожарной безопасности, по противодействию террористическим актам, осуществляет контроль за ходом их выполнения.
3.2.7. В рамках действующего законодательства Российской Федерации реализует комплекс мероприятий по передаче объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в государственную, муниципальную собственность.
3.2.8. Осуществляет согласование и контроль за реализацией режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями, по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей.
3.2.9. Разрабатывает и участвует в проведении технической и финансово-экономической политики энергоресурсосбережения.
3.2.10. Осуществляет экономический анализ и прогнозирование топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства области.
3.3. В части реализации единой инвестиционной политики по развитию топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства:
3.3.1. Выполняет функции областного государственного заказчика по реализации программ и инвестиционных проектов.
3.3.2. Оказывает консультативно-методическую помощь при формировании проектов и планов строительства предприятий топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства области.
3.3.3. Участвует в разработке прогнозов и программ строительства для проведения единой инвестиционной политики по развитию топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
3.3.4. Представляет расчеты и обоснования при формировании отраслевых статей областного бюджета, обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования.
3.3.5. Разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в топливно-энергетическом комплексе, жилищно-коммунальном и водопроводно-канализационном хозяйстве области.
3.3.6. Содействует привлечению дополнительных источников финансирования и финансово-кредитных ресурсов в сферу топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства области.
3.3.7. Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на инвестиционную деятельность, в отраслях топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства Брянской области.
3.3.8. Осуществляет от имени Брянской области права акционеров в отношении акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Брянской области, является администратором доходов от участия Брянской области в открытых акционерных обществах.
3.4. В части создания и поддержания условий для повышения эффективности и всестороннего развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства:
3.4.1. Разрабатывает региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг на предстоящий календарный год, в том числе региональные стандарты для расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.4.2. Разрабатывает нормативы потребления коммунальных услуг по электро- и газоснабжению.
3.4.3. Осуществляет управление государственным жилищным фондом Брянской области в пределах компетенции.
3.4.4. Осуществляет полномочия собственника находящегося в казне Брянской области жилищного фонда при его приватизации.
3.4.5. Оказывает содействие муниципальным образованиям в разработке и реализации программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства и условий для снижения издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг.
3.4.6. Обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса и организаций, осуществляющих управление жилым фондом, по вопросам реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и другим вопросам в сфере преобразования жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
3.4.7. Обобщает и систематизирует информацию о жилищном фонде, объектах инженерной инфраструктуры.
3.4.8. Оказывает содействие в организации новых структур по управлению жилищным фондом, формировании договорных отношений и развитии конкуренции при оказании жилищно-коммунальных услуг.
3.4.9. Участвует в разработке отраслевых соглашений по вопросам оплаты труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.10. Изучает, обобщает и распространяет опыт работы в системе жилищно-коммунального хозяйства, проводит семинары, совещания и иные мероприятия с работниками отрасли.
3.4.11. Оказывает содействие органам социальной защиты населения области по вопросам предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.12. Вносит предложения по реструктуризации кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.13. Участвует в определении минимального набора жилищно-коммунальных услуг населению при формировании потребительской корзины Брянской области.
3.5. В части повышения эффективности управления подведомственными государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями:
3.5.1. Участвует в подготовке в установленном порядке предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
3.5.2. Утверждает по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области уставы подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
3.5.3. Согласовывает создание филиалов и представительств подведомственными государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
3.5.4. Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с руководителями государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
3.5.5. Ежеквартально проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
3.5.6. Обеспечивает в установленном порядке проведение ревизий, утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
3.6. Является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета по подведомственным расходам и администратором доходов по поступлениям, закрепленным за департаментом законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.7. Является главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожного хозяйства.
3.8. Участвует в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности в пределах компетенции.
3.9. В части обеспечения соблюдения законности в деятельности департамента и защиты его правовых интересов, а также организации работы по обеспечению подбора, расстановки, изучения и использования рабочих кадров и специалистов департамента:
3.9.1. Проводит систематический анализ состояния правовой работы в департаменте, разработку предложений и мер по повышению ее результативности.
3.9.2. Организует работу по изучению деловых качеств специалистов с целью их рациональной расстановки.
3.10. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области.
IV. Права департамента
В соответствии с возложенными на него функциями департамент имеет право:
4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов своей сферы деятельности в органах представительной и исполнительной власти Брянской области и Российской Федерации.
4.2. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемых органами исполнительной власти области, в части топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
4.3. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций.
4.4. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
4.5. По согласованию с соответствующими службами привлекать для изучения и решения проблем в области топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства других специалистов и экспертов органов исполнительной власти области, предприятий и организаций всех форм собственности.
4.6. Согласовывать ежегодные прогнозы капитальных вложений из всех источников финансирования, направляемых на строительство, реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства, на реализацию мероприятий по энергоресурсосбережению, а также выделение средств из областного бюджета на содержание объектов областной собственности, создание аварийного запаса материалов, изделий, оборудования и подготовку курируемых отраслей к работе в осенне-зимний период.
4.7. Вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности за нарушение нормативно-технических требований к использованию объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
4.8. Иметь иные права в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, необходимые для решения и выполнения функций департамента.
4.9. Директор департамента:
4.9.1. Без доверенности представляет департамент в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, федеральных и региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях.
4.9.2. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом департамента.
4.9.3. Осуществляет разработку и реализацию планов работы, утверждает должностные инструкции работников, подписывает документы от имени департамента, обеспечивает осуществление мер по реализации законодательства о государственной гражданской службе.
4.9.4. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента.
4.9.5. Издаёт в пределах компетенции департамента в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Брянской области приказы, обязательные для исполнения работниками департамента, а также государственными унитарными предприятиями, учреждениями, иными организациями, находящимися в ведении департамента. В необходимых случаях издаёт по согласованию с руководителями других департаментов, управлений, инспекций совместные приказы и другие распорядительные документы.
4.9.6. Разрабатывает проекты структуры и штатного расписания департамента, утверждает смету доходов и расходов на содержание департамента в пределах утвержденных на соответствующий период лимитов бюджетных ассигнований.
4.9.7. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и работников департамента.
4.9.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.9.9. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
4.9.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.
V. Взаимоотношения департамента
С целью эффективного решения вопросов, находящихся в ведении департамента:
5.1. Осуществляет взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
5.2. Осуществляет совместную работу со структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства Брянской области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены основные задачи, функции и права Департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
Департамент участвует в проведении на областном уровне единой государственной политики в сфере реформирования, регулирования и функционирования топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водопроводно-канализационного хозяйства.
Также в пределах своей компетенции планирует и выполняет мероприятия по гражданской обороне.
Департамент возглавляет директор, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций.
Указ Губернатора Брянской области от 29 января 2013 г. N 85 "Об утверждении Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области"
Текст Указа опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 4 февраля 2013 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Брянской области от 9 августа 2024 г. N 144
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Указ Губернатора Брянской области от 12 декабря 2022 г. N 197
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Подпункт 2.2.1 подпункта 2.2 пункта 2 названного Указа вступает в силу с 1 января 2023 г.
Указ Губернатора Брянской области от 21 февраля 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2022 г.
Указ Губернатора Брянской области от 18 сентября 2020 г. N 184
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г.
Указ Губернатора Брянской области от 29 мая 2020 г. N 115
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Указ Губернатора Брянской области от 6 февраля 2020 г. N 24
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.
Указ Губернатора Брянской области от 21 ноября 2019 г. N 178
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.
Указ Губернатора Брянской области от 29 мая 2019 г. N 80
Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г.
Указ Губернатора Брянской области от 27 декабря 2018 г. N 297
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Указ Губернатора Брянской области от 24 сентября 2018 г. N 210
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2018 г.
Указ Губернатора Брянской области от 14 ноября 2017 г. N 191
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2017 г.
Указ Губернатора Брянской области от 29 февраля 2016 г. N 65
Указ Губернатора Брянской области от 21 июля 2014 г. N 251
Указ Губернатора Брянской области от 31 декабря 2013 г. N 629
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Указ Губернатора Брянской области от 2 декабря 2013 г. N 588
Указ Губернатора Брянской области от 31 мая 2013 г. N 405