Постановлением Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Брянской области
от 23 декабря 2009 г. N 1412
"Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования"
18 марта 2011 г., 20 июля 2012 г., 20 мая 2013 г.
В целях развития финансового менеджмента на ведомственном уровне, повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования.
2. Департаменту финансов Брянской области учитывать результаты оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.
Временно исполняющий |
А.И. Касацкий |
Постановлением Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования
(утв. постановлением администрации Брянской области от 23 декабря 2009 г. N 1412)
18 марта 2011 г., 20 июля 2012 г., 20 мая 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется департаментом финансов Брянской области ежегодно в соответствии с регламентом работы по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с перечнем показателей деятельности главных распорядителей бюджетных средств (далее - показатели деятельности) (приложение к настоящему Порядку).
Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется раздельно по следующим группам:
главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственных государственных учреждений;
главные распорядители бюджетных средств, имеющие 10 и менее подведомственных государственных учреждений;
главные распорядители бюджетных средств, имеющие более 10 подведомственных государственных учреждений.
В каждой из трех групп присуждаются первое, второе и третье места главным распорядителям бюджетных средств, набравшим наивысшие баллы в соответствии с перечнем показателей деятельности.
4. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно в сроки, установленные департаментом финансов Брянской области, представляют в департамент финансов Брянской области рассчитанные показатели деятельности за отчетный финансовый год совместно с расчетами показателей деятельности.
Показатели деятельности, оценивающие наличие нормативных правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в департамент финансов Брянской области совместно с копиями соответствующих нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.
Показатели деятельности, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждениях, представляются в департамент финансов Брянской области совместно со ссылками на страницы официального сайта главного распорядителя бюджетных средств, на которых размещена соответствующая информация.
5. Департамент финансов Брянской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств показателей деятельности осуществляет проверку корректности произведенных расчетов и, в случае выявления нарушений, направляет представленные показатели деятельности на доработку.
В случае возвращения показателей деятельности на доработку главные распорядители бюджетных средств направляют исправленные показатели деятельности одновременно с расчетами в департамент финансов Брянской области в трехдневный срок.
6. Департамент финансов Брянской области в срок не позднее 7 рабочих дней со дня представления рассчитанных показателей деятельности последнего главного распорядителя составляет рейтинг главных распорядителей бюджетных средств.
7. Результаты оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств учитываются департаментом финансов Брянской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период следующим образом:
в процессе формирования предельных бюджетов главных распорядителей бюджетных средств используется рейтинг главных распорядителей бюджетных средств при принятии решений о необходимости финансового обеспечения дополнительных программ (мероприятий);
при определении приоритетов расходов на очередной финансовый год и плановый период приоритет отдается главным распорядителям с более высоким рейтингом.
8. Отчеты о результатах деятельности формируются департаментом финансов Брянской области в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и показателей, используемых для расчета.
9. Отчеты о результатах деятельности передаются Губернатору Брянской области и размещается на официальном сайте департамента финансов Брянской области в сети "Интернет".
Постановлением Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку оценки деятельности главных
распорядителей бюджетных средств
и ее использования в процессе
бюджетного планирования
Показатели
деятельности главных распорядителей бюджетных средств
18 марта 2011 г., 20 июля 2012 г., 20 мая 2013 г.
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Баллы |
Примечание |
1 |
Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
P - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации)
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
|
|
P = 0, R = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<R<=0,2 |
|
4 |
|
|
|
0,2<R<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
0,5<R<=0,7 |
|
2 |
|
|
|
0,7<R<=0,9 |
|
1 |
|
|
|
R>0,9 |
|
0 |
|
2 |
Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
, где:
P - доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета; - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации); V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
|
Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
|
|
P = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<P<=10 |
|
4 |
|
|
|
10<P<=20 |
|
3 |
|
|
|
20<P<=30 |
|
2 |
|
|
|
30<P<=35 |
|
1 |
|
|
|
P>35 |
|
0 |
|
3 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
, где
P - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также резервных фондов и иным образом зарезервированных средств, дополнительно предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с законом об областном бюджете после 20 октября отчетного финансового года, а также ассигнований, предусмотренных для исполнения расходных обязательств, срок исполнения которых в соответствии с заключенными государственными контрактами наступает в очередном финансовом году (плановом периоде)); V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год (в соответствии с редакцией закона о бюджете, действовавшей по состоянию на 20 октября отчетного финансового года) |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<=0,5 |
|
2 |
|
|
|
0,5<P<=1,0 |
|
1 |
|
|
|
P>1,0 |
|
0 |
|
4 |
Равномерность расходов |
, где:
P - отклонение объема кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года; - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета); - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета) |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в четвертом квартале от среднегодового уровня |
|
|
0<=P<=5 |
|
3 |
|
|
|
5<P<=7,5 |
|
2 |
|
|
|
7,5<P<=10 |
|
1 |
|
|
|
P>10 |
|
0 |
|
5 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где
Р - доля кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; V - кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение индикатора, равное 0% |
|
|
P<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
P>0,5 |
|
0 |
|
6 |
Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего: 1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений; 2) процедуры расчетов и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных государственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет подведомственными государственными казенными учреждениями |
да/нет |
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета |
|
|
наличие правового акта, отвечающего 3 установленным критериям |
|
3 |
|
|
|
наличие правового акта, отвечающего 2 из установленных критериев |
|
2 |
|
|
|
наличие правового акта, отвечающего 1 из установленных критериев |
|
1 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
7 |
Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей |
, где
Р - доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; T - объем излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; V - кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей |
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
P>0 |
|
0 |
|
8 |
Достижение запланированных целевых показателей государственных, бюджетных целевых программ |
, где
P - доля показателей государственных, бюджетных целевых программ, достигнутых в отчетном финансовом году; - количество показателей государственных, бюджетных целевых программ, достигнутых в отчетном финансовом году; N - количество показателей государственных, бюджетных целевых программ, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей государственных, бюджетных целевых программ. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
95<=P<100 |
|
4 |
|
|
|
90<=P<95 |
|
3 |
|
|
|
75<=P<90 |
|
2 |
|
|
|
P<75 |
|
0 |
|
9 |
Количество внесенных изменений в целевые показатели государственных, бюджетных целевых программ |
Р - количество нормативных правовых актов о внесении изменений в государственные, бюджетные целевые программы, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение, исключение, добавление) значений целевых показателей
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальное количество нормативных правовых актов среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальное количество нормативных правовых актов среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Большое количество внесенных изменений в целевые показатели государственных, бюджетных целевых программ свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений, вносимых в целевые показатели государственных, бюджетных целевых программ |
|
|
P = 0, R = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<R<=0,2 |
|
4 |
|
|
|
0,2<R<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
0,5<R<=0,7 |
|
2 |
|
|
|
0,7<R<=0,9 |
|
1 |
|
|
|
R>0,9 |
|
0 |
|
10 |
Исполнение первоначально утвержденных сумм доходов по администрируемым доходным источникам |
, где
P - доля исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; - объем исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; I - объем первоначально утвержденных на отчетный финансовый год сумм доходов по администрируемым доходным источникам |
% |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P>=100 |
|
3 |
|
|
|
95<=P<100 |
|
2 |
|
|
|
90<P=<95 |
|
1 |
|
|
|
P<90 |
|
0 |
|
11 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью |
P - объем дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальный объем дебиторской задолженности среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальный объем дебиторской задолженности среди главных распорядителей бюджетных средств |
тыс. рублей |
|
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 тыс. рублей |
|
|
P = 0, R = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<R<=0,1 |
|
2 |
|
|
|
0,1<R<=0,25 |
|
1 |
|
|
|
R>0,25 |
|
0 |
|
12 |
Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующего главного распорядителя бюджетных средств |
P - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующего главного распорядителя бюджетных средств |
единиц |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
P>0 |
|
0 |
|
13 |
Доля взысканных средств |
P = J / V х 100, где
Р - доля средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; J - объем средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; V - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<=0,03 |
|
2 |
|
|
|
0,03<P<=0,05 |
|
1 |
|
|
|
P>0,05 |
|
0 |
|
14 |
Квалификация сотрудников |
, где
P - оценка уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, дипломов кандидата или доктора экономических наук; N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
|
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук. Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям |
|
|
P>=100 |
|
5 |
|
|
|
75<=P<100 |
|
3 |
|
|
|
50<=P<75 |
|
1 |
|
|
|
P<50 |
|
0 |
|
15 |
Повышение квалификации сотрудников |
, где:
P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P = 100 |
|
3 |
|
|
|
75<=P<100 |
|
2 |
|
|
|
50<=P<75 |
|
1 |
|
|
|
P<50 |
|
0 |
|
16 |
Укомплектованность сотрудниками |
P = n / N х 100, где:
P - укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС сотрудниками в отчетном финансовом году; n - среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году; N - среднее в отчетном финансовом году количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P = 100 |
|
3 |
|
|
|
75<=P<100 |
|
2 |
|
|
|
50<=P<75 |
|
1 |
|
|
|
P<50 |
|
0 |
|
17 |
Ротация кадров |
, где:
P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет; - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 01 января отчетного финансового года; - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 01 января текущего финансового года; N - среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное не менее 25% |
|
|
P>=25 |
|
5 |
|
|
|
10<=P<25 |
|
3 |
|
|
|
P<25 |
|
0 |
|
18 |
Премирование сотрудников |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок премирования сотрудников в зависимости от фактически достигнутых результатов деятельности, от оценки деятельности ГРБС в соответствии с настоящим постановлением |
да/нет |
|
|
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
19 |
Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
2 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
20 |
Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств: 1) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными государственными учреждениями; 2) перечня показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями; 3) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственными учреждениями; 4) отчетов о выполнении государственных заданий |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
5 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
21 |
Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
2 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
22 |
Раскрытие информации о реализуемых бюджетных целевых программах |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС государственных, долгосрочных и ведомственных целевых программ (включая программы, по которым ГРБС является соисполнителем) |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
3 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
23 |
Регулирование процедур среднесрочного финансового планирования |
Наличие нормативного акта главного распорядителя бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включающий распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям государственных программ, бюджетных целевых программ с учетом: - достижения непосредственных результатов в отчетном периоде; - достижение планируемых показателей результативности; - мониторинга потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах |
да/нет |
|
Положительно оценивается наличие утвержденного главным распорядителем бюджетных средств порядка подготовки бюджетных проектировок |
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
24 |
Регулирование проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуры проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
да/нет |
|
Положительно оценивается наличие утвержденного главным распорядителем бюджетных средств порядка проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
25 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
Проведение в течение отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
|
|
Положительно оценивается проведение главным распорядителем бюджетных средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
|
|
оценка качества финансового менеджмента проводилась |
|
3 |
|
|
|
оценка качества финансового менеджмента не проводилась |
|
0 |
|
26 |
Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений контрактов, предусматривающих оценку их деятельности |
P = n / N x 100%, где:
P - доля руководителей подведомственных государственных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности; n - количество руководителей подведомственных государственных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности; N - количество руководителей подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
% |
|
Положительно оценивается заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений контрактов, предусматривающих оценки их деятельности, с целью повышения ответственности руководителей учреждений. Целевым ориентиром является заключение контрактов со всеми руководителями учреждений |
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих 10 и менее подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
80<=P<100 |
|
4 |
|
|
|
60<=P<80 |
|
3 |
|
|
|
40<=P<60 |
|
2 |
|
|
|
20<=P<40 |
|
1 |
|
|
|
P<20 |
|
0 |
|
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P>=50 |
|
5 |
|
|
|
45<=P<50 |
|
4 |
|
|
|
35<=P<45 |
|
3 |
|
|
|
20<=P<35 |
|
2 |
|
|
|
5<=P<20 |
|
1 |
|
|
|
P<5 |
|
0 |
|
27 |
Наличие утвержденных стандартов качества предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услуг |
Наличие закона, нормативного правого# акта администрации области, правового акта главного распорядителя бюджетных средств, устанавливающего стандарты, требования к качеству предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услуг (в соответствии с перечнем государственных услуг, опубликованным на официальном сайте для раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений) |
да/нет |
|
Положительно оценивается наличие утвержденных стандартов, требований к качеству оказываемых государственными учреждениями государственных услуг |
|
|
стандарты качества установлены для 100% государственных услуг |
|
5 |
|
|
|
стандарты качества установлены более чем для 50% государственных услуг |
|
3 |
|
|
|
стандарты качества установлены менее чем для 50% государственных услуг |
|
0 |
|
28 |
Раскрытие информации об услугах, оказываемых на платной основе |
Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями на платной основе |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
2 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
29 |
Раскрытие информации о порядке определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе |
Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств порядка (методики) определения стоимости государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями на платной основе |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
3 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
30 |
Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями |
Наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями (в соответствии с перечнем государственных услуг, опубликованным на официальном сайте для раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений) |
да/нет |
|
|
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
31 |
Контроль просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений |
P = n / N x 100%, где:
P - доля подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, имеющих по состоянию на конец отчетного года просроченную кредиторскую задолженность; n - количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, имеющих по состоянию на конец отчетного года просроченную кредиторскую задолженность; N - количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
% |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<5 |
|
2 |
|
|
|
5<P<10 |
|
1 |
|
|
|
P>10 |
|
0 |
|
32 |
Использование показателей потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований |
P = U / N x 100, где
P - доля государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; U - количество государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; N - общее количество государственных услуг планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями в очередном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается увеличение доли государственных услуг, при планировании бюджетных ассигнований на оказание которых были использованы результаты проведенной оценки потребности в них |
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих 10 и менее подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
80<=P<100 |
|
4 |
|
|
|
60<=P<80 |
|
3 |
|
|
|
40<=P<60 |
|
2 |
|
|
|
20<=P<40 |
|
1 |
|
|
|
P<20 |
|
0 |
|
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P>=50 |
|
5 |
|
|
|
45<=P<50 |
|
4 |
|
|
|
35<=P<45 |
|
3 |
|
|
|
20<=P<35 |
|
2 |
|
|
|
5<=P<20 |
|
1 |
|
|
|
P<5 |
|
0 |
|
33 |
Динамика нарушений, выявленных при осуществлении контрольных мероприятий |
, где
Р - оценка динамики нарушений, выявленных при осуществлении контрольных мероприятий; - количество нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий (подведомственных ПБС и внутреннего контроля) в отчетном финансовом году; - количество нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий (подведомственных ПБС и внутреннего контроля) в предшествующем отчетному финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается снижение количества нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, в отчетном финансовом году |
|
|
P>=90 |
|
0 |
|
|
|
80<=P<90 |
|
1 |
|
|
|
60<=P<80 |
|
2 |
|
|
|
40<=P<60 |
|
3 |
|
|
|
20<=P<40 |
|
4 |
|
|
|
P<20 |
|
5 |
|
34 |
Проведение инвентаризации расходных обязательств |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения периодической (не менее одного раза в год) инвентаризации расходных обязательств |
да/нет |
|
Позитивно расценивается периодическое осуществление главными распорядителями бюджетных средств инвентаризации расходных обязательств |
|
|
наличие правового акта |
|
2 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
35 |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) |
P - количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальное количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальное количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 |
|
|
P = 0, R = 0 |
3 |
|
|
|
|
0<R<=0,20 |
2 |
|
|
|
|
0,20<R<=0,40 |
1 |
|
|
|
|
R>0,40 |
0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 23 декабря 2009 г. N 1412 "Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 31 декабря 2009 г. N 20
Постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2014 г. N 119-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 29 июля 2013 г. N 364-п
Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п
Постановление Администрации Брянской области от 20 июля 2012 г. N 647
Постановление Администрации Брянской области от 18 марта 2011 г. N 197