20 июля, 29 августа, 29 ноября, 29 декабря 2012 г., 11, 18 февраля, 24 июня 2013 г.
В соответствии с постановлениями администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 17 июня 2011 года N 544 "Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы).
2. Департаменту промышленности, транспорта и связи Брянской области обеспечить реализацию настоящего постановления.
3. Данное постановление опубликовать на официальном сайте администрации области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1367 настоящая Государственная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Государственная программа
"Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)
(утв. постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1302)
20 июля, 29 августа, 29 ноября, 29 декабря 2012 г., 11, 18 февраля, 24 июня 2013 г.
Паспорт
государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)
1. Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области
Промышленность является одним из важнейших секторов экономики Брянской области. В объеме отгруженных товаров региона (в действующих ценах) удельный вес промышленной продукции составляет 84%. Основная доля принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, на промышленных предприятиях трудится 20,5% от числа занятых в экономике; деятельность промышленных предприятий обеспечивает значительную часть собираемых в области налогов (40% в бюджеты всех уровней).
В 2009-2010 годах промышленность столкнулась с серьезнейшими экономическими последствиями экономического кризиса, который привел к падению производства, росту безработицы, снижению доходов населения.
В 2009-2010 годах антикризисная политика Правительства Российской Федерации и администрации Брянской области в большей степени была направлена на смягчение последствий воздействия финансово-экономического кризиса на граждан и экономику, на предотвращение безвозвратных потерь промышленного и технологического потенциала. Администрацией области и департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области осуществлялся постоянный мониторинг ситуации на системообразующих промышленных предприятиях регионального значения.
В рамках реализации Закона Брянской области от 13 марта 2000 года N 11-З "О промышленной политике в Брянской области" оказываются прямые и косвенные меры поддержки промышленности, ориентированные на развитие и стимулирование дальнейшего роста промышленного производства. Так, в целях предоставления мер государственной поддержки предприятиям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, предусматривается:
предоставление средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов (субсидии) по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в соответствии с Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области";
предоставление налоговых льгот в соответствии с законами Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области", от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций", от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков".
В 2010 году 22 предприятия получили налоговые льготы на сумму 224 млн. рублей, на 2011 год заключены договоры на предоставление налоговых льгот в сумме 138,6 млн. рублей.
В целях оказания реальной помощи предприятиям производственного сектора экономики постановлением администрации Брянской области утвержден перечень объектов организаций оборонно-промышленного комплекса Брянской области, участвующих в реализации федеральных и региональных программ, соглашений администрации области с Федеральной службой по оборонному заказу и ФГУП "Рособоронэкспорт", согласно которому предоставляются льготы по налогу на имущество в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса.
В 2010 году от уплаты налога на имущество были освобождены 27 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 20,8 млн. рублей, в 2011 году - 25 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 18,9 млн. рублей.
Вместе с тем существует целый ряд проблем как общего характера для предприятий региона, так и определяющихся спецификой каждого предприятия, основными из которых являются:
1. Недостаточность собственных средств на обновление технологического парка оборудования, покупку новых технологий.
2. Сравнительно низкий уровень заработной платы на предприятиях региона для привлечения и сохранения высококвалифицированных специалистов как инженерных, так и рабочих специальностей.
3. Слабый уровень загрузки имеющихся производственных мощностей и, как следствие, удорожание себестоимости.
4. Финансирование государственного заказа (сложная и длительная процедура заключения госзаказа, запоздалое финансирование, уплата НДС с аванса, кредиты и погашение кредитных ставок).
Необходимость решения проблем программными методами обусловлена:
1. Отсутствием законодательной, экономической и административной поддержки, что существенно сдерживает темпы развития предприятий области.
2. Невозможностью самостоятельно решать проблемы развития предприятий региона с использованием действующего механизма рыночных отношений.
3. Потребностью консолидации привлечения инвестиций в наиболее перспективные, прорывные и выгодные проекты.
Одним из важнейших факторов социально-политической и экономической стабильности в области является надежная и эффективная работа пассажирского транспорта общего пользования. Его устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие служит необходимым условием повышения качества жизни населения.
По состоянию на конец 2011 года в Брянской области действуют 23 автотранспортных предприятия общего пользования и 2 муниципальных пассажирских предприятия в городе Брянске, которые в соответствии с контрактами на выполнение государственных и муниципальных заказов обеспечивают перевозки пассажиров на 467 социально значимых автобусных маршрутах общей протяженностью свыше 20 тыс.км, в том числе на 84 городских, 383 пригородных, 44 междугородных и 7 международных автобусных маршрутах, а также на 16 троллейбусных маршрутах протяженностью около 0,2 тыс.км.
Ежедневно пассажирским транспортом общего пользования области перевозится по социально значимым маршрутам более полумиллиона пассажиров.
Все автобусы АТП городов и районов области переданы транспортным предприятиям общего пользования и используются для работы на автобусных и троллейбусных маршрутах по утвержденному органами исполнительной власти расписанию движения.
Несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень развития достаточным.
Текущая ситуация в системе организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно-правовой базы и усиления государственной поддержки.
К основным проблемам можно отнести:
несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта;
недопустимо высокий уровень износа пассажирского парка транспортных средств, более 45 процентов которых эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, что обусловливает большие затраты на ремонт и поддержание в приемлемом техническом состоянии;
эксплуатируемые в настоящее время пассажирские транспортные средства во многом не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации, при этом необходимо учитывать и потребности малоподвижных групп населения;
нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части и агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок и, соответственно, тарифов;
значительная часть перевозок выполняется частными перевозчиками преимущественно на автобусах малой вместимости типа "ГАЗель". Насыщение рынка транспортных услуг автомашинами "ГАЗель" не решает проблемы перевозки пассажиров и отрицательно сказывается на обеспечении безопасности перевозки. Коммерциализация пассажирских перевозок приводит к дисбалансу удовлетворения потребительского спроса населения. В то время как платежеспособный спрос населения удовлетворяется полностью, возможность обеспечения социальных гарантий граждан льготных категорий существенно снижается;
снижение в связи с вышеуказанными причинами уровня безопасности функционирования общественного транспорта в целом.
С 2005 по 2010 год по подпрограмме "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования" (2004 - 2010 годы) долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 - 2010 годы) приобретены 321 новый автобус и 16 троллейбусов. В 2011 году за счет средств областного бюджета было приобретено 12 автобусов, в 2012 году - 5 автобусов. Кроме того в 2012 году предусмотрены субсидии на закупку произведенных на территории государств - участников единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов. Это позволит приобрести 5 автобусов и 3 троллейбуса.
Несмотря на рост темпов обновления подвижного состава, численность парка автобусов и троллейбусов из года в год снижается, техническое состояние подвижного состава продолжает находиться на низком уровне. Так, в 1995 году на балансе автотранспортных предприятий общего пользования Брянской области находился 191 троллейбус и 1248 автобусов, в 2000 году - 1115 автобусов и 184 троллейбуса, в 2005 году - 906 автобусов и 167 троллейбусов, в 2010 году - 789 автобусов и 168 троллейбусов. Из 789 автобусов, находящихся в настоящее время на балансе автотранспортных предприятий общего пользования Брянской области, 393 единицы, или 49,7 процента, полностью амортизированы и подлежат выбраковке и списанию. Из 168 троллейбусов МУП "Брянское троллейбусное управление" подлежат списанию 74 транспортных средства (44 процента). Значительная часть парка автобусов и троллейбусов представляет собой морально устаревшие модели с большими эксплуатационными расходами.
Кроме того, более половины автобусного парка эксплуатируется на территориях с плотностью загрязнения Цезием-137 от 5 до 15 Ки/кв.км. В салонах автобусов создается повышенный уровень радиоактивной запыленности из-за высокой степени износа кузовов, которые не в состоянии обеспечить необходимую герметизацию салонов. Эксплуатация автобусов с такими салонами в условиях второй зоны радиоактивного загрязнения (последствия аварии на Чернобыльской атомной электростанции) недопустима.
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования, выполняемые с предоставлением льгот по проезду, всегда являлись убыточными, поскольку льготами на проезд в соответствии с действующим законодательством пользуются свыше 60 категорий пассажиров.
В связи с вышеуказанными причинами планируется оказание государственной поддержки предприятиям, выполняющим перевозки по регулируемым тарифам с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, на компенсацию потерь в доходах за счет бюджетных средств.
Аэропортовый комплекс г. Брянска сдан в эксплуатацию в декабре 1994 года, с сентября 1995 года открыт для международных полетов.
За период эксплуатации Брянское авиационное предприятие при поддержке администрации Брянской области произвело реконструкцию взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать воздушные суда I класса со взлетной массой до 200 тонн, такие как Ил-76, Ту-154, Ту-134, Як-42 и классом ниже.
В настоящее время это единственный действующий круглосуточный аэропорт между городами Санкт-Петербург, Москва и Киев. Другие аэропорты, работающие на этом направлении, прекратили свое существование или работают в ограниченном режиме. Для работы аэропортового комплекса г. Брянска требуются вложения на приобретение оборудования и капитальный ремонт системы посадки СП-80 М и периметрового ограждения.
Развитие авиаперевозок внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие действующего аэропорта является важным показателем для повышения инвестиционной привлекательности региона.
Текущее состояние развития сферы промышленности и транспорта Брянской области характеризуется следующими показателями:
Значения целевых индикаторов (показателей) государственной программы за 2010 - 2011 годы
Таблица 1
Показатель |
2010 год |
2011 год |
Общее количество реализованных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции, единиц |
7 |
2 |
Общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства, единиц |
6 |
2 |
Рост объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах, % |
124,2 |
123,1 |
Количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях, единиц |
150 |
430 |
Количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок, единиц |
7 |
3 |
Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, % |
6 |
0,8 |
Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, % |
3,4 |
3,8 |
Выведение автотранспортных предприятий на безубыточный уровень, % |
0 |
0 |
Государственная программа как базовый системный документ определяет задачи деятельности департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области на 2012 - 2015 годы и позволяет сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы для достижения поставленных целей.
2. Описание приоритетов государственной политики в сфере развития промышленности, транспорта и связи Брянской области, цели и задачи государственной программы
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области вырабатывает и реализует единую региональную политику развития промышленности, транспорта и связи в рамках программы социально-экономического развития области, обеспечивает координацию производственной и иной деятельности хозяйствующих субъектов.
Целями государственной программы являются:
обеспечение устойчивого роста промышленного производства региона;
обеспечение устойчивой работы транспортного комплекса области.
Для решения поставленных целей в рамках реализации государственной программы планируется решение следующих основных задач:
содействие разработке, освоению и производству новых конкурентоспособных изделий по приоритетным направлениям развития промышленности;
содействие обновлению производственных мощностей предприятий региона;
содействие увеличению роста объемов реализации произведенной продукции;
содействие созданию новых рабочих мест;
проведение дополнительных мероприятий, содействующих демонстрации промышленного потенциала области;
оптимизация структуры и обновление парков подвижного состава автотранспортных предприятий;
совершенствование системы управления пассажирскими перевозками;
снижение эксплуатационных затрат автотранспортных предприятий;
развитие и организация аэропортовой деятельности.
3. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2012 - 2015 годах.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 1 125 986,8 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 347 868,6 тыс. рублей;
2013 год - 258 784,0 тыс. рублей;
2014 год - 259 607,0 тыс. рублей;
2015 год - 259 727,2 тыс. рублей.
5. Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей (решение задач) государственной программы
Для достижения целей и решения задач государственной программы департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области руководствуется следующими основными нормативными правовыми актами:
Закон Брянской области от 3 июля 2010 г. N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области";
постановление администрации области от 24 мая 2011 г. N 471 "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области".
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на финансовое обеспечение организации транспортного обслуживания населения осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом администрации Брянской области.
6. Состав государственной программы
Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия основных мероприятий, которые приведены в плане реализации государственной программы (приложение к государственной программе).
7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Значение индикатора 1, 2, 4, 5, 9, 10 определяются путем мониторинга.
Значение индикатора 3 "Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах" определяется по формуле:
, где:
- динамика отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах, %;
- стоимость отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах в отчетном году, млрд.руб.;
- стоимость отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах в предыдущем году, млрд.руб.
Значения индикатора 6 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:
, где:
ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;
- балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на начало отчетного года, тыс. рублей;
- балансовая стоимость поступивших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
- балансовая стоимость выбывших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
- балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, тыс. рублей.
Значение индикатора 7 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле:
, где:
- доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %;
- количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц;
- общее число запланированных рейсов в отчетном году, единиц.
Значение индикатора 8 "Выведение предприятий на безубыточный уровень" определяется по формуле:
, где:
- количество безубыточных автотранспортных предприятий от общего количества автотранспортных предприятий, %;
- количество безубыточных автотранспортных предприятий;
П - общее количество автотранспортных предприятий, единиц.
Значение индикатора 11 "Снижение убытков автотранспортных предприятий" определяется по формуле:
, где:
- динамика снижения убытков автотранспортных предприятий Брянской области по отношению к предыдущему году;
- объем убытков автотранспортных предприятий Брянской области в отчетном финансовом году;
- объем убытков автотранспортных предприятий Брянской области в предшествующем отчетному финансовом году.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Анализ рисков реализации государственной программы
Реализация комплекса мероприятий государственной программы в сфере промышленности и транспорта сопряжена со следующими рисками:
1) экономический риск связан с возможностью ухудшения социально-экономической ситуации в стране, уменьшением объемов производства в отраслях российской экономики и, как следствие, снижением доходов автотранспортных и промышленных предприятий. Критическим фактором для развития промышленной и транспортной отрасли может стать резкий рост уровня цен на энергоносители, что потребует отвлечения инвестиционных средств на финансирование текущих расходов предприятий;
2) операционные риски, связанные с возможным изменением нормативной правовой базы в части организации работы и финансированием общественного транспорта;
3) техногенные и экологические риски. Любая техногенная или экологическая катастрофа, вероятность которых исключать никогда нельзя, потребуют серьезных дополнительных капиталовложений и приведут к отвлечению средств, направляемых на обновление производственных фондов и подвижного состава и на возмещение убытков, связанных с работой промышленных предприятий и предприятий общественного транспорта.
Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством. С целью минимизации рисков будет проводиться ежемесячный мониторинг показателей деятельности предприятий промышленности и транспорта Брянской области.
Постановлением Правительства Брянской области от 24 июня 2013 г. N 250-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к государственной программе
"Развитие промышленности, транспорта
и связи Брянской области"
(2012 - 2015 годы)"
План
реализации государственной программы
29 августа, 29 ноября, 29 декабря 2012 г., 11, 18 февраля, 24 июня 2013 г.
Наименование ДЦП, подпрограммы ДЦП, мероприятий ДЦП, подпрограммы, ВЦП, включенной в подпрограмму, мероприятий ВЦП, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей |
Наименование целевых индикаторов (показателей) |
||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Программа "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы) |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
1 119 986,8 |
341 868,6 |
258 784,0 |
259 607,0 |
259 727,2 |
|
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
1 125 986,8 |
347 868,6 |
258 784,0 |
259 607,0 |
259 727,2 |
|||
Основное мероприятие "Компенсация потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
930 469,1 |
272 082,2 |
219 062,3 |
219 662,3 |
219 662,3 |
доля отмененных рейсов от общего числа запланированных; выведение автотранспортных предприятий на безубыточный уровень.; снижение объемов убытков автотранспортных предприятий. |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого: |
930 469,1 |
272 082,2 |
219 062,3 |
219 662,3 |
219 662,3 |
|||
Основное мероприятие "Реализация отдельных мероприятий в сфере пассажирского транспорта" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
120 893,4 |
53 060,7 |
22 494,4 |
22 629,3 |
22 709,0 |
|
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
126 893,4 |
59 060,7 |
22 494,4 |
22 629,3 |
22 709,0 |
|||
Мероприятие "Развитие и организация аэропортовой деятельности" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
обеспечение возможности посадки современных воздушных судов |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
Мероприятие "Субсидии юридическим лицам, осуществляющим аэропортовые услуги на территории Брянской области" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
6 600,0 |
0,0 |
6 600,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение возможности посадки современных воздушных судов |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||
итого |
6 600,0 |
0,0 |
6 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие "Обновление парка подвижного состава автотранспортных предприятий" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
66 293,4 |
17 060,7 |
15 894,4 |
16 629,3 |
16 709,0 |
обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
66 293,4 |
17 060,7 |
15 894,4 |
16 629,3 |
16 709,0 |
|||
Мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
36 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
закупка автобусов и троллейбусов на газомоторном топливе |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
42 000,0 |
42 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
68 624,3 |
16 725,7 |
17 227,3 |
17 315,4 |
17 355,9 |
общее количество реализованных промышленных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентноспособной продукции; общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства; динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах; количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях; количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
68 624,3 |
16 725,7 |
17 227,3 |
17 315,4 |
17 355,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 16 апреля 2012 г. N 5
Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 859-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 847-п
Постановление Правительства Брянской области от 9 декабря 2013 г. N 691-п
Постановление Правительства Брянской области от 19 августа 2013 г. N 440-п
Постановление Правительства Брянской области от 24 июня 2013 г. N 250-п
Указ Губернатора Брянской области от 18 февраля 2013 г. N 139
Указ Губернатора Брянской области от 11 февраля 2013 г. N 119
Постановление Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1367
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1362
Постановление Администрации Брянской области от 29 ноября 2012 г. N 1096
Постановление Администрации Брянской области от 29 августа 2012 г. N 812
Постановление Администрации Брянской области от 20 июля 2012 г. N 648